1. «Дэдпул 2», 176,3 млн долларов
Несмотря на прекрасную погоду в Европе, свадьбу в Виндзорском замке, финал Кубка Англии по футболу и еще несколько отвлекающих медийных событий, сиквел «Дэдпула» все равно поставил несколько рекордов. И это не могло не случиться, ведь студия Fox подошла к премьере с пугающей серьезностью. Бешеная рекламная кампания и одновременный старт в 81 стране помогли проекту за три дня взять несколько планок. Новому «Дэдпулу» теперь принадлежит самый успешный международный старт студии Fox (прежде корона была у «Дней минувшего будущего» с 174 млн долларов). А еще новый «Дэдпул» — самый успешный международный старт для фильма с рейтингом R (год назад «Логан» смог вырвать клок в 160 млн долларов). Стоит также заметить, что новый рекорд был поставлен без вливания денег китайских зрителей, которые с этим героем пока так и не познакомились.
Самые успешные старты — Великобритания (18 млн долларов), Южная Корея (17 млн долларов), Россия (11,8 млн долларов), Австралия (11,7 млн долларов) и Мексика (10,1 млн долларов).
2. «Мстители: Война бесконечности», 84,4 млн долларов
Танос серьезно сдает позиции. Из 84,4 млн долларов, взятых за последний уик-энд, 53,7 млн долларов пришло из Китая. Поднебесная продолжает активно смотреть фильм братьев Руссо, заработав для Disney уже 302 млн долларов. Сейчас фильм занимает четвертую строчку в списке самых кассовых лент всех времен (1817 млн долларов) и до третьей (пока там седьмая часть «Звездных войн» с 2068 млн долларов) может попросту не дотянуться. Не последнюю роль в этом может сыграть его студийный брат — фильм про Хана Соло, который выходит уже на этой неделе.
Самые успешные рынки — Китай (302,5 млн долларов), Южная Корея (89 млн долларов), Великобритания (87,9 млн долларов), Бразилия (68 млн долларов) и Мексика (57,7 млн долларов).
3. «Как долго продлится наша любовь?», 36,7 млн долларов
Фантастический ромком с участием Тун Лия и Лэй Цзяиня не смог обогнать в китайском прокате героев издательства Marvel, но выступил при этом очень достойно для фильма с молодыми звездами. По сюжету герой и героиня живут в одной квартире: он — в 1999 году, она — в 2017-м. Но из-за нарушения временного континуума что-то ломается, и героям приходится делить одну жилплощадь.
4. «Тихое место», 18,8 млн долларов
Фильм Красински стартовал в Китае с суммы в 17,7 млн долларов. Похоже, именно местный рынок поможет проекту студии Paramount взять на этой неделе планку в 300 млн долларов. У ленты еще остались две важные премьеры — французская (20 июня) и японская (28 сентября).
5. «Рэмпейдж», 4,4 млн долларов
Главное событие прошлой недели для этого фильма — премьера в Японии (третье место, 1,6 млн долларов). Остальное человечество почти распрощалось с гигантскими животными, которые уже заработали 314,5 млн долларов.
6. «Кролик Питер», 4,1 млн долларов
Еще одна японская премьера обеспечила фильму место в международном топе бокс-офиса (первое место, 2,1 млн долларов). Серьезную роль в успехе ленты сыграло участие 29-летнего Юдаи Тибы, который озвучил кролика, спел за него песню, а также принял участие в невероятно популярном флешмобе с отсыланием фоточек с живыми кроликами.
7. «Правда или действие», 3,4 млн долларов
Хоррор от Blumhouse продолжает работать в 54 странах. Серьезных премьер на прошлой неделе замечено не было, но ниша для фильмов ужасов в большинстве рынков снова пустует, поэтому фильм не убирают с экранов. Сборы по планете — 77 млн долларов.
8. «Пылающий», 2,7 млн долларов
После шумного успеха в Каннах фильм Ли Чхан-дона вышел у себя дома, в Южной Корее, но большой кассы на старте не сделал. Режиссер Ли никогда королем бокс-офиса не был. Самый коммерчески успешный фильм в его карьере заработал 11 лет назад приличные, но далеко не чемпионские 11,6 млн долларов благодаря участию топовой звезды Сон Кан-хо.
9. «Шерлок Гномс», 2 млн долларов
Анимация от Paramount. Опять без гала-премьер и больших событий и пока только в 23 странах. У мультяшного сиквела впереди большой график премьер, поэтому наш международный топ он явно не покинет. Сборы по планете — 73,9 млн долларов.
10. «Детектив Конан 22», 2 млн долларов
Временное обнищание международного проката приняло на прошлой неделе столь комические формы, что вместо обычных китайских новинок бал правят теперь фильмы из проката японского. Новый мультфильм про маленького сыщика Конана Эдогаву (22-й, не шутка) уже собрал в Японии 61,7 млн долларов и является пока самым успешным фильмом 2018 года на местном рынке.