Несмотря на то, что он всегда снимал кино для широкой аудитории, его карьера в кино неожиданно стартовала с «полочного фильма» «Формула радуги» — легкой фантастической юморески про то, как сотрудник НИИ (Николай Федорцов) создает себе роботизированного двойника. Относительно либеральная цензура 1960-х усмотрела в картине крамольные мотивы, отчего впервые зрители смогли посмотреть «Формулу радуги» лишь в 1988-м.
По-настоящему известным режиссера делает героико-музыкальная лента «Опасные гастроли» с Владимиром Высоцким в главной роли. Продолжив снимать приключенческие фильмы про отважных моряков («Внимание, цунами») и разведчиков («Дерзость»), изредка переключаясь на более прозаические сюжеты («Весна двадцать девятого»), в 1976-м он заканчивает работу над первым для себя телевизионным мюзиклом «Туфли с золотыми пряжками».
Вышедший позднее мини-сериал «Д’Артаньян и три мушкетера» обретет поистине грандиозную популярность и цитируемость. Удачно подобранный актерский состав и великолепные песни Максима Дунаевского превратили вольную экранизацию классики Александра Дюма в настоящий культурный феномен. В дальнейшем постановщик еще не раз будет возвращаться к этим героям (и даже попытается воскресить их из мертвых), но уже без прежнего успеха.
Следующая совместная работа Юнгвальд-Хилькевича с Дунаевским «Ах, водевиль, водевиль» оказалась менее удачной, хотя партию гадалки, исполненную там Жанной Рождественской, знают, кажется, все. Еще одна попытка постановщика сыграть на территории исторического жанра — «Узник замка Иф», который сделает звездой характерного актера Виктора Авилова. В те же 1980-е очередные музыкальные комедии режиссера «Сезон чудес» и «Выше радуги» тоже породят большие хиты («Белая дверь» и «Зурбаган» соответственно), однако c развалом СССР его деятельность становится не столь продуктивной.
5 ноября 2015-го Георгий Юнгвальд-Хилькевич попал в реанимацию в тяжелом состоянии, скончавшись 11 ноября.