Прочитал много рецензий на этот сериал, в основном читал отрицательные. Авторы этих рецензий негодовали о том, как можно быть такими подкаблучником и стервой...
Ну а сейчас ответ на этот и другие вопросы из других рецензий (они в основном однотипные). Когда вы смотрите сериал/фильм/телепередачу и у вас возникаем мысль - ну как могут быть главные герои такими глупыми и недалекими, где создатели сериала/фильма нашли таких бездарных сценаристов, вы не о том думаете. Современное телевиденье как раз и устроено таким образом, что бы у зрителя появлялась мысль, что герои и создатели сериала/фильма - тупые, а они (зрители) - умные. Но это не так. Умные как раз создатели сериалов и фильмов. Даже очень умные. Потому что косят под тупых и это дает им шанс впарить тупым зрителям фигню и еще и заработать на этом (на показе рекламы, на подписках на смарт-тв). А то, что зрители реально тупые, можно доказать тем фактом, что сериал СашаТаня существует уже 10 лет. Универ и Универ. Новая общага столько не шли.
Знаете, почему Саша со времен Универа не берет денег у отца?.. А потому что (если бы он брал), то это был бы сериал про очередного мажорика. Которого бы зрители бы люто ненавидели с 1 сезона Универа. Тогда не было бы 5 сезонов самого Универа, потом 8 сезонов СашиТани.
Вообще, любой фильм/сериал строится на каком-то конфликте. Если в кадре будет семья со здоровой психикой и взаимоуважением, то смотреть будет неинтересно. Не будет истории как таковой. А как сделать постоянный конфликт? Правильно, превратить Таню в истеричку и бабу, которая вечно ревнует своего мужа. Но рядом с такой истеричкой нормальный мужик вряд ли будет. Какой выход? Правильно - сделать Сашу подкаблучником.
Ну и плюс приправить все это постоянным сексом. Хотя там такие актеры... Что я даже не знаю зачем эта линия вообще нужна...
А вообще сериал - ну что бы мозг под него расслабился. И у зрителя появилась мысль - что у него самого не так уж все и плохо.
С грустью и ностальгией вспоминается конец 'прекрасных нулевых', когда на максимальном позитиве начался сериал 'Универ', моментально задав планку настоящего убойного молодёжного юмора. Сериал о жизни студентов был правдоподобным, его юмор - откровенным, но не по-дебильному пошлым, его персонажи - колоритными и яркими, а глобальных изменений в жизни героев поначалу не было, и первым сюжетным поворотом в первом сезоне стало начало романа между первокурсником Сашей и студенткой пятого курса Таней, которые полюбили друг друга, несмотря на разницу в возрасте. Зрители переживали из-за их разрыва во втором сезоне, когда начался роман у другой пары - Кузи и Аллы, а в третьем сезоне все радовались, когда Саша и Таня воссоединились даже после того, что Таня успела побывать замужем за другим. Было ясно - у этой пары есть будущее, и за них можно радоваться бесконечно. Он - сын олигарха, отделившийся от роскошной жизни отца и захотевший всего добиться сам. Она - лучшая подруга первой красотки института, сама при этом не пользующаяся популярностью, поскольку, как сказал в своём 'Общажном рэпе' Кузя, на модель она не тянет (хотя всё же внешность у неё далеко не уродливая, а вполне миловидная). Он учится на астронома, а она защитила диплом по социологии. Но, несмотря на все странности обоих, у них много общего... Ну как, вспомнили 2008-2009 годы? Теперь перенесёмся в 'стабильные десятые' и сразу, чего уж там, в наши 'суровые двадцатые'. 'Универ' закончился, и начался его сиквел 'Универ. Новая общага', в который, к огорчению фанатов, не вошли ни Саша с Таней, ни кукла Алла - сиквел получился гораздо менее правдоподобным, чем первые сезоны первого 'Универа', и студенты зажили так, как таковые и близко не могут позволить себе в реальности. Зато два года спустя был запущен спин-офф, посвящённый семейной жизни именно той милой пары, которая давно живёт не в общаге, а в ипотечной квартире в Алтуфьево. У них растёт маленький сын, Саша стал офисным планктоном (что уже странно, учитывая, какую специальность он получал в универе). Таня же стала домохозяйкой. Этот сериал должен был исправить ошибки 'Букиных', которые славились как верное средство для отупения. И первый сезон 'СашиТани' показал не такой уж и плохой уровень, хотя и не без серьёзных огрехов. Ниже - о том, что было дальше.
Нет, в самом деле, начиналось всё более-менее: в гости к молодой паре часто наведывались их старые друзья по общаге: Майкл, Гоша и Лиля (тоже ставшие парой) и пару раз появился Кузя (который довольно быстро выбыл и из 'Новой общаги'). Но Майкл вскоре перестал появляться, а про Гошу придумали, что он бросил Лилю, и тоже вычеркнули из проекта. У Лили появился новый парень, у папы Саши - новая молодая жена. На него по-прежнему работает телохранитель Гена, всё так же сносящий все едкие оскорбления от босса. В доме, где живёт пара в центре внимания, работает консьерж, нечистый на руку, которого почему-то терпят все жильцы, которых он ежедневно обворовывает. Но это всё можно списать на 'это же комедия, над этим можно поржать'. Но юмор в сериале ещё со второго сезона понизил планку. Сериал отчасти продолжал радовать харизмой и обаянием полюбившихся со времён начала 'Универа' героев, но что из сезона в сезон стало всё больше бесить - это образ главного героя, который из некогда амбициозного юноши со справедливым характером превратился в чмо (ну все же знают, как расшифровывается эта аббревиатура? Правильно - человек, морально опустившийся). Пользуясь полнотой актёра, авторы сделали его персонажа деградировавшим тунеядцем, которому от жизни нужно только растить и дальше своё пузо путём бесконечного употребления пива на диване перед телевизором, а его любимое место вне дома - это фастфуд-кафе, где он поглощает бургеры, втайне от жены тратя на них семейный бюджет. Кстати, зарабатывает эта пара не так уж мало: у них своя машина, квартира довольно-таки солидная, и тратят они свои деньги на довольно недешёвые вещи: муж - на игры для консоли, жена - на брендовые шмотки. И не надо нам втирать, мол, это же жизнь, все не без греха, у всех свои слабости. Из Саши, за которого я когда-то в свои 17 лет (равный герою возраст) переживал, когда Таня с ним рассталась во втором сезоне 'Универа', сценаристы сделали отвратительное ничтожество, которое переживает за достижения в компьютерных играх и футбол на экране телевизора, а не за жену и настоящее и будущее своего сына, на которых ему стало по сути просто наплевать, а от жены ему теперь нужен только секс. И это нам пытаются выдать за добрую комедию. В общем-то, поводы посмеяться здесь бывают даже в последних (пока что) сезонах, когда персонажи влипают в забавные передряги, но абсолютно пустых эпизодов (вставленных коротеньких сценок, не имеющих связи с основными сюжетными линиями серий) здесь столько, и настолько они тупы и бездарны, что вызывают фейспалм уже обеими руками.
В сериале было несколько важных изменений в жизни героев, одним из которых стал арест Сильвестра Андреевича и его последующее обнищание, затем была интересная задумка с коньячным заводом, ну и неплохой героиней была младшая сестра Тани, которая поселилась напротив квартиры главных героев и поступила в универ, в котором ранее училась её старшая сестра - да, Катя харизматичная девочка, а эпизод с тайными каналами в Тик-Токе про 'Таню - crazy-поварёшку' и 'Катю - руки-ноги' заставил посмеяться от души, но в целом все эти многочисленные приколы про то, как Таня ужасно готовит, в большинстве своём однотипны и давно надоели. Повеселили серии с приглашёнными знаменитостями: Ёлка, Епифанцев, Джиган, Бузова. Но в основном - одна и та же опостылевшая банальщина.
Несмотря на то, что сериал порядком достал, я смотрел все сезоны по мере их выхода - и для того, чтоб посмотреть на некогда милую пару и её новые злоключения, и для того, чтобы просто понаблюдать за этим безобразием. Кстати, в 11 сезоне из проекта вышли даже папа Саши и Гена - даже им осточертело сниматься в этой клоунаде. Верной этой 'саге' остаётся только Лиля. Вопрос - сколько ещё будет продолжаться эта малость облагороженная версия 'Дома-2', и насколько ещё ниже опустится этот сериал. Андрей Гайдулян и Валентина Рубцова в этот Новый год появились в комедийном мюзикле 'СамоИрония судьбы', где подшутили над проектом, в котором они уже 10 лет валяют дурака. Может, пора остановиться?
P.S. Рецензия нейтральная только из-за Тани и определённого процента неплохого ситуационного юмора.
Начну с того, что данный сериал про якобы счастливую семью, который показывает обыденность и быт. Но это далеко не так.
Без чувства испанского стыда смотреть этот сериал невозможно. Во-первых, хочется отметить возрастное ограничение данного 'шедевра'. Указанное +16, не соответствует действительности, так как бесконечные постельные сцены двух мерзких совокупляющихся кроликов уже априори не тянут на рейтинг +16, а так же бесконечные разговоры о сексе и все, что с ним связанно.
Герои на самом деле максимально далеки от реальных семейных людей, в жизни такую мерзость встретишь достаточно редко. Подкаблучный и толстый Саша, который вечно обманывает свою семью, экономит на всем, что можно, но при этом прячет в заначки деньги от своей жены. Обманывает на секунду он не только жену, но и коллег на работе, начальника и собственно весь мир, без видимой на то причины. Постоянно подставляет своего отца, который хочет ему помочь, ссылаясь на якобы свою самостоятельность.
Таня, воплощение истеричной страшной и ревнивой бабы, которая также бесконечно обманывает своего мужа, воспитателя в детском саду и свою лучшую подругу. Скупает тонну не нужных ей вещей, пытается следить за собой, но у нее это плохо получается.
Так же отдельно хочется отметить то, как они воспитываю своего сына, который периодически ворует в саду игрушки, на вид немного отстает в развитии, но горе родители уверенны, что они все делают правильно.
К просмотру данный сериал не рекомендуется однозначно, так как осадок остается противненький. И хотелось бы, что бы его не крутили днем, так как все же это детское время и заблокировать данный канал нет возможности. Не хотелось бы, чтобы у подрастающего поколения модель семьи сформировалась на таком убожестве.
По началу сериал понравился своей нетипичностью, но чем дольше я его смотрю и пересматриваю, не понимаю как такое можно было снять и с какого прототипа списаны главные герои...
Саша: странный мужик, который постоянно орет, что всего добьется сам, отказывается от подарков и любой помощи от отца, хотя при этом 'помощь' даже в виде продуктов и тп от родителей Тани принимает, жене работать не дает, при этом у них ипотека и кредитная машина...Ну и в довершение всего пляшет под дудку Тани, друзей, начальства и коллег, ведется на все их манипуляции и разводы, своего мнения не имеет.
Таня: курица, одним словом курица, помешанная на ревности, запретах и типа здоровом образе жизни, но при этом сама не модель, ест печенье и тортики, а мужу запрещает, запрещает мужу читать журналы, если есть фотография девушки в купальнике, общаться с воспитательницей сына и так далее, просто какая-то маниакальная ревность, везде видит измену, в любом его шаге и поступке, пить запрещает, смотреть футбол запрещает, покупать что-то для семьи, в машину запрещает, есть бургеры запрещает, запрещает абсолютно все..
А в целом очень странная семья, в сериале показывается только их секс. что не шутка то намек на интим и секс, ими надо везде и по-разному как кроликам, в детском саду, в лифте, дома у друзей, родственников на всех поверхностях...И до трясучки боятся друг другу сказать что-то, Таня, что устроилась администратором, а не юристом. Саша боится признаться в каких-то мелочах...Чтобы решать свои проблемы между собой, выносят их на всех друзей, бесконечно лезут в чужие отношения со своими идиотскими советами...
Сам же сериал вообще никак не связан между собой, если первый сезон еще более менее последователен, то со второго начинается дичь, то Таня работает администратором, то постоянно дома, то у Евы дочка на руках и в конверте, то уже на руках и достаточно большая, в середине сезона она первый раз сама переворачивается, но ранее показывали, как ее носят на руках и ребенку месяцев 7. .
Это не просто сериал. Это подсудное дело. Чистейшая пропаганда гомосексуализма, как альтернатива двуполой семьи. Более мерзкого примера квази-отношений между двумя дегенеративными разнополыми личностями придумать очень трудно.
Говорят, что самая коварная ложь та, что 10ю %% замешана в 90% правды. Атмосфера и быт современного мегаполиса к романтике располагают мало, но добавлять в эту бочку дегтя еще одну ложку скипидара должно преследовать какую-то цель.
Этот сериал - раздражитель. Сериал - кардиостимулятор. Оптимистичный пример того, что у тебя еще не так все плохо, как у героев.
Описывать типажи в виде пересказа и компиляции мнений предыдущих ораторов - дело неблагодарное, но без этого форму рецензии нельзя считать полной. Это не плагиат, это гнев. Несмотря на ничтожный повод.
Саша - вечно голодный истребитель фастфуда, пива и украденной из офисного холодильника еды сослуживцев. Не просто лжив перед начальником и коллегами, а лжив крайне вульгарно и неизобретательно. Поэтому палят 'колобка' всегда насколько позорно, насколько и неотвратимо. Но ему что божья роса... Чемпион подкаблучников в тяжелом весе (буквально) пытается бастовать против своего сознательного положения слизняка и постоянно, и истерично, но с одинаково нулевым результатом, получая только лишение секса на неделю-две-месяц. Положение того самого сибирского кота, неудобно присевшего на свои причиндалы и громко по этой причине оравшего от боли, но ленившегося встать. Не смеет в ответ своей немолодой супруге, определяющей очередной период карательного целомудрия длительностью в неделю ответить - 'Тогда месяц!' ввиду маниакальной сексуальной зависимости, тяжелой формы нимфомании. Патологически лжив, труслив, ленив, безинициативен и малоинтересен для противоположного пола. Хотя иногда прибегает к уродливым формам лжи для поднятия своего имиджа в глазах симпатичных соседок, физкультурниц из фитнесс-зала или офисных симпатяшек. При чем самопиар Саши совершенно не направлен на измену супруге. Секс на стороне его не интересует, только импотентский имидж.
Татьяна - концентрат противопоказаний для мужского внимания. Несимпатичная, вздорная, истероидная, модница 'Олимпиада-80', с тяжелой формой комплекса неполноценности. Заходиться в истерике ревности, в запретах на еду и секс для Саши с пол-оборота и при малейшем взгляде своего малопривлекательного супруга на любую более привлекательную случайную женскую особь, т.е. на каждую. Но тем не менее принудительно таскает 'колобка' в фитнесс-зал, где ему всегда есть на что посмотреть. Отдельная ирония авторов жестко, ежесерийно сфокусирована на упорной, навязчивой кулинарной криворукости Тани. Для которой ничтожны кулинарные книги, видео-ютубчики, опыт подруг или мамы. Все показательные примеры, чужой опыт старательно и показательно Таней игнорируются всю жизнь, и запах результатов ее отвратной стряпни стабильно отбивают аппетит и в офисе у сослуживцев мужа, и дома у гостей. Но Таня убеждена в своем кулинарном таланте железобетонно. Или психопатически.
Зато это первейшая пара обоюдно сексуально-голодных на районе Алтуфьево. Тем не менее, несмотря на постоянные карательные отлучения озабоченного 'каблука' от исполнения супружеского оброка трехслойно наштукатуренная Таня хранит в спальне солидную коллекцию товаров из секс-шопа. И постоянно ее пополняет. Напрашивается параллель с тем, что эта пара 'модников из 80х' так же как и в 80х самым ценным достижением в электронике считает порно. Так и чередуют секс в лифте, на стиралке, в парке, с плетками-наручниками и ролевухами с постоянными мазохистскими само-запретами на секс. Шиза, расщепление личности. В этой ситуации особенно перечно звучит ответ жене некоего отлученного от секса мужа 'У тебя может и не будет!'. Но это не Саша. У этого задавленного ипотекой, кредитом, офисным окладом колобка вариант с сексом на стороне даже не рассматривается ввиду патологической нищеты.
Если создание сериала-раздражителя входило в план авторов сериала (сценаристов и режиссеров), то план реализован очень удачно. Просмотр нескольких серий очень хорошо заходит в качестве нейро-катализатора и засасывает.
И тем не менее для контраста с абсурдом анти-семьи СашиТани есть противоестественные вкрапления почти естественной трехкомпонентной семьи СиляЕваГена.
Отец Саши микро-олигарх Сильвестр со Шреко-образным порученцем Геной и наивной 'внучатой' супругой Евой является более правдоподобной имитацией семейной троицы - муж-коммерсант, молодая жена с сознанием тринадцатилетней девочки и водитель-охранник-секретарь-носильщик-курьер-мальчик-на-побегушках Гена, как неотъемлемая часть круглосуточного интерьера. В общем и целом безупречная троица без патологий с легким налетом гротеска и кино-синтетики.
К просмотру рекомендуется. Иначе не познаете собственного счастья.
Когда любимый мною 'Универ' разделился на 2 части, было немного жаль. но да, у каждого своя судьба, а у супругов Сергеевых началась новая семейная жизнь.
Но, посмотрев первую серию, с ужасом узнала, что оказывается Таня забеременела на 5!!! курсе Универа, а ведь она работала в аспирантуре. А Саша каким-то чудесным образом трансформировался в страхового агента.
Я оставлю многие нелепости и 'исторические' несовпадения со старым 'Универом', но хотелось бы подробнее остановиться именно на сюжете сериала.
Удивляет ситуация в семье. Принципиальный парень, который всего желает добиться сам, вдруг становится вялым инфантильным подкаблучником. И Таня, нежная девушка, не особо следящая за своей внешностью, становится просто ярой шопоголичкой и 'инстасамкой'. Почему для примера подобных утрированных отношений в семье взяли именно Сашу и Таню, не понимаю и глубоко разочарована.
Если первый сезон еще смотреть было интересно, то далее - остановка и движение по кругу. Сашу давно уже должны были уволить за постоянные опоздания, сон на работе, вранье начальнику. А он, между играми и сериалами, воровством еды у коллег и регулярными перекусами умудряется еще заключать контракты. И если в первых сериях нелепые ситуации еще вызывали улыбку, то далее становится противно. Кстати, за воровство еды у нас, например, устроили бы бойкот. А тут ничего, все терпят.
Теперь Таня... Этакая самочка, не слишком привлекательная. Прошу прощения у Валентины Рубцовой, но согласиться так себя уродовать на съемках сериала, это слишком. Мешки под глазами, старящий макияж - если это сделано специально - не вижу смысла, ведь Таня так 'следит за собой'. Если не специально, то странно, что косметологи, визажисты и стилисты не поправили столь явные огрехи во внешности ГГ.
Неумение Тани готовить - притча на весь сериал. И что интересно - она -то свою стряпню как ест??? Ну я понимаю, что вкусы у всех разные, но не настолько же...
Смотря сериал, все время задумывалась, откуда у достаточно небогатой семьи деньги на сапоги за 8000, игру за 7500 и регулярные походы Тани в салоны красоты. Последнее особенно интересно, ведь один маникюр стоит не менее 1500 (на периферии), а тут и укладка на длинные волосы, и СПА--процедуры, и массажист... А ведь Саша зарабатывает всего 40000. И еще прибавьте к этому ГОДОВОЙ абонемент в фитнес-клуб на двоих, ипотеку, ребенка и автомобиль. Ах да, еще забыла секс-игрушки и наряды из интимных магазинов. В общем, не дешево стоят развлечения...
Надо отдать должное сценаристам. Видимо, начитавшись негатива, решили несколько изменить сериал. В седьмом сезоне (да, я посмотрела все) ситуация несколько исправляется. Таня перестает лишать мужа секса по поводу и без оного, появились новые шутки, Саша стал работать (странно, да?) и перестал быть таким явным подкаблучником.
А теперь - на бис. То, что показывали в сериале ранее - бред и антиреклама современной семьи. Но отдельные недалекие личности следуют данному примеру. У моего мужа есть коллега. Так вот, слушая его рассказы о 'семейном счастье' я с удивлением стала узнавать сериал... 'СашаТаня'. Та же стерва жена, муж, посаженный на диету, деньги все у 'слабой' половины семьи и многое другое. Конечно, реальность внесла свои коррективы, но 80% их жизни стало напоминать этот сериал.
Думаю, что приведенная в пример семья, такая не одна. Думаю, надо как-то решить данный вопрос, может, показать опровержение или что еще... ведь мужики страдают!
В своем роде переснять ранее выходивший на российском ТВ ситком 'Саша + Маша' с новыми героями из 'Универа', куда более узнаваемыми современным поколением зрителей - весьма интересная задумка.
Вот только при условии, что будет много свежих идей и ярких шуток, а также хоть какая-то преемственность спинофф'а по отношению к основному сериалу ('Универу').
Увы, с этими условиями у 'СашиТани' серьезные проблемы. Я бы даже сказал - сокрушительный провал.
Авторы сериала беспощадно эксплуатируют из раза в раз один и тот же юмористический прием: когда в начале серии возникает некая недосказанная ситуация, которую герои могут воспринимать двояко, а истинное положение дел (которое зрителю и так уже известно, нулевая интрига) раскрывается для героев в конце. Кто-нибудь, сообщите наконец сценаристам, что существуют и другие юмористические приемы!
Отдельно взятые шутки становятся всё более прямолинейными, плоскими, очевидными и всё чаще оказываются на уровне 'ниже пояса'. Такое впечатление возникает, что эта парочка только и делает, что в пух и прах ругается по нелепым пустякам и занимается сексом под каждым фонарем, и более ни о чем помыслить не хочет.
Совсем плохо то, что многие юмористические ситуации в сериале по сути своей повторяются (причем неоднократно), с незначительными отличиями, а для комедийного сериала нет ничего страшнее, чем подобный само-плагиат.
Самое же печальное - то, как в этом сериале начисто уничтожены первоначальные образы главных героев.
В течение всего классического 'Универа' (до эпохи весьма посредственной 'Новой общаги') нам во всех красках показывали, какой Саша независимый, целеустремленный, предприимчивый и до крайности принципиальный человек. Как он страстно влюблен в астрономию, как он хочет (по-настоящему и от всей души, а не для показухи) добиться всего сам без малейшей помощи папы-олигарха, как он искренне жаждет всё начатое довести до победного конца.
А что же мы видим в 'СашеТане'? Номинальный глава семейства забросил напрочь астрономию (зачем вообще поступал на соответствующий факультет?), вовсю работает в той самой финансовой сфере, которую раньше в открытую презирал, постоянно ворует из офиса всё, что не приколочено, напропалую врет жене и начальнику по любому поводу.
Теперь главная цель жизни Сергеева - втихаря налопаться фастфуда, зарубиться в новую компьютерную игрушку и всеми возможными путями избавиться от совершенно адекватных семейных/рабочих обязанностей. Саша из подающего большие надежды потенциального Геракла (в духовном смысле) превратился в безвольную половую тряпку, на которой смачно топчутся все кому не лень.
С Таней еще хуже. Скромная, тихая, нежная, высоконравственная девочка, целеустремленная ко всему Высокому, непонятно как и почему превратилась в параноидальную стерву, все интересы которой сводятся к ничем не сдерживаемой скупке дорогостоящих женских шмоток и запредельно буйной ревности по отношению к мужу даже в тех ситуациях, где нет ни единого микроскопического повода.
Жена-стерва и муж-подкаблучник. Нет более эффективной анти-рекламы институту семьи и брака.
Очень огорчает мой любимый в прошлом персонаж - Сергеев-старший. На мой взгляд, на нем прочно держалась едва ли не половина всего старого 'Универа'. В новом сериале от прежней искрометной харизмы почти ничего не осталось.
Подобные проекты - это когда замах был на рубль, а результат вышел на копейку. Технически у нас уже научились делать кино-кадр действительно красивым. Когда уже научатся в эту упаковку вкладывать хорошее содержание?
Постараюсь быть максимально краток. Думаю, ни для кого, из российских зрителей, не секрет, что в свое время ТНТ бомбил нас ситкомами. Счастливы вместе, СашаТаня, Универ, НашаРаша и т.д. И казалось бы, для 2008 - 2013 года это ок. Примитивный юмор, с опорой на пошлость, но сейчас блин 2022 год на дворе. Если брать премьеру новых сезонов то 2021. Это просто смешно, почему подобного рода проект до сих пор в эфире.
Ужасно буквально всё. Актерский состав приелся, и это даже не ностальгия, а пинание трупа какое-то. Валентина Рубцова и Андрей Гайдулян это просто актеры одной роли, которые, видимо, никого кроме Саши и Тани сыграть не могут. А на фоне уже почти 10-ти летнего транслирования, даже это в их исполнении выглядит максимально убого.
Касаемо подражания трендам современности и оформления сериала под популярный инстаграм... Для кого это? Кто-то в возрасте до 30 смотрит подобные вещи? Так к чему тогда эта обертка современности, если внутри гнилая конфета и даже молодежь на это не клюнет? Не понятно.
Сами герои сериала вызывают исключительно отвращение и нет ни малейшей симпатии к ним. Главные герой - подкаблучник Саша, любитель пивасика и покушать. Который до уср*чки боится собственную жену. Кромешный идиот с отцом миллиардером. Пользоваться ресурсами, которые тебе дает отец? Не-не. Я стандартный страховой агент. Я понимаю ещё эту ситуацию в Универе, когда вроде как ещё подростки и мозги на место не встали. Но Саша здесь взрослый мужик с семьей. Сам кретин, так и семью ограничивает. Просто аморфная масса и тюфяк.
И его жена - Таня, мама со взглядами совка, годов так 70-х. Уж извините меня, но Валентина Рубцова прямо скажем не блещет выдающейся внешностью. Ужасно мерзкий персонаж. Некрасивая жена, такая вся 'хозяюшка', которая держит под каблуком мужа.
От этой парочки испытываешь исключительно отвращение и испанский стыд. Каждая серия строится по принципу. Одна обычная ситуация, которая должна становиться смешной из-за разношерстных форс мажоров, и всё это под аккомпанемент 'искрометных' шутейных ситуаций, где герой попадает в однотипные просаки.
В общем, скучно, мерзко, однотипно. Каждая серия это просто копирка предыдущей серии. После просмотра пары тройки серий можете смело утверждать, что смотрели их все.
По всей видимости, в Камеди Клаб продакшн придерживают такой позиции, что все новое – это хорошо забытое старое. Иначе как объяснить, что они подарили российскому зрителю продукт, который до боли похож на популярный в начале/середине нулевых сериал «Саша+Маша». Причем на этот раз получилось гораздо хуже.
Первое, на что хочется обратить внимание, это убогий и примитивный юмор. Такое ощущение, что все шутки создатели сериала взяли из старых журналов с бородатыми анекдотами, которые вызывают не улыбку, а недоумение. Неудивительно, что после каждой «шутейки» слышен закадровый «хахаха». Без него и не разберешься, где надо надрывать живот от смеха.
Также при просмотре сериала неудобно следить за развитием событий. Еще бы, каждую серию зачем-то несколько раз разбивают не относящими к сюжету скетчами. В итоге иной раз становится непонятно, что ты в данный момент сморишь – продолжение сюжета или очередной микро-ролик, который, как говорится, не пришей кобыле хвост.
Ну и наконец, мне не понравилось, как прописаны главные герои. Саша донельзя инфантильный. У него на шее жена, сын, кредитная тачка и ипотека. При этом работает он обычным манагером в рядовой конторке. И несмотря на это, Сергеев постоянно орет как истеричка, когда его батя миллиардер предлагает ему финансовую помощь. Ну не идиот ли? Да, самостоятельность - это хорошо. Но, как мне кажется, это не тот случай, когда надо с пеной у рта доказывать, что всего в этой жизни добьешься сам. Тем более если ты неисправимый каблук, которым жена вертит, как хочет. То секса лишит, то ужина, то пить запрещает. Не супруга, а цербер в юбке. В «Саша + Маша» такой фигни не было. Да и актеры там подобраны получше, ведь Георгий Дронов и Елена Бирюкова смотрелись вдвоем очень гармонично, в отличие от этих хоббитов.
Короче говоря, «СашаТаня» по всем статьям проигрывает «Саше + Маше».
8-й год в эфире. За плечами 5 сезонов по 40 серий (на данный момент транслируется 6 сезон). И каждый раз, когда я натыкаюсь на этот сериал по телевизору, меня не покидает ощущение, будто я попал в, ,день сурка'.
Моя оценка не касается вопросов: качества юмора, нравственных ценностей и целей сериала. Так как юмор - вещь субъективная, а, ,радар нравственности' у каждого настроен по разному.
Главная проблема сериала - стагнации.
Он не пытается развиваться. Нет, конечно события происходят каждую серию, но глобально ничего не меняется. Сюжет практически всегда строится по шаблону: кто-то что-то не услышал, недопонял, вырвал из контекста, сделал неправильные выводы и т.д. Не один из персонажей (как главных так и второстепенных) не меняет своих взглядов, не делает выводы из ситуаций, ничему не учится. С одной стороны, это можно оправдать рутиной семейной жизни, мол всё так и происходит, но в контексте телепродукта на это просто скучно смотреть.
Плюс и одновременно минус сериала в том, что будучи вообще незнакомым с героями, можно включить и смотреть с любой серии любого сезона. Однако это же говорит об абсолютной незначимости событий, каждого эпизода. Все персонажи живут в рамках одной серии где решают проблемы (или создают их на пустом месте, а потом решают) здесь и сейчас, но это никак не влияет на их поведение в дальнейших сериях. Что в первом, что в пятом сезоне, Саша и Таня те же самые люди, с тем же набором качеств и взглядов. Никакого личностного роста.
В добавление хочу сказать, что ситуации и диалоги настолько нереалистичны и, ,высосаны из пальца', что поверить в происходящее и уж тем более ассоциировать себя с кем то из героев просто невозможно. Химия между Сашей и Таней, спустя столько времени не чувствуется до сих пор. Я смотрел, ,Универ' и достаточно много серий, ,СашиТани', но так и не понял на чём основан их союз, за что они друг друга любят, что друг в друге ценят?
Как итог - имея основательный бэкграунд из сериала, ,Универ', при должном подходе, потенциально неплохой ситком про жизнь семейной пары имел все шансы стать народным. Но как говорится, ,звёзды не сошлись'.