Как саундтрек «Амели» создает незабываемый образ сказочного Парижа? Почему музыка фильма вызывает чувство ностальгии? По какой причине Янн Тьерсен не любит говорить о работе с режиссером Жан-Пьером Жёне? И почему меланхоличные композиции Тьерсена отлично подходят фильму «Гуд бай, Ленин!»? Обо всем этом — в новом выпуске подкаста «Шум и яркость», в котором музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает о музыке в кино.
Подкаст также доступен в «Яндекс. Музыке», Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах.
6 декабря у Янна Тьерсена вышел новый альбом «Portrait», в котором можно услышать как классические хиты, так и три новых трека.
Треки, которые звучат в этом эпизоде: