В активе «Марсианина» еще есть Китай (дата релиза — 25 ноября) и Япония (здесь лента появится лишь 5 февраля). На текущий момент у фильма в распоряжении 9282 экрана на 75 территориях. Во Франции научно-фантастический эпик стартовал с первой позиции, заработав 6,9 млн, что на 40 % выше здешних дебютных сборов «Интерстеллара». Южная Корея принесла еще 4,3 млн (всего 27,6 млн), Великобритания добыла 2,6 млн (всего 31,1 млн). За четыре недели в Австралии «Марсианину» покорилось 15 млн, в Германии за три — 11,7 млн, в Испании за две — 6,4 млн.
79 регионов (10 180 экранов) в этот раз было задействовано у вторых «Монстров на каникулах», что принесло мультфильму 29 млн. Сиквел вскоре преодолеет итоговые результаты предшественника (у него сейчас 316,7 млн против 358,4 млн у оригинала), а ведь в запасе у новых «Монстров» еще 11 неосвоенных территорий.
В России картине досталось 6 млн долларов с 1636 копий, и если бы не падение курса рубля, то дебютная касса была бы практически сопоставима с общими достижениями первой части (она когда-то собрала 16 млн). Испания расщедрилась за уик-энд на 3,2 млн на 668 экранах. В Великобритании анимационная лента удержала лидерство, получив еще 3,5 млн за три дня (всего 14,5 млн). В Германии «Монстрами» заработано в общей сложности 6,9 млн, в Италии — 9,3 млн, во Франции — 9,8 млн.
В отличие от США, где «Паранормальному явлению 5», как утверждают аналитики, не повезло стать жертвой экспериментальной стратегии прокатчика, заранее заявившего о скором (через 17 дней после старта в кино) выходе фильма в онлайн-формате, в остальном мире хоррор чувствует себя весьма комфортно. 33 территории принесли ему 17,9 млн долларов. В Бразилии он стал вторым с 2,3 млн в 631 кинотеатре (третий лучший результат для жанра в этой стране). В Британии хоррор уступил лишь «Монстрам на каникулах» и «Марсианину», принеся 2,3 млн долларов.
Второе место лента получила в России, где финишировала с результатом в 1,8 млн на 1200 копиях. В Колумбии «Паранормальное явление» оказалось в лидерах с 546 тысячами на 168 площадках. В Австралии проекту досталась третья строчка и 1 млн долларов, в Германии — 2 млн, во Франции — 2,3 млн.
На вершины 23 маленьких рынков смог подняться «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем (в их числе регионы Азии, Среднего Востока и Восточной Европы). Всего на 53 территориях фильму покорилось 13,4 млн: в Великобритании — 1,9 млн долларов (394 экрана), в Германии — 1,3 млн (430 площадок), в Малайзии и Сингапуре — 5,9 млн, на Среднем Востоке — 1,9 млн. Впереди у картины еще более двух десятков стран, включая Россию, Францию, Австралию, Бразилию, Италию, Испанию и Мексику.
Китайские результаты «Человека-муравья» по-прежнему впечатляют. Очередной уик-энд принес ему 22 млн (всего 82 млн за 10 дней). Кинокомикс Marvel легко обошел и очередное аниме из франшизы «Детектив Конан» (9 млн за три дня), и еще одну голливудскую новинку «Пэн: Путешествие в Нетландию» (3,5 млн за четыре дня). Хорошо держится в Поднебесной французский «Маленький принц», чьи общие сборы теперь равняются 21 млн (5,4 млн за уик-энд).
62 территории принесли упомянутому «Пэну» Джо Райта 12,1 млн. В Великобритании фильмом заработано 1,9 млн на 872 площадках за второй уик-энд (всего 7 млн). Дебют во Франции принес ленте 2,2 млн на 489 экранах (третье место после «Паранормального явления 5» и «Марсианина»). На этой неделе картина появится в Японии, а 12 ноября ее ждет релиз в Италии.
Тяжеловато приходится «Багровому пику» Гильермо дель Торо, заработавшему в минувший уик-энд 7,5 млн на 62 территориях. В Италии барочный мелодраматический хоррор финишировал четвертым (840 тысяч в 285 кинотеатрах), в Португалии — первым (121 тысяча с 61 площадки), в Греции — вторым (192 тысячи с 60 локаций). После второго уик-энда в России фильм закрепился на пятом месте с 1 млн долларов на 955 копиях (всего 4,4 млн). В Британии копилка проекта пополнилась еще 752 тысячами долларов (всего 3 млн за 10 дней), в Аргентине заработана 261 тысяча (всего 737 тысяч за 11 дней). Еще пять крупных регионов ожидают у себя «Багровый пик»: Мексика, ЮАР (в обоих случаях дата — 30 октября), Перу (5 ноября), Южная Корея (26 ноября) и Япония (23 января).
3400 экранов на 24 территориях и 6 миллионов долларов — таковы результаты «Ужастиков». Латинская Америка принесла экранизации книжной серии Р. Л. Стайна 3,8 млн. В Мексике лента стала первой с 2,5 млн, добытыми на 1850 экранах. Благодаря предварительных показам в Бразилии картина смогла добыть 698 тысяч на 450 копиях. В декабре лента стартует в Испании и России, в январе — в Италии и Южной Корее, в феврале — в Великобритании, Франции и Германии.
24 территории принимали у себя «Шпионский мост» Стивена Спилберга. В Австралии триллеру удалось занять вторую строчку с 1,3 млн долларов, в Бразилии же он финишировал четвертым с 635 тысячами. Два уик-энда в международном прокате принесли в совокупности 7 млн.
Главными рынками вне США (где, впрочем, у проекта довольно плачевное положение) для «Прогулки» Роберта Земекиса сейчас являются Россия (4,3 млн за две недели) и Великобритания (2,1 млн за тот же срок). Интереснее всего проследить, как лента поведет себя в этот уик-энд во Франции, откуда родом ее главный герой Филипп Пети, сыгранный Джозефом Гордоном-Левиттом.
«Суфражистка» прекрасно чувствует себя не только в ограниченном американском прокате, но и в широком британском, где ей досталось 2 млн долларов за уик-энд (всего 8,8 млн). 1,7 млн с 14 территорий насобирал «Шеф Адам Джонс» с Брэдли Купером (лучший результат у фильма зафиксирован в Австралии — 640 тысяч долларов). В Южной Корее чарт возглавляет местный триллер The Phone с 4,3 млн за уик-энд. В Индии во главе бокс-офиса стоит Shaandaar, заработавший 6,75 млн долларов с двух тысяч экранов.
Вечерние сеансы этого понедельника добыли для нового фильма о Джеймсе Бонде «007: СПЕКТР» 6,4 млн долларов (4,1 млн фунтов) в 647 кинотеатрах (прокат ленты начался всего лишь через четверть часа после мировой премьеры, прошедшей в Лондоне). Это меньше, чем было за первый день у «Координат „Скайфолл“» (6,2 млн фунтов), однако предыдущая история о приключениях спецагента три года назад стартовала сразу в пятницу, получив за уик-энд 20,1 млн фунтов. В понедельник у «СПЕКТРА» было в среднем по два сеанса на каждой из задействованных площадок.
Фильму Сэма Мендеса предрекают недельные сборы в пределах 35 млн фунтов (54 млн долларов), включая упомянутые деньги с предварительных показов. Правда, аналитики сомневаются, что по итогам проката «СПЕКТР» сможет превзойти достижения «Скайфолла» (103 млн фунтов), тем не менее итоги ленты все равно обещают стать впечатляющими.