Первый тизер нового «Короля Льва» — ремейка одноименного классического мультфильма студии Disney — произвел в сети фурор и всего за 24 часа собрал более 224 млн просмотров. Какие еще ролики пользовались такой популярностью и как это отразилось на сборах?
1. «Мстители: Война бесконечности»
Самый первый тизер-трейлер увидел свет 29 ноября 2017 года (именно поэтому многие ждут в ближайшее время ролик «Мстителей 4») и за сутки собрал внушительное количество просмотров — 238 миллионов. Лента вышла весной 2018-го и в итоге стала самым успешным фильмом года (2,046 млрд долларов).
2. «Король Лев»
Сейчас вокруг проекта Джона Фавро не утихают споры: можно ли считать картину игровой, если все персонажи и локации созданы на компьютере? Собственно, споры не помешали ролику собрать 224,6 млн просмотров, но насколько клики конвертируются в прибыль, станет понятно только летом 2019 года.
3. «Оно»
Новую экранизацию романа Стивена Кинга ждали многие, что позволило первому трейлеру привлечь 197 млн просмотров. Успех в сети перешел в успех прокатный: хоррор Андреса Мускетти собрал 700 млн долларов. В Голливуде после этого с новой силой разгорелась любовь к адаптациям произведений «короля ужасов».
4. «Мстители: Война бесконечности»
Полноценный трейлер появился в сети 16 марта и собрал всего 179 млн просмотров, что все равно позволило ролику занять четвертое место среди самых популярных за сутки.
5. «Форсаж 8»
Экшен-франшиза, которая не сбавляет скорость, несмотря на продолжительность. Ролик восьмой части обещал зловещую Шарлиз Терон, предательство Доминика и гонки с подводной лодкой. В итоге ролик был просмотрен 139 миллионов раз. В прокате боевики тоже выстрелил знатно и заработал 1,2 млрд долларов, став вторым самым успешным фильмом франшизы («Форсаж 7» собрал 1,5 млрд долларов).
6. «Тор: Рагнарёк»
Тор долгое время оставался черной овцой в команде Мстителей: персонаж, как и его сольные фильмы, не пользовались особой популярностью. Все изменилось, когда за дело взялся новозеландец Тайка Вайтити. В его руках бог грома переродился, и самый первый ролик (под «Immigrant Song» группы Led Zeppelin) собрал 136 млн просмотров. Результат в прокате — 853 млн долларов и звание самого успешного сольного фильма о Торе.
7. «Красавица и чудовище»
Несмотря на любовь к классике, люди все равно продолжают смотреть ремейки Disney. Ролики к ним не исключение. 126,6 млн просмотров собрал трейлер новой версии с Эммой Уотсон за 24 часа. В прокате лента собрала 1,26 млрд долларов, подтвердив, что студия совсем не зря взялась за ремейки.
8. «Звездные войны: Последние джедаи»
Прежде чем восьмой эпизод появился в кинотеатрах и навсегда разделил фанатов «Звездных войн», зрителям оставалось довольствоваться трейлерами в сети. Самый первый ролик не установил рекордов, но за сутки смог привлечь 120,1 млн просмотров. После премьеры вокруг картины Райана Джонсона начали разгораться жестокие споры, что не помешало ей стать одним из самых успешных фильмов 2018 года (1,3 млрд долларов).
9. «На пятьдесят оттенков темнее»
Несмотря на презрительное фырканье со стороны рядовых зрителей, фанаты ждали продолжения любимой трилогии. Трейлер экранизации второй книги посмотрели 114 миллионов раз, что, правда, не привело к прокатным успехам: фильм собрал лишь 376 млн долларов и остался в трилогии на втором месте.
10. «Суперсемейка 2»
Продолжение мультфильма студии Pixar ждали 14 лет. За это время мир успел измениться, а супергерои заполонили кинотеатры. Ожидания, тем не менее, дали о себе знали, и за сутки первый ролик собрал 113 млн просмотров. В топе это лишь десятое место, зато в прокате за год уже четвертое (1,24 млрд долларов).
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.