«Перезапуски» киногероев недавнего прошлого идут полным ходом и прекращаться не собираются. К Бэтмену, Супермену Супермену, Терминатору, Бонду и Блэйду скоро присоединится и обновленный Ворон. А постановщиком современной адаптации станет Стивен Норрингтон — режиссёр, который после провала «Лиги выдающихся джентльменов» несколько лет не мог найти работу.
Relativity Media ведёт переговоры с продюсером Эдвардом Р. Прессманом на предмет покупки прав на «Ворона» и о возможности профинансировать будущий фильм. Прессман, кстати, был продюсером и первой ленты, вышедшей в 1994 году. Тогда комикс экранизировал Алекс Пройяс, а в главной роли снимался сын Брюса Ли — Брэндон. Главный герой, музыкант Эрик Дрэйвен, пытался спасти свою девушку, был убит, но год спустя он восстал из мёртвых, чтобы отомстить. Готическая драма собрала в мировом прокате почти 100 миллионов долларов, но вошла в историю совсем не с этим, а с трагическим происшествием — Брэндон Ли был убит во время съёмок.
Норрингтон в этом году чуть было не стал режиссёром дорогостоящей «Битвы Титанов», но в Warner от его услуг отказались — «Невероятный Халк» хорошо пошёл в прокате, а Луи Летерье как раз оказался свободен. Правда, у Норрингтона есть своя версия этой истории: «Моё видение просто не понравилось парням из Warner, - так говорит режиссёр. Теперь у него есть шанс реабилитироваться после провальной «Лиги», работа над которой Стивена, по его признаниям, совершенно деморализовала. Последующие пять лет он, будучи профессиональным скульптором, провёл в своей мастерской.
И вот теперь Норрингтон может вернуться к кино, благо «Ворон» остаётся независимым проектом, финансовые риски будут не так велики, и ответственность должна быть уже несоизмеримой меньшей. А с Эдом Прессманом режиссер тоже хорошо знаком - вместе вместе они планировали снимать «Хроники мутантов».
Они, кстати, обещают, что персонаж комиксов Джеймса О'Барра будет сильно отличаться от своего раннего образа. «Версия Пройяса была готической и сильно стилизованной, тогда как новый фильм будет реалистичным, загадочным и снятым чуть ли не в стиле документального кино», — так описывает Норрингтон свои идеи. Ключевое слово — «реалистичный». После успеха «Тёмного рыцаря», только ленивый не переделывает комиксы в таком ключе.