Студия Warner объявила в июле дату релиза сиквела комикса «Чудо-женщина» (фильм выйдет 13 декабря 2019-го), однако не торопилась с возвращением Пэтти Дженкинс в качестве режиссера. Разговоры об этом шли, Дженкинс даже рассказывала, что действие «Чудо-женщины 2» будет развиваться в США, но официального назначения не было.
Сделка, которую в ближайшее время подпишет Дженкинс, впишет ее в историю кино как самую высокооплачиваемую женщину в режиссерском кресле. На счету постановщицы уже есть пара рекордов: ее фильм собрал за премьерные выходные лучше всех остальных картин, снятых женщинами, а кроме того, блокбастер стал самой кассовой картиной, поставленной женщиной.
Гонорар Дженкинс не разглашается, но обычно начинающий карьеру в блокбастерах режиссер получает от полутора до трех миллионов долларов. Постановщик уровня Зака Снайдера зарабатывает 10 млн долларов плюс процент с проката.
«Чудо-женщина» стала одним из самых успешных многобюджетных проектов года. На съемки ушло 149 млн долларов (рекламный бюджет фильма не сообщается). Картина собрала 798 миллионов и сейчас занимает третью строчку среди всех проектов по комиксам DC в США (выше только «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). На днях картина стартует в Японии, и ожидается, что сборы перевалят за 800 миллионов.
Пэтти Дженкинс сделала себе имя драмой «Монстр», где Шарлиз Терон сыграла убийцу. За эту роль актриса получила премию «Оскар». Дженкинс работала на телевидении, снимала сериалы «Красавцы» и «Убийство». «Чудо-женщина» стала ее возвращением на большой экран после «Монстра», вышедшего в 2003 году.