Российские прокатчики в очередной раз пробили дно (это у них на уровне соревнования, видимо), переименовав вполне самостоятельный проект «Резня» в сиквел фильма вышедшего в том же году, типа, «ну а чо, сюжеты же похожи». И это единственно плохое в данном отзыве, поскольку сама картина Джо Линча сделана просто роскошно. Дикая динамика, ураганный экшен, бешеный и сочный чёрный юмор, харизматичные персонажи и море фантазии и выдумки в способах выкашивания противников. Главная парочка Стивен Ян и Самара Уивинг, с лихвой оправдывающая свой негласный титул королевы треша, отменно работают на контрасте, хотя Самара без зазрения совести тащит одеяло на себя. Злодеи здесь тоже колоритны и прекрасны — один Стивен Брэнд чего стоит. А уж какой роскошный сольный выход у затюканной секретарши Мег в исполнении Клер Левин! Продолжительность в 1:26, идеальный формат для подобного концепта, не даёт заскучать, и картина со скоростью звука несётся к ударному финалу. В общем, любителям старого-доброго и стильного ультранасилия, поданного с огоньком и юморком, настоятельно рекомендовано. Бодро, кроваво и задорно!
Сразу прошу заметить, что фильм,, Эксперимент «Офис» 2’’, не является сиквелом фильма,, Эксперимент «Офис»’’, оригинальное название этого фильма переводится как Прорыв. Я, как человек смотревший,, первую часть’’, с уверенностью могу заявить, что данный фильм превосходит своего конкурента по названию в несколько раз. Эти фильмы никак не связаны, кроме как место действия, сюжеты разные и на мой взгляд сюжет,, второй части’’ более интересный.
Вкратце, действие происходит в обычном юридическом офисе, и это единственное что связывает первую часть со второй. Главного героя уволили в самом начале из-за несправедливой подставы от коллег с более высоким положением в фирме. И по случайному стечению обстоятельств офис изолирую из-за опасной болезни и люди начинают сходить с ума. Много крови убийств только в первые часы изоляции. Это и дает шанс человеку отомстить за подставу. Отличная комедия с черным юмором и с элементами триллера, а смачные драки радуют глаз.
Первый фильм смотрелся хорошо, но вскоре становилось скучно, этот же фильм смотрится легко и быстро, а главное интересно. Я не понимаю, почему рейтинг фильма ровно такой же, как и у первой части, в 1-ой части логики было мало и было много противоречивых моментов, тут же наоборот:
-Есть смысл.
-Есть цель.
-Есть понимание мотива персонажей.
-Есть красочные и детализированные (а главное, реалистичные) драки и разнообразие нанесения телесных повреждений.
Актерский состав на удивление отличный: Стивен Ян (он же Глен из,, Ходячих мертвецов’’) и Самара Уивинг смотрятся очень гармонично, нету навязанного расового равенства, какой часто видно в сюжетах производства компании Netflix.
В заключение дополню, что на мой взгляд этот фильм не нравится многим и имеет низкую оценку, как раз из-за того, что в нем показаны те качество человека, которые есть в каждом, но не каждый может признать их существование в себе. Советую к просмотру! (не для слабонервных)
16 сентября 2016-го года прошла премьера низкобюджетного боевика, больше похожего на мясорубку 'Эксперимент «Офис»', снятого постановщиком Грегом МакЛином, известным по большей части благодаря дилогии 'Волчья яма', косвенно основанном на деятельности австралийского маньяка Ивана Милата. А сценаристом 'Эксперимента «Офис»' стал Джеймс Ганн, который во время выхода этого фильма занимался тем, что снимал вторую часть 'Стражей Галактики', популярный и прибыльный кинокомикс от вселенной 'Marvel'. Оригинальное же название 'Эксперимента «Офис»' звучит как 'The Belko Experiment', и финал фильма недвусмысленно намекал на возможный запуск сиквела. Но он мог бы выйти, если бы получил хоть какую-то положительную критику вместе с неплохой кассой, но о первом речь вообще не шла, настолько в штыки была принята бойня, снятая Грегом МакЛином, а касса составила чуть более 11 миллионов, так что проект свернули и все вздохнули с облегчением...
Но наши доблестные отечественные прокатчики, которые во время адаптации названий зарубежного кино иногда совершают глупые либо грубые ошибки. И неизвестно по какой причине они решили, что лента 'Mayhem' должна попасть к нам под названием 'Эксперимент «Офис» 2'. Скорее всего, к этому их подтолкнул схожий сеттинг двух кинокартин (ещё раз подчеркну - ничем не связанных между собой ни до, ни во время производства), где место действия, а точнее настоящей кровавой бойни с кучей крови и оторванных конечностей, развивается в крупном офисном здании. Схожим является и сюжетный синопсис - местный 'планктон' начинает уничтожать друг друга. Но если в случае с первым 'Экспериментом «Офис»', то это было волеизъявление работников ради спасения собственных жизней, а во втором всё начало происходить, когда в здание пробирается новопоявившийся вирус, заставляющий проявлять людей свои самые низменные и животные инстинкты, и тогда гнев подавляет все иные эмоции, а вслед за этим происходит самая настоящая бойня.
Главным же персонажем в 'Эксперимент «Офис» 2' становится Дерек Чо в исполнении актёра Стивена Яна, который ныне попал в окончательный шорт-лист номинантов на главную мужскую роль на предстоящей церемонии 'Оскар'. Дерек Чо постоянно в работе в своей крупной юридической компании и мечтает, конечно же, о повышении, но все места там схвачены, хотя и Дерек на хорошем счету. Однако, каким же удивлением становится ситуация, что из-за невнимательности кое-кого сверху один из важнейших клиентов может проиграть дело, а это фиаско компании Дерека и подрыв взаимоотношений с клиентом. И тут Дерек осознаёт, что 'козлом отпущения' пытаются сделать его. Пытаясь бороться за своё место, за свою правоту и за свою честь, он старается попасть на заседание акционеров своей компании и всё честно им рассказать, но сталкивается с жестокой внутренней охранной системой. И тут здание настигает вирус и теперь у Дерека вместе с неожиданной компаньоншей Мелани (Самара Уивинг) есть основание завуалировать своё агрессивное поведение, пока они поднимаются на самую верхушку, к правлению.
Фильм 'Эксперимент «Офис» 2', как Вы понимаете, целиком и полностью лежит в канве насилия, которое порой возмущает своей чрезмерностью. Всё, что нам могут предложить - это изощрённые методы схваток 'белых воротничков, готовых прострелить ухо коллеге степлером, хотя ещё некоторое время назад они вместе мирно беседовали в очереди к ксероксу. Конечно, нам старательно подсовывают Дерека и Мелани как заложников ситуации и мы как бы не должны их судить, ведь всё совершённое ими - это проявление агрессии под воздействием вируса, выплеснувшим наружу всю злость и ненависть, которые образовались за короткое время той несправедливостью, когда офисная верхушка решила, что они их марионетки. Конечно, мы должны ненавидеть типажей вроде Кары Пауэлл (Кэролайн Чикези), которая выступает в самом глубоком стереотипном образе офисной стервы, добившейся власти, пройдя, формально говоря, 'по трупам'. А всё остальное - это кровь, боль и насилие. Признаться, такой формат 'слэшера' вызывает отторжение и становится очевидным, что кроме 'планктон-файтинга' ничего толкового нам предложить не хотят.
И такой фильм вряд ли кому-то посоветуешь, потому что градус насилия зашкаливает, а что если действительно какой-то обиженный на начальство офисный клерк решит устроить бойню, неся свою справедливость? К сожалению, авторы 'Эксперимента «Офис» 2' ни на секунду не задумывались о моральной концепции, решив устроить кровавую вакханалию и только её. И вопрос остаётся тогда только одним - нужно ли было это всё Стивену Ену и Самаре Уивинг, хотя последней не впервой играть кровожадных психопаток, недавно это ей удалось в фильме 'Пушки Акимбо', да и в 'Я иду искать' она тоже всех разносит в клочья.
Если первый фильм «Эксперимент офис» был действительно экспериментом, его было интересно смотреть, поскольку не знаешь чем всё закончится, гадаешь кто выживет, много реализма о страшной сущности человеческой природы… то «Эксперимент офис 2» (оригинальное название совсем другое – «Погром») это вовсе не эксперимент, а фильм про вирус, вызывающий приступы гнева и жестокости. Можно назвать это ярость-апокалипсисом, хоть и до масштабов всепланетарного армагеддона по сценарию дело не доходит. Сначала нам вкратце рассказывают предысторию офисного планктона (кто кого и за что ненавидит), а затем вирус срывает все моральные ограничители и начинается экшн.
Минус фильма в том, что в отличие от «Эксперимент офис», смотрится вся эта история не правдоподобно. Будто вымышленные герои действуют по заранее написанному сценарию. Поэтому фильм снят как комедийный боевик и социальная сатира.
Второй существенный минус в том, что я заранее угадал, что будет по сюжету дальше, чем всё закончится и кто выживет. В этом плане, фильм не преподнёс никаких сюрпризов.
«Вот так всё в нашем офисе начиналось, бла-бла-бла… вот так мы идём творить экшен потому что вирус, бла-бла-бла…» закадровый голос главного героя то и дело рассказывает, объясняя происходящее на экране. Такую же манеру повествования использовали, например, в фильме «Зомби по имени Шон». Вам нравится такое? Мне не очень. Но на вкус и цвет, как известно…
В предыдущих рецензиях фильм сравнивали с «Королевской битвой» Такеши Китано. Ребята, даже близко не стоял. «Королевская битва» - это культовый фильм, шедевр… а это… глянул разок, поржал и навсегда забыл.
Попытка примазаться к компьютерным играм (мол, вот на этом этаже побеждаем первого боса, на последнем – рейд-боса), на мой взгляд, выглядит уныло.
Из плюсов могу отметить только хорошо подобранную на роль главной героини актрису Самару Уивинг. Со своей ролью девушка справилась на все сто.
И да, очень не понравилось, что меня ввели в заблуждение корявым перевода названия фильма. Я ожидал посмотреть продолжение «Эксперимент Офис» а не вот это, чудо-юдо хихи-хаха фильм.
В 2016 году на экраны вышел Эксперимент 'Офис'. Это был достаточно удачный эксперимент, простите за тавтологию. Кино сочетало в себе элементы психологического триллера и ставший известным принцип Королевской битвы: должен остаться только один выживший. В 2018 году зритель мог посмотреть другую картину - Офисный беспредел, в которой насилие достигло своего максимума, превратив происходящее в абсурд. Однако это был хороший пример чёрной комедии в офисных декорациях. Переходным звеном между двумя этими категориями выступил Эксперимент 'Офис' 2: уже не такой серьёзный, но в нём ещё нельзя было увидеть толпу агрессивных зомби, перекидывающуюся оторванной человеческой головой наподобие баскетбольного мяча.
Очередной вирус. Новые эпидемии. Агрессивные люди, готовые убивать. Дерек Чо (Стивен Ян) сумел занять определённое положение в авторитетной компании. Только вот незадача - его подставили. Должны уволить. Прощай карьера юриста. И вот тут-то на сцену выходит вирус, благодаря которому в здании очень быстро образуются кровавые разводы, а коридоры мгновенно заполняются искалеченными телами.
Поскольку 'Эксперимент 'Офис' 2' - звено переходное, то он предсказуемо хуже своих коллег по камерному насилию. Уже нет той напряжённой атмосферы с попытками спастись из этого кошмара, но ещё нельзя дико хохотать над творящимся фарсом. Напрашивается одно сравнение, хорошо знакомое любителям РПГ-игр: если равномерно распределять все заработанные очки навыков в попытке создать универсального героя, персонаж не станет ни превосходным магом, ни прокачанным войном, ни искусным вором - выйдет бедолага, который одинаково плох во всём.
В здании крупной юридической конторы случилась вспышка вируса ID-7. Бороться с ним научились - здание на 8-часовой карантин и пустить антидот в вентиляцию. И технически сам вирус относительно безвреден, носителей не убивает. А то что у заражённых эмоциональность/агрессивность скачком повышается до пороговых отметок и они припомнив любую обиду могут натурально зарезать - ну извините, надо было вести себя хорошо.
Упищалась вчера от этого фильма просто со страшной силой! Тут такое весёленькое хулиганское ультранасилие, умело обыгрывающее тропы жанра и поэтому похожее на кучу фильмов сразу. Героям приходится продираться сквозь этажи агрессивных граждан как в 'Рэйде', безнаказанно с ними расправляясь как в 'Судной ночи', вирус и главный герой напоминают недавний 'Поезд в Пусан', героиня выдаёт свою версию Харли Квин, а сверху всё это приправлено лёгкой сатирой на корпоративную культуру как в 'Офисном пространстве'. Наверняка его ещё не зря обозвали 'Офисом-2', ну и можно вспомнить 'Королевскую битву' как классику жанра. Потом тщательно перемешать, приправить чёрным юмором, щедро залить всё кетчупом и можно подавать.
Джо Линч явно фанатеет по временам когда Тарантино был событием, а Сталлоне - ещё молодой. У него герои любят Motorhead и ранний Anthrax, цитируют 'Рискованный бизнес', ну и, главное, фильм кровав и задорен в лучших традициях ностальгии по 80-90-ым. Видела у него раньше 'Everly' с Сальмой Хайек, там конечно было даже не кино, а концепт снятый в двух комнатах с тазиками кетчупа и драчек. Но фирменное обаяние и чёрный юмор уже присутствовали в неограниченном количестве и спасали примерно всё. А тут уже и герои вполне неоднозначные, и вместо двух комнат - восьмиэтажное здание. Растёт. К тому же и без кровищщи тут интересно поковыряться в подтекстах, можно смотреть как сатиру на офисное рабство или вообще как на классовую борьбу пролетариата с зажравшимися капиталистами.
Впрочем, сильно глубоко тут не копают. Просто небольшой и чертовски обаятельный боевичок.
Минутка негодования… кому пришло в голову назвать этот фильм в нашей локализации сиквелом «Эксперимента «Офиса»? Ведь этот фильм им не является. Да, у них схожая тематика, связанная с резней в офисе. Но на этом все сходство и заканчивается. Разные студии, разные люди, принимавшие участие в создании фильмов, разные жанры и так далее. Первоначальное название «Погром» и то лучше отражает суть этого фильма, нежели «Эксперимент «Офис» (хм, представляю, что будет, если выйдет настоящий сиквел к «Эксперименту «Офис»).
А теперь перейдем непосредственно, к фильму, на который я пишу рецензию (хотя сравнивать эти два фильма я все-же буду). Как вы уже, наверное, поняли, «Погром» (да, в рамках этой рецензии я его буду так называть) посвящен резне в офисе. Только с разницей в том, что создатели «Погрома» гораздо лучше поняли каким-должен быть их фильм. Теперь это не невнятная смесь из слэшера и психологического триллера, а боевик с элементами черного юмора. И если проанализировать сценарий, то фильм скорее будет напоминать «Судную ночь», только более простой и менее противоречивый вариант. В мире этого фильма существует некий вирус под названием ID-7, который также известен под названием «вируса красных глаз». Любой зараженный этим вирусом становится более агрессивным и куда хуже способен отвечать за свои поступки. Также, был создан особый прецедент, согласно которому все зараженные, на период действия вируса, будут признаны невменяемыми и, соответственно, они не будут нести никакой ответственности за совершенные преступления во время действия вируса. Просто и довольно понятно.
Этим и решает воспользоваться молодой юрист Дерек в исполнении Гленна… ой, Стивена Яна. Незадолго до вспышки вируса в своем офисе, Дерека подставило и уволило его начальство. Но только ID-7 обломало его планы идти топить свое горе в стакане, а дало возможность для безнаказанной мести. Ведь Дерек прекрасно знает про прецедент и поэтому он решает им воспользоваться для того, чтобы добраться до своего начальника и хорошенько ему объяснить, почему последний был не прав. Тем самым, Дерек ставит перед собой довольно конкретные цели, которые в отличие от «Эксперимента «Офиса» не меняются на протяжении всего фильма, а остаются такими же конкретными до конца. Эти цели довольно просты: добраться до своего босса, попутно устранив препятствие в виде двух его подручных (также причастных к увольнению Дерека) и заодно помочь молодой симпатичной девушке, которую он взял к себе в напарницы, при этом выжив в хаосе, творящемуся сейчас в офисе.
Также, «Погром» выгодно отличается от «Эксперимента «Офиса» тем, что он не пытается играть с эмоциями зрителя, а старается дать именно такие, какие способен дать боевик с щепоткой черного юмора. Он достигает этого не только благодаря тому, что четко определяет к какому жанру относится данный фильм, но и четко определив соотношение сторон. В этом фильме все персонажи делятся на хороших и плохих, и в рамках данного фильма это то, что нужно. Очень легко ненавидеть всех злодеев этого фильма, так как они являются жадными корпоративными гадюками, которые ради достижения своей цели готовы на все (в том числе пройтись по головам своих коллег). К тому же, благодаря вирусу они теперь могут окончательного забыть про те минимальные нормы морали и приличия, что их сдерживали и окончательно выставить свою гнилую сущность наружу. Поэтому вы сами захотите, чтобы наши главные герои добрались до них и выразили им все накопившиеся претензии по максимуму.
Если мне что и не понравилось в этом фильме, так это нехватка действия и юмора. Хотелось, чтобы было немного больше бодрого экшена и немного больше черного юмора. Конечно, то что имелось, выглядело неплохо, но если бы фильм был бы чуть более безбашенным, чем он есть, то это было бы гораздо круче.
Таким образом, так называемый ложный сиквел «Эксперимента «Офиса» оказался на голову выше, чем сам «Эксперемент «Офис». Видно, что создатели, понимали, что хотели от этого фильма и всеми силами постарались это сделать. И хотя экшен получился не таким бодрым, фильм меня все-равно порадовал. Отсюда и моя рекомендация ознакомится с этим фильмом. Особенно рекомендую, если вы также, как и я не получили того, чего хотели от «Эксперимента «Офиса».
Внимание, внимание! Всем, кто собирается смотреть этот фильм: несмотря на название это кино не имеет ничего общего с фильмом «Эксперимент «Офис» (или «Эксперимент Белко»), который вышел на широкие экраны в 2017-м году и рассказавшем о том, на что готовы пойти коллеги ради того, чтобы получить повышение по службе.
Название этой работы можно перенести как «Нанесение увечий» и это будет более близко к правде, ведь этим самым персонажи и занимаются практически на протяжении всего экранного времени. Конечно, решение взбудоражить зрителя новым «Офисом» говорит о смекалке тех, кто это кино так назвал, но в то же время оно пробуждает у зрителя немало бранных слов, ведь включив и надеясь увидеть одно зрелище, ты получаешь совершенно другое.
«Mayhem» рассказывает об одной компании, работник которой оказался переносчиком опасного вируса ID7, побуждающего у человека тягу к насилию, нанесению увечий и пробуждающий в нем невероятную похоть. Когда-то один из граждан, подхвативший этот вирус, будучи зараженным убил другого, но был оправдан, ведь вину спихнули именно на заразу. А здесь, в гигантском здании, помещенном в карантин на 8 часов, целая орда работников, которым только дай повод выпустить пар и поглумиться над коллегами (почему бы и нет, ведь все равно можно будет оказаться оправданным). Примерно также думает и главный герой, сыгранный Стивеном Яном, которого несправедливо обвинили в нарушении трудовой дисциплины, причем поверили не его словам, а тому, кто стоит выше него в профессиональной цепочке. Будучи оскорбленным и даже униженным, он решает добраться до боссов, чтобы отстоять свою точку зрения и вернуть рабочее место. Придется ли для этого бить и убивать – узнаете, когда включите «Mayhem».
Думаю, что при любом другом названии этот фильм просто остался бы в стороне от широкой зрительской аудитории, а так создатели и прокатчики получили возможность подпитаться за счет интереса, побуждаемого первой частью, которая получилось достаточно зрелищной и занимательной.
«Mayhem» также способен пробудить у зрителя симпатию и в первую очередь благодаря динамично развивающимся действиям. Занятные операторские решения, жесткие постановки драк, пусть и жестокие, но порой забавные убийства в сочетании с дерзкими высказываниями и порой шокирующими кадрами (как например секс на заднем плане в одной из сцен, причем если верить фактам, секс был вполне реальным). Словом, сюжетная задумка оказалась неплохой и этакий симбиоз «Эксперимента Белко» и «Высотки» оказался достаточно импозантным представителем жанра хоррора с элементами черной комедии. Ну а Самара Уивинг, совсем недавно блеснувшая своей точеной фигуркой и большими обворожительными глазами в «Няне» (также комедийный фильм ужасов), вполне может стать королевой данного жанра, тем более, что и в «Mayhem» она сыграла великолепно, представ в образе роковой красотки.
Это кино, как и «Белко», отлично демонстрирует настроения коллег в таких ситуациях, когда они прямо на работе могут выпустить пар и дать волю всем своим потаенным мрачным желаниям, участниками которых являются коллеги по офису. Плюс ко всему в этом фильме отлично продемонстрирована кастовая лестница в крупных фирмах, где офисный планктон не имеет никакой ценности в сравнении с теми, кто стоит хотя бы на одну ступень выше. Одни – на вес золота, другие – никто. Слово одних имеет вес, других – нет. Но все может поменяться, если в системе вентиляции окажется опасный вирус ID7.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
P.S. Отзыв написан в день моего пятилетия в качестве зарегистрированного пользователя «Кинопоиска». С первым юбилеем меня: )
Придется огорчить сразу - никакого эксперимента в данном фильме не было, ровно как никакой сюжетной или концептуальной связи с фильмом 'Эксперимент 'Офис', название данной ленты всего-навсего очередной всплеск креатива каких-то деятелей озвучивших ленту, думаю вряд ли дело доходило тут даже до официальных локализаторов. Ровно, кстати, как поклонники вируса зомби останутся голодными, ибо вирус, о котором идет речь служит больше метафорической категорией, направленной на корпоративный стеб.
Главный герой, он же актер, оставивший вдовой свою возлюбленную в 'Ходячих мертвецах', в данной ленте играет этакого целеустремленного адвоката, желающего подняться в пищевой цепочки как можно выше. И тут славно известный вирус снова появляется в офисе консалтинговой компании, полиция закрывает 'галстуки' внутри, но главный герой считает это отличной возможностью попросить неплохое повышение в должности, учитывая тот факт, что юридически под воздействием вируса ни убийство, ни насилие не наказуемо.
По качеству фильм особо не изменился, исходя из увиденного и оцененного в трейлере фильма. Пару забавных моментов, в остальном фильм интересен только в своей концепции очернить и высмеять корпоративную среду. К счастью, фильм не стал трэшем, крови безусловно тут хватило на несколько этажей здания, однако развлекать органами и томатным соком авторы зрителя все же не стали.
В итоге - вполне смотрибельное зрелище на один раз, местами вся эта история добавляет вполне себе серьезные диалоги и сцены, ровно, как и поведение главных героев. Однако, сказать, что 'Эксперимент 'Офис' 2' предоставил какую-то впечатляющую идею и чем-то заслужил на положительные оды - вряд ли.
«Ни одна капля не считает, что стала причиной наводнения»
Удивляет настырность наших прокатчиков в придумывании альтернативных названий фильмам, сюжетно схожим с ранее вышедшими более менее успешными лентами, что на самом деле лишь вводит зрителя в заблуждение. Так и данную картину, название которой в оригинале звучит как 'Погром', 'Хаос', обозвали продолжением прошлогоднего 'Эксперемент Офис', кстати название которого тоже изменили, заменив оригинальное 'Belko' на 'Офис'.
Сразу стоит отметить, что это два абсолютно разных фильма, объединяет которых только место действия и соответственно сама резня. На этом пожалуй сходства и заканчиваются. В 'Belko' сюжет вертится вокруг самого настоящего эксперимента на пределы человеческой жестокости в стремлении выжить. Атмосфера безысходности показывает серьёзность фильма, его нацеленность на психологическую составляющую. В целом фильм оставляет не плохое впечатление, даже несмотря на скомканную концовку.
'Погром' же, даже уже своим началом настраивает на лёгкое (несмотря на заявленное насилие), ироничное кино с элементами офисной сатиры. Сюжет здесь довольно чёток: есть обоснование, есть следствие. Нет никакого эксперимента. Идея с вирусом, вызывающим у заражённых всю плеяду потаённых инстинктов, так или иначе вытекающих в гнев или агрессию, вполне интересна. А где лучше всего показать последствия подобных изменений, как не в замкнутом пространстве с большим количеством действующих лиц. Офис какой-нибудь глобальной корпорации, подходит для этого как нельзя лучше. Плюс ко всему нам сразу показывают, что подобные прецеденты уже имелись, и люди попавшие под воздействие данного вируса, не несут никаких юридических последствий за свои действия. А это соответственно даёт им полную свободу действия, и как не трудно догадаться они ей ещё как воспользуются.
Ну как в большой корпорации может обойтись без коррупции, подковёрных интриг, обиженных подчинённых, халатности руководства и прочих сопутствующих атрибутов. Добавим сюда вирус, снимающий любые моральные ограничения, и получаем поле битвы - офис.
Главный герой, азиат, как раз один из тех обиженных подчинённых, подставленный выше стоящим начальством, которого как раз уволили перед самой заварухой. Ну и какое он может принять решение под воздействием вируса, тем более из здания офиса в связи с карантином никого не выпустят в течение восьми часов (за это время должно подействовать противоядие). Вполне логичное для него на тот момент - разобраться с обидчиками.
Далее фильм превращается в довольно динамичный и насыщенный действием и чёрным юмором квест, поскольку главному герою необходимо добраться из нижней части здания в верхнюю за ограниченное время, где и заседает всё руководство. А подняться на следующий этаж можно только с ключ-картой, которая имеется лишь у некоторых сотрудников.
Добавим сюда случайную помощницу, чьи интересы с героем совпадут, плюс различные канцелярские, колюще-режущие предметы и прочий попавший под руку инструмент. Фильм не претендует на серьёзность, а выглядит этаким социальным, хоть и кровавым стёбом, который если так и воспринимать, то можно получить весьма не плохие впечатления от просмотра.
Мне понравились актёрские работы, особенно главных действующих лиц. Связка главных героев смотрелась довольно бодро и энергично, особенно девушка. Безумие и безбашенность они показали хорошо. Самаре Уивинг очень идут подобные роли. Немного карикатурно выглядел главный начальник, но в канве подачи это вполне приемлемо.