Мэл Гибсон, постановщик фильмов «Страсти Христовы» и «Апокалипсис», займет режиссерское кресло военной драмы «Эсминец» (The Destroyer). Розалинд Росс написала сценарий картины на основе книги Джона Уюковитса «Ад из поднебесья: Эпичная история USS „Лэффи“ и величайшей атаки камикадзе в истории Второй мировой войны» («Hell From the Heavens: The Epic Story of the USS Laffey and World War II’s Greatest Kamikaze Attack»).
Действие развернется в апреле 1945 года, в период битвы за Окинаву. Эскадренный миноносец «Лэффи» выдержал атаку более 20 камикадзе, в результате чего получил прозвище «Корабль, который не может умереть». Для создания книги Уюковитс общался с бывшими членами экипажа знаменитого эсминца и с другими свидетелями атаки, чтобы как можно точнее передать события.
Предыдущий режиссерский проект Гибсона, фильм «По соображениям совести», также повествовал о событиях периода битвы за Окинаву. Драма о героическом медике Дезмодне Доссе заработала в прокате 175 млн долларов при бюджете в 40 млн долларов. Картина получила шесть номинаций на премию «Оскар», победив в категориях «Лучший звук» и «Лучший монтаж».
11 октября зрители смогут увидеть Гибсона в остросюжетной картине «Профессор и безумец».
Надеюсь будет получше такого штампованного приторного проходняка, как 'По соображениям совести'. Если нет, то и Гибсона можно уже добавлять в жертвы нынешнего кинематографа - беспощадного, перемалывающего даже мастеров.
Боюсь даже спрашивать какие фильмы вы считаете не проходными...
'По соображением совести' смотрел исключительно из за режиссуры самого Гибсона, так как сюжет меня не впечатлил. Посмотрев фильм, сказать так, первая часть меня убивала своей тупостью и банальностью, ну порадовали масштабные и качественно показанные со всей ожесточенностью и свирепостью сцены боев на Окинаве с японцами, они очень отлично сняты, ну а сама суть картины банальная и печальная, религиозный шлак проще говоря.
Да там и боевые сцены щлак. Достаточно вспомнить трешевый момент, когда солдат взял половину трупа своего товарища в одну руку, и прикрываясь им как щитом, побежал, поливая огнем из пулемета БАР второй рукой, при этом загасив кучу японцев. Такому не место в историческом кино, а больше для Тарантино подходит. Да и остальная постановка с нелепой сеткой, которую не обрезают сверху ничуть не лучше.