Сериал 'Бывшие' - это российский драматический сериал, который повествует о любви, зависимости, дружбе, трудных отношениях. Каждый из героев сталкивается со своими личными проблемами и борется с прошлым, которое по-разному влияет на их настоящее.
Одной из главных сильных сторон сериала 'Бывшие' является его актерский состав. Все актеры, начиная с главных героев и заканчивая второстепенными персонажами, отлично справляются со своими ролями и создают яркие и запоминающиеся образы. Особенно хочется выделить работу Любви Аксеновой, которая играет одну из главных героев сериала, прекрасная актриса, сумела воплотить в своем персонаже все сложности, которые сталкиваются человек, потерявший все в жизни.
Сюжет сериала крайне занимательный и захватывающий. В нем затрагиваются важные темы, такие как любовь, дружба, семья, измена, предательство и прощение. Одним из ключевых моментов сериала является борьба героев с их прошлым и с их зависимостями, и принятие решения о том, что им делать дальше.
Многие сцены в сериале 'Бывшие' являются выдающимися и заслуживают особого внимания. Одна из таких сцен происходит во время концовки сериала. Эта сцена прекрасно отражает их отношения и показывает, как они стараются забыть свое прошлое и начать все заново.
Еще одна выдающаяся сцена происходит, когда один из героев сталкивается с последствиями своих действий и вынужден принять трудное решение. В этой сцене прекрасно показано, как сложно бороться с тем, что оставило в прошлом и как важно принимать верные решения в настоящем.
В целом, сериал 'Бывшие' - это увлекательное и захватывающее путешествие в мир прошлого, настоящего и будущего. Прекрасный актерский состав, яркий сюжет и тематическое разнообразие делают этот сериал одним из лучших российских драматических сериалов последних лет. Я рекомендую его всем, кто любит зрелищные истории и качественное кино.
Посмотрела за несколько дней все 3 сезона. Я редко смотрю русские фильмы и сериалы, так как игра актёров и сюжет очень часто вызывает отвращение. Актёрская игра это такое искусство, где даже малейшая фальшь очень заметна и портит всё впечатление о всей картине.
В этом сериале настолько классно подобраны все актеры, а игра Яны, главной героини, её отца, матери, Ильи просто шикарна. Все остальные актеры тоже прекрасно сыграли. Очень запомнился брат Ильи, я влюбилась в его глаза. И как он перевоплотился из брутального зека в домохозяина, когда стал жить с Настей.
Особенно понравилась игра любовника Ирины. Какой же он смешной персонаж. Вспоминаю, как он рассказывал Ирине, как сделает и поставит дубовый крест на могиле Саши. Очень смешная сцена. И таких сцен очень много.
Единственное, что не зашло в сериале это Полина Гагарина. Как по мне, она сыграла плохо, некоторые слова были как будто заучены, а в одной сцене она откровенно стеснялась, убирала глаза... Почему не пригласили актрису. Как по мне, сериал подпорчен из-за нее.
Через год пересмотрю еще раз. Надеюсь, что таких сериалов с таким уровнем актёрского мастерства и съемок будет больше. Спасибо большое всем создателям этого шедевра, получила огромное удовольствие от просмотра.
За три дня просмотрел три сезона сериала Бывшие. Скажу честно, в первую очередь начал смотреть от безделия и заполнения пустоты от того, что неделю назад радикально подчистил свой входящий информационный поток удалив тик-ток и все игрушки, которое, и спасали от тоски, и беспощадно сжигали время.
Первый сезон разочаровал четким привкусом кальки сериала Содержанки и отсутствием содержания, которое бы цепляло и трогало лично меня. Показан параллельный мир, в который, либо глубоко и надолго не погружался (типа замки, рестораны и роскошь), либо меня не касался (типа наркотиков, клиник и прочего).
Второй сезон вызвал во мне сначала смех, а потом злость на своё поведение. Я таскался с планшетом всюду по квартире, так как я его смотрел весь день, и по комнатам и на кухню и в туалет. А когда я начал чистить картошку и готовить обед, то увидел в этом свою маму, которая на кухне готовила под сериал канала Домашний, чем очень злила меня, так как я называл их пустыми, глупыми и отупляющими. Всегда пытался переключить, а мама молила оставить… Сейчас я вёл себя также.
Также меня, как бывшего (а бывших не бывает) маркетолога, стало напрягать «продажность» сериала. Интегрированную и опосредованную рекламу, именно как рекламу, обыватель практически не видит. Не понимает, что за спиной актера баннер на стене не просто так, что выбор марок авто тоже не бесплатно, а за невозможно-тошнотворным количеством скуренных сигарет общим и крупным планом, наверняка стоят основные поступления денег на картину, да и алкогольное лобби не поскупилось. Причём герои курят именно сигареты, никаких электронных устройств, они ещё не доросли до таких трат на рекламу.
Но повторюсь, что для обывателя все сделано аккуратно и комфортно, очень мягко и с нежностью, обволакивая его мозг брендами и установками на поступки. Вроде все честно: мы создали для тебя очень годное кино, сделай и ты за это хоть что-то: прикупи там что хотят или бухни.
Третий сезон все перевернул. Сценаристы, режиссёры и продюсер зашли с очень широким неводом, охватив практически все пороки человека и всё порочность Москвы, как символа мегаполиса, чтобы зацепить каждого, и не за одну струнку греха, а желательно пройтись широким махом. И это работает. Наполнив за два сезона, третий стал переполнять сосуд души, доведя до катарсиса.
Слёзы сожаления, покаяния и надежды заглушали все. Причём мозг выдавал невероятные решения моим желаниям: от похода на группу, до желания уйти из жизни, не чувствуя в себе сил отмыться от всего, что было в жизни. Безусловно победила жизнь и желание помогать людям, которые в горазда большей жопе и довольствуются меньшим, что позволяет масштабировать твою помощь.
Возможно, не хватило какого-то хэппи-энда, но это могло быть слишком грубо и банально, ведь все подано очень тонко и изящно, легкими мазками полутонов. Этот фильм на подумать. Но он точно не пустой и не лишний, даже если совсем не зайдёт.
Сериал, который не потеряет своей актуальности, мне кажется, никогда. Ведь люди порочены, а в следствии этого, часто становятся зависимыми от разного, будь это 'порошок', бутылка водки или человек.
Режиссер взял двух главных действующих героев абсолютно друг на друга непохожих, единственное, что их объединяет это тяга к тому, что их убивает.
Что мне понравилось, это то, что в сериале смогли показать разные зависимости поколений: молодое увлекается рассыпчатыми веществами, а те, кто постарше - пьют то, что с градусом повыше.
Но объективно причина их 'увлечений' - это нехватка любви, а что точнее, зависимость от других, а конкретнее от другого.
Молодая, богатенькая девочка, которая совсем не нужна своим родителям, ее тяга к запретному начинается только для того, чтобы доказать что-то родителям. Но доказать ничего не получается и она влюбляется в своего врача в клинике для зависимых.
А он, хоть и становится ее куратором по трезвому образу жизни, сам признается, что недавно вышел из запоя.
Так начинается эта история двух влюбленных, но зависимых людей, которая вырастает в три сезона большой и тяжелой драмы.
Я в восторге от каждой серии, это редкая история, когда каждый следующий сезон на ровне с предыдущим. Интересно, актуально и бьет в самое сердце.
При этом сюжет не избит, каждый раз появляются новые повороты, герои и крючки, которые цепляют зрительский глаз и не могут отпустить от экранов.
Все в этом фильме органично, в контексте с главной идеей: саундтреки, музыка, монтаж, операторская работа, цветокоррекция, все работает как один единый механизм, который воздействует на аудиторию и заставляет поверить в происходящее и проникнуться их историей.
Честно сказать, наверное, это один из лучших российский сериалов, который произвел на меня глубокое впечатление.
Про внезапное развитие отечественных сериалов, причем не телвизионных, а выходящих на интернет-платформах и стримминг-сервисах уже говорилось, в томчисле и мной, неоднократно, и за успешными примерами далеко ходить не надо: загубленный вторым сезоном 'Метод' как прародитель эпохи восстановления отечественного кинематографа из пепла, успешные Premier'овские 'Эпидемия' (получившая международное признание) и 'Перевал Дятлова', 'Мажор' и ремейк французской полицейской драмы 'Налёт', даже не столь удачный но визуально красивый недавний 'Волк', это еще про ретро-детектив 'Крик совы' только вскользь вспомнили.
Но START предоставляемым контентом, снятым чисто данным сервисом, серьезно выделялся среди других своих конкурентов. Именно собственным стилем, лоском, вылизанным почти глянцевым, но таких красивым и сочным визуалом, везде узнаваемыми популярными лицами в кадре, причем в каждом проекте ихв большом количестве, а если кто-то ранее был неизвестен, то откроется именно благодаря START'овским творцам.
Ярким примером именно такого проекта оказались 'Бывшие', которых начинаешь смотреть из чисто мимолетного просмотра, но потом втягиваешься, и сериал уже не отпускает, так как и сам проект, и его герои, находятся в развитии, предлагая по ходу просмотра своему зрителю что-то новое и продолжая интриговать.
Начинаясь как молодежная мелодрамма про отношения типичной молодой мажорки-наркоманки и более возрастного психолога, которой лечит ее от зависимости, 'Бывшие' не упускают возможности рассмотреть чисто социальные проблемы (коррупция в чиновничестве, алкоголизм и наркомания в маргинальной среде, стабильная бедность и огромная пропасть между обеспеченным населением и средним классом), по пути развивая линии второстепенных персонажей (тот же типичный 'богатенький батя' главной героини, высокопоставленный чиновник Минздрава с мололой любовницей, откатами, мошенническими схемами, пристрастием к дорогому алкоголю и личным водителем со служебной АМР на мигалках - и это я только про одного Виталия Хаева говорю в ярчайшем образе отца Яны, постоянно развивающимся, в особенности в 3 сезоне, где линия отношений дочери и отца фактически выходит на первый план).
Причем эти самые отношения Яны и Ильи (главных героев) становятся далеко не самой интересной линией истории. Потому что герои постоянно туда-сюда мечутся, то друг к другу, то прочь, не зная чего хотят, хотя вроде как хотят быть вместе. Вместе с тем, Илья в исполнении безусловно талантливого Дениса Шведова ('Майор', 'Мажор', 'Налет', 'Волк', 'Призрак', 'Завод' и куча других любопытных проектов) с течением сериала почти не развивается, а даже иногда и деградирует. Сначала не может разобраться в своих чувствах, потом в любой непонятной или сложной ситуации хватается за бутылку и беспробудно бухает, чем начинает бесить и зрителя, и саму Яну, а сам предстает не мужиком, а натуральной тряпкой. Шведов это все изображает весьма правдоподобно, к его артистизму претензий нет, да и чувствуется определенная химия между ним и Любовью Аксеновой, да и с Полиной Гагариной он смотрится не менее органично. Ну вот главную звездочку проекта, невероятно популярную и не менее талантливую Любовь Аксенову с не меняющейся внешностью миловидной студентки, хочется похвалить особенно. Именно на ее долю выпадают самые драматичные и тяжелые сцены, именно ее бенефисом становится проект, где она проходит путь вместе со своей героиней от взбалмошной эгоистки с затуманенным наркотиками рассудком до отвественной и рассудительной женщины, думающей не только о себе. Полина Гагарина, выпускница МХАТ, более известная как певица, показывает в 3 сезоне чему ее научили в вузе, и весьма не плохо. Образ светской львицы-писательницы ей ужасно идет, эдакая роковая женщина, эгоистичная стерва, умело пользующаяся своей сексуальностью. Несмотря на внешность селедки, очень эмоциональная и живая героиня получилась у Натальи Рогожкиной ('Спящие'). Вообще, сериал богат на достойные актерские работы: Александр Соколовский, Дмитрий Куличков, Владимир Стеклов, Павел Ворожцов, Дарья Белоусова, Ростислав Бершауэр, Леонид Громов. Отдельного упоминания заслуживает Анатолий Журавлев, чей персонаж из второстепенного отморозка неожиданно превращается в главного антогониста сериала. Сумасшедший маньяк, пользующийся своим привелигированным положением, многочисленными связями и деньгами, столь же безумный, сколь авторитетный и неудержимый в своих желаниях (добиваться всего, чего пожелает любыми методами) - никогда не мог предположить, что Журавлев может сыграть злодея так, что даже сам актер станет крайне неприятен, а его персонажу искренне будешь желать скорой смерти. Этот персонаж - настоящая находка сериала, которая добавляет ленте драматизма. Хуже него, а от того еще ярче и любопытней выглядит такая же неуравновешенная мамаша его персонажа в исполнении Эры Зиганшиной.
А теперь собственно о развитии сериала, который стремительно встает на рельсы натурального триллера с нотками хоррора о домашнем насилии, безвыходности положения, неотвратимости последствий за неправильные решения. Мимолетные, казалось бы, но очень жуткие эпизоды неожиданно оборачиваются целыми сюжетными линиями, перехватывающими первенство у основной любовной. И, в конечном итоге, конечно интересно чем закончатся выяснения отношений Ильи и Яны, но не так уж и важно: проект эволюционировал из обычной мелодраммы в нечто большее, и сейчас просто хочется, чтобы у главной героини все было хорошо. А финал, я почти уверен, не разочарует.
Не буду говорить что сериал исключительно интересен с художественной точки зрения, плюс отличная игра актеров!!! В первую очередь он затрагивает очень важную тему зависимости людей от наркотиков и алкоголя, а это примерно 10% людей в нашей стране, показан путь ухода от этой зависимости к нормальной жизни! А это именно такой тернистый путь который длиться годами, путь ошибок, падений и разочарований, но самое главное что этот путь существует!!! Он очень прост и крайне сложен одновременно, но в употреблении только единицы из миллионов догадываются что он есть.
Фильм показывает что выход есть, он как бы на самом видном месте, но рассмотреть его порой исключительно не просто. Человек должен признать своё бессилие перед зависимостью, а сделать это крайне не просто, даже трезвому не говоря уже о человеке под кайфом и это только первый шаг, но он практически всегда самый важный и определяющий, как в детстве когда человек только начинает ходить! Когда зависимый человек говорит на группе что он чистый уже три дня, для него открывается новый мир, новая страница его жизни и это бесспорно достойно искренних аплодисментов!!!
Честно говоря не ожидал такого от нашего кинематографа. Снято очень интересно, часто очень даже близко к жизни и реалистично. А теперь обо всем по порядку.
Очень понравился сюжет. Потому как это не банальщина, в которой врач и пациентка с нарко- и алкозависимостью влюбляются друг в друга, переживают пару-тройку мелких неурядиц, а дальше все хорошо, и все живут долго и счастливо. Здесь все гораздо сложнее. Особенно нравится тот момент, что нет положительного и отрицательного героев, потому что у каждого из персонажей полно своих скелетов в шкафах и не меньше причин, чтобы их скрывать. Есть главные герои, есть второстепенные персонажи. Все они по ходу сюжета делают не самый простой выбор и не раз, и последствия этого выбора напрямую влияют на их дальнейшую судьбу. Вообще очень правильно подобрано название, т. к. оно кратко характеризует происходящее и персонажей, потому как они все либо бывшие зависимые от кого-то или от чего-то. Также в сюжете есть линии и моменты, которые очень многим зрителям трудно принять в силу воспитания и моральных ценностей, а уж тем более поверить, что такое вообще возможно, но, к сожалению, такие вещи вполне имеют место быть, хотя мы с ними не встречались или предпочитаем о них не знать.
Сам сюжет показывает нам главную героиню, на которую родители мало обращали внимания в детстве и сейчас, зарабатывая денежные средства на жизнь не самыми легальными способами. Человек лихо освоил способы манипуляции другими людьми, и по сюжету применяет свои навыки в этой стезе. Казалось бы можно сказать, что родители не виноваты, а это она такая плохая выросла. Но сами мы видели не один пример подобных ситуаций в жизни. Но было бы несправедливым сказать, что в главной героине нет ничего положительного. Добро в ней есть, просто жизненные обстоятельства таковы, что его осталось настолько мало, что показывать его всем и каждому не хочется, чтобы как минимум не растоптали и не причинили боль. Главный герой - врач, который сам из так называемых 'бывших'. Да он не святой, но он скорее человек, который просто запутался в своей жизни и ее обстоятельствах. Поэтому он совершает безумное количество ошибок по ходу сюжета, но все же находит в себе силы, чтобы разобраться со своей жизнью. Второстепенные персонажи тоже не отстают по своей проработанности от главных героев. У них есть своя жизнь, свои причины поступать так или иначе, свои скелеты в шкафу. И все их действия вносят определенную лепту, нередко весомую, в причины поступков и жизнь главных героев.
Несколько слов об актерах, сыгравших в этом фильме. Очень понравилась игра дуэта Любови Аксеновой и Дениса Шведова. Особенно Аксеновой. Ее игра знакома также по другим проектам и сериалам, потому что она очень хорошо вживается в роль своих персонажей, и по моему мнению играет ровно настолько, насколько нужно. Денис Шведов тоже весьма не плох в данном проекте, хотя немного уступает Аксеновой в плане игры, но не так чтобы на порядок. Актеры второстепенных персонажей тоже очень достойно сыграли свои роли. Да, возможно есть там мелкие огрехи в игре, но не так чтобы критично и были причины разносить их игру в пух и прах.
В целом хотелось бы резюмировать свой отзыв на данный проект: мне очень понравилось, рекомендую к просмотру.
Последний десяток с лишним лет как минимум оказался абсолютно плодовитым для телевизионного пространства, который послужил настоящим толчком для развития сериалов. Сериалы начали получать большие и соизмеримые с художественными фильмами бюджеты, начали обрастать масштабами и размахами повествования, поднимать смелые и интересные идеи, а также привлекать уйму талантливых и именитых режиссеров и артистов. Приятно, что подобная тенденция не обошла и отечественное кинопроизводство и данный сериал созданный Иваном Китаевым тому ярчайший пример.
Сюжет данного сериала развивается вокруг молодой Яны. Яна – настоящий избалованный ребенок из богатой семьи, которая получает всё, что только захочет. Попав однажды после передозировки наркотиков в реабилитационную клинику для алкоголиков и наркозависимых, Яна знакомится с психологом-консультантом Ильей. Илья решает помочь своей пациентке, но одновременно с тем, какие неприятности она привносит в его жизнь, между обоими героями начинают просыпаться непреодолимые и сильнейшие чувства.
Начинаясь как сериал о проблемах людей с наркотиками, алкоголем и другими пагубными привычками, на самом деле сериал превращается в нечто абсолютно иное. Рассказывая историю обычных, желающих найти свое место в этой жизни и по своему реагирующих на проблемы своей жизни людей, каждый из которых имеет свою зависимость. Зависимость в оказании заботы и надобности быть нужным другому человеку, зависимость в систематическом разрушении жизни своих родителей, уготованной ими для тебя жизни, зависимость в привлечении к себе внимания и это лишь немногое, что приводит к не менее разрушающим последствиям, чем зависимость наркотиками и алкоголем. Именно вокруг этого и великолепно раскрывая на экране как обилие неоднозначных и спорных характеров, так и их человеческие отношения, на которых в буквальном смысле держится всё повествование.
Отношения главных героев сериала очень сильно запутаны. Они любят друг друга и ненавидят, помогают друг другу и предают и всё это превращается в абсолютно запутанный клубок событий, предугадать дальнейший ход развития которого порой оказывается очень сложно. Особенно на примере главной героини сериала, которая нисколько меняется и преображается на экране, сколько наконец-то начинает раскрывать и осознавать то, кем она является на самом деле, осознавать свою беду и наконец-то принять решение покончить с ней. Однако ужиться этим двум характерам её личности практически не удаётся. Немного теряется на фоне всего этого любовная линия двух главных героев данного сериала, которая преподносится зрителям вопреки каким либо шаблонам и штампам. Позволяя до последнего гадать, любовь ли это или просто страсть, самое же главное – будут ли главные герои вместе и куда приведет их жизнь в дальнейшем счете. Тем более, что завершился сезон на достаточно мощной ноте.
Сериал в первую очередь безусловно держится именно на актерской игре Дениса Шведова и Любви Аксеновой. Денис Шведов начал медленно отходить от приклеившимся к нему образов ментов и бандитов, охотно пробуя себя в других ролях и эту роль можно безусловно считать показательной его таланта. Любовь Аксенова в очередной раз поразила своей крайне естественной игрой и полным погружением в образ. Аксенова безусловно воплотила на экране пожалуй сильнейшую, интересную, непростую и действительно характерную роль за всю свою карьеру. Вместе же обоим актерам удалось создать на экране крайне органичный дуэт и между обоими актерами ощущается настоящая химия. Безусловно это достигнуто за счет того, что оба актера являются близкими друзьями в реальной жизни и уже снимались вместе во втором сезоне «Мажора».
Режиссер данного сериала Иван Китаев без каких либо преувеличений снял один из лучших сериальных продуктов этого сезона. Китаеву достался достаточно спорный, сложный и неоднозначный материал, который он великолепно воплотил на экране. Сериал получился с очень сильной драматургией и в буквальном смысле держится на одном дыхании. При этом, чем сильнее запутываются отношения главных героев на экране, тем больше динамики приобретает сериал. Охотно превращая достаточно камерный и авторский сериал в абсолютно захватывающее зрелище с двойным пластом, смысл которого воспринимается и дополняется свежими деталями при каждом повторном просмотре.
10 из 10
Бывшие – это безусловно одна из лучших сериальных новинок этого года и однозначно один из лучших сериалов отечественного производства. Очень сильная человеческая драма с мощнейшей драматургией и проникновенной режиссурой, которая охотно подкупает весьма неоднозначными персонажами и великолепной игрой актерского состава. Позволяя просмотреть все 8 эпизодов сезона в буквальном смысле на одном дыхании. Надеюсь второй сезон удержит планку.
В своей жизни я смотрел достаточно немного сериалов, но именно это смог меня реально задеть, взять за душу очень сильно. Второй день после просмотра я нахожусь будто в трансе, будто я прожил эту жизнь.
Яна, в исполнении божественной Любви Аксёновой, просто задела до глубины души, я полюбил её, она достаточно чувственная, хоть и на протяжение всего сериала пытаются показать обратное, не такая избалованная, какой могла быть. Она умеет любить, своеобразно, на протяжение сериала Яна раскрывается, путём кучи ошибок.
Илья, достаточно резкий молодой человек, который совершает, как и Яна, кучу неосознанных действий, которых могло и не быть вовсе. Его резкость и решимость, и он поддался своим чувствам ближе к концу сериала, что я безусловно ждал с нетерпением.
Сам сериал, а точнее последняя серия второго сезона, чуть не вызвала у меня инфаркт, я до сих пор сижу в ступоре, от того, что я увидел от этих продуманных серий. Тема сериала как-то трогает, она заставляет задуматься, переосмыслить жизнь и это непросто слова..
Если вдруг кто-то читает это, то прошу не вживаться в эту картину, ибо история реально засасывает. Я просто 'в шоке', это нечто.
Поскольку я договорился сам с собой, что картина может реально поразить и ввести в меня в состояния непонимания окружающего мира ставить 10, то картина берёт все
10 из 10
P.S. Любовь Аксёнова забирает все 12 из 10 и моё сердце.
От судьбы и от проблем можно долго бегать, только нельзя убежать.
Денис Шведов и Любовь Аксёнова, совокупляясь в паразитическом симбиозе, представляют вниманию зрителя растянутое на двухтомник, краткое содержание своей скучной жизни, такой поверхностной и опустевшей, что с каждым кадром и поворотом сюжетной линии, чувствуешь себя многосферным и многопрофильным девственником, снова и снова перерождающимся и уплотняющимся в своей чистоте, ценности и нужности. Господа, так талантливо спускать свою жизнь на дно это тоже искусство, уметь надо. И герои кинофильма с этим отлично справились.
Картина строится на активной демонстрации патологического желания доминировать и потреблять. Путём активного замещения и перенесения, персонажи выстраивают взаимоотношения, которые способны на короткое время утолить их зависимости и созависимости, возвращая в привычное русло токсичных контактов. Алкоголизм, наркотики, беспорядочные сексуальные связи, жажда власти и контроля, всё это возникло побочным эффектом отсутствия элементарного родительского семейного тепла, уверенности в том, что ты действительно кому-то очень нужен, просто так, просто нужен и всё, тебя просто любят и ждут.
У персонажей кинофильма происходящее складывается иначе. Всё, что их окружает, будь то отношения, люди, вещи, чувства, состояния, оно обязательно имеет определенный срок годности, а когда начинает портиться, то в самый неподходящий момент и с огромными потерями. Путём переключения внимания на проблемы других действующих героев кинофильма, персонажи пытаются сбежать от своих собственных. От судьбы и от проблем можно долго бегать, только нельзя убежать. И наступает момент, когда жизнь сама расставляет всё по своим местам и поворачивает лицом к лицу своих взбунтовавшихся избалованных марионеток. Сначала даёт возможность выбирать, наблюдает, а потом подталкивает в том направлении, которого боялся больше всего, пытался убежать в сторону. Так происходит и с персонажами Шведова и Аксёновой.
Работа актеров на уровне. Картинка очень вкусная. Музыкальный ряд отменный.
Несмотря на удачно вписанную ненормативную лексику и откровенные реплики, качественное кино всё-таки привлекательно своей безукоризненной цензурой.