Стоит признать, что в современном кинематографе немаловажную роль играет не только само делопроизводство и съемки художественных фильмов. Но и правильно выстроенная рекламная компания и пост-продакшн, который может с легкостью и весьма грамотно преподнести зрителю даже самый сомнительный продукт. В том числе и выдавая картину далеко не такой, какой она является на самом деле. Данный фильм режиссера Энтони Бирна не стал исключением из правил.
Сюжет данной ленты развивается вокруг слепой пианистки Софии, которая стала случайной «свидетельницей» убийства/самоубийства своей соседки. Нисколько не увидев, сколько «услышав» данный случай. Но это не имеет значения. Ведь погибшая оказывается дочерью военного преступника виновного в ужасающем геноциде и случайный свидетель никому не нужен.
Начинается история весьма не плохо и интересно. Охотно проецируя в голове аналогии с «Пентхаусом с видом на север», «Слепой» (корейский триллер) и рядом других картин. В том числе и с «Окном во двор» Альфреда Хичкока, который похоже послужил вдохновением для создателей ленты не только в рамках истории, но и в плане постановки данной ленты и нагнетания саспенса. Однако, картина стала примером неправильного развития истории. Посему и не удивительно, что чем дальше развивается сюжет, тем более далеко картина начинает отходить от интересного тритмента истории в самом начале. Особенно на фоне всех этих кровной мести, изнасилований, предательств, мафиозных разборок, страстей спецслужб и тому подобного. Что и создаёт впечатление скомканности и зажеванности истории. Делая её абсолютно не интересной и даже скучной. В том числе и своей кульминацией.
Являясь сериальным режиссером, Энтони Бирн показал себя абсолютно стерильным, но лишенным индивидуальности режиссером. Вот почему картина смотрится завораживающе красиво, стильно, эффектно и атмосферно. Но за всем этим не ощущается никаких амбиций и уж тем более какого либо необходимого эмоционального бэкграунда, которого так не хватает картине. Охотно доказывая, что далеко не всегда форма преобладает над содержанием.
Небольшим спасательным кругом картины является Натали Дормер, которую я лично еще со времен «Тюдоров» считаю несколько недооцененной актрисой. Видно, что Дормер старается и играет весьма не плохо. Однако сам персонаж получился скудно написанным, скучным и с обилием дыр в мотивации и поведении. Эмили Ратаковски вообще не проявила себя в качестве актрисы. Не только в плане скромного количества экранного времени, но и какой либо игры вообще. Приятно удивил Эд Скрейн, который предстал для меня в несколько неожиданном и интересном амплуа. Очень понравилась Джоэли Ричардсон, которая полностью растворилась в образе холодной, коварной и решительной стервы.
4 из 10
Невидимка – это ярчайший пример картины, который пытается показаться, чем то большим, чем он является на самом деле. Начинается картина весьма не плохо и многообещающе. Но всё рушиться на фоне откровенно бездарного и скомканного сюжета, а также полного отсутствия амбиций постановщика данной ленты. Потрудившегося над отличной картинкой и «выгодным» предоставлением наготы раскрепощенной Натали Дормер. Но нисколько необходимым эмоциональным бэкграундом.
Золотая эра триллеров и ужасов уже давно прошла, оно и заметно.
Интересный синопсис, хорошая завязка, неплохой актёрский состав и техническая работа. Ожиданий было положено много, но все мы знаем, что успех фильма так же кроется за качественным сюжетом. Изначально он таковым кажется, но к 30-ой минуте начинаешь понимать, что почему-то ноги не оттуда растут, откуда стоило бы…
Занимательная завязка [ слепая пианистка становится свидетелем убийства или самоубийства своей соседки ] оказывается припорошена политической подоплёкой и сюжет скачивается в беспросветную скуку. И, вроде как, интрига всё ещё держит тебя у экрана, но ты понимаешь, что начало было гораздо интересней и лучше, чем развитие фильма и его окончание. Тайна накладывается на тайну на протяжении всего хронометража и почему-то авторы решают раскрывать их не постепенно, а выплеснуть всё в конце, мол, захлебнись, а наш фильм и так зайдёт. Такой ворох информации плохо усваивается. Тем более он подпитывается разными клише от бедной девушки в переходе, которую донимает местная гопота, до персонажа, смотрящего в зеркало, а после разбивающего его. Единственный плюс этого всего: не самые очевидные твисты, которые некоторые, всё же без проблем могут предугадать.
Актёры, в принципе, хорошие. Натали Дормер и Эд Скрейн отлично смотрелись на экране, вот только химии между ними не было никакой. На мой взгляд, эта любовная линия очень сильно притянута за уши лишь для того, чтобы показать зрителю телеса Натали, которые, в прочем, не так уж и удивляют.
Техническая часть на высоте, это да. Заметно то, как работали над саунтреками и звуками, что не удивительно для фильма, в котором главная героиня слепая. Операторская работа тоже неплохая, на мой непрофессиональный взгляд. В общем, картинка была интересной и притягивающей, но мы с вами прекрасно понимаем, что только на этом хороший фильм не построить.
В итоге, мы получили довольно средний триллер, который можно посмотреть, но совсем необязательно. Собственно, он ничем особо не выделяется и не отличается от остальных представителей своего жанра.
В фильме слишком много тайн и интриг. Самое главное, что эти тайны в фильме накатывают как волны в шторм. Отойдёшь от одной тайны (интриги), как сразу появляется другая. Концовка фильма очень неожиданна. В начале фильма и не ожидаешь, что будет в конце. Интрига сохраняется на протяжении всего фильма. Сценарий и сюжет очень свежие, и они красочно показаны в фильме. Это настоящий детективный триллер.
Фильм очень шикарный. Мне он понравился своими свежими идеями, которыми начинён весь фильм. Начало говорит о драме: есть какая-то слепая, но вот дальнейшее развитие фильма перевернёт всё вверх тормашками. «Есть какой-то сербский полковник, который в Боснийскую войну убивал боснийцев» - вот такая завязка у фильма. Как связать слепую и сербского полковника? Фильм шикарно раскрывает психологические характеры. Самое главное, что сербский полковник любит слепых женщин, и тут соседкой его дочери живёт слепая. Развязка фильма потрясающая.
Концовка фильма свежая и очень неоднозначная. Что можно сказать про этот фильм? То, что европейцы умеют снимать свеженькие фильмы с неординарным концом. Слоган фильма - «невидимое — самое страшное оружие» - говорит, что в картине много тайн и неизвестно какая будет концовка. «Невидимое» - это то, что в фильме развиваются много интриг, и чем они закончатся можно узнать посмотрев фильм до конца. Это европейский триллер со свежим сценарием.
В последнее время много фильмов выходит про жизнь инвалидов или с их участием. Может это Европа выдвигает новый тренд: «Раз есть мигранты, то мы не забудем своих коренных инвалидов». Этот фильм нужно смотреть обязательно на большом экране. Это попкорновый триллер. Очень свежо и неординарно раскрывается сюжет. Хвала европейским сценаристам. Сценаристы постарались на славу. Ставлю им 5 с плюсом.
Фильм начинается с того, что мы наблюдаем за действиями слепой пианистки Софии, которую сыграла известная всем по сериалу «Игра Престолов» актриса Натали Дормер. Тревожная музыка не просто играет фоном, а героиня сама включает её и слушает, что значительно повышает степень реалистичности происходящего. Поначалу минимум диалогов, максимум шумов, посторонних звуков, и вот уже зритель ощущает глубокое погружение во всё, что происходит на экране. Это ли не отличительная особенность качественного кино?
Вскользь упоминается Вагнер и багровые тяжёлые портьеры под грустную музыку еле колышутся на ветру. Если бы действие происходило где-нибудь в альтернативной реальности, в мире где нацистская Германия выиграла Вторую мировую войну, я был бы ничуть не удивлён. В нашем же случае в роли фашиста предстаёт сербский военный преступник, творящий зверства во время Боснийской войны. Ореол смерти и тревоги не покидает экран, в воздухе запахло скорбью. Тяжёлая гнетущая атмосфера давит, давит, и главной героине нужно во что бы то ни стало предпринять решительные действия, чтобы разорвать порочный круг боли и сожалений.
Вообще, музыка в фильме потрясающая, история целостная, нет затянутых и лишних сцен, режиссёрская работа и монтаж также выполнены на высоте.
Тяжело ли сыграть слепую? Думаю, что тяжело. Тут требуется особое актёрское мастерство и, безусловно, сила воли, характер. Натали Дормер показала себя не просто сериальной, а настоящей профессиональной актрисой большого кино, встав на одну планку с Леа Сейду, Кейт Бекинсейл, Ольгой Куриленко и другими выразительными, красивыми, талантливыми европейскими актрисами современности.
На что готов человек, чтобы отомстить? Многие фильмы и сериалы учат прощать своих обидчиков. Мол, надо чтобы было всё по закону, даже если понимаешь, что закон «что дышло» и правоохранители не на стороне правды. В последнее время лишь изредка фильмы культивируют именно стойкую личность, которая способна хотя-бы попытаться добиться справедливости и наказать фашистов, дав им то, что они заслуживают – смерть. Как героически антифашистское подполье действовало партизанскими, шпионскими методами во время Второй мировой войны, так и главная героиня «Невидимки» не сдаётся, в попытке отомстить, хоть и не может видеть. Но сможет ли она справиться с самим дьяволом воплоти, мафиози к которому и не подобраться? Неожиданная концовка, сильный фильм. Мне очень понравился.
Ох уж эти двойственности восприятия, когда в хаосе из флэшбэков, кошмаров и повседневной рутины основные интриги угадываются если не с самого начала, то в первые полчаса точно… Лично мне происходящее на экране было настолько непонятно, что в ход пошли всякие догадки и домыслы, которые в итоге оправдались почти на сто процентов.
Если раньше имя Эда Скрейна в титрах заставляло меня забыть обо всех недостатках фильма, то с «Невидимкой» эта фишка почему-то не сработала: видимо, уже надоело искать плюсы там, где их нет.
А ведь у фильма был потенциал: качественная визуальная и звуковая составляющая, где звуки играли главную роль как основной способ восприятия главной героини. Неплохой актёрский состав. Небанальная, в общем-то, задумка. И абсолютно сумбурный в итоге сценарий, в который как обычно вплели политику. При том, что картина задумывалась как триллер и саспенс, размеренное и несколько затянутое повествование никак не располагает к переживаниям за героев, и исход единственной динамичной сцены довольно предсказуем. Хватает здесь и клише вроде сцены, где героиня поздно вечером натыкается на компанию отморозков и в последний момент к ней приходит спасение. И следующий за этим непродолжительный роман со «спасителем» снят как будто для галочки, просто чтобы в фильме была оправдывающая рейтинг откровенная сцена. Была ли страсть, было ли чувство или хоть какая-то причина? Тогда что это было?
Натали Дормер убедительно сыграла слепую, но в эмоционально напряжённых моментах то ли переигрывала, то ли это её героиня так невнятно прописана, что отчаянно тупит, когда надо действовать. Эд Скрейн – образцовый герой-страдалец, который всегда появится в нужном месте в нужное время и раскидает по сторонам плохих дядек. Про игру Эмили Ратаковски говорить не приходится, так как большую часть своего экранного времени она пролежала в морге. Грозный детектив в исполнении обаятельного британца Нила Мэскелла к концу и вовсе слился, не оказывая на ключевые события никакого влияния.
Достаточно сложно говорить о прорехах в сюжете, не выдав килограмм спойлеров, но что-то в этом фильме не срослось. В сюжете попросту нет целостности и логики. Нет никакой атмосферы, которая бы сгладила неровности сценария. Только неумело раскрытая тема военного конфликта – на этот раз в Сербии – глазами ирландца Энтони Бирна. А Сербия и курносая голубоглазая блондинка Натали Дормер, простите, кажутся несовместимыми.
Этот фильм не является ремейком, сиквелом или чем еще по отношению к творению Пола Верховена 2000 года или к фильму Джона Карпентера «Исповедь невидимки» с Чеви Чейзом в главной роли. «Невидимка» от Энтони Бирна, выступившего в качестве режиссера, продюсера и сценариста – это история о слепой девушке, ставшей свидетельницей то ли убийства, то ли несчастного случая со своей соседкой сверху. После этой трагедии жизнь Софии (Натали Дормер) оказывается под угрозой, ведь вокруг незрячей блондинки начинают стаей черного воронья кружить непонятные личности.
Относительно недавно вышел фильм «Пентхаус с видом на север», где роль слепой сыграла Мишель Монаган. Там по сюжету в квартиру ради добычи ворвались преступники, решившие, что с беззащитной дамочкой им будет по силам справиться. так вот «Невидимка» заимствует идею человека с ограниченными способностями, оказавшегося в четырех стенах лицом к лицу с преступником, но несколько расширяет эти рамки, приплетая прошлое главной героини, связанное с ее настоящим.
Развивайся события в том русле, по котором протекали события в первые минуты, уверен, «Невидимка» получился бы достаточно напряженным и эмоциональным фильмом. Однако режиссер намешал сюда все, что только можно было, доведя дело чуть ли не до госпереворота. Этнические чистки, изнасилования, месть, мафия разных мастей – в рассказ о хрупкой пианистке Энтони Бирн запихал все настолько плотно, будто собирал багаж в полет и старался в ручную кладь запихнуть невпихуемое. Его можно понять, ведь согласно описанию героиня Дормер оказывается не такой простой как кажется на самом деле, однако из тех ингредиентов, которые режиссер запихал в киношейкер, не получается качественно вкусного коктейля.
Ряд сцен, стремящиеся показать нерешительность главной героини перед решительным шагом, скорее выглядит глупо. Чего только стоит сцена в машине на кладбище (кстати, кладбище – нескончаемое!), становящаяся откровением двух людей, но при этом не возымевшая никакого результата. Она, как и финальный эпизод проясняют ситуацию в плане историй героев, но вводят в заблуждение, не раскрывая того, какие конечные цели они все же преследуют. Что героиня Дормер, что персонаж Яна Бейвута все ходят вокруг да около как малолетки перед первым сексом, не решаясь первыми сделать шаг.
Натали Дормер, известная по «Игре престолов», «Голодным играм», «Гонке», «Лесу призраков» и «Тюдорам» в очередной раз подтвердила статус одной из самых непринужденных и откровенных актрис, представ перед зрителем в обнаженном виде. Нагота сейчас активно просачивается в телевизионные сериалы и я не имею ничего против красивого женского тела в кадре. Просто констатирую факт – Дормер – одна из тех, кто не стесняется раздеться (имею ввиду известных актрис, а те, которые светятся в одном-двух молодежных ужастиках, чтобы показать сиськи долго уговаривать не нужно).
Кстати, Энтони Бирн вполне может стать обладателем какой-нибудь премии из области физики, ведь в его фильм бегущий человек оказывается гораздо быстрее человека едущего на автомобиле. Здесь, конечно, можно сделать поправку на разницу в расстоянии, но в это верится с трудом, потому что вряд ли герой Бейвута жил очень близко к тому дому, где ранее проживала его дочь, ведь по его же собственному заявлению, к ней он не часто заглядывал (точнее – никогда).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
P.S. Забавно наблюдать как кто-то 'озабоченный' дизлайками минусует по несколько десятков отзывов в день. Это такая месть за негативный отзыв на чье-то любимое кино или неприязнь на уровне Интернета?
Создатель «Невидимки» Энтони Бирн, судя по всему, старался отдать должное знаковым триллерам старой школы и, в меньшей степени, кинематографическому жанру шпионского триллера/детектива. Более того, вооружившись информацией о том, что потеря зрения, как правило, усиливает другие чувства, создатели в какой-то мере даже поработали над звуковым дизайном, чтобы привлечь внимание к окружающим звукам. Увы, ни лучшие хичкоковские элементы, ни ужесточение саспенса, ни хитроумные технические детали, ни лучшие намерения Бирна и команды не дают «Невидимке» главного – сюжетного «гвоздя», который пронзил бы все эти элементы и не позволил бы сценарию инертно растекаться. В «Невидимке» есть убийства, предательства и тема мести… и ничего из этого не доведено до точки кипения.
София – слепая пианистка и проживает стабильную жизнь в Лондоне. Её соседка Вероника – дочь какого-то бывшего сербского генерала, который пользуется политическим убежищем. Веронику убивают. Детектив, расследующий дело, полагает, что София, обладающая чувствительным слухом, должна что-то знать. Девушка отрицает и становится мишенью для людей генерала, кгбэшников и прочих, прочих, прочих…
Сценарий и вообще сам режиссер Энтони Бирн, судя по первоначальным установкам, не скрывал своего поклона Хичкоку. Здесь всё кричит о желании равняться на мастера саспенса: от подхода к звуковому наполнению до архитектуры здания и операторской работы. Строго говоря, и сюжет отсылает к хичкокиане: в тех фильмах героем нередко оказывался случайный человек, волею случая попавший в какой-то заговор. Мир Софии, конечно, более хаотичен, чем четко выверенный хладнокровный триллер, но шумы, окружающие девушку, работают как надо. Эта чувствительность к звукам является ключевым элементом для персонажа и, вероятно, для «Невидмки» в целом, что заставляет в свою очередь уже зрителя обращать внимание на детали. Вообще кинолента работает лучшего всего именно в начале, когда есть возможность проникнуться ежедневным незрячим существованием Софии.
Естественно, что не всё так просто. Не углубляясь на территорию спойлеров, можно лишь сказать, что сюжет таит в себе много сюрпризов и сценарий уходит далеко за рамки страданий среднестатистической слепой женщины. Высокий уровень внимания к деталям поддерживается даже после того, как «Невидимка» меняет дух в сторону шпионского фильма. С другой стороны, стоит появиться в сценарии экшн-сценам, так сразу же видна вся неуклюжесть их постановки и плохая имитация более успешных жанровых фильмов. Через какое-то время в сюжете просыпается и местный супергерой в лице Эда Скрейна, а за ним и долгие погружения в детали Боснийской войны, беженцев и т.п. Строго говоря, это не имеет значения; в сценарий надо было как-то ввести очередных героев и злодея и, может быть, сексуальное насилие/напряжение, как мотивацию для главной героини. Натали Дормер, хотя и была соавтором сценария, мудро приготовила для себя интересную главную роль, но все остальные обрамляющие её характеры, ну, не затрагивают сюжет целиком так, как следовало бы.
Триллер начинается хорошо и сочетает в себе множество достойных элементов, в особенности сильный женский характер. Однако сюжет в конечном итоге становится излишне растянутым и запутанным, в частности в моменты, когда установка отходит от классики триллера. Возможно, если бы «Невидимка» оставалась минималистичной историей о борьбе слепой женщины с вторгнувшимися в дом бандитами, то концепт был бы более интересен зрителям. Но чем больше сюжет вплетает в себя секретное прошлое, флэшки с секретной информацией и международный шпионаж, то картина теряет свою остроту, а проблемы персонажей кажутся высосанными из пальца. Живая и стильная кинолента в конечном счете вянет в каком-то примитивном аттракционе.
Только Кевин Бейкон, Элизабет Шу и Джош Бролин. Только творение Пауля Верховена.
'Игра престолов' - не вечный двигатель. Народ о сериале. Поэтому кроме той пятёрки или шестёрки основных актёров остальным нужно работать усерднее, чтобы не пропасть с радаров зрителей. Среди них вот Натали Дормер есть. Спору нет, а в сериале барышня запомнилась так засветилась. Однако пока вне вселенной Джорджа Мартина не нашлось мгновенно запоминающихся ролей в большом кино. Да сумел ли 'In Darkness' подарить английской актрисе потрясающую роль?
У некоторых посмотревших появилась мыслишка, что у фильма интригующая завязка. Во-первых, мало того что Натали Дормер стала соавтором сценария и продюсером, дык тонкую главную роль себе заполучила (с трудом ли?). Во-вторых, наверняка промелькнула надежда там, что аки можно будет увидеть её в неглиже. В-третьих, забываешь о голой британке, увидев аппетитное декольте Эмили Ратаковски. Вот здесь точно двойная порция надежды, что в обязательном порядке сюжет сможет раздеть звезду 'Исчезнувшей'.
Ладно, отвлеклись как всегда на то же самое. Та, которую сыграла мисс Ратаковски, а-ля кончает жизнь самоубийством. Та, которую сыграла мисс Дормер, становится свидетельницей печального зрелища. На самом деле, она ни пива не видит, но дым не мешает детективчику взяться за тело... дело, то есть. В голове вопросов много, думаешь, дальше будет только интересно. Что же, это с какого радиуса посмотреть. В общем, потом-ка пойдет во многом дичь с ворохом поворотных 'да ну на', вызвавшие аж разве что скуку.
Та, которую сыграла мисс Дормер, девушка не из простеньких из простыни. У детки есть секрет. Ладно, много секретов. В общем, если вы любите многослойные иллюзии, чтобы в конце сидеть с раскрытым ртом, то вам по адресу к фильму 'In Darkness'. Как будто главная Натали решила создать суперверсию одной сюжетной линии из 'Игра престолов'. Слой за слоем в слой: мрак, политика, война, насилие, месть, интриги, любовь, секс, (всё-таки) обнаженные титьки в парочке сцен, детектив, мафия, флешка, пароль.
Вот такой винегрет и сбивает с толку. Винегрет по идее полезный для организма, дак не всегда репа получается вкусной. В погоне за созданием хитросплетенного сценария звезда 'Первого мстителя' не сумела создать крепкого персонажа, за которого трусы порвешь. Эти флэшбеки ещё. В конце снежным комом пошло раскрытие занавесок в душе. Ах, вот кто кого предал. Ах, вот она что замыслила. Если при поиске им попадется 'Невидимка' Пауля Верховена, гляньте его. Сексуальнее и интереснее. Знатно.
P.s. Для нас хотя бы плюс - внешность Джоэли Ричардсон. Опасная и соблазнительная стерва.
На рынке киноиндустрии чуть ли не каждый день выходят новые фильмы, прям как с конвейера. Только вот жалко, что реально стоящих картин очень мало, где бы и сюжет, и игра актеров, и спецэффекты, и музыкальное сопровождения были на уровне. „Но увы и ах, мы живем в такое время, где большинство людей волнуют только деньги, а на качество плевать они хотели” - такие мысли меня посещали практически после каждого просмотра фильма, а иногда даже после просмотра трейлера. Но вот с фильмом «Неведимка» все было немного по-другому. Увидев трейлер, я просто загорелась желанием пойти на этот фильм, так как актерский состав мне немного симпатичен, да и сюжет показался интересным и напомнил фильм «Исчезнувшая».
Сюжет этого триллера крутиться вокруг слепой пианистки Софии, которая живет обычной жизнью и ходит на работу. К сожалению она оказалась не в том месте и не в то время, тем самым став свидетельницей смерти своей соседки сверху. После этого происшествия ее жизнь меняется и она оказывается втянутая в круговорот разборок и интриг преступного мира. Но оказывается, что и наша милая пианистка не такая уж и милая, да и скелеты в ее шкафу тоже имеются. По идеи такой сюжет уже обещает быть многообещающем и вроде его уже невозможно ничем испортить, но что-то начинает идти не по плану и в итоги вместо детективного триллера, мы получаем непонятную однородную субстанцию после просмотра которой у тебя остаются вопросы, которые начали возникать ещё с середины фильма. Хотя начинается фильм реально просто прекрасно и ты сидишь в надежде, что весь фильм будет такой, но в реальности происходит так, что чем ближе к развязки, тем скучнее и не логичнее являются действия персонажей. Вдобавок ко всему становится очень растянуто.
Как жалко, что такой фильм смогли испортить. Только вот, это явно не актерский состав испортил, так как актёры были подобраны на отлично и их игра была довольно-таки хороша. Но из-за того, что сценаристы явно решили на середине фильма перестать стараться и все продумывать, действия персонажей стали глупыми. А состав ведь реально не плохой, например Натали Дормер, которую все мы знаем по сериалу «Игра Престолов» или же по фильму «Лем самоубийц», в которых девушка сыграла на отлично. Здесь же повторюсь, ее персонажу не хватило обычной логики.
Итог, единственное, на мой взгляд, что радует в этом фильме, так это атмосфера фильма и игра актёров. В остальном же, я была многим не довольна. Так что, если передо мной станет вопрос советовать фильм «Неведимка» моим друзьям, то однозначно я его советовать к просмотру не буду, это обычная трата времени.
Так-ли прост сюжет, как это может показаться на первый взгляд? Обыгран он, по-моему, шедеврально, внимание обращается на те моменты, по которым складывается мнение о происходящем, но это делается 'для отвода глаз'. Связь героев второго плана с главной героиней не столь банальна и проста. Увы, не все актеры вытянули свои роли, или же сами роли недоработаны.
Музыка привносит в сюжет накал и расставляет акценты, нотки триллера учащают сердцебиение, музыка сцен дополняет образ актеров. Операторская работа поражает своими, идеально подобранными, ракурсами. Свет и стиль кадра подчеркивают эмоции героев.
Героиня Натали Дормер очаровывает собой: грациозная, привлекательная и сильная внутри. Свои намерения она раскрывает достаточно быстро, но как и к чему приведет эта игра понятно станет лишь под конец.