На пресс-конференцию фильма в Венеции приехала только режиссер, а к ней присоединился Джеймс Франко. «Я не хотел сам экранизировать свою книгу, — рассказал журналистам Франко. — Я подумал, что было бы здорово пропустить историю через чужой фильтр. Потом я увидел работы Джиа, и ее эстетика меня поразила. Я позвонил ей и попросил снять фильм по книге, но процесс затянулся: Джиа читала книгу почти два года! Однако потом она согласилась».
На пресс-конференции Франко расхваливал журналистам таланты девушки: Джиа снимает рекламу и отлично фотографирует. Рассказы Франко критиковали за большое количество насилия и отсутствие индивидуальности у персонажей. Джиа, перекроив его книгу, смогла в сценарии устранить эти недостатки.
Джиа Копполе на роду написано заниматься кино. Дочка Джан-Карло Копполы, ушедшего из жизни до ее рождения, девушка приходится внучкой Френсису Форду Копполе, племянницей Софии Копполе и Роману Копполе. В «Пало-Альто» она сняла множество ребят, которых знает с детства, например племянницу Джулии Робертс Эмму и сына Вэла Килмера Джека.
В маленькой, но очень смешной роли появляется отец Джека Вэл Килмер.
Джек Килмер, для которого «Пало-Альто» — это тоже дебют, играет обычного калифорнийского подростка Тедди, для которого тусовки с алкоголем и травкой — обычное дело. Тедди постоянно сопровождает слегка безумный дружок Фред (Нат Вулф). На одной из вечеринок Тедди встречает Эйприл (Эмма Робертс). Эйприл явно нравится Тедди, а Тедди нравится Эйприл, и вместе в Фредом они сбегают гулять по кладбищу. Однако по возвращении на вечеринку судьба разводит их по разным углам. Порядком выпившего Тедди берет в оборот местная давалка Эмили (Зои Левин), а обиженная Эйприл в ответ находит себе другого кавалера.
КиноПоиск освещает события кинофестиваля ежедневно с помощью аккаунтов в социальных сетях Twitter и Instagram, а также в специальном разделе «Венецианский кинофестиваль Live».
Следующие полтора часа Тедди и Эйприл окольными путями будут двигаться навстречу друг к другу. Эйприл поддастся чарам скользкого тренера (да-да, убедительный в роли любвеобильного учителя физкультуры Джеймс Франко), а Тедди угодит в аварию и получит 150 часов исправительных работ, пытаясь, впрочем, не особо успешно, избавиться от разрушительного влияния Фреда. Несмотря на то, что все события происходят в наше время, Джиа Копполе удается создать на экране ощущение чистоты своих героев и удивительную и пьянящую атмосферу юности, которую можно было встретить в фильмах 1970-х и 1980-х.
Джия Коппола хотела снять фильм без помощи родственников, однако в одной из ролей все же сняла свою маму.
Быть старшеклассником одновременно легко и невероятно сложно, и актерам Копполы удается филигранно одними взглядами передать всю гамму эмоций, которые испытывают их герои. Главным открытием фильма стал, конечно, Джек Килмер — удивительно естественный на экране, с копной спутанных соломенных волос, в узких хипстерских джинсах. Удивительно, как Джиа, в отличие от тети Софии, удалось создать живых и полновесных персонажей-подростков. «Пало-Альто» выглядит своеобразным (хоть и не намеренным) ответом на «Элитное общество», и если в «Пало-Альто» есть история и личности, то в «Элитном обществе» — лишь статья из гламурного журнала и безжизненные манекены.