Еще один безжизненный сентябрьский уик-энд не принес смены лидера в международном прокате. Вот уже седьмую победу кряду одержали маленькие Смурфики, на этот раз заработавшие 12,6 млн долларов в 5931 кинозале на 61 территории.
За счет этого нового успеха международная касса семейной киноленты достигла 364,4 млн долларов, что в совокупности со 138,4 млн американской выручки дало возможность триумфально взять 500-миллионный рубеж мировых сборов (502,8 млн). Победы были одержаны во второй австралийский уик-энд с 2,57 млн долларов при падении на 3 % (всего 7,03 млн) и второй итальянский с 3,04 млн при падении на 16 % (всего 8,43 млн).
На самое высокое для себя второе место впервые поднялась романтическая комедия «Секс по дружбе». Картина собрала 9,49 млн долларов в 2970 кинотеатрах на 44 территориях, увеличив свой капитал до 55,5 млн долларов. Основными событиями уик-энда для нее стали старт с первого места в Испании (1,98 млн в 353 кинотеатрах) и третье место с 1,2 млн в третий немецкий уик-энд (всего 7,13 млн).
Только начинающая свой прокат комедия «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» освоила 8,11 млн долларов в 1749 кинозалах на 19 территориях (всего 24,3 млн). Во вторые выходные проката сиквел стал вторым в Австралии с 1,96 млн долларов при падении на 25 % (всего 5,36 млн) и четвертым с 1,15 млн при падении на 54 % в России (всего 4,54 млн).
Собрав 7,81 млн долларов на 17 территориях, на четвертую позицию международного чарта пробилась индийская романтическая драма «Времена года». С кассой в 306 тысяч долларов в 42 кинотеатрах в Британии она стала четырнадцатой.
6,7 млн долларов в 2942 кинозалах на 55 территориях освоил «Пункт назначения 5». Хоррор неплохо стартовал со второго места в Бразилии (1,56 млн в 284 кинозалах) и стал четвертым в Мексике (768 тыс. в 347 кинозалах). С 99 млн долларов в копилке стомиллионный рубеж должен быть пройден уже в начале следующей недели.
6,37 млн долларов на 20 территориях заполучила на старте проката «Погоня». Триллер с Тэйлором Лотнером в главной роли победил в Бразилии (1,7 млн в 284 кинозалах) и Аргентине (265 тыс. в 50 кинозалах), а также стал третьим в России (1,2 млн на 557 копиях) и Австралии (1,3 млн в 182 кинотеатрах).
Фантастическая драма «Восстание планеты обезьян» освоила 6,19 млн долларов в 3529 кинозалах на 35 территориях (всего 229,4 млн). Кинолента дебютировала на второй строчке итальянского чарта с 1,66 млн долларов в 541 кинотеатре.
Романтическая комедия «Эта — дурацкая — любовь» заняла восьмое место с 6,15 млн долларов в 2610 кинозалах на 47 территориях (всего 33,5 млн). Картина оказалась второй в Британии (1,39 млн в 396 кинотеатрах) и пятой в России (941 тыс. на 424 копиях).
Очень уверенную победу в российском прокате одержал собравший 2,71 млн долларов на 610 копиях «Профессионал». В то же время фильм с Джейсоном Стэтхэмом не смог подняться выше седьмой строчки британского чарта (780 тыс. в 298 кинотеатрах).
Второе место в России с 1,46 млн долларов на 520 копиях заняла «Ночь страха». Одновременно ужастик с 892 тыс. долларов в 214 кинотеатрах объявился на восьмой позиции французского чарта. Вполне солидно стартовала в российском прокате «Кожа, в которой я живу», заработавшая 784 тысячи долларов на 260 копиях (7-е место). Почти такую же выручку в 753 тысячи долларов фильм Педро Альмодовара добыл в дебютный итальянский уик-энд, где стал четвертым.
Триллер «Шпион, выйди вон» удержал лидирующие позиции в британском прокате. Второй уик-энд принес в копилку проекта 3,41 млн долларов при падении на 23 % с общей кассой в 11,2 млн. Провалившийся в Северной Америке «Воин» занял третье место с 1,31 млн долларов в 383 кинотеатрах в Британии и одиннадцатое с 756 тыс. в 219 кинотеатрах во Франции. Пятым в британском прокате с 985 тыс. долларов в 176 кинотеатрах пришел к финишу «Драйв».
Сражение двух конкурирующих проектов-близнецов привлекло к себе внимание во французском прокате. Дебютировавшая на неделю позже противника «Новая война пуговиц» собрала на старте 4,09 млн долларов в 539 кинотеатрах. Вышедшая первой просто «Война пуговиц» добыла 2,23 млн долларов при падении на 58 % во второй уик-энд и 8,12 млн за две недели проката. Оба фильма являются экранизацией вышедшего в 1912 году романа французского писателя Луи Перго и ремейком очень успешной картины 1962 года. Позади этого дуэта, на четвертом месте, оказались «Челюсти 3D» (985 тыс. в 209 кинотеатрах), а пятой стала комедия «Я не знаю, как она делает это» (963 тыс. в 282 кинотеатрах).
Романтическая комедия «Мужчины в большом городе 2» вновь первенствовала в Германии, заработав 1,78 млн долларов при падении на 34 % (всего 5,73 млн). На втором месте, как и неделю назад, остались «Мушкетеры». Очень вольная экранизация классического романа Александра Дюма собрала 1,27 млн долларов за уик-энд и без малого 13 миллионов за четыре недели проката. Провалился купленный для российского проката постапокалиптический триллер «2016: Конец ночи». Продюсерский проект Роланда Эммериха смог собрать лишь 363 тысячи долларов в 216 кинотеатрах, став только восьмым.
Получивший хорошую прессу на фестивале в Сан-Себастьяне испанский триллер «Нет мира для нечестивых» показал довольно высокий результат в домашнем прокате. С кассой в 1,08 млн долларов в 203 кинотеатрах фильм в чарте уик-энда оказался вторым.
Творящий чудеса на американских экранах «Король-лев» в минувшие выходные дебютировал на четвертой строчке австралийского чарта. Касса мультфильма составила 1,04 млн долларов в 194 кинотеатрах. Всего в копилке ререлиза 16 млн долларов полученной выручки, что вместе с прежними сбережениями дает 471,8 млн международных сборов и 866,7 млн общемировых.