Репутация Джона Фавро после неудачи с «Ковбоями и пришельцами» полностью восстановлена в глазах крупных студий. Новый фильм автора «Железного человека» принес в третий уик-энд 43,7 млн в 4014 кинотеатрах (плюс 13 копий). Общие американские сборы ленты превысили 253 млн.
«Три победы подряд, в том числе и над всеми киноновинками. Никто не ожидал того, что „Книга джунглей“ станет настолько крупным хитом и доберется до подобных цифр бокс-офиса. Впрочем, во многом помогло отсутствие сильных конкурентов из числа стартующих фильмов», — констатирует медиааналитик Пол Дергарабедян.
Сиквел «Белоснежки и Охотника» пережил падение в 51 %. Вторая неделя принесла ему лишь 9,6 млн, а общие сборы картины теперь равняются 34,2 млн. Аналитики предполагают, что лента завершит прокат где-то в пределах 50 млн. Для Universal это внушительный провал, грозящий обернуться огромными убытками.
На третьем месте комедия «Киану» — первая самостоятельная киноработа комик-дуэта, состоящего из Кигэна-Майкла Ки и Джордана Пила. Актеров часто можно увидеть на вторых ролях в голливудских лентах, но в основном они известны благодаря сериальным проектам «Ки и Пил», «Фарго», а также «Безумное телевидение». Их хорошо принятая критикам лента (Rotten Tomatoes — 76 %, Metacritic — 63) заработала в 2658 кинотеатрах около 9,5 млн. 53 % зрителей фильма были мужского пола, 71 % — старше 25 лет.
Звездный актерский состав (Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Кейт Хадсон, Джейсон Судейкис, Тимати Олифант) не помог добиться успеха картине «Несносные леди», занявшей четвертую строчку бокс-офиса с 8,4 млн на 3035 экранах. Это первая работа мастера мелодраматического жанра Гарри Маршалла за последние пять лет (предыдущей был альманах «Старый Новый год», получивший в США 54,5 млн).
Критики знатно потоптались по фильму (Rotten Tomatoes — 8 %, Metacritic — 17), зрители же к нему отнеслись с симпатией (Cinemascore — B+), но привлечь их в кинотеатры «Несносным леди» не удалось. Во многом это связано с тем, что кино ориентировано на обычно достаточно неспешную возрастную женскую аудиторию, которая уже успела восполнить кинематографический голод просмотром сиквела «Моей большой греческой свадьбы». Подобный кластер аудитории не гонится за новинками и практически сразу же идти на тематически похожее кино ему показалось неинтересным. Почти половина зрителей купила билеты на фильм из-за любви к трем ведущим актрисам.
Экранизация видеоигровой франшизы Ratchet & Clank терпит бедствие. Негативная реакция критиков (Rotten Tomatoes — 17 %, Metacritic — 31) наложилась на слабые сборы — 4,9 млн в 2891 кинотеатре (1684 доллара на каждый). От фиаско мультфильм не спасет даже довольно скромный бюджет в 20 млн. Оценка зрителей по опросам Cinemascore — B. 39 % пришедших на анимационную ленту были младше 25 лет, 58 % — мужского пола.
На 42 % просел триквел «Парикмахерской», получивший 6,1 млн за уик-энд (всего 44,7 млн).
«Зверополис» замедлился на 19 % и оттого сполз на шестую строчку бокс-офисной таблицы (5,3 млн за уик-энд, всего 323,8 млн).
«Большой босс» с Мелиссой МакКарти заработал 4,3 млн (падение — 31 %, всего 56,1 млн).
«Бэтмен против Супермена» потерял 29 % сборов (3,9 млн за уик-энд, всего 325,2 млн).
На третьей неделе проката спад в 56 % пережил «Преступник» с Кевином Костнером и Райаном Рейнольдсом (1,3 млн за уик-энд, всего 13,5 млн).
«Голограмма для короля» Тома Тыквера с Томом Хэнксом расширила число копий до 523, что позволило ей потерять лишь 17 % сборов. Заработки фильма за уик-энд — 943 тысячи долларов (всего 2,6 млн). На повышение количества площадок (с 30 до 470) также пошел хоррор «Зеленая комната» с Патриком Стюартом и Антоном Ельчином, принесший 926,4 тысячи (всего 1,3 млн).
С 6 мая в США стартуют триквел «Первого мстителя», «Большой всплеск», «Семейка Фэнг» и другие ленты.