Причиной ухода Миллера стали творческие разногласия с Райаном Рейнольдсом.
Миллер формально так и не подписал контракт на постановку фильма, но разрабатывал сценарий, и ожидалось, что он снова займет режиссерское кресло.
Источники сайта Deadline настаивают, что расставание хоть и было взаимным и исходило из творческих разногласий, но режиссер не сжигал мостов, а студия Fox планирует для Миллера новый проект. Ожидается, что он будет работать над экранизацией романа Дэниэла Суареза «Поток» (книга издавалась на русском). Сценарий написал Марк Бомбэк, работавший над фильмами «Росомаха: Бессмертный» и «Планета обезьян: Революция».
Тим Миллер, дебютировавший в режиссуре фильмом о болтливом наемнике из комиксов Marvel, пришел в кино из мира визуальных эффектов. Будучи владельцем студии Blur, он снял ряд весьма впечатляющих роликов для видеоигр. Однако для продолжения франшизы одного Миллера недостаточно: многое держится на исполнителе главной роли.
Как Роберт Дауни-младший оказался идеальным Тони Старком, так и Райан Рейнольдс стал идеальным исполнителем роли Уэйда Уилсона — жертвы экспериментальной программы, изуродовавшей его тело. Именно благодаря энтузиазму и поддержке Рейнольдса «Дэдпул» был запущен в производство. Актер всячески надеялся, что ему удастся исправить персонажа, неудачно показанного в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха».
«Дэдпул» придал слегка запущенной карьере Рейнольдса новое дыхание. Картина, несмотря на рейтинг R, заработала в международном прокате 782 млн долларов. Бюджет ленты был более чем скромным для кино о супергероях ($ 58 млн). Как ни странно, ленту отлично приняли критики — во многом благодаря черному юмору и несерьезному отношению к жанру.