Начинал как дизайнер, первую короткометражку снял в 30 лет, полноценный дебют совершил с 80-минутной лентой «Путешественник» в 34 года. Международная же известность пришла лишь во второй половине 1980-х с картиной «Где дом друга?».
Пожалуй, лучшая работа Киаростами «Крупный план» выходит в 1990-м. Это причудливое смешение игрового и документального кино (по сюжету мошенник Хоссэйн выдает себя за выдающегося постановщика Мохсена Махмальбафа, но быстро оказывается под арестом; все реальные действующие лица играют сами себя), ярко характеризующее самобытность иранского кинематографа последних десятилетий.
В 1997-м его «Вкус вишни» получает «Золотую пальмовую ветвь». В нем запланировавший самоубийство главный герой на машине едет к месту своего будущего захоронения. В обычном автомобиле проходит и действие ленты «Десять» (13 лет спустя похожий прием в «Такси» применит другой иранский классик Джафар Панахи).
В 2005-м Киаростами участвует в европейском проекте «Билет на поезд», снятом им совместно с Кеном Лоучем и Эрманно Ольми. Четыре года спустя выходит его полноценный французский фильм «Копия верна», где главную роль сыграла Жюльет Бинош. Последняя лента иранца «Как влюбленный» была снята в Японии и претендовала на главный приз Каннского смотра.
В марте 2016-го у режиссера был диагностирован рак желудочно-кишечного тракта. 4 июля этого же года кинематографиста не стало.