В воскресенье, 2 февраля, в Пенсильвании прошел День сурка, определяющий, когда придет весна, а вечером того же дня во Флориде состоялся Супербоул-2020 — решающая игра Национальной футбольной лиги США, победителем которой вышла команда «Канзас-Сити». Производители автомобилей Jeep решили воспользоваться этим совпадением и выпустили для Супербоула рекламный ролик, в котором Билл Мюррей возвращается в фильм «День сурка».
Мюррей вновь играет Фила Коннорса, который снова просыпается отеле в пенсильванском городке Панксатони и с ужасом обнаруживает, что опять застрял во временной петле. Но в этот раз в городе появился ярко-красный Jeep Gladiator. Фил похищает сурка, угоняет машину и начинает развлекаться. Теперь Фил каждое утро радостно вскакивает, чтобы отправиться с сурком на очередное приключение.
«День сурка», шестой совместный фильм Харольда Рэмиса и Мюррея, по праву считается одной из лучших комедий в истории кинематографа. В 1994 году картина получила премию BAFTA за лучший сценарий, а впоследствии была включена в Национальный реестр фильмов США. Концепция временной петли, построения героем идеального дня и морального преображения героя стали хорошей иллюстрацией для многих религиозных доктрин, философов и даже используются в психологии и экономике.
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.