К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Астрал поражает меня тем, что к 4-му фильму его по прежнему интересно смотреть. На этот раз решили снять пролог к предыдущим трем фильмам, и попали в точку. Так как спасение ещё одного мальчика зритель вряд ли бы выдержал.

Что хочется отметить, так это свежесть идей, даже если из всех кошмаров в фильме одни скримеры. Серьёзно, а где вы видели ужастик, который к 4 части держал бы такую планку качества, как в первом фильме? Есть оригинальные идеи, типа фильма 'Прочь', но их настолько мало, что Астрал держит планку качества, разделяя ее лишь с Заклятием и его спин-оффами.

Сюжет базируется на экстрасенсе Эллис и ее двух сподручных, которые полностью оправдывают свое нахождение в фильме - трусят и пытаются шутить, но никто их шутки всерьез не воспринимает. Сюжет пересказывать не буду, он интересный. Как и в предыдущих частях, фильм из разряда - ' семейных ужастиков'. Фанатам 'Пятницы,13' и других слешеров ходить не рекомендую, разочаруетесь. Так же НЕ ХОДИТЕ на этот фильм те, КТО НЕ СМОТРЕЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ! Вы просто запутаетесь, и из за этого не сможете вынести адекватного мнения. Хоть этот фильм и является прологом, но его надо смотреть только после просмотра предыдущих частей, только тогда можно получить полноценное удовольствие от сюжета.

И в итоге: да, весь фильм полностью состоит неожиданных выскакиваний разных призраков из разных углов, но где вы видели другое в массовом масштабе производства ужастиков? Я не могу назвать таких, за исключением пары единичных фильмов.

Плюсы фильма:

+ Все тот же самый Астрал, история соединена общими скрижалями сюжета

+ Снято качественно, серия до сих пор держит марку качества

+Взгляд со стороны самой Эллис на происходящие события, в не от третьего лица, как в предыдущих частях ( где просто идёт история, не зацикливаясь на каждом персонаже)

Минусы фильма:

- Последний плюс может быть для кого-то минусом

- Все-таки по сравнению с первой частью качество 'пугалок' понизилось

- Кто не будет смотреть первые части, а начнет сразу с 4 ( не просто так говорю, в кинозале таких было предостаточно), тот может остаться недовольным происходящим на экране, так как не с чем будет его связать.

28 января 2018 | 14:34
  • тип рецензии:

В свое время 'Астрал' Джеймса Вана меня неплохо напугал. Этот фильм поднял наружу клише жанра ужасов и показал, что они могут работать также хорошо, как раньше. Просто необходимо дать умелому режиссеру возможность их как следует обработать. Благодаря Вану мы увидели, что бывает после смерти, и это нешуточно меня встревожило. А ведь серьезно, если мы вдруг окажемся в пространстве между небом, землей и адом, то в нем можно застрять навечно и раствориться...

Фильм вызвал самые разные чувства от сострадания героям до чистого страха. Затем последовал сиквел, необязательный триквел. Но ничто не сравниться с оригиналом. Особенно разочаровал меня третий фильм, который попросту ни к чему. Но 'Последний ключ' оказался еще хуже. нет, он не провален, но и любимым я его точно не назову.

Не спорю, что Элис Райнер в исполнении Лин Шей всегда была неотъемлемой частью 'Астрала'. причем даже после самой первой части. Но не стоило ее делать главной героиней. Точнее, не стоило это делать так, как Робител и Уоннелл. Нам поведали о юных годах экстрасенса, ее сложных отношениях с близкими. И все бы ничего, только все это не особо цепляет. Лин Шэй конечно держится молодцом, к ней претензий у меня нет. Только было бы ей что играть. Все идет по стандарту и не впечатляет. Очень не хватает руки Джеймса Вана.

Не впечатляют меня и пугалки. Как и прежде нас пробуют взять резкими звуками и шорохами. Но Робител не Ван. У него не выходит нагнетать напряжение и заставлять нас визжать. Хотя у него в запасе были некоторые моменты, вызывающие хотя бы подобие кошмара. и на том спасибо.

'Последний ключ' собрал прекрасную кассу и тем самым показал, что франшизы может и дальше развиваться. Но когда осядет пыль и шум, Уоннелу, продюсеры Джейсону Блуму и даже Джеймсу Вану, периодически консультирующего создателей, стоит серьезно задуматься о будущем 'Астрала'. Пока шаблон работает, но дальше - как знать.

6 из 10

28 января 2018 | 00:11
  • тип рецензии:

Новая глава истории об экстрасенсе Элис, которая умеет разговаривать с мертвыми. На этот раз в жизнь воплощается ее самый страшный кошмар: сущности из потустороннего мира взывают к ней из дома, в котором она провела свое детство.

Сейчас мы разберем, почему же последняя глава заслужила оценку в твердые 7 баллов.

Во-первых, режиссерская работа/работа оператора. Как и в прошлых частях перед нами обычная съемка вперемешку с видом от первого лица, этакий GoPro в темноте, кишащей призраками. Отдельно хотелось бы отметить игру с длинными/короткими кадрами. Значительная доля страха во время просмотра хоррора возникает от ожидания неладного, предчувствия того, что вот-вот что-то произойдет. Не для кого не секрет, что в фильмах ужасов часто используются длинные кадры, и Астрал не является здесь исключением из правил. Не будем спойлерить, а лишь заметим, что сцена с чемоданами в конце фильма является отличным примером длинных кадров, после которых следует короткий монтаж крупного плана. Благодаря такому контрасту напряжение достигает максимального накала. В зале даже люди повскрикивали. ? В качестве минусов можно отметить лишь небольшое количество страшных моментов. Отдельное спасибо за пасхалочку на Марвел (стаканчик в подвале с одноименной надписью).

Во-вторых, актерская игра. И снова всё вывозит очаровательная Лин Шэй (Элис). Если бы не было Элис, ее следовало бы выдумать!.. Этот божий одуванчик приковывает к себе внимание и обезоруживает с первых кадров. Думается, ей и напрягаться особо не надо – прирожденная актриса. Спекс и Такер – юмористические элементы в нашем фильме, порой шутят не самые смешные шутки. Возможно, дело в кривом переводе. В целом за старания ребятам можно поставить 4-ку с минусом. «Она – экстрасенс, а мы – экстра класс». (с) Племянницы Элис – обычные девушки, да им страшно, да им веришь. Кстати, вполне возможно, что нас ждет кроссовер с данными барышнями во главе.

В-третьих, музыка. Загадочная «тянущаяся» музыка отлично подходит для криповых сцен. Отсутствие музыки в страшных моментах оправдано как в Последней Главе, так и в предыдущих фильмах франшизы.

В заключение хочется сказать, что Астрал хорош сам по себе. Это классика, переложенная на современный лад. Это качественное динамичное кино с умело подобранными актерами, отличными спецэффектами и складным сюжетом, который закольцован с предыдущими частями фильма.

7 из 10

27 января 2018 | 14:50
  • тип рецензии:

И снова продолжение яркой и пугающей саги о приключениях экстрасенса Элис в мрачной стране чудес.

Вообще очень поддерживаю задумку создателей по развитию истории 'Астрала' по системе сиквелов и приквелов. Учитывая специфику жанра и особенности истории, смерть главной героини практически ни на что не влияет. Во-первых, жизнь ее, судя по всему, была настолько насыщена соответствующими событиями, что снимать приквелы к первой части можно практически в неограниченном количестве. Собственно, один из таких приквелов мы и наблюдаем. Причем, явно напрашивается продолжение, ибо много осталось неотвеченных вопросов. Хотя и открыто тоже многое - все-таки мы увидели историю развития дара главной героини, который и есть основа для всей большой и мрачной истории.

Что касается качества исполнения фильма - тут ситуация двоякая. Все-таки среди приемов, которые используются в жанре хоррор, стало довольно-таки непросто придумать что-то кардинально новое. Чередование медленного перемещения камеры по темному помещению с резкой сменой картинки, резкое приближение чего-нибудь... этакого, резкие звуки, скрип половиц, дверных петель, соответствующие музыкальные дорожки... Все это не ново. Заметьте, я не говорю 'не пугает', честно скажу, несколько раз довольно ощутимо дергался и в паре моментов подносил руку к лицу (знаете, на ужастиках такое бывает - у половины зала весь сеанс чешутся брови и нос...)... Это я к тому, что исполнено все на высочайшем уровне и обстановка поддерживается именно такая, как ей и положено по законам жанра...

Но основной акцент я бы все же хотел сделать не на этом. Центральной, все же, является мысль о том, что демоны (сущности, духи, полтергейсты и прочие недобрые образования) - наше собственное порождение. Самые земные человеческие грехи, пороки, преступления находят свое отражение в мире нематериальном, и в дальнейшем работают против нас. Фильм 'цепляет' именно тем, что здесь подчеркивается неразрывная связь между миром материальным и миром, куда нам до определенного неизбежного события вход запрещен. Эти миры не живут друг без друга. И мы, еще находясь здесь, вполне в состоянии влиять на 'окрас' мира духовного.

Мысль глубокая и на мой взгляд правильная. При этом отлично проиллюстрирована.

'Астрал' не уронил планку.

9 из 10

23 января 2018 | 13:40
  • тип рецензии:

Хотел сходить на фильм в день премьеры, как я обычно это делаю, но пропустил нужную дату и решил идти в другой раз. Вот этот раз настал. Ну не могу я пропустить такое в кино, так как являюсь большим поклонником ужасов и всей серии Астрала, особенно, конечно, первого фильма. Помню, нагнал он тогда жути, даже в одном моменте смог испугать, чего со мной не случалось, наверное с детства. Я был этому рад, ведь так хотелось испытать чувство страха от ужастика. Ждал этого момента всю жизнь.

Понятно, что новый фильм вряд ли предложит что-то новое в техническом плане, скорее всего пойдет по проторенной предыдущими частями дорожке. Пугать будет теми же скримерами, так же будет нагнетать атмосферу, на нервном ожидании чего-то ужасного и т.д. Так в итоге и получилось и мне кажется, что серия начинает утопать в самокопировании. Четвертый фильм пытаются напугать одним и тем же. Кому-то это уже надоело, но я ничего против скримеров не имею, лишь бы это работало.

Первый астрал был как глоток свежего воздуха в жанре хоррора. Конечно, к четвертому, если показывают примерно то же, начинаешь привыкать и это уже не так эффектно действует. Всё со временем может приесться. И эту серию надо либо заканчивать, пока она не скатилась на дно, тем более что сценарий неплохо подвёл эту историю к началу событий первого фильма, либо придумывать что-то новое, чтобы удивить зрителя. И придумывать надо не столько новую историю, с ними в каждой части было всё нормально и эта не исключение, сколько разнообразить пугательные приёмы, подход к нагнетанию саспенса, добавить в мир новых сущностей, не похожих на предыдущих. Это просто мои размышления.

Если вам было страшно при просмотре предыдущих частей, то скорее всего будет так же и здесь. Не скажу что мне было страшно на сеансе, да и вообще, если брать все серии, то я испытывал не хилое напряжение, а не страх, но это мне очень нравилось. Пугал меня лишь один момент, причём даже при повторном просмотре. Это нечто, с красной головой, появляющееся во всех фильмах серии, обычно только раз. Я знал, что оно будет и в этой, так что мне было очень интересно, сможет ли этот неведомый красноголовик испугать меня в этот раз. Понятия не имею, почему я на него так реагирую, но ему опять это удалось! И даже сильнее, чем раньше. Не понимаю, как так из раза в раз у них это получается. Чуть с кресла не свалился на сеансе.

В общем, пугалки те же, атмосфера та же, главные герои те же, плюс добавляется несколько новых персонажей, которых не было ранее, но, возможно будут в последующих частях. Зато новая история. Рассказывается жизнь главной героини Элис, её настоящее и прошлое, посредством флэшбэков, а также происходит знакомство с членами её семьи. События в фильме перекликается с первой частью. Есть место и юмору, как это уже повелось и исходит он от двух помощников главной героини. Его очень мало и стоит он в строго в нужных местах, так что восприятию не мешает.

Судя по сборам, серия продолжится, так что, надо бы сценаристам придумать что-то новое в плане пугалок, но лучше бы закончили сейчас. Не был бы я предвзят, поставил бы оценку ниже.

7 из 10

21 января 2018 | 23:42
  • тип рецензии:

Считаем, что после давнишней первой части, вышедшей в 2010 году, каких-либо продолжений, предысторий и ответвлений вовсе не требовалось всем. При первом же просмотре тот 'Астрал' Джеймса Вана достаточно напугал, чтобы впечатления вонзились в душу и доставили импульс страха с ужасом. Однако великий и ужасный Джейсон Блум знает, где ковать money, не отходя от кассы. Те его точные попадания в цель в виде малобюджетных проектов постоянно приносят славную прибыль, что сотрудники BlumHouse Productions могут не волноваться за финансовое благосостояние. Всем хватит бонусов.

Вот 'Последний ключ' с начала января отбил свой бюджет аж в 10 раз! Не может не впечатлять, поскольку речь идет о четвертой (!) части известной франшизы. Вот с финансовой же точки зрения известного продюсера остается в который раз поздравить с очередным достиженьицем. И всё же, сюжет с каждым разом все-таки высасывается из мизинца ноги. Здесь вздумали показать детство настоящей опоры всей франшизы 'Астрал' - детство Элис. Интересно, в пятой части продюсеры решат добраться до её младенчества?

А что, представьте себе, как совсем кроха Элис впадает в астрал в своей манежке, потом детка спокойно разгуливает по туманным коридорам в поисках главного демона. Что ж, Адам Робител снял довольно вялотекущий ужастик, в котором темпоритм принимает роль улитки. Легковесные 100 минут времени словно растягиваются в никуда, отражая там какую-то нескончаемую бездну. Порой отдельные действия в сценах так затягивались, что ненароком можно было уснуть. И это в фильме ужасов, который должен поддерживать бодрое настроение у зрителя! Ещё эта тишина. Вроде Джозеф Бишара на месте был.

Не хватало бесноватых композиций, которые гармонично сплетались с двумя первыми фильмами Джеймса Вана. Неспешно Элис узнает, что не так с домом, в котором она росла при деспотичном отце. Где-то становится жутко, но в сюжете нет сильного напряжения, поскольку заранее известно, что будет с Элис и командой. Кстати, там даже закольцуют четвертый и первый 'Астрал', как бы намекая на отсутствие продолжения. Посмотрим. Кино вообще представляет собой некий сериал, в котором одна серия принадлежит детству героини, вторая - обнаружению страшной-с находки в подвале, третья - непосредственно связи с демоном, четвертая - явлению молодых красоток. Да, многовато событий завелось дома.

Конечно, при всей вторичности сам по себе 'Последний ключ' сделан качественно. Даже смотря на такой типичный американский фильм ужасов, веришь актерской игре и выделению страха на их лицах. Между прочим, эта сцена в подвале, когда обнаружится кое-что интересное, запоминается содержанием. Это когда понятия о реальном и астральном мирах разбиваются в пух и прах и бах. Становится страшнее, скорее, от реальности, в которой мы живем. Тем не менее, пока всего лишь мысли. Фильм-то от этого ритмичнее не становится. Пора оставить в покое тетю Элис, настоящий Эш мира 'Астрал'. Будем помнить её.

20 января 2018 | 18:18
  • тип рецензии:

А я вот с ложкой дёгтя. И крайне удивлена, что это первая красная рецензия.

Расстроена! Очень ждала премьеры благодаря трейлеру, рассчитывала на что-то в духе Заклятия, но даже если нет, то в любом случае не на то, что творилось на экране.

Для меня фильм поделён на 2 части: 1953 год и события 2010-го. Как будто разные режиссеры снимали. Такое здравое начало, а потом, я прямо опешила, начинается какое-то непотребство из жутких реплик и диалогов, колхозного юмора охотников за привидениями и полного отсутствия логики, приправленного торчащими в положении лёжа силиконовыми сиськами одной из второстепенных героинь. Мне было так стыдно на все это смотреть. Не ушла сразу, надеясь хотя бы на собственно ужасы. Но блин... Кульминация представлена таким фарсом, что я аж зачесалась. Не знаю, уместно ли здесь вообще это понятие, но на всякий случай не стану спойлерить. Но просто способ разрешения проблемы - лютейший фейспалм, и так я и сидела до конца, в этой позе.

Не, я понимаю, что от фильма ужасов не стоит ждать какой-то художественной ценности, но ведь есть же и в этом жанре достойные представители!!! Паранормальное явление-1. Бабадук (хотя тут больше драмы). Шикарный Визит, в конце концов. Да много их, много годных фильмов с нормальными сценариями, во время просмотра которых чувствуешь себя человеком. А вот это вот, то, что я посмотрела, это какой-то трэш и неуважение к зрителю. Как будто команда отсняла события 1953 года, собралась и ушла (возможно, больше не заплатили). И актёры - вот эти вот, которые охотники за привидениями наверняка - чтоб хоть как-то закончить, досняли сами как смогли. Позор, короче. Явно это не такой уж и 'последний' ключ, но больше я на это не пойду.

2 из 10

20 января 2018 | 17:15
  • тип рецензии:

Сразу отмечу, что для меня 'Астрал' - вещь совершенно новая, ни одной предыдущей части я не смотрел. Поэтому о путях развития или увядания франшизы говорить не буду, хотя одно то, что за столько лет она не израсходовала своего коммерческого потенциала, как минимум, вызывает уважение. А буду говорить о конкретном фильме 'Астрал 4', который не без оговорок, оказался весьма неплохим. Конечно, никакая 4-я часть никогда не будет смотреться откровением, тем более в неблагодарном жанре хоррора, который хоть и обновляется раз в пару десятилетий, слишком быстро начинает тонуть в штампах и самоповторах.

'Астрал 4' не предлагает ничего нового не только зрителю, хорошо знающему франшизу, но и зрителю случайному, в данном случае - мне. Он все еще пожинает плоды ренессанса жанра, за который, среди прочих, ответственен талантливый и плодовитый Джеймс Ван, принесший нам отличную 'Пилу', еще более отличное 'Заклятие', собственно 'Астрал' и еще много разных 'Аннабелей', 'пил', 'последних обрядов', 'гаснущих светов' и прочих жанровых интересностей - качеством пожиже.

В данном случае голливудская машина работает как копировальный автомат, и если посмотрел 'Заклятие', 'Проклятье Аннабель' и 'Женщину в черном', то можно не особо надеяться, что 4-й 'Астрал' добавит что-то новое или особенное. Наверное, это плохо. Но счастье жанра в том, что при просмотре об этом не думаешь, ведь ориентируешься в данном случае не на разум, а на совсем другие ощущения.

Привычные скримеры, ожидаемые зрителем, обязательно появляются, и как ты к ним не готовься, все равно срабатывают. А значит, худо-бедно фильм со своей пугательной задачей справляется, и вздрогнуть пару раз все-таки придется, если, конечно, на время просмотра отключить в себе въедливого все повидавшего ханжу-синефила. Интересно в фильме, однако, другое. То, что создатели пытаются отдать дань той эпохе, когда пугали не только скримеры, и довольно неплохо справляются и с нагнетанием мрачной атмосферы старого дома, полного скелетов в шкафах (в буквальном смысле), и с довольно грамотным наведением мостов с предыдущими сериями, и с оммажем дельторовским нетленкам, на трепетный 'тонкий мир' которого местами очень уж похожи 'выходы в астрал' героев фильма, и с интригующим формированием интересного и манящего запредельного мира, своеобразного синонима дантовского ада, где раз за разом проживают свою боль и ужас неупокоенные души.

Все это далеко не ново, но вполне смотрибельно и местами даже интересно. Довольно шаблонные герои тоже не вызывают нареканий - что Лин Шэй, что парочка 'охотников за призраками', что симпатяги-сестрички - все к месту, и все смотрятся именно как надо, естественно, игра их не грешит глубиной, это непременные герои-функции: героиня-с-детской-травмой, она же носитель СИЛЫ (Сияния), клоуны, разряжающие атмосферу, невиновные злодеи, одержимые некоей злой силой, тупо жертвы, помощница, носитель света (в данном случае мать, хотя с ее линией больше всего вопросов, она, вся такая хорошая, любящая и замечательная, однако, слышит крик избитой сидящей на цепи в подвале дочери в довольно комфортном состоянии за привычным делом, да и не знать о том, что творит ее муженек, она не могла), ну и монстр, который передвигается рывками, мало ест, ибо катастрофически тощ и долго тянет с убийством своих жертв, предпочитая опять же, страшно нависать над ними и швырять подальше от себя, вместо того, чтобы делать свою прямую работу. Все эти герои выполняют свою задачу, без особого напряжения, довольствуясь скрипуче-шаблонными фразами, характерными для ужастиков, и столь же шаблонными действиями. Милые девчонки-сестрички появляются слишком поздно, чтобы успеть по-настоящему запомниться и заставить за себя переживать, а Лин Шэй, несмотря на очевидную харизму, не дают особо поиграть, памятуя о необходимости каждый 3-4 минуты выдавать что-то страшное.

Но. Все это не отменяет того факта, что смотреть 'Астрал 4' весьма занимательно и волнительно. Собрав чуть ли не все штампы ужастиков (героев не от мира сего, общительных мертвецов, темные подвалы, жуткий дом, ночные кошмары, странных детей и т.д.), фильм, хоть и пробуксовывая, все же тянет франшизу к очевидной 5-й части. В фильме очевидно преобладает 'вещная' природа страха, то есть пугают нас на поверхностном уровне, визуалом, не очень-то пытаясь достучаться до глубинного, подсознательного страха перед потусторонним, неизвестным, 'тонким' миром, что удалось, например, тому же 'Заклятию' и - в еще большей степени - 'Другим'. И все-таки, если это уже 4-я часть, то франшиза еще далеко не безнадежна, а, значит, бабуля еще покричит на мертвецов.

6 из 10

19 января 2018 | 17:59
  • тип рецензии:

Сегодня испытаем страх в совсем не скромной обители семьи бывшего служащего и зла напополам, хотя не так уж равноценно они это место делят... Испуг, в который еженощно, и при том невольно, повергает родных дочь, будет ликвидирован методом былых лет, но и по сей день действенным - выбиванием усугубляющейся дури. Дар, с которым не мог примириться брат, в силу возраста и вечно в страхе, от которого не могла защитить в своё время мать, и который так легко подымал с излюбленного кресла и дразнил отца (отца ли?), чьи глаза буквально заливались кровью гнева и яростного желания избавить мир (какой именно?)от этой проблемы, прирубив на корню, справившись в зародыше, не давая окрепнуть и вырасти с течением времени, хоть оно и не для всех одинаково.

Шепчи и действуй на доверие ребёнка, мани светом и свободой распахнутой двери, без лишних разъяснений о том, что свет может стать тем самым, последним бликом, о котором все говорят у порога смерти. А дверь выведет не куда-то, а в печально, но очень давно известный, бесконечный коридор, по которому посетители разгуливают обязательно шаркая цепью, прислуживая некому... страшно и сложно сказать кому.

Элис, словно ровесница самого этого зла, готова глядеть ему в глаза только на одинаковом уровне, уж явно не снизу, подобно простому человеку у ног чего-то большего, и никак не сверху, к величайшему сожалению. Пусть её дар - помощь, путь и свет для тех, кто искал этого, осознанно или бессознательно. Пусть эта её сила способна привлекать, 'отодвигать' и даже поражать нечисть, но только после согласия на условия второй, на условия темной стороны, что неизменно действует вночи, в запертых подолгу, замшелых подвалах, украшенных снизу доверху накопленными за столетние жизни всевозможных поколений вещами, обвешенных тяжелыми железными дверями, что ведут каждая в нужное (кому-то) место... Так можно ли, разомкнув сцепления старых замков в детстве, избежать защёлкивания своего внутреннего замка ржавым, поражающим человеческие ткани, беспощадным ключом в более уважительном возрасте, после стольких лет шатания Неизвестного по закоулкам нашего, не менее тяжелого для жизни мира?

'Астрал' для меня один из ориентиров в бесконечно растянутом мрачном коридоре современного хоррора, что попадает в достаточно узкое поле, если фильмы расставлять по уровню вызываемого интереса. История с самой первой части страху прилично нагнала и держит интерес в возбуждённом виде до вот этих самых пор. Мне по вкусу целостность сюжета, где странствующие персонажи - Элис и её 'ангелы', на громоздком угрожающем катафалке - отчаянно охраняют свои жизни и тех, кому поспешили помочь, вопреки всему и ради многого продлевают свои жизни, чтобы высвобождать чужие из невозможных (или кажущихся невозможными до определенных пор) передряг, совместным усилием вытягивают нагло забранные, ещё теплеющие души из нынче холодных тел.

Первое время фильм кажется чётко разбитым на части с тишиной, призванной наращивать тревогу, и резкие пугающие 'из неоткуда/прямо из-за угла' моменты. Но позже гарантирует втягивание в эту характерную динамику и сглаживает это чувство удачным и, периодами, неожиданным сценарием.

Большой важностью здесь наделены с большой, приятной и заметной избирательностью подобранные актеры, при чем малоизвестные. Сцены рыданий девочки и паралича от испытанного страха одной из племянниц Элиз - потрясающе. Это и была эмоция, это и была реакция Человека на НЕчеловеческое.

Проще говоря, продолжением на уровне !первых двух частей! я бы это смело назвала.

9 из 10

19 января 2018 | 13:37
  • тип рецензии:

«Астрал 4: Последний ключ» - это вновь приквел вселенной Астрал, следовательно это продолжение «Астрал 3» и логическое продолжение первых двух частей «Астрал». Теперь о фильме.

Если говорить чисто без спойлеров, то можно с большой уверенностью сказать, что Астрал продолжает оставлять свою фирменную концепцию: темно-синие тона; большое количество хорошо сделанных скримеров (даже очень хорошо, вот реально); и конечно же, хороший и умный сюжет. Все это поддерживается как всегда великолепной игрой Лин Шей в роли Элис. Со скромным юмором отыграли Ли Уоннелл и Энгус Сэмпсон в роли Спекса и Такера. А если в общем, то герои не раздражают, а в некоторых моментах ты за них и переживаешь.

Теперь, если говорить об основных действиях фильма, то свою функцию «Астрал 4» выполняет, и выполняет хорошо. В наше время мало фильмов которые реально пугают и могут нас перенести в тот, реальный ужас персонажей фильма. Поэтому если вы реально хотите острых ощущений, то «Астрал 4: Последний ключ» оставит у вас приятное чувство страха. Также, если вы не смотрели остальные 3 части, то Четвёртая вам будет понятна, не то что бы хорошо, но в целом, вы будете в курсе всех нужных событий фильма. Ну а для фанатов будет очень много приятных отсылок к остальным частям.

В общем, «Астрал 4: Последний ключ» это приятный хоррор, который не великолепен, но приятно будет смотреться со всем тем, что выходит сейчас в жанре Ужасы/Триллер.

8 из 10

18 января 2018 | 17:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: