Отложив европейские премьеры до окончания футбольного чемпионата мира, самый дорогой фильм в истории кино «Возвращение Супермена» режиссёра Брайана Сингера тем не менее, смог занять первое место в международном прокате.
Дебютировав одновременно с американской премьерой в 1750 кинотеатрах в 11 территориях, «Супермен возвращается» собрал 20,0 млн. долларов за уикенд.
Лучший результат «Супермен» показал в Южной Корее, собрав 5,2 млн. долларов в 274 кинотеатрах, тем не менее, уступив почти всем предыдущим блокбастерам года. В Австралии за 4 дня проката дебют до недавнего времени малоизвестного Брэндона Рута в роли легендарного героя комиксов принёс киностудии 3,82 млн. долларов в 409 кинотеатрах, что также далеко от рекордных результатов. Учитывая же относительные размеры территорий наибольший успех к «Супермену» пришёл в Филиппинах, где экшен показал второй результат среди всех премьер, собрав 2,53 млн. долларов всего в 81 кинотеатре. Из других азиатских территорий премьеры прошли в Тайване (1,58 млн.), Таиланде (1,47 млн.). Индии (1,49 млн.), Сингапуре (1,2 млн.), Малайзии (0,83 млн.) и Индонезии (0,69 млн.), а также в Новой Зеландии (0,38 млн.). Для полноты картины отметим также единственную премьеру за пределами региона в Пуэрто-Рико, где сборы уикенда составили 657 тыс. долларов.
Первые европейские премьеры «Супермена» пройдут 12 июля, а в российских кинотеатрах фильм появится в конце июля.
Диснеевский мультфильм «Тачки», финишировал вторым с 15,0 млн. долларов в 2800 кинотеатрах в 32 территориях. В прошедший уикенд «Тачки» стартовали с первого места в Японии, Мексике, Бразилии, Аргентине, Португалии и ряде более мелких территориях. В Мексике мультфильм показал наилучшие результаты среди всех лент киностудии «Pixar» собрав 4,6 млн. долларов в 800 кинотеатров, тогда как в Японии сборы мультфильма составили лишь 3,5 млн. долларов в 410 кинотеатрах, что почти в два раза хуже, чем аналогичный результат «Суперсемейки» и в три раза, чем «В поисках Немо». Во Франции в третий уикенд проката анимационная лента пополнила свою копилку 1,2 млн. долларов (всего 7,6 млн.), а в Австралии в четвёртый уикенд — 1,0 млн. (всего 10,3 млн.).
Всего после уикенда сборы «Тачек» достигли 42,8 млн. долларов. Также отметим, что, собрав 225,6 млн. долларов во всём мире, «Тачки» стали всего лишь пятым фильмом в этом году, преодолевшим рубеж в 200 млн. долларов мировых кассовых сборов.
Со значительным отставанием от двух лидеров третьим по итогам уикенда стал мультфильм киностудии «DreamWorks», «Лесная братва», собравший 10,3 млн. долларов в 1842 кинотеатрах в 22 территориях. Более половины из этой суммы пришлось на премьеру в Британии, где 6,5 млн. долларов в 504 кинотеатрах принесли «Лесной братве» уверенное первое место. В Гонконге дебют мультфильма также принёс ему первое место с 769 тыс. долларов в 54 кинотеатрах. Из других результатов мультфильма выделяются второй уикенд в Австралии (1,72 млн., всего 6,06 млн.) и третий в Испании (822 тыс., всего 6,14 млн.). Общая касса «Лесной братвы» достигла 38,5 млн. долларов.
«Тройной форсаж: Токийский дрифт», режиссёра Джастина Лина, собравший 6,0 млн. долларов в 1665 кинотеатрах в 20 территориях, занял четвёртое место по итогам уикенда. В России автомобильный экшен первенствовал с 1,83 млн. долларов в 350 кинотеатрах, (более чем в два раза превысив результат «Двойного форсажа» три года назад), а в Мексике стал вторым с 1,40 млн. в 308 кинотеатрах. В Британии в третий уикенд проката «Тройной форсаж» занял третье место, собрав 985 тыс. долларов (всего 8,57 млн.), а в Австралии пятое с 532 тыс. долларов (всего 4,98 млн.). Промежуточный итог «Тройного форсажа» составляет 23,97 млн. долларов.
Победитель предыдущего уикенда «Посейдон» постепенно начал сдавать свои позиции и откатился на пятое место с 5,6 млн. долларов в 3300 кинотеатрах в 50 территориях. Премьеры «Посейдона» в Швеции (276 тыс.), Норвегии (276 тыс.), Финляндии и Дании не принесли ему большого успеха и не стали исключением в ряду более чем скромных результатов. Международный прокат римейка классического фильма-катастрофы 1972 года постепенно близится к своему завершению с текущими международными сборами в 96,0 млн. долларов. Отметим, что на этой неделе «Посейдону» предстоит стать всего лишь пятым фильмом в этом году, преодолевшим отметку в 100 млн. долларов в международном прокате.
«Код Да Винчи» киностудии «Sony Pictures» в свой седьмой уикенд проката собрал 5,4 млн. долларов в 4430 кинотеатрах, что оказалось достаточным для шестого места. Лидером среди всех территорий остаётся Япония, где триллер Рона Ховарда занял второе место, собрав 1,6 млн. долларов (всего 71,6 млн.). В Германии «Код Да Винчи» сохранил первое место в седьмую неделю подряд с небывало низкими результатами для лидера уикенда (470 тыс., всего 45,0 млн.).
Собрав за семь недель 507,1 млн. долларов «Код Да Винчи» вышел на одиннадцатое место самых успешных фильмов международного кинопроката, обойдя знаменитую фантастику-экшен «День независимости» Роланда Эммериха «Очень страшное кино 4» собрала 2,9 млн. долларов в 1549 кинотеатрах в 32 территориях. Суммарные сборы достигли 81,0 млн. долларов за пределами США и 170,3 млн. во всём мире.
Романтическая мелодрама «Дом у озера» в свой второй уикенд международного проката отметилась сборами за уикенд в 2,6 млн. долларов в 996 кинотеатрах в 12 территориях. Достаточно неожиданно римейк малоизвестного в Европе корейского фильма занял первое место в Испании, собрав 919 тыс. долларов в 224 кинотеатрах, и третье в Мексике с 507 тыс. долларов в 150 кинотеатрах. Касса двухнедельного проката 6,3 млн. долларов.
Экшен «Люди Х: Последняя битва», постепенно покидает экраны кинотеатров. Его прокат продолжается лишь в 16 территориях, где «Последняя битва» собрала 2,4 млн. долларов. Такой результат, однако, позволил заключительной части трилогии преодолеть отметку в 200 млн. долларов и довести общую кассу международного проката до 201,6 млн.