Помимо крупных голливудских студий, в борьбу за права включились и французы из Gaumont, Canal Plus и EuropaCorp. «Поезд в Пусан» до сих пор находится в прокате у себя на родине. Благодаря тому, что фильм идет в 75 % кинотеатров Южной Кореи, ему удалось быстрее всех других картин набрать 5 миллионов зрителей.
Также на счету «Поезда» рекорд по сборам за уик-энд в Южной Корее. Триллер заработал за первые три дня проката 24 миллиона долларов. За пять дней «Поезд» увеличил кассу до 38,8 млн, обогнав бывшего рекордсмена — историческую ленту «Битва за Мён-рян», собравшую в 2014 году за пять дней проката 35,4 млн.
«Поезд в Пусан» — своего рода сиквел анимационной ленты «Станция „Сеул“», снятой тем же режиссером. Ён Сан-хо дебютировал в игровом кино фильмом о том, как пассажиры поезда, следующего из Сеула в Пусан, сражаются за свои жизни с полчищами зомби. В центре сюжета находится разведенный мужчина со своей дочерью.
Мировая премьера фильма состоялась в мае на Каннском кинофестивале, где «Поезд в Пусан» получил множество положительных откликов.
Компания Contents Panda, обладающая правами на южнокорейский триллер, не торопится выбирать студию, которая снимет англоязычный ремейк. «Поезд» продолжает собирать деньги на родине и, возможно, будет успешным в мировом прокате. По словам представителя Contents Panda, особенный интерес к ремейку проявляют французы. У них на родине поезда являются такой же важной частью повседневной жизни, как и в Южной Корее.