Как занятия Джима Джармуша панк-роком повлияли на его фильмы? Почему саундтреки к его кино часто импровизированные? Как в фильмах режиссера сочетаются фри-джаз, Элвис Пресли, Нил Янг, Том Уэйтс, хип-хоп и классическая музыка? И почему он предпочитает выбирать в качестве соратников не самых известных музыкантов?
Подкаст также доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и в других сервисах.
В этом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует саундтреки к фильмам Джима Джармуша (от «Более странно, чем в раю» и «Мертвеца» до «Пса-призрака», «Кофе и сигарет» и «Выживут только любовники») и рассказывает, как его кинематограф строится по законам музыкального произведения.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.
Треки, которые звучат в этом эпизоде
Автор: Лев Ганкин
Фото: Gotham / Getty Images