прекрасная пирода и грязная политика, вечная любовь
Меня подкупило уже само название фильма, раньше часто ездил сюда отдыхать. Прекрасные впечатления от посещения полуострова остались в моей памяти на всю оставшуюся жизнь. Так вот когда смотрел кино то немного взгрустнулось, ведь природа какая была такая и осталась. Разве что люди поменялись стали не такими как были. Не помню чтоб было неуютно на территории Крыма, всегда приветливые и открытые люди и подскажут и расскажут и куда ехать и где побывать.
Но сама драма событий заставляет задуматься над тем что любовь вечна и всегда будет впереди, несмотря на какие-либо запреты, территории, политику. Она всегда будет выше всего этого и любящие сердца всегда найдут дорогу к друг другу. Так и в этом фильме мы это наблюдаем, я честно говоря переживал за молодых людей потому-что видно как они относятся к друг другу и как им не хватает тепла и ласки.
И все любовные переживания происходят в такое неспокойное время когда решается судьба целого региона. Можно конечно по-разному оценивать и у каждого свой взгляд на эти события, и в этом фильме мы увидели прекрасную режиссерскую работу и свое виденье на происходящие события. Актерский состав подобран мастерски и игра каждого персонажа заслуживает аплодисментов.
Я считаю, что хорошая история, будь то книга или фильм, должна вызывать сильные эмоции, заставлять чувствовать ярче и полнее. И вовсе не обязательно, что бы все чувства смотрящего были положительными. Тем более если речь идет о художественном взгляде на реальные, недавние события. Настоящая жизнь совершенно не похожа на паркетные, слащавые зарисовки кассового кинематографа.
Здесь же я увидел по-настоящему стоящую картину. Немного напомнило классическую французскую литературу - нам рассказали о событиях, происходящих с простыми людьми во время действительно исторических событий, что бы мы смотрели историю, пока смотрим историю. Судьбы единиц в совокупности и составляют судьбу народа. Как бы не пытались очернить простого и понятного желания жителей Крыма, всем здравомыслящим ясно - тогда это было самое лучшее из возможных решений. Я даже не говорю о том, что восстановилась банальная справедливость. Я не о претензиях любых государств на участок земли, я о решении самих людей. Пусть когда то они не смогли воспрепятствовать отделению от России, зато теперь не упустили возможность вернуться.
Плюс - довольно яркое и насыщенное повествование о думах обычного человека, но фоне очередного изменения политического курса. Кино художественное, но на злобу дня, метко и точно отражающее реальность.
Когда режиссер Алексей Пиманов объявил о создании своего нового фильма, рассказывающего о событиях, произошедших с Крымом всего лишь пару лет назад, многие люди оказались в серьезном недоумении. Поднятая тема была еще слишком свежа, вокруг неё не стихали споры политиков, да и простые люди встали по разные стороны баррикад громко высказывая свое личное мнение по поводу произошедшего в 2014 году.
Вполне понятно, то Пиманов понимал все художественные и личностные риски, но отказываться от них не собирался. Я же считаю, что он поступил правильно. В наше время необходимо иметь смелость, чтобы в открытую высказывать свое мнение. Особенно когда оно укреплено рассказами настоящих участников крымских событий, которые видели историю своими глазами.
Во многом фильм Пиманова старается обходить щекотливые моменты, касающиеся власти, военных генералов и прочих руководителей, напрямую причастных к самоопределению Крыма, и это очень дальновидный поступок. Режиссер специально закрутил сюжет вокруг обыкновенных парня и девушки, чтобы избежать разного рода спекуляций и очередной волны недовольств. Прямо перед нами в кадре находятся Саша и Алена, их глазами мы видим ситуацию и это самое главное. Алена поддерживает одну сторону конфликта, Саша другую. Да, они никогда не сойдутся во взглядах на некоторые вопросы, но несмотря на споры они сохранили чувства друг к другу. Как по мне, именно об этом в первую очередь рассказывает «Крым».
Отдельно хочу сказать про работу оператора Владимира Климова. Он постарался создать для режиссера уверенную, насыщенную красками картинку, которая подчеркивает даже самые мелкие детали. В фильме очень много различных нюансов, присутствует точная реконструкция киевских событий и было очень важно, чтобы ничто не скользнуло от объектива камеры Климова. Ну и он конечно же не подвел, сняв романтику, противостояние и надежды так, что глаз просто радуется от увиденного.
«Крым» по естественным причинам не прошел мимо внимания наших граждан. Плюс его посмотрели зрители из других стран несмотря на все ограничения. Это доказывает, что поднятая Алексеем Пимановым тема до сих пор актуальна и способна удивлять своими чувственными переживаниями.
Проект, который перерос в фильм под названием «Крым», был объявлен около двух лет назад, аккурат после известных всем событий. Поначалу некоторые зрители восприняли идею без особого энтузиазма, однако имя режиссера и сценариста Алексея Пиманова сыграло грядущей картине на пользу. Отсняв «Три дня в Одессе» и «Охоту на Берию», Пиманов зарекомендовал себя с лучшей стороны и смог доказать свою творческую состоятельность. Конечно, с «Крымом» дело обстояло несколько иначе, чем с событиями полувековой давности, однако режиссер сумел совладать с волнением и снял картину, в действительности заслуживающую внимания.
Сюжет берет начало летом 2013 года в Крыму, куда прибывает молодая и привлекательная журналистка Алена. Руководство поручило ей снять документальное кино о наследии древних цивилизаций, населяющих полуостров. Девушка не гадала, что ее будут ожидать здесь какие-то особые приключения, но повстречав Александра поняла, что это не просто случайное знакомство. А нечто большее. Крепкое и непредсказуемое… Последнее слово, кстати, как нельзя лучше описывает все, что будет происходить далее.
События фильма перескакивают через время и погружают нас в суровую зиму, отмеченную массовыми протестами и коктейлями «Молотова». И на этот раз настала очередь Александра отправиться в путешествие, но в отличии от Алены, он приехал в Киев, чтобы принять участие в исторических событиях. Но на самом деле это вовсе не середина или завершение сюжета, а его драматическое начало. Дальше будет больше и опасней. Гарантирую!
Алексей Пиманов раздробил свой фильм на несколько частей, чтобы показать полный объем ситуации, происходящей вокруг полуострова и людей, как-то с ним связанных. Меня порадовало, что события изложены от лица обыкновенных людей, что придает «Крыму» искренности.
В итоге скажу, что «Крым» демонстрирует нам современную историю и не боится высказываться на сложную тему. Алексей Пиманов не побоялся и сделал работу так, как мало кто ожидал. И я могу лишь поблагодарить его за это и простить мелкие художественные огрехи, коих было не так уж много.
Новый фильм режиссера Алексея Пиманова (ведущий программы 'Человек и Закон') о Большой любви главных героев фильма Алены (актриса Евгения Лапова) и Александра (актер Роман Курцев) возникнувшей и развивающейся на фоне событий 'Крымской весны -2014'. Можно сказать что фильм у Алексея Пиманова удался - очень точно передана атмосфера тех дней, удачный подбор актеров так же оказал значительное влияние на качество фильма - удалось очень ярко и динамично показать характеры основных персонажей фильма. Операторская работа заслуживает отдельного упоминания - отличные атмосферные съемки на фоне крымской природы, придают фильму дополнительное очарование - качество съемок очень высокое. А сюжет самый обыкновенный и понятный большинству зрителей - про настоящую любовь - с первого взгляда, которая может вдруг вспыхнуть между мужчиной и женщиной, не смотря ни на какие внешние обстоятельства и условия. И про испытания которые могут встать на пути влюбленных. И конечно же со счастливым финалом - как и подобает в таких случаях.
Отличный современный российский фильм 'Крым' выпуска 2017 год. Есть все большая любовь с первого взгляда, драки, погони, прекрасные съемки в Крыму, отличная игра актеров. Радует что наконец-то российское кино начинает приходить в себя - после долгой, затяжной спячки. Основа конечно выбор сюжета - актуальная для российского телезрителя тема - события в Крыму в 2014 году. Как все было - как вели себя люди, была ли любовь. 'Крымская весна' - она какая? И вот фильм по большому счету и пытается ответить на этот непростой для многих вопрос. Но и при этом тема 'крымской весны' как бы вторична в фильме и является как бы фоном, на котором наиболее ярко проступают характеры главных героев. (Вечная тема любви и верности. преданности и дружбы - очень хорошо на самом деле оказалась отражена в фильме 'Крым'.) Очень удачно обыгрываются взаимоотношения двух молодых людей, 'разных национальностей' из двух 'разных стран' - по сюжету девушка Алена из Киева, а молодой человек - Александр из Симферополя. (Общая культура и общий в конечном итоге язык - рушат условные преграды установленные когда-то политиками.) При этом стоит отметить, что и события 'крымской весны' в фильме основываются на реальных событиях - что придает фильму своеобразный современный колорит.
Если вы говорите, что находитесь вне каких-либо политических обсуждений, значит вы лукавите, потому что без постоянных дебатов, рассуждений и докладов жизнь современного человека просто невозможна. Так или иначе, все мы сталкиваемся с этой ненавистной политикой или в маршрутке, или на лестничной клетке. Да и телевизор постоянно сталкивает нас лбами, заставляя говорить о самых важных вещах в государственном устройстве. Вот поэтому мне очень не хотелось смотреть фильм «Крым», ведь он по определению должен был быть замешан на политике. И как же хорошо, что мои догадки не до конца оправдались.
Нет, я конечно не говорю о том, что режиссер Алексей Пиманов напрочь обошел стороной события трехгодичной давности с государственной точки зрения, просто его акценты были смещены на кое-что другое. Умело избежав обвинения в политическом заказе, Пиманов снял историю двух людей, которые очень хотели быть вместе, но мечты порой имеют свойства разбиваться пух и прах.
Алена и Саша не могли остаться в стороне от волнений, сотрясающий страну. Им пришлось высказать свою позицию, взять активное участие в митингах, защищать собственные идеалы… Беда лишь в том, что позиция Алены отличается от того, что исповедует Саша. Вот в этом таится трагедия, которая будет двигать сюжет до самого последнего кадра.
Алексей Пиманов отринул все лишнее и показал «Крым» глазами возлюбленных, разделенным непримиримыми противоречиями. Конечно, все могло быть иначе, если бы не произошли те волнения, послужившие катализатором грандиозных сдвигов в существующем мировом порядке, но нам с вами показывают именно судьбу человека. А она всегда имеет наивысшую цену.
В итоге скажу, что «Крым» взошел на вершину популярности через политику, но его сила в драме между Сашей и Аленой. Только так и никак иначе стоит воспринимать данную картину. Не расставайтесь с любимыми. Никогда... Приятного просмотра!
Пройти мимо «Крыма» было бы упущением для любого зрителя, интересующегося массовым кино и современной политической обстановкой. Нечасто бюджеты отечественных фильмов могут похвалиться настолько внушительными суммами. А это значит, что «Крым» по меньшей мере должен был оказаться зрелищным. И мои ожидания не были развеяны впустую. Режиссер показал дивную крымскую природу с таким упоением, что хочется тотчас бросить все дела и отправиться в незапланированный отпуск. Ласковое солнце, море, огромные горы и улыбающиеся люди – о Крыме можно говорить вечно, в особенности после того, как ему воспел самую настоящую оду Алексей Пиманов.
Но красота этого фильма не только в восхвалении природного великолепия дивного полуострова. Не забываем о том, что шум вокруг «Крыма» поднялся из-за несколько иных событий, которые также получили широкое освещение на экране. Стараниями Алексея Пиманова и компании мы еще раз посмотрели на «крымскую весну», только под другим, более романтизированным углом. И в этом нет ничего плохого, потому что далеко не каждый репортаж способен показать чувства простых людей такими, какими они были. Известно, что при подготовке фильма были использованы рассказы настоящих жителей Крыма, ставших непосредственными свидетелями всего, что происходило вокруг, так что у нас нет причин сомневаться, что большая часть сюжета несет в своей основу правду.
Говоря о главных героях, коими стали Алена и Саша, можно сказать, что они справились с поставленными задачами. По крайней мере в глазах Саши ощущается самый настоящий огонь, не затухающий даже в самый сложный момент. Но Алена тоже хороша, не отстает от парня по эмоциям и способна заразить своей верой, какой бы сумбурной и путанной она не была. В «Крыму» каждый герой получил право на самовыражение, что абсолютно справедливо. А ведь были подозрения, что Пиманов будет клонить свой фильм в одну конкретную сторону. На деле же он позволил высказаться всем. Так что любые претензии изъявлять бессмысленно.
Подведя итоги отмечу «Крым», как увлекательное развлекательное кино, интересное, немного наигранное и душевное, как никакая современная мелодрама. Не хочу лишний раз поднимать критику, потому что и без нее сейчас грустно. Просто пожелаю вам приятного просмотра и на это всё.
Картина, посвященная не столь давним событиям в Украине и Крыму - работа Алексея Пиманова 'Крым' вышла на экраны кинотеатров в сентябре 2017 года.
Основной вопрос, на который пытался ответить режиссер - что же тогда, в 2013-2014 произошло на самом деле, почему близкие люди оказались по разные стороны ими же созданной баррикады. История знакома миллионам, но редко кто до конца понимает, что же произошло на самом деле, и насколько это масштабное событие - возвращение Крыма к России.
Главные роли были отданы молодым актерам Роману Курцыну и Евгении Лаповой, которые сыграли Александра и Алену, киевлянку и севастопольца. Со стороны режиссера сделать первыми лицами картины малоизвестных артистов было очень удачным решением, поскольку так они больше воспринимаются зрителям, именно как обычные парень и девушка, волей случая попавшие в гущу событий.
События фильма развиваются динамично и стремительно. На смену живописным Крымским пейзажам приходят события на Майдане, а им, в свою очередь - начало новой жизни на полуострове. В плюсы создателям можно записать именно такой вариант подачи - масштабные политические события на примере жизни обычных людей, образы которых близки и понятны обычному зрителю.
Вероятно, никто не ожидал, что из «Крыма» получится настолько жизненное кино, но именно такие впечатление вызывает история Саши и Алены. В первую очередь этот фильм об их отношениях, а уже потом в нем можно искать какие-то политические мотивы, хотя личной мной они замечены не были.
Сюжет берет начало летом 2013 года в Мангуп-Кале, куда приехала молодая журналистка, чтобы снять красивое кино о древних цивилизациях. Но самым важным открытием для нее стал Саша, бывший спецназовец, вызвавший у девушки нешуточный интерес. Слово за слово, и вот они уже рассекают море на скоростном катере и мечтают только о том, чтобы быть вместе… А потом грянул гром…
Дальнейшие события перекидывают нас в суровую зиму, где происходят известные нам события. Саша и Алена оказываются по разные стороны баррикад. Но несмотря на это они стараются понять друг друга и сохранить отношения, рвущиеся по швам. Им придется столкнуться с непредвиденными жизненными неурядицами и, возможно. Выйти из них более сильными. Только вот предугадать финал вы скорее всего не сможете, потому что он куда более сильный, и непредсказуемый, нежели ожидаешь от исторического кино с мелодраматической подноготной.
Отличительной чертой этого фильма является его акцент на отношениях между главными героями. Мы видим семью Саши, то, как она принимает Алену, а также ответное вызывающее отношение девушки. Женя Лапова сыграла отменно, очень меня порадовала своей искренней вспыльчивостью. Роман Курцын тоже неплох, причем очень. Он наоборот старается держать себя в руках и по возможности сглаживает острые углы. Вот таким и должен быть бывший военный, который даже на гражданке оставляет за собой слово чести.
С технической точки зрения картина также на высоком уровне. Работа оператора, монтаж и обработка кадра демонстрируют нам то, что создатели снимали «Крым» по мировым стандартам, что для российского кино постепенно входит в норму, но еще не становится обыденностью.
Среди всех спекуляций вокруг полуострова, «Крым» 2017 как по мне является самым сильным художественным произведением. В нем есть все для того, чтобы заманить на просмотр зрителей от юного школьного возраста до тех, кто постарше и уже успел столкнуться с распадом СССР и прочими неоднозначными историческими событиями.
Мой личный итог таков: «Крым» просто необходимо посмотреть и точка. Может быть у вас сложится другое мнение, но сам факт того, что фильм вызывает такую бурю обсуждений не может не вдохновлять.
Сначала мне не хотелось смотреть этот фильм, потому что некоторые знакомые говорили, что он не заслуживает внимания и выглядит дешево с художественной точки зрения. Другие вот наоборот рекомендовали к просмотру, как один из самых интересных фильмов года вне зависимости от тематики. После всех раздумий мне все-таки захотелось посмотреть «Крым», чтобы положить конец всем спекуляциям. И знаете, не все здесь плохо. Даже наоборот, вышло неожиданно хорошо и это очень приятно, так как наше кино предельно редко балует зрителя достойными проектами.
Сюжет в принципе подан довольно прямо, но это ни в коем случае не вызывает негатива, потому что в центре этой истории находятся обыкновенные парень и девушка, а не какие-то политики или генералы. Вот от их лица и ведется повествование, цепляющее серьезные вопросы личностного и даже государственного характера. На самом деле такие простые люди, как Саша и Лена стоят за всеми событиями, потому что они убеждены в своих идеалах и сделают все для того, чтобы отстоять свою жизненную позицию. Но помимо глобальных вопросов им еще предстоит разобраться собственными чувствами друг к другу. А это порой бывает гораздо сложнее, чем те или иные геополитические неурядицы.
Игра ведущих актеров, сыгравших роли Саши и Лены, стала для меня самой большой приятной неожиданностью. Роман Курцын - талантливый молодой человек, выглядит перед камерой уверенно и передает все эмоции, приписанные для него сценаристами. За ним хочется идти вперед и не оглядываться.
Евгения Лапова также справилась хорошо. Очень приятная актриса, которую мне ранее видеть в большом кино не приходилось, но теперь понятно, что она станет востребованной. По крайней мере взрывные эмоции она показывает просто бесподобно. Ей веришь, ей восхищаешься и может даже боишься.
Так что по крайней мере ради актеров и грамотно построенного сюжета стоит оценить «Крым» Алексея Пиманова, не оттягивая дело в дальний ящик. Вы точно не останетесь равнодушными и вполне вероятно полюбите это кино также, как и я.