Праздничный пасхальный
#
#После высоких сборов в будни, когда большинство школьников наслаждалось неделей каникул, вторые выходные на экранах принесли удивительным приключениям слона Хортона 24,6 млн. долларов, вместе с которыми общая касса проекта достигла солидной суммы в 86 млн. долларов. Таким образом, уже в субботу, на девятый день проката анимационная лента, заработав на тот момент 80,8 млн. долларов, вышла в лидеры среди фильмов текущего года.
#
#Достижение, безусловно, впечатляет, но с другой стороны нельзя не отметить, что потери второго
#
# В прошлом году, в аналогичный пасхальный
#
#Новая работа Тайлера Перри «Знакомство с Браунами» вот уже в который раз подтвердила необыкновенную популярность комедийного исполнителя среди афроамериканской аудитории. За первые три дня картина заработала 20,1 млн. долларов в 2700 кинозалах в 2006 кинотеатрах (10 011 долларов с заведения), став четвёртым из пяти вышедших за последние три года проектов Тайлера Перри, преодолевшим на старте
#
#Два других новичка широкого проката расположились следом на третьей и четвёртой позициях, хотя здесь не обошлось без некоторых неожиданностей. Американский ремейк таиландского ужастика «Фантомы», который многие откровенно списали со счетов, приятно удивил, поднявшись на третью строчку чарта с 10,45 млн. долларов в 2759 кинотеатрах (3 794 доллара с площадки). Представители выступающей прокатчиком киноленты студии 20th Century Fox не скрывали своей радости, утверждая, что дебютные сборы картины превысили их самые оптимистичные ожидания. Конечно, в сравнении с другими представителями этого жанра результат «Фантомов» выглядит достаточно средне, но, учитывая полное отсутствие громких имён и слабую рекламную кампанию, можно было ожидать много худшего.
#
#Комедия «Школа выживания» с участием Оуэна Уилсона, напротив, скорее разочаровала, став лишь четвёртой с 10,31 млн. долларов в 3400 кинозалах в 3056 территориях. Фильм, одним из продюсеров которого стал один из наиболее востребованных мастеров комедийного жанра Джадд Апатоу, в первую очередь возлагал надежды на подростковую и молодёжную аудиторию, которая в большинстве своём попросту проигнорировала предложенное им творение. «Школа выживания» также стала первой попыткой для Оуэна Уилсона полностью вытянуть фильм на себе без наличия других звёздных исполнителей, но и здесь приходится констатировать неутешительный для известного актёра исход. Впрочем, руководство киностудии Paramount не стало предаваться унынию, возлагая надежды на свойственную предыдущим проектам Джадда Апатоу стойкость в прокате. Среди посетителей кинотеатров мужчины и женщины разделились примерно поровну, а зрители моложе 25 лет составили 60% от всей аудитории.
#
#Доисторическая приключенческая лента «10 000 лет до н.э.» немного оправилась после обвала недельной давности, хотя и на этот раз 46,7%-ое падение стало худшим результатом среди представителей десятки лидеров. В третий
#
#Молодёжная спортивная драма-боевик «Никогда не сдавайся» сравнительно неплохо провела вторые выходные на экранах — картина заняла шестое место с 4,83 млн. долларов (падение на 44%, всего 16,8 млн.). По меньшей мере номинальная самоокупаемость
#
#Основанная на реальных событиях криминальная лента «Ограбление на Бейкер-Стрит» вторую неделю подряд вопреки всем правилам и законам никак не желает сдавать свои позиции. На этот раз фильм с участием Джейсона Стэтхэма потерял всего лишь 17% от кассы предыдущего
#
#Несомненной сенсацией и, пожалуй, главным героем отчётного
#
#Таким образом, всего за первые пять дней в копилку проекта поступило 3,5 млн. долларов, что стало ошеломительной новостью для студий Weinstein Company и Fox Searchlight, ставших обладателями прав на показ картины, премьера которой состоялась в январе 2007 года на фестивале в Сандэнсе. «Мы просто потрясены» — таков был краткий комментарий одного из руководителей Fox Searchlight Питера Райса. Одновременно с американской премьерой картина также дебютировала в Мексике, где стала победителем
#
#На следующей неделе вызов слону Хортону в борьбе за первенство в прокате предстоит бросить сразу четырем дебютантам, правда лишь два из них могут считаться реальными претендентами на высокие места. Пародийная комедия «Супергеройское кино» получит в своё распоряжение около 2700 кинотеатров, триллер «Двадцать одно» с участием Кевина Спейси — 2500. Поскромнее задачи у драмы «Война по принуждению» (1200 кинотеатров) и британской комедии с участием Саймона Пегга «Беги, толстяк, беги» (1050 заведений), которая до этого заработала 24,9 млн. в мировом прокате, в том числе 22,6 млн. на родной земле. Отметим, что в минувшую субботу в 110 кинотеатрах состоялись допремьерные показы «Толстяка», прошедшие при 50% заполняемости кинозалов.
Сборы
От «Аватара» до «Странного мира»: какие фильмы 2022 года принесли больше всего чистой прибыли и самые большие убытки
21 апреля 20237