Адам Сэндлер вновь на коне, но разве может это хоть кого-нибудь удивить? Последняя картина актера, комедия «Клик: С пультом по жизни», стала уже седьмой кинолентой в карьере Адама, собравшей в дебютный уикенд как минимум 35 миллионов долларов.
Рекордный старт фильмов с участием господина Сэндлера был зафиксирован в мае прошлого года — 47,6 млн. долларов («Всё или ничего»), а самым кассовым проектом актера в настоящий момент считается «Большой папа» (163,5 млн. долларов). Для сравнения, «Клику» за первые три дня проката удалось заработать ровно 40 миллионов долларов.
Самой кассовой работой в карьере актера «Клик» явно не станет (учитывая, какие проекты стартуют следом), но за 100-миллионную отметку уж точно переберется. Ни для кого не секрет, что фильмы Сэндлера не пользуются особой популярностью за пределами США, и рассчитывать на международный прокат 83-миллионной комедии вряд ли стоит. Но в любом случае, фильм обязан отбить производственные затраты.
В третий уикенд проката «Тачки» перебрались на второе место чарта, потеряв 31% сборов прошлого уикенда. Дополнительные денежные вливания в размере 23,3 млн. долларов позволили преодолеть 150-миллионную отметку (156,7 млн. долларов за 17 дней).
Для сравнения, обратимся к результатам предшественников «Тачек», более ранних проектов студии «Пиксар». По истечении 17 дней проката «В поисках Немо» собрал 191,5 млн. долларов, а «Суперсемейка» — 177,6 млн. Впрочем, здесь стоит отметить, что «Тачки» великолепно работают в будни — 16,3 млн. долларов за период с понедельника по четверг. Как то будет с выходом на экраны «Супермена»?
Третью позицию занимает последняя актерская работа Джека Блэка «СуперНачо», заработавшая за второй уикенд проката 12,7 млн. долларов, что на 55% меньше стартовых показателей. Общая касса картины 53,2 млн. долларов.
«Тройной форсаж: Токийский Дрифт» отметился самым мощным обвалом уикенда (59%), заработав 9,8 млн. долларов и четвертое место чарта. За 10 дней проката фильм заработал 43,1 млн. долларов.
Вторая новинка недели, картина «Жесткий захват» с участием Тайриза Гибсона стартовала с пятой строки, собрав за уикенд около 9,4 млн. долларов в 1004 кинотеатрах. Как и следовало ожидать, большую часть аудитории (83%) составили афроамериканцы.
Из других любопытных событий уикенда стоит отметить преодоление 100-миллионной отметки картиной «Развод по-американски». После 4 недель проката на счету романтической комедии 104,2 млн. долларов. В свою очередь, «Коду Да Винчи» удалось покорить 200-миллионную планку — 205,6 млн. А первое место по итогам года продолжает удерживать триквел «Людей Икс», заработавший 224,5 млн. долларов в североамериканском прокате.
В среду, 28 июня, в прокате объявился явный лидер следующего уикенда — блокбастер «Возвращение Супермэна». В первый день показа фильму удалось собрать сравнительно скромную сумму в 21 млн. долларов в 3,915 кинозаведениях. В пятницу размах проката увеличится до 4,065 заведений.
Кроме того, в пятницу старт примет вторая новинка недели, комедия «Дьявол выбирает „Прада“». Картине с участием Энн Хэтэуэй достанется 2,847 площадок.