К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывали в истории, конечно, случаи, когда команды КВН снимали и более несусветную чушь (вспомнить хотя бы 'шедевры' 'Уездного города' или 'Парней из Баку' и 'Махачкалинских бродяг'). Так что в этом смысле 'Везучий Случай' - ещё и не самый худший... из фильмов с КВНщиками в главной роли (снова киношная Паралимпиада у нас).

Но зал, на моё удивление, смеялся...

Залу нравились плохие шутки про бухло до полного помутнения рассудка, неадекватное поведение героев, неуважение их к своим жёнам и бесцельность существования...

Вот у Рикки Джервейса, например, такой стиль юмора, чтобы его героев специально было жалко, а тут за этот юмор просто жалко... Причем и героев и создателей этого 'кино'... И зрителей, которым это нравится!

У меня всё, даже если модераторы поставят красный фонарик мне. Не стоит этот фильм букв...)

3 из 10

16 марта 2017 | 15:47
  • тип рецензии:

Сразу скажу, я сам любитель «Уральских пельменей», как телевизионного проекта и продукта в целом. Но вот для кино это все таки не то, конечно до дегенеративности «ЛОпуХов» этой комедии далеко, но все таки и его качество хромает на все ноги (сколько бы их не было).

Сюжет как обычно базируется на алкоголе, сексе, дебилизме и отрицании семейных ценностей «настоящими мужиками». А как без алкоголя снять любимую народом комедию? Правильно никак, не поймут-с. Мающийся похмельем герой покупает лотерейные билеты и на один из них выпадает крупный выигрыш, и после обильного возлияния, (а иначе как можно принять важное решение) решили герои получить его, попутно реализовав хитрый бизнес-план и понятно отдохнуть от жен. Дальше закрутилась круговерть событий, которые вызывали улыбки и смех, правда частые в основном у детей, где продемонстрированы все глупости, которые могут совершить по пьяни мужики. Оно конечно люди мы многие пьющие и выпивающие, но все-таки не до такой степени. Понравилась реакция жен на решение мужей – становится понятно, они все друг – друга стоят. Не буду спойлерить, кто смотрел поймет, остальным только скажу деньги портят все отношения. За секс в фильме отвечали Маклаков, Дибцова, Мясников и частично Юлия Михалкова – думаю пояснять не надо как они реализовали задумки. Финальная погоня за стремящимся в «мавры» Рожковым доставила удовольствие детям, остальным вряд ли было до смеха. Но оговорюсь – один два эпизода и фраза мне понравились: первый – это Мясников сексуальный опыт Мясникова, с исполнением на гитаре «Желтых тюльпанов» (смешно), второй – это события с героями после получения выигрыша в кафе (жизненно и смешно), а фраза все про «поддержанную но свою» (тоже забавно).

Про актерскую игру говорить не приходится – квнщики все таки не очень хорошо играют в большом кино, а Маклакова (играющего потертого ловеласа с выражением лица прапорщика), Железняк (откровенно дурацкая роль), Медынич (мне показалась она играла в комедии, как в мелодраме) и Дибцову (без слез на ее героиню не взглянешь)не жаль, как говорится сами знали, где будете сниматься.

Категорического отторжения не вызвал фильм, но и рекомендовать не буду к просмотру, поклонники «Пельменей» давайте смотреть шоу, оно лучше во много раз. А не поклонники видимо и не пойдут смотреть ни кино, ни шоу.

19 марта 2017 | 22:12
  • тип рецензии:

Пожалуй, никого уже к концу 2010-х не удивить тем фактом, что бывшие КВНщики, успешно закрепившись на федеральных каналах, добираются и до экранов кинотеатров. Не отрицаю, что среди них есть талантливые личности, которые органично смотрятся в мониторе кинокамеры. Но чаще всего, фильмы с ними имеют сомнительное качество (как произведение искусства), а единственный зритель, ради которого и снимают такое – преданная фан база. Примером подобной кинопродукции стала комедия «Везучий случай» - дебютный фильм для некогда популярной команды КВН из Екатеринбурга «Уральские пельмени».

Прежде всего, хочу сказать, что к участникам коллектива «Уральские пельмени» я отношусь хорошо. Возможно, спустя 8 лет, после их появления на СТС, они как неотъемлемая часть телеэфира канала, успели мне поднадоесть. Тем не менее, юмор у коллектива неплохой, и, в отличие от Comedy Club, не содержит в себе пошлость. Так что, с одной стороны, я был даже рад за то, что ребята решились пойти дальше и сняться в кино. Но, к сожалению, новоявленные дебютанты наступили на те же грабли, что и другие резиденты Comedy, поскольку слабый сценарий губит «Везучий случай» на корню.

Сюжет фильма о друзьях-коллегах, выигравших в лотерее огромную сумму, крайне незамысловат, и при желании, можно вспомнить сразу несколько лент, снятых на подобную тематику. Но особенность данного фильма состоит в том, что он одновременно перенимает фишки как у хороших оригиналов («Зигзаг удачи», «Спортлото-82»), так и у плохих («Большая ржака»).

Допустим, фильм неоригинален (как и всякий ремейк, или экранизация книги). Но в чём же проблема сценария? Да в самой истории и конфликтах. Главные герои фильма – мягкотелые подкаблучники, которые, приняв удар судьбы в виде крупного выигрыша, решаются бросить своих жён и свалить за деньгами из Екатеринбурга в Москву. Ну а те, когда узнали истинную причину бегства, отправились их догонять. Вот весь фильм и построен на том, что кто-то от кого-то убегает (ну и, плюс, периодически герои употребляют алкоголь). Я не могу сказать, что просмотрел комедию с каменным лицом – некоторые сцены, в виде гэгов, были неплохи. Но нельзя полнометражное кино сегодня создавать, ориентируясь лишь на отдельные шутки – картину красит сценарий в целом (который подобен скелету у рыбы). Кстати, когда только появилась информация о том, что команда «Уральские пельмени» запускает в производство фильм, в сценаристах значился небезызвестный Жора Крыжовников («Горько!», «Самый лучший день»). И вот, когда фильм вышел на экраны, информация о сценаристах… исчезла. Совпадение? Не думаю.

К актёрскому составу я отнёсся терпимо. Из всех главных героев в фильме сыграли лишь три «пельменя»: Андрей Рожков, Дмитрий Брекоткин, Вячеслав Мясников (а в одной из сцен снялась так же и Юлия Михалкова-Матюхина – ещё одна из «Шоу Уральские пельмени»), но уже в привычном амплуа. Мясников перевоплотился в девственника, живущего с пожилой мамой. У Брекоткина очередная роль простого рабоче-крестьянского парня. Рожкову же досталась самая неоднозначная роль человека, двинутого на театре и мечтающего туда когда-нибудь вернуться, чтобы сыграть в очередной раз Отелло. Так же компанию им составили Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей») и Алексей Маклаков («Солдаты»). «Любимых» жён сыграли Олеся Железняк («Сваты»), Ольга Медынич («Светофор»), Валентина Мазунина («Реальные пацаны»), Ольга Дибцева («Озабоченные»). Не могу сказать, что чьей-то актёрской игрой в этой картине я проникся – учитывая то, что сами характеры персонажей были какими-то условными, гротескными, вряд ли ситуацию скрасила чья-либо игра.

Вот что действительно мне понравилось, так это музыкальное сопровождение. Было приятно услышать знакомые песни, органично вписавшиеся в определённых сценах. Отчасти понравились отсылки к киноклассике («Семнадцать мгновений весны» в сцене встречи жён и мужей в лесу, и «Бешеные псы» в сцене, где начальник раздавал всем клички для конспирации). Но в остальном же фильм – ерунда полнейшая. Такую комедию посмотреть и забыть – больше ничего не остаётся. Да и вообще, у «пельменей» лучше всего получается смешить пока что со сцены. Кино пока что не их стезя. А жаль.

4 из 10

05 апреля 2017 | 21:38
  • тип рецензии:

Я даже не про сам фильм, а про то, что в последнее время показывают в кино и по ТВ.

Уважаемые российские продюссеры и кинорежиссеры! Вы можете бесконечно 'взламывать блоггеров', снимать 'кинокартины' про медведя-оборотня в штанах с пулеметом системы Гаттлинга наперевес, который спасает мир от злобного ученого, похитившего Останскую телебашню, снимать сто тридцать пятую часть 'Ёлок', делайте что хотите, но вы меня не сломаете.

На примере случайно и за компанию(отмазки героиновых наркоманов) увиденного фильма 'Везучий случай', снятого при активном участии и поддержке уважаемого мной творческого объединения 'Уральские пельмени', можно вскрыть все язвы российского кино, мать его.

'Фильм' про алкашей, которые в погоне за выигрышем в размере 40 миллионов рублей бросили жен, детей и матерей, уехали в Москву и на радостях так накачали своего друга водярой, что он, измазавшись гуталином, висел на троллейбусных рогах, безусловно найдет отклик в сердцах 40-летних мужиков с ипотекой, взятым в кредит Рено-логаном, а так же их жен с болезненной формой ожирения, и поэтому сторицей окупится.

К этому выводу я пришел, наблюдая за реакцией зала, который гомерическим хохотом встретил репризу в исполнении любимого моим батей актера Маклакова: ' Я живой, как Бэтмен, сука, живой'. Я же в это время подмечал любопытные для себя факты.

Вот что я подметил:

1. Фильм явно не дотягивал по хронометражу для показа в кинотеатрах, поэтому знатно разбавлялся длительными панорамными съемками Москвы и Екатеринбурга, прямо как в фильмах Александра 'Вот так вот' Невского.

2. В официальных источниках указано, что бюджет фильма превысил 3 млн. американских долларов, хотя значительная часть сцен снималась либо при помощи убогого хромокея, либо вообще не требовала особых финансовых затрат.

3. Даже моя бабушка с ее зрением не смогла бы не заметить безумно навязчивого продакт-плейсмента, в частности, семечек 'Джин', которые упомянутый выше персонаж актера Маклакова, щелкал больше и чаще, чем белочка у А. С. Пушкина в 'Сказке о царе Салтане'.

4. Авторы знаменитых, не побоюсь сказать, вошедших в историю, КВНовских миниатюр и шуток про 'Потому что Гладиолус', 'Сальто Делчева', 'Нубук', 'Иииигоря' с залихватской удалью жрали в кадре водку, цинично шутили про секс и сношали карикатурно устрашенных женщин.

5. Продолжите сами.

Если вы зачем-то до сюда дочитали, то послушайте что я предлагаю. Хоть меня и выгнали из Высшей Школы Экономики, мне все же известен объективный экономический закон о том, что спрос определяет предложение. Это означает, что если среднестатистический зритель не будет ходить в кино на такие 'шедевры', то киноделы, движимые только погоней за кассовыми сборами, теоретически могут задуматься о том, насколько качественный контент они выпускают. Спасибо тебе, если дочитал(а).

P.S. Когда моя мама спросила: 'Стоит ли идти на фильм 'Везучий случай' в кино?' Я ей посоветовал лучше посмотреть старый -добрый и по-настоящему смешной сериал 'Scrubs', который ей, к моему счастью, понравился.

P.S.S. Берегите себя и своих родителей от глупых фильмов и передач.

P.S.S.S. С глубоким уважением отношусь к Творческому объединению Уральские пельмени, и приношу извинения, если сказал чего-то лишнего.

2 из 10

19 марта 2017 | 23:00
  • тип рецензии:

Везучий случай подаётся зрителю, как ностальгия по 'Особенностям национальной...'. Эдакая мужицкая комедия с исключительно пост-простатитными проблемами, постоянными пьянками, разговорами за жизнь, примитивными отношениями со слабым полом.

Однако, комедии здесь нет. Да и фильма особо нет. Есть несколько средних по уровню шуток (гораздо хуже Кривого Зеркала), да относительно неплохая актёрская игра. А вот всё остальное... Ну есть персонаж, отработан актёром на 90 - 100 процентов, да только ведёт он себя странно. Все реплики героев, все их действия совершенно не естественны. Но и до абсурда английской комедии они не дотягивают. Происходит что-то инопланетное. Словно персонаж - глубоко больной человек. У него психологические проблемы. И это не смешно. Его срочно надо лечить. Это относится ко всем героям. Вам же не смешно, когда ваш пьяный сосед лупит во дворе почтовые ящики, представляя в них своего противника? Вам же не смешно, когда бомж сидит на улице и ругается с кем-то невидимым? Вот и эти персонажи - не смешные. Они страшные. Они выглядят как реальные люди, которые нуждаются в срочной реабилитации.

Отдельного внимания заслуживает бессвязность сюжета. История не развивается. Некоторые сцены в фильме абсолютно не нужны. Другие стоило бы поменять местами. Третьих просто нет и их надо было бы доснять.

Шутки в фильме плоские, хотя попадаются достаточно средние варианты. Но те же тошнотворные Братья из Гримсби выглядят гораздо смешнее. Хотя, там тоже специфичный юмор для отдельной целевой аудитории. Здесь же даже целевая аудитория Уральских Пельменей не найдёт ничего достойного. Само шоу - прекрасный образец юмора (да, Российская Газета - образец глупой и продажной оппозиции). А фильм... ну... нет. Это уровень ниже нуля.

Фильм - прекрасный образчик той ситуации, когда реклама вышла гораздо смешнее самого продукта. Пустая трата полутора часов моей жизни. Интересно, кто мне их возместит?

2 из 10

08 апреля 2017 | 12:52
  • тип рецензии:

Как Пельмени превратились в свиней…

Везучий случай

Для начала нужно пояснить – я хорошо отношусь к Уральским Пельменям. Одна из самых сильных команд за всю историю КВН. Когда они отправились в свободное плавание – появилось замечательное шоу с одноименным названием. Несколько лет подряд Пельмени держали планку юмора на очень высоком уровне. Сейчас они стали сдавать, но все равно. Уральские Пельмени – это смешно и со смыслом, а теперь про фильм…

Безумная ересь! Я в шоке, я реально в шоке. У фильма только два плюса – музыка и Сергей Фролов в роли алкаша-водителя. Все! Ничего больше нет. Сюжет избитый. Да я миллион фильмов смотрел с подобным сюжетом (от Паоло Вилладжо до Лени Гайдая). Можно было забить на избитость, но вы же Пельмени. Это ребята из Камеди ничего не могут (кроме шуток про Г). Я ждал большего.

Проехали с сюжетом, сама реализация. Я не верю им. Почему вы такие фальшивые? Рожков великолепно играет на сцене, в фильме он отвратителен. Они все отвратительные, какие-то чересчур мерзкие. Бухают, ведут себя как свиньи. И я после этого должен переживать за этих животных? Да я плевать хотел на ваши билеты и деньги. Бегает он в образе Мавра, цирк.

Слоган у фильма – “Не жили богато – нефиг начинать!”. Не умеете снимать фильмы – не залезайте в кино своими щупальцами. А больше всего убило, что герои начинают убегать от своих жен. Все сразу. Я над этим должен смеяться? Ау, юмор! Если вы там все ненавидите друг друга, то почему вы вообще живете вместе, разводитесь. Где логика? Кромешный ад, который идет вперемешку с неестественностью.

Зачем нужна была Михалкова? Эффектная такая девушка, а они даже ее умудрились запороть. Ладно, все. Не хочу больше разбираться. “Везучий случай” доказал только одно, что русский кинематограф находится в огромной Ж. Грубо? Зато все по правде. Ну, не могу я врать. Не смешно, ребят. Под конец вообще стало очень грустно. Пельмени провалились со своим дебютом на больших экранах. Такое и на маленьких выпускать стыдно!

P.S.

Да вы просто задумайтесь! У героев нет денег, чтобы купить билет и поехать в Москву. Они начинают искать деньги. Хотя сами работают в огромном магазине. Кто-то из них там был директором. Это не просто дыры в сценарии, это тупизм…

3 из 10

04 июня 2017 | 00:22
  • тип рецензии:

Участники популярного телевизионного шоу «Уральские пельмени» Андрей Рожков, Вячеслав Мясников и Дмитрий Брекоткин долгие годы оставались последним оплотом бывших КВНщиков, не запятнавших себя участием в народных «быдлокомедиях». Однако еженедельных полуторачасовых выпусков их шоу в прайм-тайме одного из самых рейтинговых российских телеканалов парням показалось мало, и они пополнили ряды бывших соратников по КВН, сыграв в фарсовой комедии Романа Самгина, знакомого зрителю по сериалу «Универ», «Везучий случай».

Сотрудник екатеринбургского магазина бытовой электроники покупает лотерейный билет, на который выпадает выигрыш в сорок три миллиона рублей. А поскольку билет куплен на деньги, которые были собраны со всех сотрудников магазина в «складчину», на общем собрании коллектива принимается решение разделить выигрыш на всех. Там же принимается решение до поры до времени ничего не сообщать о выигрыше своим вторым половинкам. Правда, пронырливые супруги случайно узнают о выигрыше, и устремляются за выигрышем в столицу следом за своими благоверными.

Для отечественного кино сюжеты о кульбитах судеб людей, выигравших огромные деньги в лотерею, далеко не новы – достаточно вспомнить «Спортлото-82» Леонида Гайдая или «Зигзаг удачи» Эльдара Рязанова, близкие по духу творению Самгина – героев Гайдая, на которых свалился огромный выигрыш, тоже весь фильм преследовали, а герой Рязанова разбогател, купив облигацию на деньги, взятые из кассы взаимопомощи. На этом, правда, сравнения с классикой советского кино можно прекратить – и Гайдаю, и Рязанову хватило изобретательности, чтобы мастерски закрутить интригу при, казалось бы, простых сюжетных коллизиях, «Везучий случай» же с самого начала и до конца оказывается бездарно сыгранным фарсом. Нет, все мы знаем, что и Брекоткин, и Мясников, и Рожков, и Юлия Михалкова, засветившаяся в продолжительном эпизоде «Везучего случая» - комедианты от Бога, и они неоднократно доказывали это изобретательными номерами, встречающимися почти в каждом выпуске «Пельменей», но фильм Самгина скудностью своих шуток не позволяет их комедийному таланту быть раскрытым – Мясников предстаёт в образе привычного рохли, Брекоткин – провинциального быдла, а Рожков сильно переигрывает, особенно в затянувшемся эпизоде с попыткой задушить постылую жену. Всё это я и в пятничных выпусках «Пельменей» могу совершенно бесплатно посмотреть… Добавьте к этому, что в «Везучем случае» нет ни романтики, ни духовности, а всеобщее примирение в финале на фоне фразы «Не жили богато – не хрен было начинать» выглядит откровенной «крыжовниковщиной» ( даром что ли печально известный постановщик дилогии «Горько» и «Самого лучшего дня» по слухам причастен к написанию скрипта к фильму Самгина?), и сами решайте, готовы ли вы выкинуть кровно заработанные на полтора часа откровенного дуракаваляния? Я лично жалею о потраченном впустую времени.

3 из 10

24 апреля 2017 | 12:31
  • тип рецензии:

В очередной раз убеждаюсь в этой аксиоме (см. заголовок)

Похоже, что режиссеры, сценаристы и продюссеры давно поняли ее истинный смысл - не важно какое дерьмо ты слепил, вложись в рекламу и народ пойдет в кино: кто-то ради сюжета, кто-то ради актеров, кто-то от нечего делать, кто-то ради того чтоб в очередной раз убедиться что если сильно рекламируют товар, значит точно дерьмо, т. к. хороший товар в рекламе не нуждается.

Не скрою, что я иногда хожу в кинотеатры по последней причине, зная наверняка, что фильм не понравится, но 'блин, реклама... актеры... сюжет...' (посыл к фильму 'Викинг'), а может все таки понравится...

На этот фильм я пошел из-за актеров. Уральские пельмени - любимая квновская команда, нравятся ихние шоу с минимумом пошлятины. Как говорится: дело было вечером - делать было нечего. Решили с женой сходить.

С самого начала фильма начало закрадываться подозрение, что фильм 'не очень'. Какое-то все нереальное, искусственно созданое для экрана. Быт, отношения, диалоги - ненастоящее все!

Конечно, в зале был смех в отдельных эпизодах. Всегда, в любом обществе найдутся люди - прирожденные 'оптимисты', которым вера позволяет только улыбаться и излучать счастье. Про таких говорят: 'ему палец покажи, он смеяться будет'.

Я, лично, идя в кино был настроен позитивно, даже несколько положительно предвзято - все же у ребят это дебют в полнометражном кино. Но ни хорошеее мое настроение, ни положительная атмосфера в зале не смогли ничем помочь этому фильму.

Первая половина фильма еще куда ни шло. Но когда герой Рожкова стал чудить после того, как 'пацаны' отметили получение приза, мой мозг перестал воспринимать этот винегрет и мы покинули зал. Это был первый случай, когда я ушел из кинотеатра, не досмотрев фильм до конца.

Вобщем, после фильма остались крайне отрицательные эмоции, испорченное настроение и загубленный вечер. Печален даже ни сам факт - плохого конкретно этого фильма, а то в каком направлении движется наш кинематограф, то что создатели фильмов 'раскусили' что нужно для того чтобы собрать кассу.

1 из 10

19 марта 2017 | 08:16
  • тип рецензии:

Полнометражный дебют Романа Самгина, ранее снимавшего только небезызвестные телеситкомы сомнительного качества, делался совместно с командой КВН 'Уральские пельмени'. Со стороны были привлечены актрисы, либо нигде не котирующиеся и вынужденные зарабатывать себе на хлеб всем, чем придётся, либо берущиеся в проекты на характерные роли 'баб из народа', которые уже изрядно заколебали чуть ли не каждого, кто имеет дома телевизор. Вся эта, простите за выражение, резвая шайка людей, не имеющих отношение к хорошему юмору, но пытающаяся подделаться хотя бы под юмор низкого пошиба, создала 'Везучий случай' - фильм, призванный быть сатирическим, но на деле оказавшийся громоподобным провалом и пополнивший собой позорные ряды современных отечественных комедий, при просмотре которых зрители действительно издают многозначительные хрюкающие звуки - но не от смеха, а согнувшись над унитазом.

Давайте обратимся к прошлому. Тема финансовой жадности очень хорошо описывалась ещё в булгаковском романе 'Мастер и Маргарита': помните, как в одной главе театральная публика осточертело ловила деньги, сыпавшиеся откуда-то сверху? Помните также, во что это обошлось? Подобный трюк с некоторыми изменениями попытались воссоздать и здесь, но безуспешно. Сублимируя, можно упомянуть, что сюжеты, где несколько персонажей вынуждены делить большой куш, уже не раз обыгрывались в кинематографе, причём временами вполне удобоваримо. 'Везучий случай' вносит предлагаемый мотив в реалии российской глубинки, затрагивая непосредственно её жителей, внезапно сошедших с ума от осознания, что выигрыш в лотерею спасёт их загубленные жизни и воскресит бедные душонки. Однако мы с вами знаем не понаслышке - человек может выехать из деревни, а вот деревня из человека - никогда.

Сей расклад трагичен по определению. И трагичен настолько, что превратить его в нормальную комедию практически невозможно. Редкие творческие единицы способны с чувством, с толком, с расстановкой, не опускаясь до полного абсурда, раскрыть подобную историю во всех комичных красках, при этом не вывернув аудиторию наизнанку и даже оставив в своём творении где-то между строк первоначальный сатирический посыл. Такие творческие единицы существовали в советские времена, но давно канули в лету. Мастеров в этом жанре не осталось - остались шарлатаны и клоуны, не ведающие, что творят. Почему-то каждый сюжет, - будь то свадебный переполох в 'Горько!' Жоры Крыжовникова, похоронный переполох в 'Горько! 2' или денежный переполох в 'Везучем случае', - под предводительством всё новых и новых режиссёров лишается любых положительных качеств, заменяя их признаками истинного уродства, невыносимого по определению.

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет... к сожалению. К большому сожалению. Той Русью, которую не хочется знать, видеть, слышать. Той Русью, которая не может понять, достаточно ли она постарела, чтобы наконец умереть, или всё же пытается идти в ногу со временем, чтобы и дальше порождать очередные деградирующие поколения. Той Русью, которая грезит о больших городах, но даже на своей маленькой территории не в состоянии взрастить благодатный кусочек счастья. Герои этой истории есть ни что иное, как осколки вышеупомянутой Руси, выдающей напоказ свои худшие нарывы - но делающей это по-прежнему резво, весело, с пьяным задором, без царя в голове и без короны в сердце.

Впоследствии режиссёры столь неудачных, хоть и отчасти весьма претенциозных фильмов позволяют себе недоумевать, почему их творения критикуют какие-то 'русофобы' в лице блоггеров и обычных зрителей. Мол, откуда в них зарождается чувство ненависти к собственной стране? Ответ прост, ответ на ладони: именно ваши фильмы, наподобие 'Везучего случая', где люди - это жадные, тупые, злые свиньи, только в финале понимающие, что от судьбы не уйти и надо сидеть на заднице ровно, а не бороться за каждую копейку и ненавидеть всей душой ближнего своего... так вот, именно ваши фильмы порождают в нас, непосредственной целевой аудитории, по совместительству гражданах великой страны, искреннее негодование от показа всех негативных сторон собственного губительного менталитета, который вы, именно вы, режиссёры и продюсеры, постоянно пестуете и взращиваете, предлагая нам беззаботно смеяться над этим, в то время как над этим получается лишь взахлёб рыдать, проклиная каждый сантиметр родного континента.

Вот. Откуда. Вся. Наша. Русофобия.

'Везучий случай' - это очередной национальный реквием по мечте. Обычной отечественной мечте, которую мы уже заучили назубок - о том, что можно внезапно разбогатеть, начать новую жизнь и обязательно переехать в столицу, подальше от своей опостылевшей семьи и ненавистной работы. Несколько разновозрастных мужиков, получивших великий и ужасный шанс использовать около сорока миллионов рублей себе во благо, не придумали ничего нового, оригинального, а главное - полезного, кроме как сбежать от жён, быта и долгов прямиком в Москву, будь она неладна. Естественно, жёны, как настоящие русские бабы, пустились во все тяжкие, чтобы вернуть себе мужей. Проблема только в одном. Между ними встало главное зло человечества - деньги. И фильм в полной мере пытается показать, как по-скотски могут повести себя полные деревенщины в данной ситуации, обделённые и щедростью, и хитростью, и интеллектом. Все основополагающие пороки нашего общества плавают на самой поверхности, как навоз в реке: жадность, меркантильность, тупое себялюбие, гендерное противостояние в браке, безграничное желание быть счастливым, не предприняв для этого ни-че-го. Герои, словно сорвавшиеся с цепи тараканы, достигают апогея собственного идиотизма; они буквально делают всё для того, чтобы к ним не осталось никакого уважения или даже жалости.

Это вы называете здравой сатирой? Я бы назвал больным позором.

Так и мечутся несчастные деревенщины все полтора часа сеанса, не желая ни с кем делиться ни копейкой, устраивая чёрти что в столичных интерьерах, при этом будучи ни разу не арестованными городской полицией - в Москве, я так понимаю, стражи порядка вымерли? Но к чёрту логику, к чёрту сатиру, к чёрту любые мысли, мы же БОГАТЫ! Как и предполагалось изначально, разнузданной свистопляске приходит конец, кажущийся безжалостным, но абсолютно справедливым... до того момента, пока режиссёра опять не сносит с катушек, в результате чего он лихо перерубает в клочья только что провозглашённую победу морали над мелкими человеческими пороками, всё-таки позволяя героям, так и не успевшим адекватно извиниться друг перед другом, остаться такими же, как прежде, и получить то, что ни разу не является для них заслуженным.

Занавес. Аплодисменты. Валерьянка.

Полагаю, на этом рецензию стоит закончить. К сожалению, закончить на ноте похоронного марша. Пора взять лопаты и засыпать землёй могилу рассудка и самоуважения, потому что команда 'Уральских пельменей' во главе с Романом Самгиным сделала всё возможное, чтобы лишить своих зрителей, как и своих персонажей, и того, и другого. Я не вижу в 'Везучем случае' никакой комедии.

'Везучий случай' - это очередной глумящийся приговор изнасилованному, изувеченному, измождённому отечественному киножанру.

1 из 10

20 сентября 2017 | 20:55
  • тип рецензии:

«Уральские пельмени», бесспорно, одна из лучших КВН-команд. Собравшись в 1993 году, команда строителей (по специальности) собирает любительскую группу КВН-щиков. Понимая, что у группы неплохо получается в юморе, основатель компании Дмитрий Соколов, вместе с остальными тремя друзьями решает, что нужно выходить на более высокий уровень и выступать на различных КВН-шоу. За те двадцать четыре года, что существует группа, они сумели достичь не малых успехов. Победители шоу КВН разных годов, восшествие в список «Forbes» в рейтинге «Топ-50 самых богатых компаний» и «Прославленных людей» - и всё это, лишь часть того, чего сумела достигнуть, некогда любительская команда строителей Урала.

«Пельменей» так часто показывают по ТВ, что многим они уже приелись. Став полноценным юмористическим шоу, заключившем контракт на сотрудничество с каналом «СТС», «Пельмени» мгновенно оккупировали все кабельные часы телеканала. С утра до вечера их показывают по телевизору, а сами юмористы без каких-то ни было проблем снимают новые передачи. Конечно, это хорошо. Когда твои любимые комики сияют на экранах, смешно шутят - это гордость за то, что есть ещё порох в пороховнице. Но вот когда шоу выходят по несколько раз за полгода (имеется ввиду, всё то же ТВ), невольно начинаешь понимать, что это уже становится скучновато. Изо дня в день, из месяца в месяц - одно и то же. Новые шоу по-настоящему ощущаются как нечто что-то свежее. Нечто, что заставляет вновь приковывать внимание к экранам телевизоров.

Стоит ли тратить деньги на то, чтобы вновь увидеть любимые физиономии? Пожалуй, нет. От комедии, которая изначально задумывалась как бредовая (в плане сюжета), не стоило ожидать чего-то гениального. На выходе так и получилось. Есть пять заматерелых мужиков, которые работают в местном уральском магазине «Эльдорадо». Среди этой компании обязательно должны быть: Девственник, начинающий актёр, серьёзный босс, не понимающий, что происходит, но естественно хотящий того же, что и остальные и своего рода отец, готовый постоять за друзей. У компании есть жёны, дочерти злющие за то, что мужья скрыли от них выигрыш. И все последующие девяносто минут семьи гоняются друг за другом. Никаких сюжетных поворотов, вообще ничего ждать не стоит.

Весь фильм состоит из трёх простых последовательностей: Пьянка/дурачество - побег от жен - пьянка/дурачество. Каждый раз герои пытаются каким-нибудь нелепым образом выпутаться из глупой ситуации, которую зачастую сами и устраивают. По сюжету, Валерка (Андрей Рожков) - начинающий актёр театра, готовящийся к роли 'Отелло'. Сильно заигравшись, он начинает разговаривать цитатами известных людей, намеренно душить друзей и бегать угорелым по Москве. Его верная жена, которая хоть и злится на него за вранье, что он «лил» ей в уши, всё-равно пытается помочь. А не менее верные друзья, которых он ранее чуть не задушил, следуют его примеру и также носятся по столице, не понимая, зачем это нужно и к чему приведет. Вся лента построена на подобных глупостях, и смотреть за ними очень не хочется. Переигранные эмоции, за которыми следуют нелепые сцены - скучно и однообразно.

При всех курьезных ситуациях, «Везучий случай» всё же смешной. Над шутками героев действительно хочется посмеяться. Они нагло и саркастично подшучивают друг над другом, а жёны над ними издеваются и всё время кричат. Выглядит не по-новизне, но всё же весело и по-уральски. «Везучий случай» в общем, собрал в себе представителей юмористических сериалов: Тут и актриса из «Реальных Пацанов» (Валентина Мазунина) есть, и из «Сватов» (Олеся Железняк), и прапорщик Шматко. Картина укомплектована красками высших тонов, но вот как ими пользоваться, Роман Самгин ещё не научился.

Вердикт. «Везучий случай» - второсортное кино, имеющее звание «проходняк». Картина не стоит должного внимания и если Вы захотели увидеть любимых артистов (а-ля, «Уральские пельмени»), то лучше включите старые выпуски. Наслаждения от них Вы получите гораздо больше, чем от просмотра данного фильма.

Как хорошо, что я из сумки миллион спёр!

Приятного просмотра!

28 марта 2017 | 11:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: