К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что будет, если между агентом ФБР и его информатором, вспыхнет страсть? Скажется ли их интрижка на жизни каждого из них, а также на жизнях окружающих? Будет ли этот грязный секрет довлеть над делом, которое агент успешно раскрыл?

Режиссер Филипп Нойс, известный как автор крепкого психологического триллера «Власть страха», а также по фильмам «Святой» с Вэлом Килмером, «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром и «Мертвый штиль» с Николь Кидман и Сэмом Нилом, снял киноленту, в которой постарался стереть грань между преступницей и федералом. А «Роковая связь», кстати, является фильмом, снятым по реальной истории.

По сюжету Сьюзан Смит (Эмилия Кларк), будучи женой наркоторговца и по совместительству наркоманкой, попадает в поле зрения молодого федерального агента Марка (Джек Хьюстон), прибывшего в небольшой городок по назначению. У него есть маленький ребенок и молодая жена, сам Марк полон решимости сделать город лучше и чище и для того, чтобы раскрыть преступную сеть, он вербует Сьюзан. Вот только обычная работа с информатором превращается в сексуальное влечение из-за чего оба ставят свои жизни под угрозу. Для Сьюзан роман с ФБРовцем — это шанс вырваться из затхлого городишка и сделать свою жизнь лучше, вот только Марку нужна от нее только информация и время от времени секс.

Несмотря на то, что героиня Эмили Кларк представлена как персонаж, находящийся на границе Добра и Зла (вроде ты ей сочувствуешь, однако ее поведение способно вызвать отторжение), именно она представлена как жертва. Находясь в безвыходной ситуации и вынужденная увядать в богом забытом месте, она решает довериться тому, в ком видит луч света. Вот только сам Марк оказывается отнюдь не таким, каким пытается казаться. Постепенно погружаясь в пучину лжи и предательства, он переступает черту, а искупает грехи тогда, когда становится слишком поздно.

Фильм «Роковая связь» можно рассматривать как квинтэссенцию человеческого доверия друг другу. Или скорее доверия одного человека по отношению к другому. Судя по тому, как Филипп Нойс представил всю ситуацию, можно говорить о том, что для федерального агента та самая интимная связь была лишь очередным инструментом в достижении определенного результата. Можно списать его поведение на то, что он запутался, однако завладев Сьюзан, он завладел ее доверием, превратив в покорную марионетку. В связи с этим вполне понятными становятся ее эмоции, ведь всю жизнь прожив вот в таком состоянии, когда ею все пользуются, она попадает в руки настоящего мужчины. А он…

Делая акцент на связи двух главных героев, на мой взгляд, режиссер не особо старался делать акцент на их страсти, хотя в данном контексте именно страсть и эмоции могли зарядить киноленту как следует и превратить эту интрижку в настоящий мотор для сценария. Дело, которое Марк распутывал при помощи Сьюзан, не представлено как нечто крупное (по крайней мере не складывается такого впечатления) и вполне возможно, что тому способствует внешний вид бандитской группировки. Все ее члены похожи на деревенщину и у зрителя не возникает искренней веры в то, что они и есть те самые бандиты. И на их фоне точно также смотрится и роман двух главных персонажей — он получается каким-то неестественным и не страстным. Выбранный тягучий режим повествования тоже не играет на руку, так как страсть, эмоции, ревность, дикий секс, агент и наркоманка — все это дает повод говорить, что в фильме все будет показано именно так — ярко, ритмично и пылко. Но это, увы, не так. Оператор снимает длинные и медленные планы, превращая эмоциональный выплеск во что-то желеобразное...

Нойс оригинально представил кадры хроники оригинального интервью Марка Патнама, помещая их в небольшой телевизор в безликой комнате. О судьбе ключевых фигур этой истории вы узнаете в самой концовке, увидите архивные фотографии настоящих Марка и Сьюзан. Кстати, для этого фильма нашли действительно похожего на настоящего агента ФБР актера (Джека Хьюстона).

Фильм оставил смешанные впечатления. С одной стороны он вышел неплохим и по задумке, и по стремлению показать вот такую историю, а с другой «Роковой связи» не хватило эмоций. ..

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

07 сентября 2020 | 09:04
  • тип рецензии:

Чудесная девчушка Сьюзан (Эмилия Кларк) и мать двоих детей всю жизнь мечтала выбраться из затхлого маленького городка, но все попытки проваливались из-за пристрастия мамаши пудрить носик порошком. И вот однажды в город заявляется вылощенный агент ФБР, который предлагает Сьюзи выгодную сделку - поработать стукачкой за хорошее денежное вознаграждение...

Драматичный триллер основанный на реальной истории. От фильма так и веет мрачной атмосферой безысходности и отсутствием надежды выбраться из зыбкого болота, тянущего героиню на дно все сильнее и сильнее.

Сюжет вертится вокруг Сьюзан и спецагенте, каждый из которых имеет свою цель: она хочет убраться подальше из городка и начать новую жизнь с нуля, а он выслужиться перед руководством и получить повышение. На этом фоне между ними молниеносно выстраивается взаимопонимание, тяга друг к другу и дальнейшие последствия «роковой связи». Желание достигнуть своей мечты порой толкает на отчаянные шаги, идущие вразрез принципам и морали, и не всегда заканчиваются хэппи-эндом. Жаль, что многие истины становятся понятны только если взять паузу и хорошенько все обдумать, но часто в спешке и суете на это просто нет времени.

Мораль: глупо надеяться, что женатый и успешный мужик бросит семью ради профурсетки-наркоманки.

В итоге разовый триллер на реальных событиях о том как закрутить интрижку с прилипчивой стукачкой.

6 из 10

23 июля 2020 | 13:40
  • тип рецензии:

'Этот город, это место засасывает навсегда и отсюда невозможно выбраться'.

Печальная, трагическая история, которая основана на реальных событиях, что и ужасно. Американских виновников данной истории играют британские актеры, ну а режиссер австралиец.

В режиссерском кресле данного криминального триллера сидит семидесятилетний Филлип Нойс. У него есть хорошие и сильные фильмы: такие, как 'Мертвый штиль' с Николь Кидман или культовый триллер 'Власть страха' с Анджелиной Джоли. Но вот такие его фильмы, как 'Щепка', 'Святой', 'Тихий американец', 'Солт' очень спорные картины, и их тянут исключительно на себе актеры.

Запутанная, криминальная история 'Вне подозрений' полна страсти, отчаяния, жажды альтернативы, жестокости и чего-то разрывающего на части. На самом деле эта история, как и ее герои очень литературны. Здесь кипят нешуточные страсти, и все это было на самом деле, что и шокирует.

Данный рассказ агента Марка и Сьюзан Смит безусловно заслуживает экранизации в кино, но вот только данный фильм получился ни таким хорошим, как хотелось бы. Будем разбираться.

Кентукки. Специальный агент ФБР Марк получил назначение в этом месте и переехал с женой в провинцию. Здесь он ведет расследование о наркобизнесе, и на его пути попадается красавица Сьюзан. Она доносит на большое количество людей, и начинается масштабное расследование. Марк становится для Сьюзан билетом в новую жизнь. Она окружена ужасными людьми здесь, и на агента ФБР девушка возлагает большие надежды. Герои становятся любовниками, ну а их история роковой...

Марк говорит: что нельзя спать со свидетелем - это главное правило его работы. Нарушив этичность, он как будто открывает ящик Пандоры, и уже остановить дальнейшие события нельзя. Мужчина использует девушку для своего расследования и любовных дел, ну а она полностью с головой окунается в их связь и верит ему, мечтает о лучшей жизни.

Женщины всегда отдают все, ставят на кон все, что имеют. Эта история очень грустная и даже неприятная. Хотелось бы еще ее экранизации и другого взгляда режиссера. Здесь ее сняли и преподнесли зрителю весьма холодно. Криминальное кино снято в почему-то в холодной, пустой и мертвой атмосфере. Именно эта серая атмосфера и убивает данное кино, из-за этого относишься к нему нейтрально.

Как говорит Скорсезе: 90 процентов успеха фильма зависит исключительно от главных актеров. Это именно так. Здесь героев играют британские звезды Эмилия Кларк и Джек Хьюстон. Никто не спорит на счет их игры. Оба играют чисто и детально подошли к своим персонажам. На самом деле на актерах была большая ответственность, ведь они играют подлинную историю, людей из реальной жизни.

Справились Кларк и Хьюстон утвердительно, но из-за непонятной режиссуры и серой атмосферы фильма не можешь оценить игх игру, это все уходит на второй план. Даже не знаю почему режиссер выбрал такую дорогу и снял фильм именно так. Получилось сухо и действительно как -то мертво. Эту разрывающую на части историю любовников можно было куда лучше снять и совсем иначе преподнести зрителю.

Главная сцена этого фильма шокирует и обескураживает. Испытываешь отвращение и ужас. Мог быть иной исход из этой ситуации? Могло бы быть все по другому? Исход событий является наглядным прецедентом к словам агента о связи со свидетелями и ее последствиях.

Агента ФБР и 'идеального мужчину' здесь играет Джек Хьюстон. Этот актер давно в кино, но лично мне он больше всего запомнился в драме 'Психоаналитик' и недавно в необычном сериале 'Романовы' в третьей серии сыграв самого Распутина. Забавно, что в обоих вышеупомянутых телепроектах он играет актеров.

Фильм спасает Эмилия Кларк, и благодаря известной Дейенерис Таргариан матери Драконов мы и досматриваем данную печально известную криминальную историю до конца. Фильм скуп на нужную динамичность, и главные здесь минусы режиссуры и атмосферы.

'Вне подозрений' - американский, криминальный триллер 2019 года. Итог, обжигающая и трагическая история любовников в суховатом и разовом фильме, от которого хотелось большего. Отношусь к картине нейтрально.

25 мая 2020 | 11:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: