К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стоит признать, что в современном кинематографе немаловажную роль играет не только само делопроизводство и съемки художественных фильмов. Но и правильно выстроенная рекламная компания и пост-продакшн, который может с легкостью и весьма грамотно преподнести зрителю даже самый сомнительный продукт. В том числе и выдавая картину далеко не такой, какой она является на самом деле. Данный фильм режиссера Энтони Бирна не стал исключением из правил.

Сюжет данной ленты развивается вокруг слепой пианистки Софии, которая стала случайной «свидетельницей» убийства/самоубийства своей соседки. Нисколько не увидев, сколько «услышав» данный случай. Но это не имеет значения. Ведь погибшая оказывается дочерью военного преступника виновного в ужасающем геноциде и случайный свидетель никому не нужен.

Начинается история весьма не плохо и интересно. Охотно проецируя в голове аналогии с «Пентхаусом с видом на север», «Слепой» (корейский триллер) и рядом других картин. В том числе и с «Окном во двор» Альфреда Хичкока, который похоже послужил вдохновением для создателей ленты не только в рамках истории, но и в плане постановки данной ленты и нагнетания саспенса. Однако, картина стала примером неправильного развития истории. Посему и не удивительно, что чем дальше развивается сюжет, тем более далеко картина начинает отходить от интересного тритмента истории в самом начале. Особенно на фоне всех этих кровной мести, изнасилований, предательств, мафиозных разборок, страстей спецслужб и тому подобного. Что и создаёт впечатление скомканности и зажеванности истории. Делая её абсолютно не интересной и даже скучной. В том числе и своей кульминацией.

Являясь сериальным режиссером, Энтони Бирн показал себя абсолютно стерильным, но лишенным индивидуальности режиссером. Вот почему картина смотрится завораживающе красиво, стильно, эффектно и атмосферно. Но за всем этим не ощущается никаких амбиций и уж тем более какого либо необходимого эмоционального бэкграунда, которого так не хватает картине. Охотно доказывая, что далеко не всегда форма преобладает над содержанием.

Небольшим спасательным кругом картины является Натали Дормер, которую я лично еще со времен «Тюдоров» считаю несколько недооцененной актрисой. Видно, что Дормер старается и играет весьма не плохо. Однако сам персонаж получился скудно написанным, скучным и с обилием дыр в мотивации и поведении. Эмили Ратаковски вообще не проявила себя в качестве актрисы. Не только в плане скромного количества экранного времени, но и какой либо игры вообще. Приятно удивил Эд Скрейн, который предстал для меня в несколько неожиданном и интересном амплуа. Очень понравилась Джоэли Ричардсон, которая полностью растворилась в образе холодной, коварной и решительной стервы.

4 из 10

Невидимка – это ярчайший пример картины, который пытается показаться, чем то большим, чем он является на самом деле. Начинается картина весьма не плохо и многообещающе. Но всё рушиться на фоне откровенно бездарного и скомканного сюжета, а также полного отсутствия амбиций постановщика данной ленты. Потрудившегося над отличной картинкой и «выгодным» предоставлением наготы раскрепощенной Натали Дормер. Но нисколько необходимым эмоциональным бэкграундом.

16 августа 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

Американская модель Эмили Ратаковски обладающая завидными формами и любящая выставлять их на всеобщее обозрение в своем инстаграме, отчего-то достаточно скромна в новом фильме Энтони Бирна «Невидимка». Зато, здесь мы можем лицезреть обнажающуюся Натали Дормер – не менее сексуальную звезду «Игры престолов». Между прочим Дормер сыграла не только главную роль, но и выступила соавтором сценария вместе с Бирном, а также продюсером. Что же до Ратаковски, то у нее и в этой картине совсем небольшая роль.

Кроме этих двух девушек и неплохой операторской работы зацепиться в «Невидимке» не за что. Через чур накрученный сюжет со слепой пианисткой, сербским генералом, убийством девушки, секретными флешками, человечным наемником в итоге превращается в достаточно банальный фильм про месть. Но сочувствовать госпоже Месть здесь никак не получается, в отличие от незаурядного фильма «Сочувствие госпоже Месть» легендарного корейского кинорежиссера Пак Чхан Ука.

«Невидимка» в оригинале называется «In Darkness», что буквально означает «В темноте». Это название куда больше отражает происходящее на экране, ведь главная героиня слепа и вынуждена жить, именно что в темноте. В этой связи можно в очередной раз задать большой вопрос нашим прокатчикам и переводчикам. А те случайные зрители, которые отправятся на просмотр лишь по одному названию, предвкушая увидеть ремейк «Невидимки» Поля Верховена по роману Герберта Уэллса, останутся весьма разочарованными.

3 из 10

16 июля 2018 | 12:54
  • тип рецензии:

На рынке киноиндустрии чуть ли не каждый день выходят новые фильмы, прям как с конвейера. Только вот жалко, что реально стоящих картин очень мало, где бы и сюжет, и игра актеров, и спецэффекты, и музыкальное сопровождения были на уровне. „Но увы и ах, мы живем в такое время, где большинство людей волнуют только деньги, а на качество плевать они хотели” - такие мысли меня посещали практически после каждого просмотра фильма, а иногда даже после просмотра трейлера. Но вот с фильмом «Неведимка» все было немного по-другому. Увидев трейлер, я просто загорелась желанием пойти на этот фильм, так как актерский состав мне немного симпатичен, да и сюжет показался интересным и напомнил фильм «Исчезнувшая».

Сюжет этого триллера крутиться вокруг слепой пианистки Софии, которая живет обычной жизнью и ходит на работу. К сожалению она оказалась не в том месте и не в то время, тем самым став свидетельницей смерти своей соседки сверху. После этого происшествия ее жизнь меняется и она оказывается втянутая в круговорот разборок и интриг преступного мира. Но оказывается, что и наша милая пианистка не такая уж и милая, да и скелеты в ее шкафу тоже имеются. По идеи такой сюжет уже обещает быть многообещающем и вроде его уже невозможно ничем испортить, но что-то начинает идти не по плану и в итоги вместо детективного триллера, мы получаем непонятную однородную субстанцию после просмотра которой у тебя остаются вопросы, которые начали возникать ещё с середины фильма. Хотя начинается фильм реально просто прекрасно и ты сидишь в надежде, что весь фильм будет такой, но в реальности происходит так, что чем ближе к развязки, тем скучнее и не логичнее являются действия персонажей. Вдобавок ко всему становится очень растянуто.

Как жалко, что такой фильм смогли испортить. Только вот, это явно не актерский состав испортил, так как актёры были подобраны на отлично и их игра была довольно-таки хороша. Но из-за того, что сценаристы явно решили на середине фильма перестать стараться и все продумывать, действия персонажей стали глупыми. А состав ведь реально не плохой, например Натали Дормер, которую все мы знаем по сериалу «Игра Престолов» или же по фильму «Лем самоубийц», в которых девушка сыграла на отлично. Здесь же повторюсь, ее персонажу не хватило обычной логики.

Итог, единственное, на мой взгляд, что радует в этом фильме, так это атмосфера фильма и игра актёров. В остальном же, я была многим не довольна. Так что, если передо мной станет вопрос советовать фильм «Неведимка» моим друзьям, то однозначно я его советовать к просмотру не буду, это обычная трата времени.

4 из 10

06 июля 2018 | 11:05
  • тип рецензии:

Я, конечно, понимаю, что современным триллерам и детективам тоже нужно как-то существовать, несмотря на то, что их золотые времена уже позади, и каждый год качественных картин в этих жанрах выходит всё меньше. Но простите, что это? Неужели большинство нынешних режиссёров и сценаристов настигли такая идейная и творческая импотенция и крах оригинальности, что они не могут снять ничего лучше вот этого? Ведь этот фильм гораздо больше похож на некий черновой, пробный вариант, который нужно немедленно отправить на доработку и уже после показывать людям, но никак не на готовое произведение.

Ну да ладно, что же там по самому фильму? А ничего по фильму. Все надежды и предвкушения интересной истории начинают разваливаться уже примерно через полчаса, когда понимаешь, что это очередная высосанная из пальца пустышка. Ещё минут через 30 в фильм начинают вплетаться даже какие-то невнятные псевдошпионские мотивы с кучей дурацких интриг и неинтересных поворотов сюжета, окончательно убивая желание смотреть фильм. Ну а концовка уже полностью добивает своей бессмысленностью. Да ещё и после того, как ближе к концу начинают разыгрываться какие-то непонятные цыганские страсти, возникают серьёзные вопросы об истинной жанровой и смысловой принадлежности фильма. И вообще сама история настолько пуста, что по мере просмотра можно действительно забыть, в чём суть, если она там вообще есть.

Даже при своей сравнительно небольшой длительности, фильм невероятно скучен и затянут. Есть лишние сцены, а многие диалоги можно было бы сократить в два раза. А ещё и показывание одних и тех же флэшбэков, которые, по сути, в себе ничего особого не несут, ко второй половине начинает бесить.

Видимо безобразная клюква в зарубежных фильмах снова становится мейнстримом. Недавний «Красный воробей» показал, как действительно нужно показывать русских в кино, и вот теперь данный фильм продолжает тенденцию. И даже если тут всё сделано не так позорно и славяне показаны не так ужасно, всё равно смотреть неприятно.

Персонажи и отношения между ними прописаны чудовищно. Все герои больше похожи на некие структурные единицы, призванные лишь обозначить какой-то конфликт, а уж об остальном пусть думают сами зрители. Любовная линия, месть, отношения брата и сестры, главной героини и её опекуна, на раскрытие всего этого выделяется примерно по 5 минут, за которые ничего нормально не рассказывается. Во всяком случае, проникнутся чем-то точно невозможно.

Но самое главное то, что фильм как будто плавает в аквариуме, из которого что-то кричит, но никак не может достучаться до зрителя (а может ничего и не кричит, просто бормочет какой-нибудь бред). Тут просто не использовано никаких приёмов, которые могли бы воздействовать на зрителя и хоть как-то пошатнуть его эмоциональное состояние. А те приёмы, что есть, применены очень слабо.

Актёрская игра тут тоже ничем выдающимся похвастаться не может. Натали Дормер ранее засветилась в «Игре престолов» и вот теперь сыграла главную роль в этом фильме. Неплохо сыграла, но не более. Однако самая интересная роль, конечно же, у Эда Скрейна: эдакий бескорыстный супермен, непонятно почему всегда готовый помочь бедной девушке. Все остальные актёры сыграли абсолютно обычно, а их персонажи ничем зацепить не могут.

Что насчёт съёмки? Ну да, в некоторых моментах были красивые цвета и плавная, аккуратная съёмка. Ну и что? Я думаю, что эти вещи не стоят того, чтобы только ради них смотреть этот фильм. А ещё забавно, что главная героиня играет на пианино, но каких-либо запоминающихся классических композиций они подобрать или сочинить для фильма не смогли.

В итоге, это полный провал. Данную картину можно использовать разве что как колыбельную на ночь, потому что за всё время тут не происходит ничего интересного или захватывающего.

3 из 10

20 июня 2018 | 01:09
  • тип рецензии:

Только Кевин Бейкон, Элизабет Шу и Джош Бролин. Только творение Пауля Верховена.

'Игра престолов' - не вечный двигатель. Народ о сериале. Поэтому кроме той пятёрки или шестёрки основных актёров остальным нужно работать усерднее, чтобы не пропасть с радаров зрителей. Среди них вот Натали Дормер есть. Спору нет, а в сериале барышня запомнилась так засветилась. Однако пока вне вселенной Джорджа Мартина не нашлось мгновенно запоминающихся ролей в большом кино. Да сумел ли 'In Darkness' подарить английской актрисе потрясающую роль?

У некоторых посмотревших появилась мыслишка, что у фильма интригующая завязка. Во-первых, мало того что Натали Дормер стала соавтором сценария и продюсером, дык тонкую главную роль себе заполучила (с трудом ли?). Во-вторых, наверняка промелькнула надежда там, что аки можно будет увидеть её в неглиже. В-третьих, забываешь о голой британке, увидев аппетитное декольте Эмили Ратаковски. Вот здесь точно двойная порция надежды, что в обязательном порядке сюжет сможет раздеть звезду 'Исчезнувшей'.

Ладно, отвлеклись как всегда на то же самое. Та, которую сыграла мисс Ратаковски, а-ля кончает жизнь самоубийством. Та, которую сыграла мисс Дормер, становится свидетельницей печального зрелища. На самом деле, она ни пива не видит, но дым не мешает детективчику взяться за тело... дело, то есть. В голове вопросов много, думаешь, дальше будет только интересно. Что же, это с какого радиуса посмотреть. В общем, потом-ка пойдет во многом дичь с ворохом поворотных 'да ну на', вызвавшие аж разве что скуку.

Та, которую сыграла мисс Дормер, девушка не из простеньких из простыни. У детки есть секрет. Ладно, много секретов. В общем, если вы любите многослойные иллюзии, чтобы в конце сидеть с раскрытым ртом, то вам по адресу к фильму 'In Darkness'. Как будто главная Натали решила создать суперверсию одной сюжетной линии из 'Игра престолов'. Слой за слоем в слой: мрак, политика, война, насилие, месть, интриги, любовь, секс, (всё-таки) обнаженные титьки в парочке сцен, детектив, мафия, флешка, пароль.

Вот такой винегрет и сбивает с толку. Винегрет по идее полезный для организма, дак не всегда репа получается вкусной. В погоне за созданием хитросплетенного сценария звезда 'Первого мстителя' не сумела создать крепкого персонажа, за которого трусы порвешь. Эти флэшбеки ещё. В конце снежным комом пошло раскрытие занавесок в душе. Ах, вот кто кого предал. Ах, вот она что замыслила. Если при поиске им попадется 'Невидимка' Пауля Верховена, гляньте его. Сексуальнее и интереснее. Знатно.

P.s. Для нас хотя бы плюс - внешность Джоэли Ричардсон. Опасная и соблазнительная стерва.

05 июня 2018 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: