Почему у Картера Бёруэлла, постоянного композитора фильмов братьев Коэн, нет узнаваемого стиля? Зачем для фильмов «О, где же ты, брат?», «Большой Лебовски» и «Внутри Льюина Дэвиса» понадобилось ввести должность «музыкальный архивариус», которую занял Ти-Боун Бёрнетт? Почему в «Старикам тут не место» почти нет саундтрека? И как Джоэл и Итан Коэны нарушают привычную логику и каноны использования музыки в кино?
Подкаст также доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и в других сервисах.
В новом эпизоде подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует подход братьев Коэн к подбору саундтрека и рассказывает, каким разным может быть их постоянный соратник Картер Бёруэлл.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.
Треки, которые звучат в этом эпизоде
Автор: Лев Ганкин
Фото: Jean-Christian Bourcart / Getty Images