К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Воцарилась на пьянки мода, кто не пьёт - тот враг народа! Именно этими стишатами вдохновляется главная героиня сериала. Её можно понять, вся её жизнь - цепочка жутких страданий. Подонки - родители наворовали кучу денег, и лишили Яночку мотивации. Действительно, к чему можно стремиться, если у тебя уже всё есть? Только к задорно булькающему другу, алкоголю. Яночка - девушка с богатым внутренним миром, и каждый раз, когда ей нечего выпить, она выплескивает это богатство на окружающих. Вот только, окружающие её люди все как на подбор - грубые, и нечуткие, и помещают её в рехаб с оригинальным названием 'Новый мир' (привет, Хаксли!). Там она встретит молодого, красивого психолога - нарколога, он оценит её таланты, и после этого, её жизнь изменится, и они пойдут по белой лестнице прямо в рай, нежно обдавая друг друга запахом застарелого перегара...

Какие там таланты разглядел в ней психолог Илья, мне не понятно. Девка по - настоящему отмороженная, пьёт как помпа, и нюхает как вакуумный пылесос. Кроме этого, она редкостная и опасная тварь, разрушающая всё на своём пути (брак родителей, брак Ильи). Но устоять перед достоинствами Ильи не сможет даже она. О, он настоящий красавец! На тоненькой шее безвольно болтается непропорционально большая голова, покрытая редким, цыплячьим пухом. Глубоко вдавленные в череп, заплывшие, красные от водки глазки, оказывают гипнотическое действие на экзальтированных дамочек. В те дни, когда он в ударе (то есть - выпил накануне), он валит женщин с ног одним своим дыханием. Отказать такому красавцу просто невозможно! А ещё, он блестяще проводит занятия, на которых всласть попившие граждане хвастаются тем, что они уже полчаса как не пили, и награждают дуг друга за это долгими и продолжительными аплодисментами. Кстати. Вы обратили внимание на то, какие у этих пьяниц и наркоманов цветущие, ухоженные лица? Они выглядят здоровее многих непьющих. Вот какие чудеса творит групповая терапия! Других методов лечения нам не показывают, да они и не нужны, ведь этот фильм о любви!

Здесь всё дышит любовью! Любовью Яниного папы к деньгам, и молодым девчонкам. Любовью Ильи к водке, своему брату, ну, и немножко к Яне и Оле (к кому из них больше, он ещё не разобрался). Любовью режиссера к сценам секса, в которых потные, красные от натуги, туго спелёнатые постельным бельём, словно египетские мумии бинтами, актёры, хрипят от напряжения в тщетных попытках добраться друг до друга. Непонятной любовью женщин к Илье. В одной из сцен, его брат произносит, - Не пойму, что они в тебе нашли? Оля с придыханием говорит, - Он мужчина! Божечки! Илья? Мужчина? Илья, который при любой трудности хватается за бутылку? Бездарный психолог, не вылечивший ни одного пациента, нищий, у которого нет денег на свадьбу, запутавшийся в беспорядочных половых связях павиан (простите за советскую терминологию) - мужчина? В этом фильме мужчин нет. Здесь только мужчинки. Слабые, пьющие, зависимые. Только шахтёр - олигарх похож на мужчину, неслучайно после встречи с ним, Яна ходит враскоряку, словно кавалерист, проскакавший от Москвы до Владивостока.

Ещё, меня заинтриговала Олечка, невеста Ильи. Девочка так крепко в него вцепилась, словно он последний мужчина во Вселенной. Он всегда мрачен, у него всегда плохое настроение, и судя по выражению его лица, он страдает (а может и наслаждается) метеоризмом. У него нет чувства юмора, а как вам его привычка приходить к ней пьяным, или с похмелья? Девочки меня поймут. Это же райское наслаждение - целовать огромного, обдающего тебя неповторимой смесью чесночного духа и перегара, мужика. Сразу чувствуешь себя слабой и уязвимой. Вот такие они - настоящие мужчины! Чувствуется, что режиссер и сценаристы глубоко изучили предмет.

У меня вопрос к Яне. Как ей удаётся каждый день пить, нюхать, и при этом выглядеть молодой и упругой? Если я вечерком злоупотреблю, то утром вижу в зеркале невесту Франкенштейна.

С любовью к пившим, и бывшим.

Так бывает.

P.S.

В превращение Яны из гарпии в мать Терезу не верю!

02 ноября 2019 | 23:43
  • тип рецензии:

Можно из г… делать конфетку, как в первом сезоне, так и из конфетки обратно сделать г…, как во втором сезоне.

В общем, первый сезон: красивая картинка, отличная работа оператора, прекрасно ложащаяся музыка, совершенно неоднозначные персонажи, в которых есть и добро и зло. И нельзя сказать, что в них больше. А поэтому сопереживаешь всем. И игра актёров отличная. И концовка прекрасная, когда И ПРАВДА не знаешь, что выберет главный герой. Открытая такая концовочка.

Второй сезон: типажи стали плоскими. Главную героиню начинаешь просто презирать, герой — просто тряпка, жена героя — просто домашняя стерва. Жутко плоско. Диалоги пустые. Шутки нелепые. Такое ощущение, что сменили всю съёмочную группу, удешевили, наняли сценаристов с канала «Домашний». И если в первой части «качелька» — то плохо, то хорошо. То во второй — стандартносериаловское сваливание во всё плохое. Та же ситуация со ставкой (не спойлер) — блин, вы серьезно?

Первый сезон было смотреть интересно, интригующе, красиво.

Второй сезон смотреть гадко.

За первый сезон

8 из 10

За второй сезон

3 из 10

24 марта 2020 | 07:58
  • тип рецензии:

Изначально начала смотреть из-за Дениса Шведова, уж нравится очень. Но, начав, где-то на 5-ой серии первого сезона, поняла, что это полный крах. Но досмотреть-таки решила, дабы очень мне захотелось отзыв негативный написать.

Я посмотрела все 3 сезона и хочу сказать вот что. Понятно, что это сериал, он рассчитан на определенную аудиторию и очень многие поступки героев гипертрофированы донельзя, дабы вызвать живой интерес к происходящему далее, НО! Это все позиционируется, как обычная жизнь про обычных людей (бедных/богатых) со своими слабостями и тд и тп. 'Так бывает!' - слоган фильма и это меня убивает больше всего. Раз так бывает, значит, это нормально, это происходит со всеми и это воспринимается как норма. Алкоголизм, наркомания, рукоприкладство, шантаж, провокации, манипуляции, измены, оскорбления, проституция, вандализм, обман, эмоциональное насилие - норма? Про это сериал. Не про любовь сериал, он про НЕлюбовь! Сериал про деструктивные отношения, созависимые отношения, токсичные отношения. Сериал про абсолютное неуважение к себе, к другим людям, про неспособность и неумение выстраивать здоровые отношения с собой, с детьми, с друзьями, с мужьями/женами, с сексуальными партнерами, да собственно ни с кем! Я понимаю, что чуть ли 90% населения так живет и им ок, и им-то и нравится сериал, и пересматривают они его по несколько раз, и отзывы положительные пишут, ведь в сериале все так же, как в их жизни! И им не понять - можно ведь и по-другому.

На протяжении трех сезонов я все пыталась понять каким таким образом герой Дениса Шведова стал психологом. В какой момент своей биографии он умудрился получить образование психолога мне так и не удалось понять. Тема эта абсолютно не раскрыта. Что касается клиники, проводящихся там групповых занятий для алкоголиков/наркоманов, групп самопомощи по принципам 12-ти шагов - как-то все по верхам. Непонятные групповые тренинги, мелькание синей книги алкоголиков/наркоманов, какие-то урывки про прописывание шагов, разговоры про 'созиков' и дисфункциональные семьи, непрофессиональные совершенно советы - все это слишком уж поверхностно. Никакой абсолютно глубины. И конечно же меня настораживает тот факт, что психолог (специалист, так, на минуточку), срываясь несколько раз за три сезона, продолжает свою профессиональную деятельность. Это, собственно, как вообще? Как человек, не способный помочь себе, собирается помогать другим? А в сериале кстати говорится о том, что спасать других является чуть ли не миссией главного героя. Ха! Он себя то спасти не может.

Ну и конечно, самый смак - любовь между главными героями. Ведь авторы сериала позиционируют это как любовь? Очень люблю смотреть фильмы, где показывают деструктивность и называют ее любовью (сарказм). В первом сезоне было еще интересно и правда чувствовалась какая-то искренность, зарождающиеся чувства. Но потом, увы, все скатилось в классическую созависимость. И у Ильи с Яной, и у Ильи с Ольгой, и у Ольги с бывшим мужем - все одно! И кстати у брата Ильи с Настей - та же созависимость, а Настя (опять же, на минуточку, тоже психолог)! Да, психологи тоже люди, НО! На то они и психологи, чтобы в этом разбираться и уж точно не продолжать отношения, которые априори обречены на провал. Эмоциональные качели, бессчётные схождения/расхождения, отвержения, измены, постоянные страдания - люди, неужели вы считаете, что это любовь? Да, безусловно, все это очень динамично, красочно, живо, интересно и ты словно на пороховой бочке - никогда не знаешь, что произойдет в следующую минуту. Но это не любовь.

А что самое гнетущее, так это то, что все это идет в массы. И люди продолжают смотреть, продолжают строить отношениях как у Ильи и Яны - страсть ведь, любовь. Вон в сериале же сказали, что это любовь, значит любовь. Мда.

3 из 10

Игра актеров хорошая, музыкальное оформление тоже неплохое, но много слепых пятен, много не до конца раскрытых персонажей, не продуманы детали. Да и Полина Гагарина, на удивление, неплохо сыграла.

12 января 2023 | 23:35
  • тип рецензии:

Начала смотреть сериал, потому что очень заинтересовала аннотация, которая говорит, что сюжет построен на взаимоотношениях бывшего зависимого, ныне психолога в рехабе и девушки, которая только начинает лечится. Я сама бывшая зависимая, которая проделала долгий путь к выздоровлению, ходила на группу и училась жить по-новому, оставаясь чистой. Поэтому для меня тема зависимости очень близка и я искренне думала, что увижу историю о борьбе с собой и своими демонами.

На деле оказалось, что сюжет просто постная история о очередной сумасшедшей любви, если это вообще можно так назвать, где главная проблема героев - люблю, не люблю, снова люблю, а вот мы вместе, а вот опять не вместе.

Яна - избалованная девочка, которой нравится прожигать свою жизнь. Да, она недолюбленный ребенок, родители ей особо не интересовались и откупались от нее деньгами, также она выясняет, что у отца роман с её бывшей одноклассницей и подругой Ритой. Дома в сейфе Яна находит документы, где узнает, что отмытые деньги отцовского бизнеса числятся на ней. Под воздействием веществ она попыталась выстрелить в отца. После этого инцидента родители кладут ее в рехаб. Лечится Яна не собирается, но не из-за того, что она считает, что у нее нет проблем, как я писала выше, ей просто нравится её образ жизни.

Второй главный герой - Илья, психолог в центре, куда попадает Яна. Он бывший зависимый и сейчас помогает пациентам выздоравливать и жить без наркотиков и/или алкоголя. Сначала нам его показывают, как здравомыслящего, внимательного, неравнодушного мужчину и специалиста. У Ильи есть брат, который недавно освободился из тюрьмы. Он чувствует перед ним вину, потому что брат попал в тюрьму из-за Ильи. Также у Ильи есть девушка, его коллега, которую он любит и планирует на ней женится.

У Ильи и Яны возникают чувства друг к другу. К персонажу Яны нет никаких вопросов, она вечно под воздействием веществ и трезво мыслить не может, какие тут могут быть разговоры про личные границы возлюбленного и анализ своих чувств, если она вечно в нетрезвом состоянии.

Но вот к персонажу Ильи масса вопросов, горе-психолог, который уже достаточно долго чистый, мало того что не пресекает всякие попытки проявления чувств девушки, так откровенно потакает этой нездоровой влюбленности, и даже не прочь физического контакта с ней.

Ну, и как говорится, закрутилось.

Первый сезон вполне смотрибелен. К актерской игре у меня вопросов нет. К режиссерской тоже. Что не скажешь о сценарии, есть к чему придраться, но, опять-таки, смотреть можно. Но второй и третий сезон - это просто ужасно. Из серии в серию ты смотришь дикую мешанину из любовной любви, приправленную трипами под веществами. Что бы создать какую-никакую интригу, в сюжет пихают такое количество событий и неожиданных поворотов, что в какой-то момент на экране начинает происходить откровенный сюр. Я стала просто скипать сериал, проматывая куски, и знаете что, от этого я вообще не потеряла нить сюжета, потому что бОльшую часть событий, по-моему, добавлена, чтобы просто растянуть хронометраж и добавить новых скандалов, интриг, расследований. Вместо медитативного повествования о преодолении себя и своей зависимости и попытке выстраивать здоровые отношения с собой и другими, преодолевать свои травмы, мы получаем забористую мыльную оперу, где главные герои не растут, а только всё больше деградируют и портят жизнь себе и окружающим их людям. Однако и окружающие их люди, бОльшая часть, просто отбитые наглухо. И повествование настолько унылое, что в какой-то момент становится просто невыносимо смотреть.

А полнометражка, которая завершает эту всю историю, абсолютно не спасает, потому что там творится концентрированное безумие, которое подается, простите, на серьезных щщах, ведь жанр заявлен как драма.

Что имеем по итогу: заявленный сюжет не имеет никакого отношения к сценарию, абсолютно неадекватные персонажи, драма, которая выглядит, как плохо написанный рассказ девочки-подростка на ваттпаде. Не тратьте своё время на просмотр сия шедевра. Есть огромное количество сериалов и фильмов про зависимость гораздо лучше по качеству и наполнению.

14 июля 2023 | 13:26
  • тип рецензии:

Сериал начала смотреть бессонной ночью в самоизоляции по совету коллеги. Первые три серии было даже любопытно. В основном из-за красивой картинки и задействованных в главных ролях актеров (нравятся и Денис Шведов, и Любовь Аксенова).

Где-то до предпоследней серии премьерного сезона теплилась надежда на справедливую и более-менее логичную развязку.

Но к восьмому, заключительному эпизоду, стало понятно, что ни от одного из участников этого гран-гиньоля - зависимой девочки Яны, непутевого тыжпсихолога Ильи и его 'душной' пассии Оли - ничего адекватного ждать не стоит.

Во-первых, если отбросить качественную работу оператора, саунд-продюсера и декоратора, это типичное 'мыло' из 90х. Почему? Потому что мыло как раз отличается излишним накалом страстей (интриги, любовные треугольники, разборки, беременность, криминал), количество напастей, приправленных примитивными диалогами, просто зашкаливает, из традиционного - разве что, память никто не терял. Из серии в серию все эти нелепые ситуации только усугубляются, 'нарыв' зреет, но никак не вскрывается, потому что...ждите еще 133 сезона.

Во-вторых, и это тесно связано с первым пунктом, на протяжении огромного количества времени с персонажами ничего не происходит, они не меняются. Был у авторов порыв в отношении героини Любови Аксеновой и, вроде, к финалу первой части появляется намек на личностную трансформацию, но уже в начале следующего сезона становится ясно - показалось.

А теперь вспомните любую качественную западную ленту про рехаб, будь то хоть пресловутая 'Прерванная жизнь', хоть '28 дней', хоть 'Миллион мелких осколков'.

В чем интерес и экшн при просмотре такого рода драм?

1. Путь главного героя от дезориентированного аутсайдера к полноценной личности.

Только когда мы видим в персонаже внутреннюю динамику, получается ему сопереживать. Если хочется просто посмотреть на жизнь городских маргиналов, которая протекает с переменным успехом от 'нормально' к 'хуже' и 'еще хуже', необязательно включать сериал. Добро пожаловать в любой спальный район. Там таких по-любому хоть сколько-то, а найдется.

2. Линия отношений (родственных, дружеских, любовных).

Давайте будем откровенны, треугольник Яна (Любовь Аксенова) - Илья (Денис Шведов) - Оля (Татьяна Волкова) - пример того, какими отношения НЕ должны быть. И ладно бы эти отношения были просто 'больными'. Хуже другое. В любовной линии нет ни одного положительного персонажа, ни одного вменяемого поступка. То есть это такая склизкая, вялотекущая и малоприятная каша. Но ведь и остальные пары и треугольники, показанные в фильме, - такие же.

А теперь сделаю небольшую ремарку: я закончила просмотр сериала на первой серии второго сезона, потому что поняла, что не готова больше тратить свое время на ЭТО. О содержании остальных эпизодов прочитала в кратких описаниях. И была в шоке, еще больше убедившись, что вовремя остановилась - бред стал еще бредовее.

Понравилось же в этом кино немногое: красивая картинка, о которой уже упоминала; саундтрек; персонажи второго плана: папа Яны (Виталий Хаев) и его жена Ирина (Наталья Рогожкина). Ну там, конечно, уровень актеров! Да и сами герои получились какими-то более выпуклыми и живыми, им веришь. Хотя, узнав, что произойдет с ними после окончания первого сезона, поняла, что и эти ниточки ведут в никуда.

Подводя итог:

Смотреть экзальтированным особам, считающим, что любовь - это адреналин и 'качели'.

Людям, психологически устойчивым, как мне кажется, такая вакханалия попросту не зайдет.

18 апреля 2020 | 21:42
  • тип рецензии:

Сериал не отличался остросюжетностью и замысловатостью и в первом сезоне, но для расслабления в конце дня его можно было глянуть. Но во втором сезоне и сюжет и персонажи были раскрыты в максимально ущербном свете: только 3 героя из всех не вызывают отвращения идиотизмом и мерзостью своих поступков, но им, конечно же, отведены второстепенные роли, иначе вся 'интрига' сего произведения была бы исчерпана. Сюжет без конца ходит по кругу, предсказуемость зашкаливает: в следующий момент произойдет самое бредовое, что пришло вам в голову во время просмотра. Я пишу первую в своей жизни рецензию, чтобы сэкономить хоть чье-нибудь время, которое планируется потратить на этот сериал. Хотя в подростковом возрасте такое может зайти: одни эмоции, никакой логики, никакого самоконтроля, и всё же, даже в этом духе можно найти сериал поинтереснее. Единственное, что понравилось, это финал второго сезона: все 'конченые' получили то, что заслужили. Такое окончание меня устраивает, поэтому (в том числе) третий сезон смотреть не буду.

Всем хорошего кино, а это обходите стороной.

20 марта 2021 | 19:41
  • тип рецензии:

Бывшие

Вокруг люди говорят о подъеме российского рынка сериалов. Да, поблажку сериалам отечественного производства действительно можно сделать, поскольку бюджетов мировых стриминговых сервисов у нас нет. Но каковы тенденции развития? Кажется, людям можно скормить очередной сериал про богатых москвичей. Действительно? Очевидно, что это работает. Как в Германии 1940-1945, когда снимались красивые фильмы, где не должно быть никаких напоминаний о военном времени, чтобы отвлечь население от жестокой реальности. Кажется, что здесь о проблемах богатых говорят с такой же целью. Понимаю, производство сериалов сосредоточено в Москве, но на то он и мир искусства кино, что требует исследовательской деятельности. Создателям подобных продуктов стоит смотреть дальше соседского дома на рублевках.

Но даже здесь производители не утруждают себя. Взяли красивую Любовь и еще мужчину на главные роли (как же я разочаровалась в актере. Когда-то мне он очень понравился в Изменах, которые даже пересматривала раз пять), арендовали красивые тачки и дома, но вот про детали забывают. Вы кого дурите? Неужели зритель настолько глуп? Мне кажется, именно по деталям нужно судить, как автор произведения относится к зрителю. Здесь явно зрителя не уважают. Что со сценами в машине в первом сезоне ? Их еще так много!!! Неужели нельзя было снять поездку по Москве? Зато вот красивущие-дорогущие машины тычут в нос непривередливому спектатору. То же самое с банкнотами. Не смогли найти настоящие купюры, поэтому распечатали пачки денег на цветном принтере. И вот такие мелочи заставляют выключить сериал.

Про сюжет лучше пусть выскажутся другие, потому что история пахнет примитивом. И нет ничего плохого в банальном, если это подано качественно. Но что вообще там происходит? Кому сопереживать? Почему мне как зрителю должно быть хоть какое-то дело до этих больных персонажей.

Терапевтическая группа - отдельный фетиш создателей. Но навряд ли кто-то разбирался в специфике подобного вида терапии. Участники уходят-приходят, не появляются, потом опять возвращаются. Человек без образования ведет группы официально!!! Что простите? Разумеется, понятие о терапевтической этике ему чужды. Я удивлена, как его пациенты живыми остаются - после разговоров с главным персонажем точно хочется спиться. Ему явно нужно сначала высшее образование получить, а потом еще и супервизию пройти. Лет через 5 можно приступать.

В общем, сериалы нашего рынка стремятся к качеству нетфликс и иже с ним. Но только нетфликс делает сериальные жвачки. Нужно смотреть на великих (которых у нас тоже было много), как они работают и работали, а не лепить якобы красивую историю про богачку, при этом романтизация наркоманов, пьяниц, созависимых, манипуляций на лицо.

15 июня 2021 | 16:57
  • тип рецензии:

Сериал снят красиво, актеры - красивые. Смысла в сюжете - 0.

И вот почему:

1) любовная линия главных героев - не любовная. Любви то и нет. Просто страсть. Они друг друга толком так и не знают. В передряги даже отдельно попадают. Уровень их отношений - подростки из '3 метра над уровнем неба'. Зачем ему она вообще нужна. И он ей - только временно

2) 'мораль'

нет, не про наркотики, алкоголиков и т.п.

Про ту мораль, которую должна в итоге нести любая история, показывать, что в итоге то.

Вот родители Яны - ничего в итоге не понятно. Вроде папа все серии шел отрицательным персонажем, и его жизнь должна была наказать, а наказала маму.

У главных персонажей же вообще как будто ничего особо не изменилось. Илья вообще не раскрыт, что у него в итоге на уме - не понятно было до конца, и в конце тем более.

3) персонажи

Отдельно каждому можно симпатизировать: Яна - бедная богатая девочка, Илья - сиротка вместе с братом, невеста Ильи - женщина в поисках личного счастья, и т.п.

Но вместе все они ни о чем, и истории нет.

По итогу больше всего интересует только судьба беременной подружки и любовницы отца главной героини.

08 июля 2018 | 22:22
  • тип рецензии:

Просто нулевой сериал получился, он не несет никакого смысла, он ничему хорошему не учит: ни взрослых, ни тем более, детей. Зачем и кому нужна эта пропаганда неадекватности, шизофренического поведения? Почему авторам так безразлична на самом деле судьба зависимых, невменяемой Яны, её до крайности глупых родителей, непрофессиональных врачей?

В очередной раз я поняла, как тяжело долго наблюдать за психически больными, пьяными и глупыми людьми - это огромное испытание для здорового человека, опасное, но авторы фильма возомнили себя этакими всезнайками, решив легко, играя, просто посмеяться над людьми, проблемы которых они совсем не понимают, потому и не различают собственного невежества, увы. Или, на что очень похоже, что создатели сериала сами далеки от психически здоровых людей. По крайней мере трудно даже представить, как такое кино можно снять здоровому и трезвому оператору и режиссеру, и играть актерам!

Уже с первых кадров фильма мы вынуждены наблюдать психоз больной девушки-наркоманки и её дружка, когда они развлекаются в машине, двигаясь по автомобильной трассе, оба в невменяемом состоянии. Прибыв домой, девушка находит пистолет и, шутя и играя им, чуть не убивает родного отца. И в таком шокированном духе снят весь сериал. Одни причуды героев сменяются другими, им нет конца. При случае зрителю всучивается издевательский и грязный интим.

Герои фильма так вошли в кураж, что всерьез увлекли за собой не только создателей, но и похоже юных зрителей. Несмышленные подростки, конечно, в восторге от этого безобразия. Где им ещё поучиться как опускать взрослых!

Тема фильма вообще не понятна. Разумеется, в нём нет речи о любви. Речь, на мой взгляд, именно о зависимости, о зависимости больной от врача, в данном случае Яны. Профессиональная этика показана на грани отсутствия. То ли снимают о судьбе больной героини, то ли о судьбе несчастного психолога, зависимого от родного брата, от своих больных, от собственного алкоголизма. Герой сам нуждается в профессиональной помощи, куда ему другим помогать! В сериале намеренно ломается доверие даже к врачам, то есть вообще никто в сериале не заслуживает серьезного зрительского доверия. В реальности так не бывает однозначно. Это рулит ложь!

Игра Любови Аксеновой не поддается никакой критике. Актриса не справилась с этой сумасшедшей ролью. Также и Шведов постоянно лавирует, он не успевает адекватно реагировать на шоковую игру своих партнерш. Ну и не всякий зритель успевает адекватно воспринимать происходящее, все больше ужасаться.

Апофеозом всеобщего сумасшествия в сериале стала финальная свадьба, с пошлыми и пьяными гостями. Это, на мой взгляд, просто надругательство над созданием семьи, над супружеской любовью,-- это глумление над психбольными, в конце концов, и это настоящий серьезный приговор человеку и режиссеру Китаеву! Вы преступник, и ваше кино вредное, его надо запретить, поэтому я никому не рекомендую сериал к просмотру.

1 из 10

10 июня 2018 | 16:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: