4 декабря вышел новый выпуск передачи «Индустрии кино», каждую неделю рассказывающей зрителям о мире кинобизнеса. В этот раз, кроме традиционного обзора кассовых сборов и грядущих новинок, в ней вы сможете увидеть два небезынтересных интервью: с режиссером и продюсером Люком Бессоном, а также с генеральным директором российского отделения Sony Pictures Home Video Entertainment Филиппом Курпековым.
Ведущий «Индустрии» Иван Кудрявцев обсудил с последним самую актуальную проблему отечественного видеорынка — пиратство, главным образом осуществляемое через интернет. Например, в ходе программы выяснилось, что, потенциальная «упущенная прибыль» от скачивания фильма «2012» составила около 7 миллионов долларов. К слову, именно релиз этой картины и станет самым крупным событием декабря для компании.
Кроме того Филипп Курпеков отметил, что, несмотря на определенное экономическое «падение» у Sony Pictures, с точки зрения набора фильмов год претендует на звание «самого лучшего»: во многом благодаря таким релизам, как «Ангелы и Демоны», «Терминатор: Да придет спаситель» и «Район №9». Не говоря о великолепных результатах «2012» Роланда Эммериха. Сама по себе беседа вышла довольно познавательной, описанное выше — лишь один из ее пунктов.
С Люком Бессоном авторы передачи в основном говорили о его последней работе — второй части эпопеи об Минипутах, названной «Артур и месть Урдалака». Французский режиссер поделился кое-какими интересными фактами, в частности, оказалось, что к производству дилогии было привлечено около 500 аниматоров, а главное отличие в работе именно над второй частью для Бессона заключалось в том, что после первого фильма он стал опытнее и четко знал пределы возможного и то, что ему точно нужно делать.
Любопытен и метод съемки «Мести Урдалака», при ее создании не использовалась технология motion capture: окружающих актера персонажей заменяли девять различных камер, что, по словам постановщика, давало большую творческую свободу и облегчало сам процесс.
Вдобавок, не менее интересным представляется и небольшое интервью с директором Российского международного кинорынка Екатериной Манаховой, рассказавшей о кое-каких ожидаемых тенденциях индустрии в 2010 году.