Все больше интересных проектов в российском кино снимают женщины. КиноПоиск поговорил с Анной Меликян, чей фильм «Про Любовь» только вышел в прокат, а также с Натальей Мещаниновой, Нигиной Сайфуллаевой, Эллой Манжеевой, Натальей Кудряшовой и Валерией Гай Германикой о том, как происходил захват якобы мужской территории, и развеял пару мифов о шовинизме в индустрии, профессии режиссера и женщинах в целом.
В какой-то момент стало очевидно, что все больше интересных проектов в российском кино снимают именно женщины.
Вернулась со «Звездой» после семилетнего перерыва Анна Меликян и сразу же выпустила «Про Любовь». Нигина Сайфуллаева привезла на прошлогодний «Кинотавр» прекрасную историю об отношениях отцов и дочерей «Как меня зовут».
Наталья Мещанинова получила в Омске главный приз за сериал «Красные браслеты». К сожалению, ее «Комбинат „Надежда“» так и не появился в российском прокате. Премьеры дебютных проектов Эллы Манжеевой и Натальи Кудряшовой состоялись в рамках последнего Берлинского кинофестиваля, а Элла после этого стала первым российским режиссером, попавшим в программу «Резиденция Берлинале».
КиноПоиск поговорил с режиссерами о том, как происходил захват якобы мужской территории, и развеял пару мифов о шовинизме в индустрии, профессии режиссера и женщинах в целом.
«Про Любовь» Анны Меликян уже можно посмотреть в кино.