Прокат фильма «Человек-паук: Возвращение домой» в большинстве стран мира уже завершен, но китайские зрители получат возможность увидеть на большом экране новую версию популярного персонажа только с 8 сентября. К выходу картины студия приготовила несколько специальных постеров, вдохновленных богатой китайской культурой.
Альтер эго Питера Паркера щелкает селфи на фоне башни «Восточная жемчужина» в Шанхае, катается на лошади по горам и отдыхает в гамаке на Великой Китайской стене. Кроме этого, в программу отдыха входят: рыбалка, изучение китайского языка, еще несколько достопримечательностей, фото с терракотовой армией, с пандами и многое другое.
Все постеры для китайского проката смотрите в галерее фильма.
«Возвращение домой» вышло в июне этого года. За лето совместный ребут Sony и Marvel успел собрать в мире 737 млн долларов.
Промотируя фильмы, студии уже прибегали к похожему фокусу. Например, на постерах блокбастера «День независимости: Возрождение» инопланетные корабли зависали над Эйфелевой башней, Биг-Беном и статуей Свободы. Но это был фильм, действие которого охватывало весь земной шар. «Человек-паук» — это все же американская история, и помещение героя в другую страну делает этот маркетинговый кейс новым для Голливуда.