Даже Джуди Денч хочет знать, кто такие последние джедаи. Джош Гад пытает Дэйзи Ридли в этом видео, с которого началась презентация.
Актер впервые вел такую презентацию. Он признался, что является давним фаном франшизы и впервые посмотрел «Звездные войны» в четыре года. «Помню, как я прогуливал школу, чтобы посмотреть первый эпизод. Тогда билеты заранее не продавали!»
Первой на сцену вышла продюсер фильма и глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди. «В прошлом году мы пошли на большой риск, когда сняли „Изгоя-один“. Спасибо всем фанатам, которые поддержали нас», — сказала она.
Режиссер Райан Джонсон обрадовал фанатов, занявших на ночь место в очереди. Он прибыл к дверям зала, где утром начиналась презентация, и пообщался с поклонниками.
Кеннеди считает, что Джонсон пишет сценарии так же круто, как снимает: «И у него получаются отличные независимые и крутые девчонки. А также у него прекрасное чувство юмора».
Джонсон провел немало времени в Ирландии, снимая сцену, с которой начнется фильм. Режиссер принес с собой пленочный фотоаппарат, который купил перед началом работ над «Петлей времени». Джонсон показал несколько черно-белых снимков с площадки «Последних джедаев». «Мы еще не сказали Disney, но весь девятый эпизод будет черно-белым», — пошутил Джонсон.
На сцену начали подтягиваться актеры. Дэйзи Ридли стала первой. Учитывая то, что она играет главную героиню, это вполне логично. Джош Гад безуспешно попытался выведать фамилию Рэй: «Тебя зовут Рэй Скайуокер или Рэй Кеноби? У тебя нет фамилии! Ты как Мадонна Джакку!» Актриса сообщила, что в «Последних джедаях» зрители больше узнают о прошлом ее героини, но это все, что удалось вытащить из нее. В основном создатели ограничивались комплиментами друг другу.
«BB-8 много не бывает», — сказал Джонсон и подчеркнул, что круглый робот — практически Бастер Китон этого фильма. BB-8 выкатился на сцену и немного пообщался с актерами.
Джон Бойега вспомнил, как общался с Дэйзи со съемочной площадки «Тихоокеанского рубежа 2»: «Мы были в разных костюмах, и это было очень странно! Но мне очень хотелось вернуться домой». Для Финна «Последние джедаи» станут ответом на вопрос о том, присоединится ли он к повстанцам или будет скрываться от Первого ордена.
Самая большая новая роль — у Келли Мари Трэн. Актрисе пришлось скрывать свое участие в «Звездных войнах» даже от родных. «Я четыре месяца врала им, что снимаюсь в независимом кино в Канаде, и даже привезла им кленовый сироп». Ее Роуз — участница Сопротивления, и, как говорит Джонсон, она не солдат, не хочет быть героем, но волею судеб оказывается вовлеченной в приключения.
Из оригинального состава на сцену вышел лишь Марк Хэмилл. «Никак не привыкнуть к обычной жизни. Вместо приветствий восхищенных фанов дома я постоянно слышу, как жена просит меня вынести мусор!» Актер шутил: «Знаете, что мне больше всего понравилось в приквелах и в „Изгое-один“? То, что меня там не было! Я сказал Райану, что мне страшно. И он ответил: „Мне тоже!“ Вот такого режиссера можно любить!»
Люк Скайуокер остается важной фигурой для саги, и, по словам Хэмилла, он, как и подобает актеру, продумал дополнительные штрихи из прошлого своего персонажа. «Я пытался рассказать о нем Джей Джей Абрамсу, но он похлопал меня по плечу, сунул в зубы печеньку и отправил восвояси! Вы узнаете многое о Люке из комиксов и книжек». Кэтлин Кеннеди добавила: «Люк очень и очень важен для этого фильма».
Актер рассказал, как долго и изнурительно приводил себя в форму для седьмого эпизода, а потом получил сценарий: «И там была одна сцена, где я откидываю капюшон! И все!»
В финале фанатам представили тизер-постер и тизер-трейлер.