К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта современная эдакая оцвеченная версия небезызвестного 'Бумера' представляет собой очень даже интересный, хороший и качественно снятый фильм, который, на мой взгляд, абсолютно незаслуженно испепелён низкими оценками и скромной кассой.

К минусам я бы отнёс не совсем удачный подбор главных двух актёров, из которых (особенно у Козловского) так и сквозит интеллигентность, прилежность, правильность, а их героям не достаёт лёгкого быдлячества и крепкой матерщины, дабы по праву оправдать название фильма. К тому же, второплановый Козловский, в силу своего роста и своей большей медийности, популярности и значимости, как ни крути круче главного Вована - и это тоже в минус... Двоичность героев - тоже непонятно что. Два крутых перца с района, которые абсолютно одни и есть только друг у друга - о какой тут крутости, значимости для района и в принципе логике может идти речь. У любой маломальской 'районной' компашки есть НЕ ОДИН, а именно компания таких же единомышленников по разуму и образу жизни. Потому симбиоз двух интеллигентных красавцев москвичей, пытающихся играть плохих парней с добрым сердцем и без матов - явление, мягко скажем, фальшивенькое... Пускай и играют они (особенно Даня) вполне недурно и убедительно.

В остальном же, мне в фильме нравится почти что всё. Фильм интересный и нескучный, несмотря на прогнозируемую драматичную/трагичную развязку. Палитра красок просто великолепна, а в купе с незамусоленным, но морским, таким далёким, праворулым и загадочным Владиком... Просто огонь!!

Продолжая лестные эпитеты, склеен фильм неплохо. Персонажи яркие. Девушки красивые. Съемка с квадрокоптера всегда в тему, в тему освещение и сама картинка. Звуковой ряд на высоте. Словом, смотреть можно (не сказал нужно...), интересно и прикольно!

Мне очень понравилась Оля Зуева в кадре - очень яркий, хоть и кратковременный персонаж. Девушка Вована также очень эффектна и врезается в память. Да в принципе, подбор актёров это также достоинство фильма!

...при просмотре не раз ловишь себя на мысли, что фильм мог бы стать фестивальным, если бы не был таким массовым, простым по сути и где-то банальным. Фильм мог бы быть более успешным и понятым, не будь он отчасти с ноткой фестивальности...

Эта лента может и не несёт глубокой смысловой нагрузки, но склеена и оформлена очень складно, сладко и явно достойна больших оценок, чем имеет сейчас!

Быть может, российское кино тот ещё кал, но явно не в этот раз...

8 из 10

(заслуженно и потому, что после просмотра я не жалею о проведенных полутора часах. Мне - хорошо!..

03 октября 2021 | 21:14
  • тип рецензии:

В основе сюжета лежит внутренняя борьба главного героя, который не может ответить самому себе на вопрос 'Кто я?': с одной стороны, его жизнь связана с криминалом, и у него есть как определённые достижения, так и заработок в этом поле деятельности. Но другая, практически спящая часть его души и незначительная часть его жизни - добрая и романтическая. И что будет, если по его системе ценностей будет нанесён удар влюблённостью? Драма! И ещё какая!

Драма в этом фильме разворачивается сразу в нескольких сюжетных линиях:

Основной сюжетной линией является внутренняя борьба героя: здесь можно наблюдать интересные кризисы и победы, которые являются поражениями, для другой стороны. Герой переоценивает свои действия, своё прошлое и будущее, меняет свою мораль, и всё это заставляет зрителя прожить эти кризисы и вместе с героем поразмыслить над этими вечными вопросами жизни.

Криминальная сюжетная линия довольно простая, но сделана хорошо, и неизбежность некоторых её моментов добавляет фильму очков как драме. Она неразрывно переплетена с взаимоотношениями главных героев, и внутренние конфликты главного героя находят своё отражение в его действиях, прежде всего, именно связанных с криминалом.

Любовная линия главного героя является хоть и несложной, но занимает важнейшее место в сюжете, запуская всю цепочку главных событий, а многие её моменты очень хорошо отражают, что на душе у героя.

Теперь о музыке. Она является той плоскостью взаимодействия со зрителем, которой часто пренебрегают. Да, нередко крутой саундтрек добавляет очков фильму, но, обычно, это происходит тогда, когда саундтрек хорош отдельно от фильма, то есть, по сути, на фильм наложена хорошая музыка, поэтому это хорошо. В данном фильме использован принципиально другой подход: музыка не звучит на фоне происходящего в кадре — она звучит из самого кадра! И это просто прекрасно, так как это ещё больше погружает зрителя в происходящее. Для всех основных героев фильма, музыка — это не просто способ выражения эмоций, это их жизнь: это классическая музыка актрисы театра и это рэп преступников. Интересно, что оба главных героя связаны с рэпом, но их тексты повествуют о разном, что полностью соответствует характеру и ценностям этих персонажей.

Символизм в фильме выражен в виде символов и образов, отсылающих зрителя не только к собственным воспоминаниям, что усиливает эмоции при просмотре, но и к моментам внутри самого фильма, что создаёт интересные связи внутри сюжета, делающие всё происходящее по-настоящему цельным, не отпуская в небытие события сюжета, даже когда уже произошло что-то значительное.

Фильм является весьма хорошей драмой, герои которой переживают сразу сильные эмоциональные перепады в различных плоскостях своей жизни, а повествование практически от первого лица полностью погружает зрителя в происходящее, заставляя переживать все полтора часа фильма.

10 из 10

16 мая 2020 | 09:47
  • тип рецензии:

Картина, которую обругали, по-моему, абсолютно все. Вставлю своё 'особое мнение'.

Итак, фильм на, казалось бы, затасканную уже бандитскую тематику; режиссёр-новичок, пригласившая на главную роль своего мужа Данилу Козловского – в общем, ожидать чего-то особенного не стоит – первая мысль при начале просмотра. Однако ж фильм меня зацепил, и, более того, несмотря на множество недочётов в большинстве областей съёмочного процесса (сценарий, актёрская игра, музыка, монтаж и прочее), фильм получился. Ольга Зуева вполне справилась с режиссёрской составляющей этой картины, и главная ценность фильма отнюдь не Данила Козловский (чья игра мне, кстати, совершенно не понравилась).

Фильм цепляет своим посылом зрителю. Он о настоящей мужской дружбе; о ценности близких людей, о семье; о том, как важно вовремя остановиться и посмотреть на свою жизнь со стороны; о внутренних моральных устоях, которые так важно не растерять в погоне за успехом и деньгами; о том, как важно всегда оставаться человеком, как бы ты ни жил и что бы в твоей жизни ни творилось. Фильм заслуживает внимания, и я считаю, что для дебюта это очень и очень неплохая работа. К примеру, если сравнить режиссёрский дебют того же Козловского («Тренер») с этим дебютом, «На районе» мне понравился больше, несмотря ни на что. Он получился более душевным и острым.

Из дополнительных плюсов хочу назвать игру молодого, но очень талантливого актёра Ильи Маланина – как бы хорошо я ни относилась к Козловскому, в этом фильме он в сухую проиграл Маланину в убедительности. Ему хочется говорить «Верю!» в каждой сцене с его участием. И персонаж у него получился совершенно замечательный – яркий, интересный и многогранный.

Если говорить о минусах, то главными из них для меня стали плоскость остальных персонажей, ужаснейшая музыка и плохая слышимость речи героев в нескольких сценах (ну такой косяк уж можно было поправить при пересмотре сцен). Можно продолжить цепляться к другим аспектам, но, пожалуй, не стану этого делать.

8 из 10

24 сентября 2019 | 23:09
  • тип рецензии:

Ольгу Зуева, с моей точки зрения, талантливая актриса. Но не раскрученная. К сожалению, я так и не запомнил ее ни в одном из фильмов. Даже Солт и Тренер показали, что она совершенно обычная девушка. Я бы сказал, что ее игра ничем мне не приглянулась. Она интиллегентна и образованна, но она больше модель(коей она и является). С другой стороны, ее попытка снять фильм неплохая. Я бы сказал, что данный фильм нужно было снимать не в России, а в США. Ведь согласитесь, она сама все время ссылается, что Владивосток похож на Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско. А Даниила и Илья Малинин( о котором я, честно говоря, ничего не слышал. Точнее, не знал о его работах) играет якобы черных. То есть, она пытается показать нам американские образы на русской почве. Неплохая попытка, но не слишком отвечающая заветам времени. Могу сказать, что у нее получилось нечто среднее между боевиком и черной комедией.

Даже не Тарантино, а хиты братьев Уэйанс. Такие как, Очень страшное кино 1 и 2. С этим я и невольно сравнивал ее фильм. Хотя может я и ошибаюсь? Впрочем, это дело зрителя решать «что лучше, что хуже». И все же, Даниила больше походит в этом фильме на Рея из фильма Уэйансов. Такой же точно типаж и примерно такое же поведение. Я, кстати, не удивляюсь почему его не было на пресс-конференции в честь фильма. Видимо он понял, что фильм больше походит на пародию, как у Руслана Бальцера. Малинин сыграл лучше, но чем-то походит на мелкого из тех же Очень Страшное Кино.

Что насчет Зуевой. О ее актерской игре я вообще молчу. К сожалению, даже здесь она не к месту. Скорее наоборот, она лишь вносит больше сумятицы своей игрой. Лучше бы она снимала этот фильм в США, где играли бы настоящие черные актеры. Все бы получилось.

05 июня 2019 | 14:18
  • тип рецензии:

Малоубедительная драма с нарочитым криминальным налётом и неизбежной приставкой квази. Очередная история (в ряду других таких же, порядком набивших оскомину и запоздавших лет на пятнадцать)о том, насколько в России всё безысходно и неизбывно, с выходом на глубочайший броманс, то и дело балансирующий на грани откровенной коммаскуляции.

У картины, безусловно, есть такие плюсы как: красота и молодость Ангелины Стречиной, достойная операторская работа( впрочем, слабо влияющая на общую атмосферу фильма, которая кажется довольно-таки разреженной, ибо не имеет мощной драматургической опоры) и весьма, на мой субъективный взгляд, достоверная игра Елены Оболенской, но вот, что касается главных героев...

Данила Козловский в роли уличного рэпера убедителен примерно так же, как Боря Моисеев в роли Михаила Барышникова, а, выступая в качестве гопников-костоломов, актёрский тандем в целом смотрится едва ли не более комично, чем знаменитый дуэт из шоу 'Наша Раша'

Может ли подобное кому-то показаться интересным? Если судить по рейтингу 'Кинопоиска', лишь самим создателям фильма. Но разве такой исход кого-то способен удивить?

4 из 10

18 мая 2019 | 07:01
  • тип рецензии:

Фильм слабый. Фильм ни о чем, пустой.

Не так часто можно наткнуться на картину, сотканную из сплошных минусов. Главные герои — слабаки и неудачники, которые не умеют даже любить. Многие кричат о том, что в фильме показаны истинные чувства. Грубая ложь. Их там вообще нет. Обычный акт совокупления статический зритель должен был расценить, как начало огромной любви. А я-то, по наивности, всегда полагал, что любовь — это одухотворенное, платоническое, в первую очередь, чувство. Главные герои буквально одержимы сексом друг с другом. Они практически не общаются, не знают друг друга. Их интерес начинается на физическом уровне и на нем же застревает.

Печально. Ведь при желании можно было слепить достойное кино, но для этого нужно было менять все — и актеров, и режиссера, и сюжет. Сюжета, к слову, и вовсе нет. Тягомотина — скучная и тяжелая. Тяжелая не в плане эмоциональной нагрузки, а в плане ее полного отсутствия. Нет ничего хуже в фильме, чем герои, не вызывающие в зрителе совершенно ничего. Ни положительных эмоций, ни отрицательных.

Что в подобной ленте могло бы захватить? Истинные чувства, сильные и искренние переживания. Пошлятины и без того полно в современном кинематографе. Мне показалось, что тема гомосексуальной любви в данном случае являлась просто приманкой для искушенного зрителя. Вышло скучно, скупо, бездарно и зятянуто.

15 мая 2019 | 10:18
  • тип рецензии:

Томми Вайсо открыл режиссёрские курсы? Нет. Я серьёзно. По другому объяснить вот это я не могу.

Я последние несколько лет не особо слежу за новинками проката. Да и про этот фильм узнал случайно (увидев в рекомендациях ютуба рецензию на него от Евгена BadComedian). И что-то в моей голове стрельнуло. Я решил посмотреть.

Начну с плюсов: оператор молодец. выложился на все сто. Больше я как-то плюсов не заметил.

А в остальном... В остальном 'Мрак, грязь, страх и ничего человеческого', как говорил персонаж Евгения Леонова в 'Джентельменах удачи'. И вроде бы основной посыл картины кажется понятным: быть гопником с района - не лучшая перспектива. меняйся. Но вот как это всё подаётся.

Весь фильм перед нами мельтешат персонажи. Преимущественно в лице Данилы Козловского и Ильи Маланина, но есть и масса второстепенных персонажей. И им не веришь. Вот ни как. Речь, поведение, внешний вид... Они не вяжутся между собой. Люди так не общаются. Не ведут себя таким образом. Для примера, сцена из начала фильма: главные герои прибывают на. .. рэп-батл (хотя назвать это так сложно) герой Козловского хвастается окружающим 'отжатой' за долги курткой, затем зачитывает текст (судя по постановке кадра - своему другу и ГГ по совместительству)и они вдвоём уезжают. А теперь представьте. что вы приезжаете к своим друзьям в кафе/ на пляж/ домой, хвастаетесь новой курткой/рюкзаком/ботинками, зачитываете стихотворение и уезжаете.. .. Вам не кажется, что это как-то по идиотски?

И так идёт практически весь фильм. Единственная сцена, которая как-то выбивается и похожа на правду - сцена прогулки ГГ с девушкой, в которую он влюблён. Да и то, мне кажется, что из-за того, что там буквально пара строк диалога между героями. Сцены сменяют одна другую с очень слабой (да её нет почти, о чем речь то) связью между собой.

Актёры в фильме корчат из себя те образы, которые должны играть. Им не хочется ни верить, ни сопереживать. Я не верю в Козловского как в гопника, не верю, что это человек, который 'шестёрка' местного бандюгана, который в свои 29 лет (по сюжету) избивает людей за долги, 'отжимает' личные вещи (вплоть до автомобилей) в счёт долгов, но после избиения одной единственной девушки, неверной подруги его 'начальника', осознаёт какой он негодяй и хочет измениться. Не верю, что ГГ, сын интеллигентной женщины и, как нам говорят, хороший пианист, по совместительству гопник, занимающийся выбиванием долгов. Не верю людям, изображающим из себя полицейских. Потому что это не полиция. Дети так в полицию играют во дворе в песочнице. И всем остальным я тоже не верю.

И в свете сказанного обидно за Козловского: ведь были 'Духless' и 'Пятница', было ж нормально. А тут. .. 'На районе'. Нет, Данила, на районе тебя не примут. Это даже не уровень скетчей из 'Даёшь молодёжь'. Это какой-то свой вымышленный, стерильный мирок. И пусть Ольга Зуева позиционирует свой фильм, как изображение жизни без прикрас, но на выходе мы имеем тот же 'оштукатуренный' стилистами фильм.

Спасибо оператору за красивую картинку -

2 из 10

P.S. Переосмысливая написанное и увиденное, прихожу к выводу, что Зуева, режиссёр, свой родной Владивосток видит как 'место красивое, но жить тут - не аллё'. Отсюда и бегство ГГ в Москву за лучшей жизнью.

P.P.S. Хотел сначала сделать рецензию нейтральной, но передумал.

19 марта 2019 | 20:31
  • тип рецензии:

Это нелепость.

Главные герои - два женственных мальчика, которые пытаются показать себя парнями с района. Отношения между ними, вроде бы дружеские, но весьма явно проглядываются более близкие, что вызывает вопросы. Режиссер, конечно, говорит что это крепкая мужская дружба. Что ж, может и так, но очень уж к месту к такой фразе вспоминается горбатая гора. Главная проблема этих двух товарищей, помимо их неясных отношений, - это заказ на избиение женщины за измену - что вносит разлад между ними. Один из них считает, что это неблагородно, а второй не против такого заработка. Избивать мужчин, торговать наркотиками, проворачивать другие дела того же плана - окей, ничего нет в этом плохого.

Картонный мир, в который не веришь, парни - бандиты - которые больше похоже на пару влюбленных, чем на парней с района, нелепый глава бандитов, диалоги написанные на отвали, сюжет слепленный на коленке и сшитый белыми нитками - и всё это про этот фильм. И всё при поддержке Минкульта.

1 из 10

19 марта 2019 | 11:59
  • тип рецензии:

На протяжении всего фильма не покидает ощущение недостоверности, неправды, лжи. Трудно представить человека с подобным устойчивым моральным кодексом и верой в справедливость, как у главного героя. Таких просто не осталось. Вымерли они. В прошлом веке.

Можете представить себе подростка, который пользуется популярностью у девушек, но не занимается с ними сексом, потому что не испытывает к ним чувств? Таких не существует! Хотя бы потому, что обуреваемый гормонами юноша придумает любовь так же быстро, как оправдания для мамки.

Но если воспринимать главного героя как пример для подражания, то всё встаёт на свои места. Тут же прощаются режиссёрские огрехи. Даже тот факт, что режиссер самолично раздевается до гола в своём же фильме! Недочёты и откровенные глупости в сюжете перестают волновать, когда начинаешь воспринимать фильм как сказу.

Девочка сняла фильм про царевича без царства, но с огромной душой! Про эдакого Иван-дурачка с принципами.

Сюжет фильма рассказывает нам о двух друзьях, которые всей душой стремятся к красивой жизни. Не гнушаются нарушить закон если нужно, сломать кому-нибудь руку или ногу если потребуется. Но ровно до тех пор, пока их не просят избить девочку! Девочек же не бьют, верно? Вот и весь конфликт!!!

Хотя нет, вру, конфликт гораздо шире и глубже. Он о готовности современного человека пожертвовать собственной человечностью, поступиться моральными принципами ради денег. Ради новой машины, красивой жизни, уважения и зависти окружающих.

Фильм о мире тотального отчуждения. В котором бедные тратят жизнь и здоровье на то, чтобы заработать хоть немного денег, а богатые не знают куда их девать и пребывают в состоянии скуки, уныния и тупого отчаяния. Про наши с вами капиталистические реалии! В которых невозможны искренность, душевное спокойствие и умиротворение.

Именно по такому миру и бегает наш царевич. Показывая пример человечности, открытости, взаимовыручки и не пошлой, а чистой любви. Он как олицетворение всего хорошего, что можно почерпнуть из классической литературы. Такой же прекрасный, чистый и хрупкий, как одуванчик выросший из трещины в асфальте.

Подражать ему опасно, не выгодно, ведь его человечность приводит к тому, что вокруг него умирают люди, а сам он бросается в бега. Его принципы не позволяют ему работать как все. Его чувствительность к справедливости мешает ему стать высокоэффективным негодяем! Ему нет места в современном мире.

Он тот самый Иван-дурак, которого все считают идиотом, умалишенным придурком. До тех пор, пока он не находит Коня-горбунька или Сивку-Бурку. Трагедия главного героя в том и заключается, что он просто Иван-дурак. Без каких-либо бонусов и уникальных умений. И остаётся ему лишь одно… спрятать свою истинную сущность, мимикрировать под окружающих, притвориться своим либо бежать без оглядки.

Фильм прекрасен именно этим. Он показывает, как современная культура, капиталистическое общество перемалывает, уничтожает, изгоняет тех, кто каким-то чудом сохранил собственное достоинство, честь, уважение и открытость другим людям. Ему такие не нужны. Здесь ты либо жрёшь других, притворяясь хорошим и постоянно улыбаясь, либо жрут тебя, отбирая последнее, пользуясь твоим доверием и искренностью.

Убийство главного негодяя ничего не решает! Потому что негодяем является сама система общественных взаимоотношений! Разрушить которую могут лишь такие люди как главный герой… Но для этого им нужно не бросаться в бега, а объединиться в единую силу.

Фильм с примером для подражания, которому опасно следовать.

6 из 10

20 декабря 2018 | 15:35
  • тип рецензии:

Прошу меня понять и простить, но я возлагал некоторые надежды на фильм, который интриговал рассказом о типичных ребятах с района. По непонятным причинам меня сильно заинтересовал трейлер с агрессивным Данилой Козловским и прекрасными видами Владивостока. Увы, мои ожидания относительно “На районе” были, мягко говоря, не оправданы. Присев на корточки и запустив рэпчик, я принялся писать эту рецензию.

Если рассматривать “На районе” в качестве корабля, то можно выделить наиболее значимые пробоины, которые потянули это кинематографическое безобразие на дно. Подбор актёров и бездарный сюжет буквально потопили этот фильм, не дав ему и единого шанса.

Актёрский состав - тихий ужас, который вызывает наибольшее негодование. Игра Козловского мне показалась крайне ненатуральной и насыщенной кривляниями. Примерно также нелепо он выглядел в картине “Статус: Свободен”. Илья Маланин не произвёл впечатление благородного парня с района, который хочет стать на путь истинный и быть правильным человеком. Его переживания больше похожи на поведение подростков во время переходного возраста. Главные герои получились максимально неорганичными и плоскими. Я не верил в их дружбу, ибо они пусты и не вызывают сопереживания. Вишенкой на торте абсурда является персонаж Ольги Зуевой, которая по совместительству режиссёр фильма. Пожалуй, самый ненужный персонаж, которого мне доводилось встретить за весь 2018 год (а кино я смотрю очень часто).

Сюжет также не вызывает положительных эмоций. История глупа, заезжена и предсказуема. Подобные драмы об эмоциональных терзаниях и вопросах о том, что хорошо, а что плохо, я видел сотни раз. И, поверьте, “На районе” не привносит ничего нового в жанр о ребятах, которые хотели всё и сразу. Дружба, любовь, взаимоотношения с родителями, социальное неравенство показаны как-то натужно и по-детски наивно. Сложилось обидное чувство, будто авторы ленты далеки от проблем молодежи и не видят реальной картины.

“На районе” - банальная, унылая и бестолковая лента в которой так и не сформирована проблема. Понравиться фильм может только людям с крайне узким кругозором. Ибо в данной картине действие происходит ради действия, а разговоры ради разговоров. Мораль и идея не изъявили желание присутствовать в этом творении.

P.S.: пожалуйста, запретите Даниле Козловскому читать рэп.

2 из 10

19 ноября 2018 | 21:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: