Обзор бокс-офиса США (21.03-23.03)

Обсудить0

Праздничный пасхальный уик-энд прошёл относительно спокойно, не вызвав сколько-нибудь заметных потрясений в североамериканском прокате. Ни одному из трёх дебютантов, как и ожидалось, не удалось составить достойной конкуренции мультфильму «Хортон», который в результате отпраздновал вторую победу подряд.
#
#После высоких сборов в будни, когда большинство школьников наслаждалось неделей каникул, вторые выходные на экранах принесли удивительным приключениям слона Хортона 24,6 млн. долларов, вместе с которыми общая касса проекта достигла солидной суммы в 86 млн. долларов. Таким образом, уже в субботу, на девятый день проката анимационная лента, заработав на тот момент 80,8 млн. долларов, вышла в лидеры среди фильмов текущего года.
#
#Достижение, безусловно, впечатляет, но с другой стороны нельзя не отметить, что потери второго уик-энда составили 45,4% по сравнению с дебютными сборами — далеко не лучший результат для анимационного жанра, тем более при полном отсутствии конкурентов в это относительно тихое и спокойное время года. Так из предыдущих проектов студии Blue Sky в 2002 году «Ледниковый период» ограничился 35% падением, тремя годами позже мультфильм «Роботы» — 42% и лишь несравнимый с ними по степени ожидания «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» потерял чуть больше половины от выручки премьерного уик-энда.
#
# В прошлом году, в аналогичный пасхальный уик-энд, диснеевская лента «В гости к Робинсонам» так же обошлась значительно меньшим падением, лишившись во вторую трёхдневку всего лишь 33,5% от заработка дебютных выходных. Впрочем, несмотря на это «Хортону» не стоит жаловаться на судьбу. Рубеж номинальной самоокупаемости уже преодолён, до покорения 100-миллионной отметки остаются считанные дни, а финальные сборы даже при не самом благоприятном ходе событий должны достигнуть не менее 140—150 млн. долларов.
#
#Новая работа Тайлера Перри «Знакомство с Браунами» вот уже в который раз подтвердила необыкновенную популярность комедийного исполнителя среди афроамериканской аудитории. За первые три дня картина заработала 20,1 млн. долларов в 2700 кинозалах в 2006 кинотеатрах (10 011 долларов с заведения), став четвёртым из пяти вышедших за последние три года проектов Тайлера Перри, преодолевшим на старте 20-миллионный рубеж. Предыдущая работа актёра комедия «Почему я женат?» в премьерный уик-энд умудрилась при сходном количестве площадок заработать несколько большую сумму в 21,8 млн. долларов, но «Знакомство с Браунами» делало больший упор на романтическую историю отношений главных героев и семейную драму, что, так или иначе, могло сказаться на посещаемости кинотеатров. В обоих случаях в основу картин были положены одноимённые пьесы, до этого с успехом шедшие на театральных подмостках.
#
#Два других новичка широкого проката расположились следом на третьей и четвёртой позициях, хотя здесь не обошлось без некоторых неожиданностей. Американский ремейк таиландского ужастика «Фантомы», который многие откровенно списали со счетов, приятно удивил, поднявшись на третью строчку чарта с 10,45 млн. долларов в 2759 кинотеатрах (3 794 доллара с площадки). Представители выступающей прокатчиком киноленты студии 20th Century Fox не скрывали своей радости, утверждая, что дебютные сборы картины превысили их самые оптимистичные ожидания. Конечно, в сравнении с другими представителями этого жанра результат «Фантомов» выглядит достаточно средне, но, учитывая полное отсутствие громких имён и слабую рекламную кампанию, можно было ожидать много худшего.
#
#Комедия «Школа выживания» с участием Оуэна Уилсона, напротив, скорее разочаровала, став лишь четвёртой с 10,31 млн. долларов в 3400 кинозалах в 3056 территориях. Фильм, одним из продюсеров которого стал один из наиболее востребованных мастеров комедийного жанра Джадд Апатоу, в первую очередь возлагал надежды на подростковую и молодёжную аудиторию, которая в большинстве своём попросту проигнорировала предложенное им творение. «Школа выживания» также стала первой попыткой для Оуэна Уилсона полностью вытянуть фильм на себе без наличия других звёздных исполнителей, но и здесь приходится констатировать неутешительный для известного актёра исход. Впрочем, руководство киностудии Paramount не стало предаваться унынию, возлагая надежды на свойственную предыдущим проектам Джадда Апатоу стойкость в прокате. Среди посетителей кинотеатров мужчины и женщины разделились примерно поровну, а зрители моложе 25 лет составили 60% от всей аудитории.
#
#Доисторическая приключенческая лента «10 000 лет до н.э.» немного оправилась после обвала недельной давности, хотя и на этот раз 46,7%-ое падение стало худшим результатом среди представителей десятки лидеров. В третий уик-энд проката копилка фильма Роланда Эммериха пополнилась на 8,93 млн. долларов, тогда как его общая касса выросла до 76,4 млн. долларов. Помимо этого в минувший уик-энд картина второй вслед за «Телепортом» из голливудских проектов преодолела 100-миллионный рубеж международных сборов (117,4 млн.) и вышла в лидеры текущего года по общемировой выручке (193,8 млн.).
#
#Молодёжная спортивная драма-боевик «Никогда не сдавайся» сравнительно неплохо провела вторые выходные на экранах — картина заняла шестое место с 4,83 млн. долларов (падение на 44%, всего 16,8 млн.). По меньшей мере номинальная самоокупаемость 20-миллионному проекту обеспечена, что уже следует признать достойным результатом для только осваивающейся на американском кинорынке студии Summit Entertainment. Семейная комедия «Папа студентки» в третий уик-энд проката добавила к ранее заработанным средствам очередные 4,7 млн. долларов и довела свою общую кассу до 32,1 млн. долларов. Финальные сборы диснеевской киноленты стоит ожидать в непосредственной близости от 40-миллионной отметки.
#
#Основанная на реальных событиях криминальная лента «Ограбление на Бейкер-Стрит» вторую неделю подряд вопреки всем правилам и законам никак не желает сдавать свои позиции. На этот раз фильм с участием Джейсона Стэтхэма потерял всего лишь 17% от кассы предыдущего уик-энда и с полным правом теперь может называться самой живучей картиной текущего года. За выходные новые поступления на счета британского проекта составили 4,17 млн. долларов, а его общий размер сбережений достиг 19,5 млн. долларов и в понедельник преодолел 20-миллионную планку. Политическому триллеру «Точка обстрела» в пятый уик-энд показов в кинотеатрах удалось пополнить свою копилку на 3,81 млн. долларов (всего 65,3 млн.) — девятое место в чарте.
#
#Несомненной сенсацией и, пожалуй, главным героем отчётного уик-энда стала независимая испаноязычная драма «Под одной луной», вышедшая в среду всего в 266 кинотеатрах. Примерно 200 заведений пришлось на районы со значительной долей латиноамериканского населения, к которым добавился также ряд кинотеатров, специализирующихся на арт-хаусном кино. За среду и четверг картина заработала 727 тыс. долларов, добавив к этой сумме 2,77 млн. долларов за выходные, показав при этом лучший результат по сборам с площадки в топ-50 (10 412 долларов) и рекордный старт для фильмов на испанском языке за всю историю американского кинопроката.
#
#Таким образом, всего за первые пять дней в копилку проекта поступило 3,5 млн. долларов, что стало ошеломительной новостью для студий Weinstein Company и Fox Searchlight, ставших обладателями прав на показ картины, премьера которой состоялась в январе 2007 года на фестивале в Сандэнсе. «Мы просто потрясены» — таков был краткий комментарий одного из руководителей Fox Searchlight Питера Райса. Одновременно с американской премьерой картина также дебютировала в Мексике, где стала победителем уик-энда с кассой в 1,7 млн. долларов.
#
#На следующей неделе вызов слону Хортону в борьбе за первенство в прокате предстоит бросить сразу четырем дебютантам, правда лишь два из них могут считаться реальными претендентами на высокие места. Пародийная комедия «Супергеройское кино» получит в своё распоряжение около 2700 кинотеатров, триллер «Двадцать одно» с участием Кевина Спейси — 2500. Поскромнее задачи у драмы «Война по принуждению» (1200 кинотеатров) и британской комедии с участием Саймона Пегга «Беги, толстяк, беги» (1050 заведений), которая до этого заработала 24,9 млн. в мировом прокате, в том числе 22,6 млн. на родной земле. Отметим, что в минувшую субботу в 110 кинотеатрах состоялись допремьерные показы «Толстяка», прошедшие при 50% заполняемости кинозалов.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Неудачливая семья пускает пыль в глаза своим успешным знакомым. Турецкие приключения с Сергеем Светлаковым
В главных ролях:Сергей Светлаков, Светлана Листова, Александр Новиков, Мария Горбань, Андрей Мерзликин, Маргарита Галич
Режиссер:Александр Назаров
Уже в подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
3 января 202348
20 мая 20220
20 апреля 20221

Главное сегодня

Вчера6
Вчера5
Вчера5
Вчера0
Вчера2
20 ноября5
20 ноября5
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации