«Я сейчас подал заявку в министерство культуры. Это игровой художественный фильм, называется „Рабочий полдень“. Мир террора — мы живем в этом мире. У меня дочь живет во Франции. Я смотрю новости, мы все знаем, что там происходит, что в Москве происходит. Я хочу высказаться не с точки зрения политиков, которые участвуют в раздувании истерии, и не с точки зрения людей, которые борются с этой угрозой. Я хочу высказаться о себе. Вот я, живущий в поселке, или вы, приезжающий на дачу, вот такой „Рабочий полдень“. Что будет, если мы узнаем, что заминирован [центр]? А если мы увидим этого человека, террориста, в углу? Как мы проживем два часа? Дадут денег, не дадут — неважно. Не дадут — сделаю постановку. Не смогу поставить спектакль — нарисую раскадровку», — сказал Грымов на пресс-конференции по случаю премьеры его фильма «Три сестры».
Накануне в интервью РИА «Новости» Грымов сообщил, что считает виновником сложившейся в мире ситуации Соединенные Штаты Америки. «Когда все обвиняют в этом Америку, я присоединяюсь полностью. В 1990-е годы в России ты не должен был входить с бандитами ни в какие отношения. Нельзя пить с людьми, которых ты не знаешь, это сто процентов. Американцы стали условно выпивать с бандитами. Это все и раскрутилось, и в ближайшие 10 лет я не вижу выхода. Но у России сейчас есть шанс стать державой, которая начнет все выравнивать», — цитирует агентство режиссера.
12 июня на «Кинотавре» состоялась премьера нового фильма Юрия Грымова «Три сестры». Это черно-белая картина, в которой текст Чехова перенесен в современную Россию, а самой молодой из героинь 56 лет в начале повествования.