Проведя семь новых премьер, «История игрушек 3» сохранила лидерство на международной арене с кассой в 39,2 млн. долларов в 5 815 кинозалах на 32 территориях.
#
#
За две недели третья часть анимационного франчайза заработала 103,8 млн. долларов, в том числе феноменальные 65,4 млн. долларов в странах Латинской Америки, что уже стало абсолютным рекордом для диснеевских мультфильмов в этом регионе. Особенно удивляет высочайшими сборами Мексика, внесшая в общую копилку 9,42 млн. долларов при 36-процентном падении во второй уик-энд и 33,9 млн. за десять дней проката. Поразительно, но такими темпами наивысший среди мультфильмов результат «Ледникового периода 3» (39 млн.) будет побит уже на этой неделе, а там не за горами будет и рекорд «Аватара» (44,2 млн.). В Бразилии во второй уик-энд третья «История игрушек» собрала 3,72 млн. долларов при 30-процентном приросте (всего 8,24 млн.), в Аргентине — 1,72 млн. при падении на 32 % (всего 5,7 млн.), 1,58 млн. при 19-процентном падении в Колумбии (всего 4,85 млн.).
#
#
Среди нескольких премьер уик-энда явно особняком стояла австралийская, за первые четыре дня принесшая 6,55 млн. долларов на сеансах в 480 кинотеатрах. Среди пиксаровских проектов этот результат стал лучшим, обойдя «В поисках Немо», и руководство прокатчика надеется, что мультфильм сможет укрепить свои позиции с началом школьных каникул. В ЮАР полученная на старте сумма в 1,1 млн. долларов в 72 кинозалах была объявлена новым рекордом национального кинопроката, но, с другой стороны, в Европе результаты по-прежнему явно оставляют желать лучшего. К уже имеющимся территориям без особого энтузиазма присоединились Греция (616 тыс. в 119 кинозалах), Бельгия (602 тыс. долларов в 116 кинозалах) и Голландия, а в России во второй уик-энд мультфильм стал вторым с 1,38 млн. долларов при 42-процентном падении (всего 4,82 млн.).
#
#
Занявший только третье место в американском прокате «Рыцарь дня» добился несколько лучших результатов на первых международных премьерах. На 7 из 12 территорий комедийный боевик возглавил локальные чарты, собрав в общей сложности 12,4 млн. долларов на экранах 2 241 кинозала. Первенство здесь осталось за Южной Кореей с 3,7 млн. долларов в 565 кинозалах и Россией с 3,32 млн. долларов с 949 копий. Далее в порядке полученной выручки следуют Тайвань (1 млн. в 135 кинозалах), Гонконг (769 тыс. в 60 кинозалах), Сингапур
#
#
По-прежнему старательно избегающий появлений на экранах Европы ремейк «Каратэ-пацан» заработал 8,4 млн. долларов в 2 000 кинозалах на 26 территориях (всего 24,3 млн.). Фильм с участием Джеки Чана дебютировал на родине актера и возглавил китайский чарт с кассой в 3,68 млн. долларов за первые три дня проката.
#
#
Не имеющая пока в своем активе серьезных достижений «Команда „А“» добыла 7,6 млн. долларов в 4 412 кинозалах на 53 территориях и теперь имеет 47,1 млн. долларов после трех недель проката. Картина Джо Карнахана на фотофинише одержала вторые победы подряд во Франции с 1,53 млн. долларов при 50-процентном падении (всего 5,6 млн.) и в Италии с 395 тыс. долларов после 64-процентного обвала (всего 2 млн.).
#
#
«Секс в большом городе 2» занял пятое место с 6,9 млн. долларов в 5 400 кинозалах на 59 территориях. Сиквел в пятый раз подряд возглавил немецкий чарт с 606 тыс. долларов (всего 21,4) и добавил к своим капиталам 1,06 млн. долларов в четвертый японский уик-энд
#
#
Строчкой ниже «Секса в большом городе 2» по привычке разместился «Принц Персии», добывший за очередной уик-энд 5,9 млн. долларов на сеансах в 6 436 кинозалах на 50 территориях. За шесть недель проката диснеевский блокбастер заполучил 224,8 млн. международных сборов и 311 млн. общемировых.
#
#
Мультфильм «Шрэк навсегда» освоил за выходные 4 млн. долларов в 1 162 кинозалах на 17 территориях, в том числе 2,43 млн. долларов при 43-процентном падении во второй австралийский уик-энд (всего 11,6 млн.). Общая касса ленты DreamWorks Animation составляет на данный момент 91,8 млн. долларов без учета выручки от состоявшихся в субботу и воскресенье обильных допремьерных показов на Британских островах. Кроме Британии, на следующей неделе премьеры пройдут также во Франции, Германии и Южной Корее.
#
#
Комедия «Побег из Вегаса» собрала 3,8 млн. долларов в 700 кинозалах на 8 территориях (всего 9,8 млн.), возглавив с 2,36 млн. долларов в 389 кинотеатрах британский чарт. В Австралии картина стала четвертой с 1,29 млн. долларов при 37-процентном падении во второй уик-энд. Комедийный боевик «Киллеры» заработал 3,5 млн. долларов на 22 территориях (всего 16 млн.), заняв вторые места во Франции с 1,53 млн. долларов в 337 кинотеатрах и в Британии с 587 тыс. долларов при 62-процентном падении во второй уик-энд (всего 2,81 млн.).
#
#
Форменное запустение на экранах Европы привело к тому, что в трех из шести ключевых территориях ни одному фильму не удалось заработать даже миллиона долларов. В Германии победителем стал «Секс в большом городе 2» с кассой в 607 тыс. долларов, в Италии «Команде „А“» хватило для этого совсем уж жалкой суммы в 395 тыс. долларов, а в Испании в лидерах остался «Мармадюк» с 607 тыс. долларов при 32-процентном падении во второй уик-энд (всего 1,9 млн.).
#
#
Всего же фильмов-миллионников на всю Европу оказалось шесть: три во Франции, два в России и один в Британии. О сколько-нибудь заметных премьерах и вовсе говорить не приходится. Кроме уже названных, можно отметить лишь третье место в России фантастического ужастика «Химера» (553 тыс. долларов на 210 копиях) и шестое во Франции криминальной комедии «Двойной КОПец» (602 тыс. в 278 кинотеатрах). Неплохо зарекомендовала себя на французских экранах ставшая девятой с 430 тыс. долларов в 95 кинотеатрах тюремная драма о подростках «Загон для собак» совместного производства Франции, Великобритании и Канады.
#
#
Японская драма «Признания» вновь праздновала победу в домашнем прокате, добившись 4-процентного прироста сборов в четвертый уик-энд. Сенсационная кинолента собрала 3,24 млн. долларов за выходные и 24,3 млн. за 23 дня показов. Второе место с 1,17 млн. долларов при 27-процентном падении досталось «Железному человеку 2», добывшему за три недели 10 млн. долларов на японских экранах (303 млн. долларов международной выручки).
Сборы
От «Аватара» до «Странного мира»: какие фильмы 2022 года принесли больше всего чистой прибыли и самые большие убытки
21 апреля 20237