Эпическая анимационная лента «Беовульф» занесла в свой актив третью победу на международных экранах, хотя
#
#
Поскольку практически все сколько-нибудь заметные премьеры мультфильма остались позади, теперь мультфильму придётся рассчитывать исключительно на свои силы в условиях жесточайшей конкуренции в преддверие рождественских и новогодних праздников. В такой ситуации покорение
#
#
Ни одна из прошедших в минувшие выходные премьер не стала исключением в ряду невзрачных, а то и просто посредственных результатов. В Японии «Беовульф» стартовал с третьего места позади двух локальных проектов, собрав лишь 1,74 млн. долларов в 268 кинозалах, в Бразилии, хотя картина и одержала победу, касса
#
# В довершение всего к вялым стартам добавились и серьёзные обвалы в подавляющем большинстве территорий. Наибольший взнос в общую копилку отправила Россия — 1,81 млн. долларов при 56% падении (всего 7 млн.). Во вторые выходные испанского проката потери «Беовульфа» составили 53,8% (
#
#
Блеснув на французской земле, современная сказка «Зачарованная» поднялась с третьего места на второе место с кассой
#
#
Отправился в поход по кинотеатрам планеты и боевик «Хитмэн», заработавший 10,72 млн. долларов в 2134 кинозалах в 17 территориях. Местами экранизация популярной компьютерной игры добилась относительно неплохих результатов, в то время как в других территориях не вполне оправдала возлагавшиеся на неё надежды. Особенно успешным был российский дебют «Хитмэна», принесший ему достаточно уверенную победу с солидной кассой в 2,48 млн. долларов в 370 кинозалах (2,77 млн. вместе с Украиной). Превзошёл ожидания агент 47 и на Британских островах, взобравшись на вторую строчку чарта с 2,55 млн. долларов в 349 кинотеатрах. С другой стороны заметно скромнее оказались достижения проекта в Испании (
#
#
Криминальная драма Ридли Скотта «Гангстер», несмотря на всего лишь один дебют в Объединённых Арабских Эмиратах (282 тыс. долларов в 23 кинозалах), завоевала четвёртую позицию, заработав 6,95 млн. долларов в 1627 кинозалах в 17 территориях.
#
#
Комедийная лента братьев Фарелли «Девушка моих кошмаров» ещё на одну неделю задержалась в верхней части чарта, освоив на этот раз 6,75 млн. долларов в 2130 кинозалах в 38 территориях. Одна из последних премьер фильма с участием Бена Стиллера пришлась на Францию, где «Девушка» вновь не подкачала, пробившись на вторую позицию с 1,92 млн. долларов в 318 кинотеатрах за первые пять дней проката. Во вторые выходные австралийского проката картина собрала в 1,05 млн. долларов при падении на 40,3% (
#
#
Совсем немного не хватило для попадания в первую пятёрку мультфильму «Би Муви: Медовый заговор», расширившему свой прокат до 1345 кинозалов в 11 территориях. За выходные анимационная лента заработала 6,71 млн. долларов, большая часть из которых пришлась на первые места в премьерные
#
#
Семейная комедия «Фред Клаус, брат Санты» впервые серьёзно заявила о себе, заработав 5,2 млн. долларов в 13 территориях. Львиную долю от этой суммы составил вклад британских кинозрителей, обеспечивших картине уверенное лидерство в национальном прокате с 3,98 млн. долларов в 445 кинотеатрах. Везде же за пределами англоязычного мира, как это почти всегда бывает с рождественскими проектами, интерес к картине крайне невысок. Типичным примером тому стала итальянская премьера, принёсшая «Фреду Клаусу» никак не подобающее его статусу
#
#
Приятно удивила музыкальная драма «Август Раш», которая после провала в Британии (1,39 млн. после 10 дней на экранах), казалось бы, не могла уже рассчитывать на пристойный результат на международной арене. Но именно фильм Кирстен Шеридан сотворил настоящую сенсацию в Южной Корее, собрав за первые четыре дня проката 2,6 млн. долларов в 332 кинозалах и оттеснив на вторые роли многочисленные локальные проекты. Заметно скромнее оказались достижения «Августа» в Италии —
#
#
Здесь же в Италии наибольшим успехом отметился локальный проект — мультфильм «Winx Club: The Secret of the Lost Kingdom» основанный на популярном одноимённом сериале. За первые три дня анимационная лента заработала 2,9 млн. долларов на экранах 532 кинотеатров. Ужастик «1408» во вторые выходные разместился на четвёртой строчке, добавив к сбережениям 1,28 млн. долларов (всего 3,93 млн.), а из остальных премьер наилучшего результата добилась военная драма «В долине Эла», ставшая шестой с 684 тыс. долларов в 176 кинотеатрах. Испанский хоррор «[Rec]» после отличного старта ещё больше поразил всех, прибавив 3,4% во вторые выходные проката, что считается просто исключительным событием для такого жанра. Локальная картина поднялась с третьего места на второе, собрав 2,35 млн. долларов за
#
#
Помимо «Зачарованной» и «Девушки моих кошмаров» ещё две премьеры обратили на себя внимание во Франции. Криминальная драма «Хозяева ночи» финишировала третьей с солидной кассой в 1,8 млн. долларов в 245 кинотеатрах. Здесь же после ряда фестивальных показов по всему миру дебютировала в кинопрокате новая работа корейского режиссера Вонг Карвая «Мои черничные ночи» с участием Натали Портман.
#
#
Не обошлось без мировой премьеры и в немецком прокате. Картина-фэнтези Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья» показала абсолютно лучший результат за всю карьеру немецкого режиссёра, заняв третье место с кассой
Сборы
От «Аватара» до «Странного мира»: какие фильмы 2022 года принесли больше всего чистой прибыли и самые большие убытки
21 апреля 20237