Честно признаться, более дурацкого фильма давненько не доводилось видеть. Наверное сложно было что-то большее ожидать от картины, где режиссер, сценарист, продюсер и исполнитель главной роли — это один и тот же человек. Нет, ну ладно есть исключения типа фильма «Город воров», который поставил Бен Аффлек, он же исполнил главную роль и плюс в соавторстве с Питером Крейгом, Аароном Стокардом и Чаком Хоганом написал сценарий. Но «Убить Гюнтера» - это скорее дилетантский подход к делу и желание самовыразиться через объектив кинокамеры. Хотя идея фильма неплоха.
В мире киллеров есть своя иерархия, на вершине которой находятся самые крутые парни, которые и заказы исполняют выше всяких похвал, и подходят к делу с творческой изюминкой. Таким был в свое время героя Стэтхема из первой части «Механика». Первое место в рейтинге наемников занимает некто Гюнтер (Шварценеггер), которого никто не видел в лицо, и который доводит убийства до совершенства. Но находится парень Блэйк (Таррен Киллэм), который намерен отобрать звание первого номера у Гюнтера. А как это сделать? Конечно завалить Гюнтера! Для этого Блэйк собирает команду лучших наемных убийц и начинает свою охоту. Вот только наряду с вот такими нарциссическими мотивами Блэйком движут и мотивы личные…
Наличие на постере на первом плане Шварценеггера вовсе не означает, что Арни будет в кадре мелькать часто. Ему отведена финальная часть фильма — от силы 20 минут хронометража (в течение которого он, стоит все же признать, из кадра почти не выпадает). Но перед появлением легенды кино на экране зрителю приходится пересмотреть столько откровенной чуши, что каждому, дошедшему до этой временной отсечки стоит поставить памятник при жизни.
Ряд сцен выглядит как абсолютное и безобразное кривляние Киллэма в кадре, где он пытается изобразить бунт собственной личности и продемонстрировать психологическое состояние человека, когда тот отказывается принимать действительность. К таким эпизодам относится сцена, где он после эпизода с похоронами прыгает по квартире в трусах, падает и снова прыгает. Самовыпячивание и идиотское поведение в данном случае оказываются верхом всей сумасброднности идеи, придуманной и реализованной режиссером/сценаристом/продюсером/исполнителем главной роли в одном лице.
Подобно своему персонажу Киллэм прописал и других героев, из числа которых можно выделить российских убийц-близнецов — брата и сестру. Две бесформенные жирные туши с татуировками и IQ на уровне «-10», пытающиеся увидеть Микки Мауса. Фэйспалм и только. Серьезно? Киллэм посмотрел «Тихоокеанский рубеж», где также были парочка русских — брат и сестра с татухами и решил, что можно воспользоваться таким же приемом, только сделать их чрезвычайно тупыми? Как и сделать чрезвычайно субтильного спеца по ядам из Азии, которого при виде крови выворачивает наизнанку? Или показать еще одного киллера, который умело маскируется под женщину, натягивая на свою тушу платье, а на башку парик, но при этом выглядящего как Кончита Вурст — с щетиной недельной давности? Если это ирония — режиссер мастер. Но чтобы зритель распознал эту иронию, к ней нужно подвести, грамотно расставить акценты и постараться сделать так, чтобы юморная часть была смешным, а не бездарной.
Претендуя на звание комедийного боевика, «Убить Гюнтера» на деле получился ни тем, ни другим. Смешных эпизодов здесь нет от слова совсем. Те моменты, когда тот же Арни что-то объясняет, попутно улыбаясь в камеру, у зрителя не возникает повода для смеха, потому что это простой пересказ. Он может казаться забавным рассказчику, но зрителю представляется пресным и скучным. То же самое касается и так называемых «комедийных» сцен с тупыми «русскими» или беременной подружкой и ее папаней. По части боевика фильм тоже не выдерживает критики, пускаясь во все тяжкие и претендуя на звание легкого и незатейливого боевичка с массой глупых, но адреналиновых ситуаций. На деле все это пародия на боевик. Но сам фильм не является пародией по жанру и если в тех же «Горячих головах» был акцент на высмеивание различных ситуаций из знаменитых боевиков типа «Рэмбо» или «Горячих голов», то в «Убить Гюнтера» все экшн-сцены представлены как ситуации, претендующие на премию Дарвина.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Долго отодвигал просмотр кинофильма 'Убить Гюнтера', увидев как много к нему оставлено крайне отрицательных комментариев. Но так как 'железный Арни' (начавший в последнее время, к моему глубочайшему сожалению, немного ржаветь) - один из моих самых любимых киноартистов - то, понятное дело, пройти мимо этой кинокартины (хотя правильнее было бы назвать ее 'киномазней') я никак не смог.
Моя слабая надежда, что всё воспринимается слишком серьезно, в то время как 'Убить Гюнтера' - всего лишь пародия на грани комедийного трэша или даже он самый и есть, оказалась жалкой иллюзией, которая развеялась без следа после первых же 15 минут просмотра. Настолько убогим, безрадостным и унылым было всё происходящее в фильме.
А ведь из сюжета, в котором 'киллер Блейк решает поправить иерархию и любой ценой уничтожить легендарного Гюнтера, для чего собирает команду наёмников со всего света — хакера, взрывника, дочь террориста, безбашенных близнецов из России, китайского специалиста по ядам и даже убийцу с бионической рукой' можно было при желании сделать потрясающую кинопародию в духе того же 'Заряженного Оружия-1'.
Вместо этого на экране можно увидеть лишь невнятные телодвижения главных героев и услышать их нелепые и абсолютно несмешные реплики.
Поняв, что от этого 'киноляпсуса' ожидать чего-то более-менее вменяемого АБСОЛЮТНО бесполезно, я уже ПРОСТО ждал появления на экране самого Арнольда Шварценеггера. А учитывая то, что он впервые 'засветился' на нем всего лишь за полчаса до конца фильма - можете представить себе мое состояние 'нестерпимого зуда', порывающего меня выключить это форменное безобразие ко всем чертям.
Страшным усилием воли я все же превозмог себя и продолжил просмотр, отлично зная, что другого шанса мне просто не предоставится, и я ни за какие коврижки на свете не захочу его снова включить. Но даже старина Арни не смог вытянуть эту безнадежно испорченную 'киностряпню' на более-менее удобоваримый для требовательного киномана 'гастрономический уровень'.
Хотя (надо отдать ему должное) в отведенный ему крайне скудный хронометраж он показал больше, чем вся остальная пиз(извиняюсь) кинобратия за ВСЁ время. В сцене, где его герой говорит горе-киллерам, что они (выражаясь образно) 'недонюхали пороха', 'не съели пуд соли' и 'не прозанимались тайцзицюанем 20 лет', чтобы 'без труда вытащить 'акулу' из пруда', мне показалось (из-за своеобразной мимики и мимолетной улыбки, промелькнувшей на лице старины Арни), что он попросту 'троллит' молодых и незадачливых актеров.
Также не обошлось и без самоиронии в виде отсылки к коронной фразе 'престарелого' копа из знаменитой франшизы 'Смертельное Оружие' - 'Я слишком стар для этого дерьма', что тоже наводит на определенные мысли.
А теперь о грустном. От 'печальной' оценки вроде полного нуля или единицы этот фильм спасает лишь песенка 'A Criminal Mind', за которую, пожалуй, я накину один балл и, собственно, сам Арнольд Шварценеггер, за которого (учитывая мое безмерное к нему уважение) добавлю целых три балла сверху.
Однажды Арнольд Шварценеггер во всеуслышание заявил, что фильм с его участием 'Геркулес в Нью-Йорке' можно считать орудием пыток, поэтому его даже стоит запретить. Однако сейчас этот набор сакральных ошибок, где сценаристы умудрились даже спутать богов из греческих и римских пантеонов, смотрится с ретроспективным самозабвением. К тому же впоследствии Arnold Strong 'Mr. Universe' (как Шварценеггер был указан в титрах) всем доказал, что не обделён актёрским талантом, что доказывает тот же великий и неповторимый 'Терминатор'. Да и сильно придавать обструкции 'Геркулеса в Нью-Йорке' не хочется, ведь это был дебют Арнольда Шварценеггера в кино, а то, что он стал провальным можно списать на досадную оплошность и неряшливость вкупе с неопытностью подбора ролей. Но спустя 45 лет подобную ошибку Железному Арни уже никто не простит, но он её допустил, когда дал согласие сняться в прохиндейском комедийном боевике 'Убить Гюнтера'.
Этот фильм - это грандиозное накопление всевозможных ошибок, аляповости, глупости и откровенного идиотизма. Даже его причисление к жанру комедийного боевика можно считать большой ошибкой. Во-первых, смешных сцен в 'Убить Гюнтера' попросту нет (если не считать таковой появление Арнольда Шварценеггера в женском платье), они отсутствуют по причине того, что всё заменено фарсом, который вполне можно назвать полоумным (если не шизофреническим). Во-вторых, у боевиков всегда есть сцены перестрелок и всего остального, что ассоциируется с жанром и вроде бы в 'Убить Гюнтера' это тоже имеется, но экшна в них мизер, скорее, опять же один лишь только фарс истекает, от которого становится тошно. Так что правильным было бы назвать жанр этого, с Вашего позволения сказать, фильма - протокомедийный недобоевик. Однако создатели его решили на этом не останавливаться и сняли фильм в стиле мокьюментари, точнее, нон-стоп-реалити-шоу... Бред, кромешный бред, бред сумасшедшего!
Идея же картины следующая: среди сообщества киллеров есть некий тип по имени Гюнтер. Его никто никогда не видел, но он считается прямо-таки профи своего дела и всегда с лёгкостью обставляет своих коллег по цеху (кстати, прямолинейный шаблон из фильмов, где есть типаж наёмного убийцы, можно навскидку припомнить 'Шакала'). Одержимый желанием найти Гюнтера и забрать титул 'Киллера №1' себе некий Блэйк (Таран Киллэм) собирает разношёрстную команду из других наёмников и у каждого из них есть причины ненавидеть Гюнтера. Но они ещё не успевают объявить ему войну, как Гюнтер сам выходит на фриковый 'Отряд самоубийц' и планомерно начинает убирать одного за другим. Кстати, по поводу фриков - это какой-то самый настоящий 'цирк уродцев', столь идиотских персонажей надо было ещё придумать! Чего стоят, допустим, супружеская парочка киллеров из России. Полностью состоящие из шаблонной 'клюквы', она не переставая орут, мечтают увидеть американских знаменитостей, то и дело путая места и имена. Идиоты какие-то, честное слово.
По-видимому, главному вдохновителю проекта 'Убить Гюнтера' Тарану Киллэму (интересно, это его настоящая фамилия?) благоволила мания величия, а может его надоумила жена Коби Смолдерс и Таран решил, что он на самом деле одарённый, но именно он стал режиссёром, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли в 'Убить Гюнтера'. Но, как уже можно понять, он продемонстрировал, что режиссёр он отвратительный, не сумев забраться на вершину, решив ставить несмешной комедийный боевик в стиле псевдодокументалистики; сценарий его содержит бесконечные клише, идиотских действующих лиц, сумбур и в нём полностью отсутствует порядочный юмор, а развитие действие напоминает работы безумных творцов-инсталляторов. И как продюсер он просчитался. Вообще 'Убить Гюнтера' нельзя было выпускать в прокат, его максимум - формат 'direct-to-video' или телевизионная трансляция на малопопулярном канале. Единственное светлое пятно в 'Убить Гюнтера' - это парочка Ханна Саймон и Бобби Мойнахан, да и то, наверное, потому что они показывают в сюжете романтическую линию.
Поэтому, мой всем совет - держитесь подальше от 'Убить Гюнтера'. Если Вы поклонник Арнольда Шварценеггера и Вам больше по душе тот же 'Хищник' или же 'Вспомнить всё', а может 'Близнецы' или 'Детсадовский полицейский', то немедля пересмотрите эти картины, давно уже ставшие классикой, а к 'Убить Гюнтера' не прикасайтесь! Его явление в женском платье - это плевок в сторону почитателей, как тот, когда он нарядил очки a la Элтон Джон. А то, что он типа замаскировавшись занимался сексом с мужчиной... Что-то аж мутить начало. Отвратительный фильм, недостойный Вашего внимания!
Начнём с того, что я не представляю, для кого и зачем был снят этот фильм. Это, видимо, детская мечта режиссёра этого фильма снять комедийный экшен про киллеров с собой в главной роли и Арнольдом Шварценеггером в роли антагониста (протагониста?). Но, не получилось ни экшена, ни комедии, да и Арнольда тут минут на 10-15 (спойлер?). Хотя он, Арнольд, был единственной причиной просмотра этого, кхм, фильма. Такое ощущение, что он здесь снялся за один свой уик-энд и по ооочень большой просьбе друга-коллеги-родственника, другой веской причины его присутствия здесь я не вижу. Вариант с хорошим гонораром я сразу отвергаю, так как, судя по качеству фильма, снят он за очень мизерный по голливудским меркам бюджет. Съёмка фильма ведётся в давно уже надоевшей псевдо-документальной манере, что-то вроде реалити-шоу.
На ум сразу приходят недавние «Реальные упыри», который тоже был сравнительно недорогим. Но, в отличие от этого творения, был очень смешным и оригинальным фильмом. Однако режиссёру Тарану Киллэму, который также является сценаристом фильма, не хватило ни опыта, ни таланта, чтобы выдать хоть сколько нибудь интересный продукт. Хотя, признаюсь, впервые прочитав синопсис, был заинтересован и при должной реализации могла бы получится вполне смотрибельная комедия про киллеров. Но что-то пошло не так и в итоге вышло то, что вышло. Ни смешных шуток (блюющий при виде крови азиат-киллер — ну, такое), ни хоть какого-то подобия экшена в фильме не наблюдается. Из более-менее узнаваемых лиц (кроме самого Арни, конечно) засветилась Коби Смолдерс, известная по сериалу «Как я встретил вашу маму» и, по совместительству, являющаяся женой режиссёра (по этой же причине, видимо, попавшей в фильм).
Итог: фильм не стоит просмотра, моя оценка 3 из 10и то, только из-за уважения к Арнольду Шварценеггеру, который здесь в свои 70 выглядит лет на 40. Не хотелось бы, чтобы в дальнейшем он тратил своё время на такие фильмы.
Что хорошо по поводу этого фильма, так это то, что про него можно рассказать коротко и ясно. Не распинаясь. Есть две основные причины его посмотреть. И в обоих случаях ожидает неудача. Первая причина – Арнольд Шварценеггер. Вторая причина – любопытная идея про киллера, который служит загадкой и легендой в мире киллеров.
Один странный мужик снимает документальное кино, для этого он нанял специально экипированных граждан. Мужик этот глупый и истеричный, карикатурный и даже немного смешной. Ну, совсем чуточку. Оказывается, это молодой киллер, и у него есть цель – стать самым главным в этом бизнесе. Чтобы этого достигнуть, он решил убрать Гюнтера, который занимает эту позицию сейчас. Не хочет трудиться и зарабатывать себе авторитет достижениями в работе, а хочет сразу на самый верх! Этого персонажа играет некий Таран Киллэм, он же поставил фильм.
Был такой фильм, назывался «Суперфорсаж» в нашем переводе. Так вот, там была сцена, где главный герой собирает себе команду из нужных людей. Даже удалось над этим пошутить. Типа, а как это так получается, что ты их просто называешь, и они тут же появляются? Тут набор специалистов проходит похожим способом. Они все киллеры, и они готовы рискнуть всем, чтобы сделать эту работу. Почему они согласились на это так просто? Всем известно, насколько этот Гюнтер хитрый и опасный, и лучше с ним не связываться. Но команда очень легко собралась. Они неинтересные, а есть особые случаи. Когда действующее лицо в фильме просто скучное – это одно, когда он или она вызывает отторжение и раздражает – это уже хуже. Парочка примеров не повредит.
Какой-то азиат – спец по ядам. Именно так он убивает. А вида крови терпеть не может, и от такого зрелища его пробивает на рвоту. Даже красная царапина на пальчике заставляет его опустошить желудок немедленно. Этот процесс показан несколько раз за фильм. Есть пара близнецов. Они из России, и рады своему пребыванию в Америке. Они так хотят увидеть Микки Мауса! Нет желания комментировать. Был такой фильм, назывался «Чужой: Завет» по-нашему. Так вот. Он рассказывал про космонавтов с очень низким уровнем развития головного мозга, следствием которого были постоянные глупости в поведении, которые, в свою очередь, приводили к опасным травмам и наступлению смерти. Некоторые граждане шутили, что этих персонажей нельзя в магазин послать, не говоря уже про космос. А тут собралась такая компания, что даже хуже. Этим нельзя водяной пистолет давать, не говоря уже про настоящее оружие.
Гюнтер появляется лишь незадолго до конца фильма, и его играет Арнольд. Его появление немножко украшает фильм. Но только немного, и не везде. В некоторых сценах вызывает отвращение. Ну, например, где зашла речь про фокусы со внешностью в духе невыполнимых миссий. Это было нечто ужасное. Собственно, больше и говорить особо нечего. Ах, ну да, фильм очень плохо снят. Спецэффекты почти как у Невского в Маниле с Дакаскосом. И поскольку это снято в форме т.н. «псевдодокументалистики», камера любит двигаться очень часто и очень грубо. Это неприятно видеть. Но главная проблема – действующие лица и их поведение. Юмор – сложная штука. Не все умеют шутить смешно и по делу.
А кто такой Гюнтер и где он живет? А вдруг он не Арни, а вдруг - Т800? А мы возьмем да и припремся к Гюнтеру...
И приперлись...
Таран Киллэм - актер задних планов в разных сериалах и фильмах, решил снять фильм. Наверное так должны начинаться сказки про Голливуд. И эта сказка о том, как первый блин вышел комом.
Сюжет фильма повествует о группе наемных убийц, которые лучшие из лучших. Здесь и малахольный подрывник(хотя они тут все малахольные, просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей), азиат, копипастящий алхимика из какой-нибудь РПГ типа TES, если бы в оной были сумасшедшие и по-совместительству идиоты алхимики, пытающиеся отравить врага путем попадания в него пиптика с ядом с расстояния 100 м. Наверное поэтому их там и нет.
Также тут есть компьютерный гений, брат и сестра из... РОССИИ(куда ж без клюквы?) и девушка-снайпер. Возглавляет всю эту шайку больных на голову... режиссер фильма. А почему бы и нет, собственно.
Все эти товарищи хотят одного - убить злосчастного Гюнтера, который киллер киллеров, бог всех наемных убийц, создатель Хитмэна, тренер Джона Уика, отец Александар Невского и еще Бог знает кто... Убить его надо для того, что бы стать лучше всех в своем деле.
Что задумывалось - веселая пародия на фильмы о наемных убийцах и киллерах, со стебом всего и вся на эту тему, с колоритными персонажами и морем экшона и веселья.
Что получилось...
1. Невзрачность.
Персонажи никакие - глупые, наигранно-тупые и скучные, что для комедии - швах. Не цепляют ни разу. Конечно кроме самого Гюнтера но его на экране мало. Но... Есть 4 минуты финальной самоиронии Арнольда Шварцнеггера, что добавляет этому фильму баллов. Это действительно было весело. Также немного понравился подрывник. Все.
Остальные актеры пытаются играть и всячески смешить. Но получается у них скорее плохо чем хорошо. Ну и самое плохое - второй минус.
2. Ненужность.
Абсолютно непонятно одно - зачем в эту картину попытались привнести серьезность? 1 половина еще куда ни шло но потом... драмы... переживания протагониста 'ни о чем'... мелодрама, которая то смешит то бесит... Это в совокупности с не очень хорошей игрой некоторых актеров усугубляет восприятие картины, которая и так даже не середнячок.
3. Сюжет.
О, какой же хороший сюжет... и как его пафосно промахнули по всем эпизодам. Если бы ставил человек с умом и опытом - получилось бы захватывающе и круто. А на выходе имеем посредственность или того хуже с претензией на что-то неплохое. А ведь неплохое там есть. Вот только масса идиотизма и нелепостей его задавила.
4. Визуал...
Когда я увидел первый взрыв я успокоился. Правда, большее ожидать от подобного кино не стоит. И да - прикол в том, что этот взрыв я увидел в трейлере. Так что тут разочарования не возникло. Вот где я действительно был разочарован подобным так это на втором 'Механике', но это уже другая история.
Видно, что попытки были. Сцена с массовым подрывом авто выглядит маааксимально доказывающей старания постановщиков но все же... плохо. Как и весь в принципе экшен в фильме. И это - неоспоримый факт.
5. Юмор...
Юморочек. с товарищи... Что ж тут все тоже не очень. Годных шуток и гэгов категорически мало. Персонажи не смешат(кроме Гюнтера и парочки случаев). Основным кладезем юмора является Гюнтер... в финале картины...
Нет, это не годится. Я ожидал комедию а в итоге смотрел пресный недобоевик-недопародию... ни о чем...
Собственно так и можно охарактеризовать данный фильм. Есть в нем парочка интересных моментов но... все они теряются под большим слоем неадекватности(в плохом смысле этого слова), глупости и ярого трэшака. Посмеяться тут не удастся, сопереживать... разве что Гюнтеру и то чуть-чуть. Боевика здесь мало. Музыка, операторская работа... Ну так себе. Да и еще и эксплуатация мокьюментари подкачала.
Что ж... Режиссеру нужно пересмотреть свой подход, проверить сценариста(себя) на наличие препаратов и исключить их, договорится с продюсером(собой) не жадничать и начать играть лучше. И тогда у него несомненно получится снять что-то хорошее. А пока мы говорим Гюнтеру - аудфидерзейн.
Ничего вечного в этой жизни нет. Молодость сменяется старостью. Популярность сменяется полным забвением и ничего с этим увы не поделаешь. Однако не смотря на это, всегда как то грустно и печально наблюдать за тем, как кумиры детства и любимые актеры начинают мягко говоря «терять хватку». Еще один повод убедиться в этом и представляет собой данный фильм режиссера Тарана Киллэма.
Сама идея картины безусловно обещала нечто абсолютно интересное и оригинальное. Однако даже самую перспективную и амбициозную идею создатели ленты умудрились спустить до полного кинематографического шлака. Во многом, за счет чрезмерной тупости главных героев, которую невозможно списать даже по меркам комедийного жанра и обилия абсолютно кошмарного юмора. Не способного ни вызвать смеху, ни даже улыбки на лице. Одно лишь недоумение касательно того, что для кого то это считается юмором.
Вбивает очередной гроб в крышку картины и достаточно скудно реализованный формат жанра монкьюментери. Мало того, что жанр «псевдо документального» кино уже давно успел потерять актуальность на фоне обилия дешевых и абсолютно слабых картин, так еще и данный фильм воплощает на экране всё самое худшее, что может быть в подобном формате кино. Практически сведя до минимума количества и качество зрелищных моментов, а большую часть картины превратив в обычную любительскую запись недостойной даже мимолетного внимания.
Возможно исполнитель главной роли, он же продюсер, он же автор сценария и он же режиссер данной ленты Тарана Киллэма и является “интересным” комиком (что увы не так), но режиссером он оказался абсолютно кошмарным. Иным образом не объяснить, почему даже при скромном хронометраже в полтора часа экранного времени, фильм так сильно провисает в плане повествования и кажется абсолютно унылым, нудным и монотонным “зрелищем”.
Актерская игра всей актерской команды просто кошмарна. Во многом, за счет очень скучных и неинтересных персонажей, которые уже на страницах сценария “накладывают вето” на какие либо попытки актеров выполнять свою основную задачу на экране. За исключением Аарона Ю, которому удалось создать единственного забавного персонажа картины.
Абсолютно разочаровал и Арнольд Шварценеггер. Данный фильм стал бы идеальной возможностью для Шварценеггера “посмеяться” над сделавшего его знаменитым образом “непобедимого человека армия”. Но вместо этого, Шварценеггер выдаёт абсолютно скучные комические таланты и смотрится в образе “суперкрутого” киллера Гюнтера морально и физически “устаревшим”.
1 из 10
Убить Гюнтера – это пожалуй самый печальный опыт “обманутых” надежд в моей жизни. Когда имея все шансы для того, что бы стать оригинальной, интересное и самое главное – смешной комедией, картина представляет собой нечто, что не поддаётся никакому разумному объяснению. Абсолютно не смешно, безумно скучно, невыносимо нудно и не спасает положение даже Арнольд Шварценеггер в стиле хипстера.