К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Неизвестный режиссер, неизвестные актеры, компьютерная графика, фантастический сюжет и бюджет в десять лямов вечнозеленых президентов. Что может пойти не так?

Все.

Про клише тут уже кучу раз писали, не буду повторяться. Особенно самое вечное клише с глазами, синие у хороших трансформеров, красные у плохих. Или мечи джедаев. Или... Да к черту

Сюжет прост, как пять копеек, мальчик с собакой даже в СССР успел надоесть всем хуже горькой редьки. Что мальчик в его возрасте мозга не имеет совсем, так это практически норма в современном кино. Поэтому его эпические, но лишенные хоть каких-то признаков логики и инстинкта самосохранения (его в кино, видимо, всем принудительно отключают, чтобы не мешал) поступки скорее раздражают взрослого, но вполне развлекут двенадцатилетнего оболтуса, которому пофигу, что двадцатилетний ведет себя как его сверстник.

Взрослые, впрочем, тут с теми же проблемами. Никакого понятия о безопасности нет в принципе, опасная штука может шляться, где ей вздумается и не имеет ни механизмов внешнего управления, ни кнопки дистанционного отключения. А то, что в компьютерной системе админ назначается спустя хрен знает сколько времени эксплуатации - это вообще ШЕДЕВР!

Работает собакен на бензине и ее бензиновый двигатель ни капли не тарахтит и не демаскирует, ну да ну да. И навыками бесшумного перемещения обладает. И да, точность у этой роботизированной собаки явно создатель имперских штурмовиков развивал, примерно тот же уровень.

Графика не то чтобы безупречна, но раздражает не особо, косяки художников особо в глаза не бросаются.

В общем, к просмотру строго необязательно, хотя средний школьный возраст и небезынтересно проведет полтора часа жизни.

22 июля 2021 | 12:16
  • тип рецензии:

Клише. Это первое и последнее слово, которое приходит на ум при просмотре этого фильма. Клише и отсутствие здравого смысла.

Мальчик-подросток, недооцененный и бедный, но с выдающимися способностями. Его антагонист - богатый и малоспособный мальчик-подросток. И девочка, как вишенка в любовном треугольнике. Причем красивая, но бедная девочка. (Ну да, конечно, она же вся такая высоконравственная, хоть и бедная, дочь прислуги, не смогла пойти работать в эскорт услуги, сниматься в фильмах для взрослых или еще как-либо заработать себе на жизнь, как это делают все красивые девочки).

Собака-убийца, робот, подчиняющийся программному коду (нет), который по какой-то непонятной причине перестал делать то, на что запрограммирован. С высоты опыта программиста скажу - такое невозможно от слова совсем. Так вот, эта собака-убийца умеет взламывать любое компьютерное оборудование (еще одно клише, не имеющее со здравым смыслом ничего общего), но не может понять, что ей надо на бензоколонку, чтобы подзаправиться. Вместо этого бронированная машина для убийств бегает за байком и превращается в груду металлолома из-за банального падения. А починили ее, поменяв защитный щиток! Слабые сценаристы не придумали ничего более правдоподобного, по всей видимости.

Мальчик-антагонист настолько глупый, что, будучи чуть не убит роботом-убийцей (простите за тавтологию), возвращается, чтобы 'поиграть' с собачкой.. А робот, в свою очередь, настолько доверчив, что позволяет себя сжечь (а мы помним, что он - боевой робот-убийца...)

Злой профессор-гений (нет, ну серьезно?!), создатель робота-убийцы. Работая на правительство и понимая, что сухим из воды ему не выйти, начинает угрожать смертью подросткам. Ну, это просто финиш.

Робот, которому невозможно обнулить память (что?!), который в огне горит, от падения ломается (не каждый раз, а только когда это нужно по сюжету), но при этом - совершенная машина для убийства...

'Ты мне доверяешь?' - спрашивает мальчик красивую девочку, беря ее за руку. И у зрителя возникает вопрос - 'Как она может тебе доверять, когда вы второй раз в жизни друг друга видите?!' Но, по закону жанра, девочка, конечно же ему доверяет..

Ну и на закуску, в конце, конечно же, в гараже стоит байк (ну а что же еще, если ГГ умеет только на байке кататься, и ничего больше), на котором мальчик со своей собачкой уезжают в закат.. но не далеко, потому что по закону жанра все должно закончиться трагедией с намеком на счастливое продолжение.

Актерская игра на уровне глупых Голливудских фильмов, ничего особенного, тем более, что основной действующий состав - подростки.

Графика порой заставляет удивляться тому, что робот частенько кажется куклой вместо 3D графики.

2 из 10

14 января 2019 | 15:25
  • тип рецензии:

Вам вероятно понравился постер, а возможно и постер и краткий сюжет, но спешу Вас огорчить - Вам нагло наврали.

Пожалуй, начну с плюсов, ибо их не так много, а точнее, они просто меркнут на фоне минусов.

Актёры довольно таки хороши. Не сказать, что Вы будете потрясены их подачей или удивитесь отдаче, но плеваться не тянет и им, в принципе, веришь, со своей работой справились, какой бы она не была.

Спецэффекты на достаточно высоком уровне. Конечно, на фоне высокобюджетных фильмов выглядит средненько, но всё-таки глаз не мозолит, собака воспринимается хорошо, имеет вес и весьма красноречиво пялится на Вас через экран, вызывая приступы 'ми-ми-ми'.

А теперь минусы, и первое - сценарий. Лично я ожидал от фильма фантастики, истории становления дружбы между простым парнем и боевым псом, который в принципе не рассчитывался для неё, долгий путь становления, укрепления связи - неа. В мусор всё это, парень с собакой подружится за четыре минуты - я не преуменьшаю, а всё остальное время мы забьём такой нужной любовной линией, где девушка не девушка, а балласт с неприятностями, ибо 99% проблем в жизни главного героя как раз из-за неё. То её друзья припрутся и всё испортят, то она в плен попадёт, ибо принцесса и нужно спасать.

Собака, что Вы увидели на постере будет фоном для 'мы не такие как все, несчастные, люблю тебя, и я тебя', всего лишь раз поучаствует в экшене, а всё остальное время будет помогать своему хозяину склеивать мадам.

Вторая проблема - персонажи, простые как 2 копейки, и если Вы думаете, что это тот случай, когда это может быть хорошо, то нет - бесполезные и скучные копейки. Все ведут себя нелогично, главный герой то боится неведомой твари, что гоняет его по холмам и, судя по всему, пытается убить, то спрыгивает с безопасного транспорта, подходит к боевому псу, который явно недружелюбен к нему и 'я тебя спасу'. Паяет запчасти из г***а и палок, и это как ни странно всё отлично работает, и проявляет к собаке дружелюбное отношение с самого начала. Пару минут - дружба навек.

Девушка просто клишированый штамп, универсальная красотка, которая только мешается под ногами и нецелесообразно занимает место в картине.

Антагонисты... О них даже сказать нечего, пусты как банки без соленьев, ещё и немытые, потому что попахивает. Чёрт знает, чем они там занимаются, к ним не меньше вопросов, чем к мотивации героев.

Фильмы для подростков - не значит глупая ересь, они тоже могут содержать крепкий сюжет, хороших героев и достойный посыл. Этот фильм махает перед подростком погремушками и надеется, что тот не будет зевать. Крутая идея, но реализована кое-как, причём, это проблемный сценарий, актёры, съёмка и спецэффекты выдержали бы и историю по-круче.

28 октября 2018 | 04:43
  • тип рецензии:

«Аксель» – фильм, для которого я бы ввела отдельную систему возрастного рейтинга. Например, не 12+, а 12-. То есть всем, кому перевалило за данную отметку, смотреть категорически запрещено.

Начну, пожалуй, с плюсов, так как список тут будет коротким. Первый положительный момент фильма – это его продолжительность. На фоне растянутых по два, а то и по три часа ныне картин, полтора часа «Акселя» проносятся очень быстро. Честно говоря, такой стремительности современному кинематографу очень не хватает. Второй положительный момент проистекает из первого. В фильме нет затянутых сцен, все достаточно динамично и оживленно. Ну, и третий положительный момент – это привлекательные актеры. Взять хотя бы актера, сыгравшего главную роль, малоизвестного Алекса Нюстадтера (тут еле напишешь, не то, что произнесешь). И губки у него хороши, и взгляд проникновенный. В фильме очень много крупных планов, так что внешность актеров тут, я думаю, играла едва ли не главенствующую роль.

На этом плюсы, на мой взгляд, заканчиваются. А в остатке мы имеем нелепый сюжет, странные поступки героев и слабую актерскую игру. Первый вопрос, который у меня возник с самого начала: почему военный робот должен выглядеть и иметь повадки собаки? Почему собаку назвали умнейшим животным на планете, хотя даже дети знают, что это не так? Почему военная разработка так уязвима, и почему ее может легко починить подросток?

Но фильм же, в конце концов, не о политике и науке. Фильм о любви и дружбе. Однако и здесь создатели сели в лужу. Погрязли в трясине. По уши в… В общем, слезу выдавить не удалось, для сочувствия не хватило искренности, для ненависти к врагу не хватило… врага. Слишком быстро Майлз полюбил железного четвероногого и начал ему доверять. Тут не всякую обычную дворнягу к себе подпустишь, а что уж говорить о роботе, у которого вместо мозгов компьютер. Тут еще один момент меня смутил. По всему выходит, что Аксель принял бы любого, кто его нашел и посюсюкал. Значит, Майлз как герой ничем не примечателен. Он просто первый повстречал робота. А значит, и сопереживать ему зритель будет неохотно. Ведь зрителю нужно что-то исключительное, а не то, что есть под рукой.

И слишком «прилизанной» оказалась Сара, слишком влажные у нее губы и уложенные волосы. И слишком много… нижнего белья из-под майки, которое так и привлекало к себе внимание. Слишком бросается в глаза несоответствие ее образа и ее жизненной истории (она же из неблагополучной семьи). Кстати, вся история в фильме вертится вокруг извечного «шерше ля фам». Главная героиня как банный лист: так и хотелось «отлепить» ее от экрана и зашвырнуть куда подальше, чтоб не мешала.

Образ же главного злодея и вовсе вызывает улыбку. Это просто обиженный подросток, которому отцовский ремень пошел бы только на пользу. И этот мелкий засранец прям все сметает на своем пути, ослепленный ненавистью и завистью, будто огромных роботов каждый день в кустах находят.

Таким образом, ни дружбы тут искренней, ни любви, ни сопереживания, ни напряжения. Есть красивая картинка и грудь Бекки Джи. Ради этого и можете посмотреть «Аксель».

5 из 10

18 августа 2018 | 14:40
  • тип рецензии:

Начну с того, что для просмотра данный фильм я выбрал по двум причинам. Во-первых, довольно-таки неплохой трейлер, во-вторых, просто выбрал наименьшее из зол. Теперь понимаю, что сильно ошибся в определении наименьшего.

Чего я ждал, когда шёл в кинотеатр? Прежде всего, наверное, красивую сюжетную линию, завязанную на дружбе робота и человека. Что-то вроде «Трансформеры» или «Робот по имени Чаппи», ну в общем вы поняли.

Что я получил? Знаете, есть такое выражение «Испанский стыд», так вот на протяжении всего фильма я испытывал этот самый вид стыда, то есть тот, когда стыдно перед всеми не за себя, а за действия других людей. Фильм прямо кишит шаблонами, ни одной секунды не сомневаешься, что будет через секунду, минуту и чем в итоге закончится фильм.

Актеры и собственно робот-собака. Я даже не знаю... Как вы отреагируете на то, если я скажу, что главный герой, просто гонщик на мотоцикле, начинает ремонтировать высокотехнологичного робота стоимостью в 70 миллионов долларов и он не просто успешно справляется без каких-либо инструментов и лаборатории, так он умудрился прилепить ему крыло от своего мотоцикла как одну из частей его лапы. И это работает!

Сюжет развивается рывками - только что собака нападала на гл. героя, а через минуту они уже лучшие друзья и счастливы быть вместе. Смотрится все это очень нелепо и совершенно неинтересно.

В завершении скажу, что допускаю, что людям до 16 возможно даже понравится или как минимум они уйдут не расстроенные из кинотеатра. Любителям фантастики и в частности историй про роботов - не увидите ничего нового, вот вообще ничего. Не теряйте время.

4 из 10

Всем счастья и добра, смотрите хорошее кино.

17 августа 2018 | 11:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: