«Папины дочки» за две недели эфира вырвались на первое место среди самых популярных сериалов в России в сентябре
Топ-20 сериалов сентября 2023 года
Индекс Кинопоиск Pro
new — новичок в топ-20 месяца
Место
Сериал
Баллы индекса
Топ-20 сериалов сентября 2023 года
Индекс Кинопоиск Pro
new — новичок в топ-20 месяца
Место
Сериал
Баллы индекса
В сентябре общий Индекс Кинопоиск Pro составил 31 048 баллов — это незначительное снижение по сравнению с августом, которое объясняется особенностями подсчета. В сентябре в индекс вошли четыре полные недели (4.09–1.10), а в августе — пять (31.07–3.09).
В топ-20 самых популярных сериалов сентября много новичков по сравнению с августом. Это одиннадцать проектов, пять из которых — премьеры сентября, в том числе единственная иностранная — турецкий сериал «Яркое пламя», который стартовал на канале «Домашний» и в онлайн-кинотеатрах Okko и «Иви».
Телеканалы открыли новый сезон несколькими премьерами. Самой заметной стал «Папины дочки. Новые» — продолжение ситкома о большой семье Васнецовых, последний сезон которого вышел 10 лет назад. Премьера «Дочек» состоялась 18 сентября одновременно на канале СТС и в онлайн-кинотеатрах Start и Кинопоиск. Это увеличило интерес к проекту: по данным Индекса Кинопоиск Pro «Дочки» стали самым популярным сериалом в России в сентябре, почти вдвое опередив ближайшего конкурента — турецкого «Зимородка» (1218 и 759 баллов интереса соответственно).
Еще одна российская премьера — новый сезон проекта «Жизнь по вызову» от онлайн-кинотеатра Kion — попала на третье место в топ-20 самых популярных сериалов сентября (638 баллов).
Всего в топ-20 в сентябре девять российских сериалов, из них четыре премьеры. Помимо упомянутых «Папиных дочек» и «Жизни по вызову», это еще две телепремьеры — «Первокурсницы» и второй сезон комедии «Иванько»; оба проекта выходят на канале ТНТ и в кинотеатре Premier (323 балла и 279 баллов соответственно).
Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google.