Премьеры России — 2 февраля

Обсудить0

В России выходит последняя на данный момент работа Адама Сэндлера «Такие разные близнецы», где комик исполнил сразу две роли. Более серьезный посыл пытаются донести до публики криминальный триллер «На грани» с Сэмом Уортингтоном, мелодрама «Семь дней и ночей с Мэрилин», а также хоррор «Одержимая». Вдобавок одновременно с Америкой в отечественном прокате стартует фантастическая лента «Хроника».

«Такие разные близнецы»

Занимающийся продюсированием рекламных роликов Джек (Адам Сэндлер) стоит перед проблемой заполучить в новый клип самого Аль Пачино. В это время к герою в гости приезжает его сестра-близняшка Джилл (тоже Адам Сэндлер), с которой он был страшно дружен в детстве. Сейчас же отношение родственников друг к другу несколько иное. Джек более спокойный и степенный, а вот Джилл будто совсем не изменилась и по-прежнему вовсю ребячится, чем постоянно ставит брата в неловкое положение.

Адам Сэндлер, как и многие известные американские комики своего времени, начинал карьеру со стендап-выступлений, потом работал на телевидении, в частности над шоу «Субботним вечером в прямом эфире», в 1990-е заявив о себе в кинематографе. Первые ленты с его участием приносили неплохие, но не особо выдающиеся доходы, хотя в целом были сделаны в духе времени и комедийных тенденций. Со временем Сэндлер переключился на довольно физиологичный юмор (а временами просто неподдельно безумный), но по-своему обаятельный. С тех пор у актера следует хит за хитом. «Большой папа», «Водонос», «Миллионер поневоле» (где Сэндлер по-своему интерпретировал классику Фрэнка Капры, правда, не совсем удачно), «Всё или ничего» (вариация канонической ленты Роберта Олдрича 1974 года) и т. д. Причем временами, как многие комики, пытающиеся разнообразить свое амплуа, Адам пробует себя в более неоднозначных ролях или рискованных работах. Среди первых «Любовь, сбивающая с ног» Пола Томаса Андерсона и «Опустевший город» Майка Байндера, среди вторых — «Никки, дьявол-младший» Стивена Брилла и «Приколисты» Джудда Апатоу (150-минутная сага о стендапе).

Сейчас практически все проекты компании Happy Madison с участием Сэндлера собирают по сто миллионов долларов в национальном прокате, правда, всегда получаются какими-то неоправданно дорогими. Бюджет тех же «Близнецов» находится на уровне 80 миллионов долларов, хотя какими-то особо зрелищными сценами и скоплением звезд кино не располагает. Критики вообще относятся к кинематографисту снисходительно, зато новые фильмы с его участием выходят весьма часто.

Основным партнером по съемочной площадке у Сэндлера является режиссер Деннис Дуган, с которым в 2010-м комик сделал успешных «Одноклассников» (к ним уже готовится сиквел), а через год завершил «Таких разных близнецов», уже на стадии первых материалов вызывавших недоумение своим сходством с поддельными и крайне безумными роликами проектов героя Сэндлера из «Приколистов». Только итоговый фильм оказался куда безобиднее и стандартнее. Критики к ленте отнеслись негативно.

«Апокалипсис начинается здесь», — Том Лонг, Detroit News.

«Жестокий, жуткий, несмешной», — Дженни Пунтер, Globe and Mail.

«Предназначен для детей, но для взрослых тоже пара шуток найдется», — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.

«Фанаты Сэндлера будут довольны, а для остальных тут мало чего интересного», — Джон Хэйзлтон, Screen International.

«Знаете, очень долгое время мы не знали, будет ли Аль сниматься. Это был такой длительный процесс: мы писали сценарий, очень многое меняли. Потом была бесконечная ночь, которая прошла за обсуждением этого персонажа. И на утро, когда я позвонил с вопросом «Ну что, Аль с нами?», мне ответили: «До сих пор не уверены». Так все и было. Он отличный парень, работает очень усердно. При этом еще и хороший человек. Всегда старается выдать максимум, на который способен», — поведал в интервью КиноПоиску Адам Сэндлер.

«На грани»

Полицейский Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон) несправедливо обвинен в краже 40-миллионного бриллианта у бизнесмена Дэвида Энглендера (Эд Харрис). Бывший коп сбегает из-под стражи. На публике он объявляется, выйдя на парапет небоскреба, с которого обещает спрыгнуть. Но акция — это лишь отвлекающий маневр. Его брат (Джейми Белл) в это время пытается провернуть крупное ограбление.

Это вторая полнометражная работа Асгера Лета, чей отец — легендарный датский авангардист Йорген Лет, сделавший когда-то с Ларсом фон Триером любопытный проект «Пять препятствий». Отпрыск экспериментатора пошел по более традиционному пути, занявшись жанровым кино. И уже в первом голливудском проекте ему удалось собрать весомый актерский состав: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Эдвардс Бёрнс, Джейми Белл и Эд Харрис. Только критики «На грани» оценили равнодушно, утверждая, что лента не вырабатывает заложенный в истории потенциал.

«Чистое напряжение от и до», — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.

«Небрежный триллер с несколькими напряженными моментами», — Рэфер Гузман, Newsday.

«Классикой не станет, но промежуток до следующего подобного фильма заполнит», — Роб Дэниэл, Sky Movies.

«Одержимая»

У девушки Изабеллы Росси есть мать Мария, которая содержится в итальянской психушке. Когда-то родительница стала виновницей гибели трех человек. И произошла трагедия во время обряда экзорцизма. Сейчас Изабелла вместе с группой документалистов и священниками пытается докопаться до истинных причин произошедшего: было ли это безумие, или мать действительно одержима?

Режиссер Уильям Брент Белл стоит в ряду малоприметных создателей второразрядных хорроров, каким и был его «Остаться в живых». Однако лента продемонстрировала неплохие коммерческие результаты. Только новый проект постановщика пришлось ждать долго. Зато совершенно разгромленная критиками «Одержимая» неожиданно выбилась в лидеры национального кассового чарта, многократно перекрыв собственный бюджет. Тем более что сыграла лента на в последнее время набившей оскомину теме псевдодокументальных картин об изгнании дьявола.

«Люди мира, если вы нашли какую-то пленку, забейте на нее. Вы наверняка сделаете всем одолжение», — Марк Олсен, Los Angeles Times.

«В целом мне нравилось. Вплоть до совершенно нелепой концовки», — Стейси Лейн Уилсон, Horror.com.

«Семь дней и ночей с Мэрилин»

История недельных взаимоотношений Мэрилин Монро (Мишель Уильямс) и простого ассистента Колина (Эдди Редмэйн), начавшихся после отъезда со съемок мужа актрисы Артура Миллера (Дюгрей Скотт).

Одна из главных поп-культурных икон века, актриса Мэрилин Монро постоянно боролась с теми стереотипами, что сложились вокруг нее еще с первой, совсем небольшой роли глупой, но красивой блондинки в «Асфальтовых джунглях» Джона Хьюстона. Режиссеры постоянно жаловались на безалаберность звезды (поработать с ней во второй раз решились немногие), да и зрители видели в ней лишь безмозглую красотку. Сама же Мэрилин была довольно ранимой фигурой и болезненно воспринимала сложившуюся вокруг нее шумиху. Примечательно, что последней и, пожалуй, самой серьезной ее ролью стало участие в «Неприкаянных» все того же Хьюстона.

В 1957-м Монро ездила в Англию для совместной работы с одним из лучших актеров эпохи, Лоуренсом Оливье, над картиной «Принц и танцовщица». Данный эпизод ее биографии отражен в книге Колина Кларка «Моя неделя с Мэрилин». На проекте Кларк работал ассистентом режиссера, неожиданно подружился с крупнейшей звездой и даже влюбился, проведя с ней неделю. За режиссуру экранизации ответственен Саймон Кертис, в основном занимавшийся телевизионными работами и даже снявший популярную адаптацию «Дэвида Копперфилда», где роль юного диккенсовского героя исполнял Дэниэл Рэдклифф. Новый проект постановщика был очень хорошо воспринят критиками, а исполнительница центральной роли Мишель Уильямс получила «Золотой глобус». Это не говоря о номинациях картины на премию «Оскар».

«Мишель Уильямс играет Монро, и она прекрасна», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

«Эффектный и увлекательный портрет того, как впечатлительный молодой человек оказывается втянутым в проблемы главной кинозвезды мира», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Актерский состав прекрасный, смешные ситуации присутствуют часто, а временами трогают за душу, но фильм мог бы использовать какие-нибудь новые подробности о своем центральном персонаже», — Марк. Р. Липер, Mark Leeper's Reviews.

«Мне было интересно, какой была невоспетая Мэрилин. Не тот образ, который она сама создала и с которым появлялась на публике. Ведь когда она просыпалась, ела, жила обычной жизнью, она не шла той волнующей походкой и не говорила томным голосом. Мне хотелось разделить эти два характера, найти и показать в ней девушку, которая близка мне и вам. Хотелось дать пространство той серьезной и ранимой девушке. Мы все знаем икону, а меня интересовала настоящая женщина за ней», — поведала в интервью КиноПоиску исполнительница центральной роли Мишель Уильямс.

«Хроника»

Упавший на Землю метеорит дарует трем молодым парням выдающиеся паранормальные способности. Первоначально они для героев представляют лишь способ для баловства, но в итоге сверхсила выявляет в каждом из них истинную сущность.

Среди создателей «Хроники» сын Джона Лэндиса Макс, писавший для картины сценарий совместно с режиссером-дебютантом Джошуа Транком. Два молодых кинематографиста (обоим по 26 лет) решили тоже вклиниться в довольно модное сейчас развенчивание супергеройского дискурса, что, мол, все герои со сверхспособностями часто не такие уж хорошие, а многие терзаемы проблемами и способны на очевидные глупости. Критики отнеслись к ленте очень хорошо.

«Изобретательный скромный триллер о силе, мести и темной стороне человеческой натуры», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«Уникальное и крайне приятное добавление в супергеройский жанр», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Неожиданное удовольствие: умный, тревожный рассказ о том, что может случиться, если три обычных подростка получат сверхсилу»,— Кристофер Туки, Daily Mail.

Также в этот уик-энд выходят ленты «Бессонная ночь», «МЫ. Верим в любовь» Мадонны, «Все любят китов», «Безразличие», «Марта, Марси Мэй, Марлен», «Шрамы 3D», а также «На Байкал».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Провинциальный музыкант-самоучка становится кумиром поколения. Байопик о легендарной поп-группе
В главных ролях:Влад Прохоров, Илья Русь, Сергей Жуков, Алексей Потехин,, Артём Осипов, Фёдор Лавров, Валентина Ляпина
Режиссер:Аскар Узабаев
Уже в подписке

Смотрите также

18 сентября3
11 августа6
31 мая4
7 мая9

Главное сегодня

Вчера9
Вчера6
Вчера9
Вчера0
Вчера4
Сегодня0
Сегодня63
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации