Как были созданы локации для «Бегущего по лезвию 2049», на какие детали стоит обратить внимание в «Оно» и что хотел сказать Даррен Аронофски своим новым фильмом?
Специально для КиноПоиска автор Telegram-канала «Смотреть и видеть» собрал очередную подборку интересных видео о тонкостях кинопроизводства. Имейте в виду, что большая часть видео в этой подборке на английском языке — просто потому, что на английском их создается гораздо больше.
Мир нового «Бегущего по лезвию»
Создатели фильма «Бегущий по лезвию 2049» понимали, что предыдущий фильм получился настолько влиятельным во многом благодаря отлично проработанному миру. Поэтому очень тщательно отнеслись ко всем деталям в своем сиквеле. Для многих это покажется удивительным, но в фильме использовалось не так уж много компьютерной графики, а многие вещи создавались вручную. Даже знаменитая огромная голограмма Джой была воссоздана с помощью практических эффектов.
А в этой небольшой документалке от Vice журналистка ходит по отстроенным локациям из фильма, общается с командой и искренне восхищается проделанной работой.
Дарен Аронофски комментирует сцену из фильма «мама!»
Картина «мама!» получила очень противоречивые отзывы у аудитории: кто-то восхищается мастерством режиссера, а кто-то выходит из кинотеатра с чувством «Что я только что посмотрел?». Фильм Аронофски очень сложно воспринимать буквально. Он насыщен метафорами, скрытыми смыслами и сложными образами. Поэтому неподготовленный зритель может просто растеряться. Но если вы неравнодушный кинолюбитель, то наверняка уже прочитали кучу текстов с трактовками сюжета. Действительно, там есть где разгуляться.
Мы же предлагаем посмотреть видео The New York Times, где режиссер комментирует всего одну сцену из своего фильма.
«Оно» и скрытые детали
Новая адаптация романа «Оно» Стивена Кинга стала самым кассовым хоррор-фильмом. Этому есть множество объяснений: ностальгия по 1980-м, сильный пугающий образ, который прочно засел в популярной культуре, и интерес к фильмам с рейтингом R. Но одна из главных причин заключается в том, что фильм действительно добротно сделан. Об этом в том числе могут рассказать многочисленные детали, которые сложно заметить при первом просмотре. Как раз о таких деталях рассказывает следующее видео.
Музыка в «Малыше на драйве»
В фильмах Эдгара Райта особое значение всегда уделяется визуальному юмору, интересным монтажным решениям, бесконечным деталям и отсылкам. В последней работе режиссера всего этого достаточно, но в большей степени Райт сделал упор на звуковую часть. Выбор каждой композиции для саундтрека наполнен смыслом, а звуковой дизайн идеально сочетается с происходящим на экране. Именно о музыкальном повествовании и пойдет речь в следующем видео.