Я проходил несколько бордерлендсов, в том числе с друзьями. Конечно же фильм не сможет передать драйв от игры, но дух в целом был передан. Хоть и сжато, очень быстро пробежались по миру, животное население показали в нескольких кадрах - вот у нас собачки, вот у нас драконы, просто отсылка к игре, больше в фильме их не будет. Как уже многие говорили - персонажи раскрыты слабо, равно как и мир, разве что просто в виде фона он есть, быт на планете анархии не покажут. Погони на машинах с перестрелками из игры - тоже очень скомкано (нужно было на 10 минут фильма позвать Майкла Бея).
Сюжет придумали свой, про спасение девочки-избранной. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но на мой взгляд получился бы неплохой роад-муви, если бы ГГ исследовал пустоши в поисках сокровищ, попутно натыкаясь на монстров, боссов, ловушки, врагов, и находя друзей для совместного прохождения.
А еще могли бы показать фишку игры - ради отсылки - нахождение интересного оружия, которое по характеристикам лучше текущего.
В целом фильм неплох для разового семейного просмотра, присутствует юмор, отсылки к игре и другим фильмам, фильм не хочется выключать или перематывать. Не понимаю отрицательного хайпа вокруг фильма, видимо фанатики просто ждали чего-то большего, а получили обычный фильм. Но пора уже привыкнуть, что фильмы по играм практически всегда стоит рассматривать как отдельные фильмы, а не как продолжение франшизы.
С некоторых пор зрителю могло бы показаться, что проклятие фильмов по видеоиграм наконец-то отступило и отныне зритель сможет наслаждаться подобными произведениями в полной мере, ведь в последние годы они умудряются собирать достойные кассы и получать популярность на стриминговых сервисах, если речь идёт именно об эпизодическом формате. Но вот от проекта по игровой серии «Бордерлендс» с одноимённым названием, с самого начала веяло каким-то неприятным запашком. Хотя казалось бы, в работе над фильмом участвует сама Гирбокс и 2К, на режиссёрское кресло посадили в общем-то вполне известного Элая Рота, который совершенно не понаслышке знает, что такое фильмы с рейтингом R и может отрабатывать этот самый рейтинг на полную катушку. Правда затем всё стало более чем очевидным сразу же после демонстрации первого трейлера, который в принципе не оставил хоть каких-то надежд на нечто достойное.
Речь в произведении пойдёт об очень крутой наёмнице по имени Лилит, которая получает задание от руководителя оружейной компании Атлас по поиску его дочери на весьма гадкой и отвратительной планете – Пандоре. Несмотря на тот факт, что Пандора является родной планетой для Лилит, последняя вовсе не горит желанием туда возвращаться, так как это просто самый настоящий рассадник всякой мрази, самых жестоких и отъявленных убийц во всём мире. Нельзя пройти и мимо, чтобы на тебя кто-нибудь не напал и не попытался убить или ограбить. Но для Лилит такая обстановка очень знакома, да только вот в ходе выполнения задания, ей становится очевидным тот факт, что босс Атласа рассказал ей далеко не всю правду о спасении дочери и вскоре уже сама Лилит становится той самой жертвой, на которую объявлена охота.
Лично меня, как человека, который, в общем-то, знаком с игровой серией «Бордерлендс» не понаслышке, в первую очередь очень сильно расстроил тот факт, что в угоду массовости аудитории, фильм не получил хоть сколько-то вменяемого возрастного рейтинга. И это в фильме по игре, где мы буквально расстреливаем противником из самого разнообразного оружия, смакуя этот экшен. Как же нелепо в фильме выглядят все эти попадания из якобы крутых пушек, которые визуально словно бы вообще не наносят никакого видимого урона. Но проблема ещё и в том, что даже сам экшен получился каким-то жиденьким, вот он вроде бы и есть, а ничего действительно интересного создатели предложить просто не могут. И это, не говоря уже о том факте, что фильм «Бордерлендс» просто изобилует каким-то неприличным количеством совершенно отвратительной компьютерной графики. Здесь буквально в каждом падении героев и практически в каждой сцене экшена ты прекрасно видишь тот факт, что актёры заменены на компьютерные модельки совершенно позорного качества. Это просто ужасно бросается в глаза, и ты недоумеваешь от того, что наблюдаешь подобное в крупнобюджетном блокбастере 2024 года. Единственное, что можно занести в этакие плюсы фильма, так это работу со вселенной игры в целом, то есть, Пандора действительно выглядит как та самая Пандора из видеоигровой серии. Многое смотрится весьма аутентично, в целом разнообразные локации и какой-то быт постарались здесь воссоздать с должным вниманием к деталям, но это и неудивительно, ведь сам издатель и студия разработчик участвовали в производстве фильма.
Отдельным пунктиком хотелось бы обозначить персонажей, которые здесь ну просто отвратительные, почти все как один. У меня конечно же безмерное уважение к Кейт Бланшетт, но в указанное поделие она вписалась совершенно зря. Мало того, что Бланшетт даже хотя бы по возрасту не соответствует своей героине, так она ещё и играет дочь другой героини, которую сыграла Джейми Ли Кёртис. Если что, разница возраста у этих двух актрис буквально в каких-то десять лет. И вот сидишь ты, да просто недоумеваешь от их совместных сцен дочери и матери и насколько же они нелепы. Малышка Тина в исполнении Арианы Гринблатт раздражала буквально весь фильм, при этом я понимаю, что она старалась отыгрывать именно тот самый образ из игровой серии, но как же сильно подобный характер героев тебя бесит в формате кинематографа. Героев данной игровой серии очень сложно перенести в киноформат и здесь это не удалось в принципе. Они все смотрятся ужасно нелепо, скучно, посредственно и глупо. Может быть только Джек Блэк достойно озвучил Клэптрэпа, да и то, данное оценить можно только в оригинале, с оригинальной озвучкой. Ну и на закусочку, создатели попытались подсунуть нам этакий бадди муви про горстку крутых сорвиголов, ну что-то на уровне «Стражей галактики» Джеймса Ганна, да запихали сюда тонну юмора. Только если в «Стражах галактики» юмор был действительно неплохой и где-то даже забавный, здесь же с ним ну очень большие проблемы и вся суть местных перлов персонажей заключается в шутках про пердёж и мочу. Видимо, по мнению создателей, зритель должен был истерично смеяться в эти моменты. Ну и смеяться тут в самом деле хочется, но только уже сквозь слёзы.
Яркий и безбашенный игрофильм, отлично передающий дух первоисточника
Серия игр Бордерландз выделяется на общем фоне в первую очередь оригинальным визуальным стилем и безбашеной атмосферой, не имеющей практически ничего общего с такими понятиями как «реалистично» и «логично».
Данная киноадаптация великолепно передает суть игровой вселенной. Предыстория укладывается буквально в 2 предложения, а сюжет на несколько страниц сценария. Визуальная же реализация – это то, за что люди любят подобные игры!
Все персонажи очень яркие и колоритные, ровно как и всё остальное в кадре. Тут буквально можно ставить на паузу в любой момент и изучать пасхалки в кадре.
Действие тут развивается по игровым законам, поэтому то, что называется «классическая драматическая структура» тут присутствует в сильно зачаточном виде. Просто игрок бежит из локации А в локацию Б, а игра накидывает ему всякого разного, по возможности оригинального и непредсказуемого, чтобы он не заскучал, местами приправляя экшн плоским юмором.
Экшн тоже чисто игровой. Авторы даже не пытались придать происходящему на экране бардаку хотя бы видимость реалистичности. Все противники – это буквально игровые NPC, которые гоняются толпами за игроком, сильно шумят, палят и эффектно умирают. Те неигровые персонажам, у которых предусмотрены реплики – прописаны ничем не лучше массовки, а сами диалоги нарочито сведены к минимальным тезисам, чтобы не отвлекать игрока всякой формальной ерундой от игрового процесса.
Команда главный персонажей получилась ровно такой, какой она и должна быть в компьютерной игре – яркой, смертоносной и бессмертной. Это во всяких там Борнах, Красных линиях и другой художественной ерунде про военных, шпионов и других силовиков сценаристам надо заморачиваться с глубиной персонажей и сюжета, тут же главное экшн и этот самый экшн тут буквально от и до!
Резюмируя – это великолепная адаптация игровой серии от фанатов и для фанатов, по степени проработки ничем не уступающая «Первому игроку приготовиться» (2018), с единственной разницей что рассчитана не на широкую аудиторию, а на конкретную фанбазу. Если хотя бы приблизительно знакомы с данной вселенной и нравится ее атмосфера – смотрите не задумываясь! Главное перед просмотром вспомните за что полюбился оригинал, отправьте внутреннего критика погулять и насладитесь оригинальной безбашеной вселенной Бордерландз!
10 из 10
P.S. сцена после титров жирнейшим образом намекает, что авторы попытались во всем отойти от клише жанра и это у них однозначно получилось.
'Бордерлендс' - проходной боевик, о котором говорят так много плохого, что, кажется, эти грехи уже не отмолить
На самом деле - нет. 'Бордерлендс' - это стандартная по качеству экранизация культовой игры. С тухлыми шутками, корявой графикой, полным мискастом и монтажом на коленке. Тут привычно задействован главный прием жанра - вместить невместимое. Но чтобы назвать 'Бордерлендс' кошмаром и ужасом, надо быть в каком-то непристойном отрыве от всех плохих экранизаций за последний век. Ну или, как минимум, не знать о существовании 'Мятежной луны' Зака Снайдера
В случае любой экранизации надо делить мир на две части. Первая фанатеет от игры и знала о Лилит с Роландом сильно до объявления итогового каста. Вторая - приходит на очередной блокбастер. С одними всё понятно, это типичный синдром доктора толкинистических наук, который находит несостыковки даже в джексоновской экранизации 'Братства кольца', а по ночам видит сны с Томом Бомбадилом. И для них 'Бордерлендс' - это та самая ссаная лощина, шутки про которую вошли в каждый трейлер
Реакция же вторых в чем-то честнее. Но любая экранизация (хоть книги, хоть игры) априори не для них. Они гости этого пира закоренелых охотников за Хранилищем, массовка, тыкающая в рейтинг фильма на всех важных агрегаторах. Но хорошая экранизация обязана ублажать первых и развлекать вторых. Примеров этому не так много, но сериальные Last of Us и киношный WarCraft, чуть утонув в стерильности лора, всё же свои цели выполнили. Это, кстати, не гарант итогового успеха, у двух этих проектов на постпродакшене кардинально разные судьбы
Почему 'Бордерлендс' в итоге под такой волной хейта? Ну во-первых, мискаст. И тут ничего не попишешь. Почти 60-летняя Бланшетт становится каноничной Лилит только на общих планах, да и то из-за тонн лака на прическе. Миллиметровый Кевин Харт заходит в кадр с ноги шуткой про рост, но как персонаж так и не состоится. Джейми Ли Кёртис, играя вечно молодую Таннис, почему-то выглядит старше своего же персонажа из 'Всё везде и сразу'. Сыграть экс-психа Крига и девочку-зайчика Тину при желании мог, кто угодно - нужны маска, мускулы в первом случае и кроличьи ушки - во втором
Вторая большая проблема - сюжетный автобан. Элай Рот, вообще-то топовый кинодеятель, свел 'Бордерлендс' к очень прямолинейной истории. И тут задумка понятна. Сама механика игры тяготеет к этому. Популярность и фандом вселенной 'Бордерлендс' точно не в густоте сюжета или каких-то особенных персонажах. Создатели осеклись здесь на следовании канону. Звучит парадоксально, но подтверждений этому много
Вспомните кадр приземления Лилит на Пандорре. Вид со спины взят буквально с игры. Проездка по зонам - знакомая анимация всем, кто тратил часы у геймпада. Даже попытки монтажа, который стал жертвой производственного хаоса, это дань игре и ее кат-сценам. Короче то, что Рот - игроман со стажем, очевидно даже тем, у кого фильм с самого начала вызвал рвотный рефлекс
Третья проблема - аудитория. Фильм снят для тех, кто еще не умеет во внятную критику. Базовый зритель 'Бордерлендс' - тот, кому еще смешны шутки про мочу и фразы вроде 'никто не сможет убить меня. кроме меня'. Чаще их маркирует возраст, но не всегда. В 'Бордерлендс' тяжело обнаружить какие-то потаенные смыслы, и как бы Рот не пытался вставлять в диалоги стёбы над поп-явлениями, это ограничивается не особо изобретательными каламбурами
Есть проблемы номер 'четыре', 'пять' и, наверняка, 'сто двадцать'. И не каждая из них достойна защиты. Например, ужасный выбор заезженной музыки, закрепленной за другим фильмом (Muse без Эдварда Каллена, хе-хе). Но если отказаться от презумпции, что это нечто большее, чем обычный летний блокбастер, то 'Бордерлендс' не кажется таким уж и кошмаром
Ну да, Робогозин смешнее Железяки. Да, шутки про испражнения свинцом - это кринж. Конечно, экшен-сцены тут скучнее боевиков со Сталлоне. Повод ли это обзывать фильм худшим, что видело человечество? Вряд ли. Как минимум, из-за того, что в этом мире по-прежнему есть (да, повторяюсь) 'Мятежная луна' Зака Снайдера. И даже ее вторая часть
Вообще не запомнил сюжет, зато визуал неплохой некоторыми местами
Я помню, что играл в компьютерную игру. Очень необычная она была, интересная даже. Но вообще не помню сюжет... Наверное, сам экшен и прокачка или что там понравилось...
У нас примечательная картина, хотя и не доработанная... очень не доработанная, сумбурная. Хотя ныне и такое в легальном поле у нас в диком дефиците.
К сожалению, бюджета ленты хватило по части хорошего экшена только на первые 30 минут и на концовку. В остальном какое-то бла-бла-бла с тумаками и стрельбой, хотя кому-то и это, может быть, понравится... (на самом деле вам просто либо понравится, либо нет).
В остальном же перед нами своеобразные панковские или киберпанковские Звёздные войны. И это не преувеличение на самом деле. Жаль, что картина не выстрелила, а так могла бы получится неплохая франшиза в стиле Стражей Галактики и Безумного Макса или ещё чего-нибудь.
Перед нами просто набор красивых заставок. Там фон создали, загнали туда персонажей. Тут создали - опять загнали. И так далее.
И про этот фильм я тоже буду вспоминать так... Я помню, что смотрел кино. Очень необычная была картина, интересная даже в чём-то. Но вообще не помню сюжет...
Ждал подобного фильма лет 40-к - с момента ознакомления с подобным построением сюжета в его предшественниках. Ну, там, где постапокалипсис с элементами киберпанка. Но не полностью в мегаполисах, а и в пустыне. Герои отправляющиеся на поиски чего-то. Анархо-банды на колёсах, противодействующие героям: 'Steel Dawn', 'Land of Doom', 'Cherry 2000', 'No Escape' и т.д.
Всегда, в подобных историях, раздражало убогость исполнения. Как сценарного, так и оформление фантастических элементов. Хотя, уже лет 25 возможности вполне позволяли - но руки у авторов не доходили.
Продолжали снимать на том же уровне убожества и бутафории.
Первым провозвестником изменений стал римейк 'Безумного Макса'. Это великолепный фильм, сюжетно близкий разбираемому, но всё-таки отличный. Далее были сериалы по игрушкам: 'Фоллаут' и 'Хало', где в сюжете присутствуют вышеуказанные элементы.
Разбираемый фильм - это, как бы, римейк всех предыдущих, с данной канвой сюжета. На новом, аппаратном уровне. Моё ожидание качественной передачи истории оправдалось.
Почти. Компьютерная графика временами 25-ти летней давности. И это в фильме спустя 25 лет после 'Матрицы' и 1х звёздных войн. При стоимости производства (соотносительно инфляции и тайминга картины) 'Матрицы', же. Да, в два раза дешевле ЗВ, но и технологии за 25 лет нее могли не подешеветь. Благо, что для подобного сюжета хватает и таких, повторюсь, ждал уже 15-20 лет назад подобного качества картинки, для сходного сюжета.
Огорчил кастинг. Ли Кёртис старовата представлять сексуальную непись. То же и Бланшетт - старовата для перса - скорее вместо Кёртис её надо ставить. Так-то, по отыгрышу и харизме, она вполне на месте, но возраст, да ещё и связка с персонажем Джеми Ли...
Разочаровала затянутая вторая половина фильма. Такая бодренькая первая и тягучая вторая. Ладно - сюжет усреднённый всех предыдущих фильмов, схожего сценарного построения, понятно, но поэтому и динамики хотелось побольше, как компенсации.
Денег потраченных видно мало - поэтому и результат средний. Усреднённый сюжет облагороженный прикидыванием Бланшетт и экшен комп. графикой, наконец-то. Жду 'продолжения банкета' с фильмами на данную тематику. Но с более интересным сюжетом.
Культовая игра, экранизация от треш-студии и трешодел в режиссёрах, старая для роли актриса-мискаст, несмешной комик — и, действительно, что могло пойти не так. Уже в трейлере стало понятно, что, мягко говоря, ничего хорошего можно не ждать, а уж какая тут «прелестная» графика ммм, что скрины на такое зазорно делать было. Сразу на ум приходит прошлогодние «Подземелья и драконы». Там и там искатели артефакта и приключения. Там и там по игре. Но, как говорится, две большие разницы.
Всё, что могли здесь сделать плохо — сделали. И если первые минут 25-30 еще есть хоть какая-то динамика, то потом всё становится всё грустнее и грустнее. Натужные шутки, натужные попытки сделать «ураганное приключение», графика хуже, чем в не самых лучших фильмах 30-летней давности (привет Асилум), плохо играющие актёры, и унылость граничащая с кретинизмом. Кстати, «подземелья» всего на 35 миллионов дороже стоили (115 против 150). Тут вообще надо было ураганный кровавый треш снимать. И, судя по новостям, изначально так и было сделано, но потом фильм лёг на полку и студия начала кромсать его в разные стороны с помощью пересъёмок, которые уже делал Тим Миллер.
Я надеюсь, чек у Бланшетт был большой, потому как согласиться сниматься в этом можно только за большие деньги. Мало того, что она вообще мимо персонажа (и это даже не про игру уже), так и играет ведь ужасно и она банально, прости Кейт, старая для такого образа и это видно — эта прическа и прикид — испанский стыд. Мой «любимый» комик Кевин Харт, который принадлежит к редкой породе несмешных чернокожих комиков, тут, кстати, весьма гармоничен — на фоне общей фееричной лажи он как рыба в воде — не привыкать в таком сниматься.
Единственный, кто тут забавный, это мегакрутой Джек Блэк на озвучке робота, и то это оценят лишь те, кто будет смотреть кино в оригинале, хотя в дубляже Петр Гланц тоже хорош. Некоторые шутки в дубляже (сравнивал ради интереса) даже были сделаны лучше, чем в оригинале — и это многое говорит о фильме.
В общем, как и ожидалось вышло умопомрачительное фееричное 'скрыто цензурой'. Просто было любопытно, так ли всё тут плохо. Ответ однозначный — более чем. У Снайдера с визуалом было получше — так себе комплимент, но всё же.
Фильм 'Бордерлендс, основанный на культовой серии игр, был долгожданным событием для поклонников франшизы. Однако, несмотря на впечатляющий актёрский состав, включающий таких звёзд, как Кейт Бланшетт, Кевин Харт и Джейми Ли Кёртис, картина не смогла удовлетворить ожидания как поклонников игры, так и широкой аудитории. Вместо яркого кинематографического опыта, зрителям предстала лента, которая страдает от множества проблем, затрудняющих её восприятие.
Одной из главных проблем фильма стал недостаток глубины в проработке персонажей и отсутствие убедительного взаимодействия между ними. Несмотря на талантливый состав, герои кажутся плоскими и лишёнными эмоциональной связи со зрителем. Сценарий, написанный Джо Кромби и Элай Ротом, не смог найти баланс между представлением множества главных персонажей и их полноценным раскрытием. В результате, мотивации и внутренний мир героев так и остаются на уровне поверхностного понимания, что существенно снижает эмоциональный отклик.
Фильм пытается балансировать между тёмным юмором и экшеном, но этот баланс часто нарушается. Шутки, которые временами действительно работают, больше напоминают случайные вспышки юмора на фоне общего провала. Экшн-сцены, хоть и зрелищные, не обладают той энергией и драйвом, которые стали визитной карточкой игр. Ритм повествования также оставляет желать лучшего: некоторые сцены кажутся слишком поспешными, в то время как другие явно затянуты. Эта несогласованность тона и ритма мешает зрителю полностью погрузиться в сюжет и насладиться происходящим на экране.
Для поклонников Borderlands одной из самых больших претензий к фильму стало то, что он слишком отдалился от оригинального материала. Хотя адаптации неизбежно требуют определённых творческих изменений, 'Бордерлендс ' отошёл от ключевых элементов, которые сделали игры такими популярными. Мир, персонажи и общий настрой фильма кажутся оторванными от того, что так полюбилось игрокам. Отсутствие внимания к деталям и игнорирование важных аспектов оригинала делают фильм трудным для восприятия как верную экранизацию.
Попытка сценаристов передать дерзкий юмор и безумный экшн игр, к сожалению, не увенчалась успехом. Диалоги зачастую выглядят натянутыми и неестественными, а персонажи произносят реплики, которые звучат неубедительно. Режиссура Элая Рота, известного по работам в жанре хоррора, не смогла придать фильму цельного и чёткого направления. Несмотря на визуальную зрелищность экшн-сцен, им не хватает той энергетики и яркости, которые ожидаешь от такого рода фильмов. В итоге 'Бордерлендс ' производит впечатление разрозненного и лишённого вдохновения произведения.
Несмотря на многочисленные недостатки, в фильме всё же есть аспекты, заслуживающие внимания. Игра Кейт Бланшетт в роли Лилит — одно из тех редких светлых пятен, которые действительно привлекают внимание. Её талант помогает поднять материал на новый уровень, придавая персонажу глубину и харизму. Также стоит отметить Джека Блэка, который озвучил Железяку — этот персонаж стал одним из немногих, кто смог вызвать у меня улыбку. Визуальные эффекты и дизайн фильма тоже заслуживают похвалы; хотя они не всегда последовательны, некоторые моменты действительно впечатляют своей масштабностью и проработкой.
'Бордерлендс' — это фильм, который едва ли оправдает ожидания как фанатов игр, так и широкой аудитории. Несмотря на сильный актёрский состав и яркие визуальные моменты, фильм не сумел создать цельный и увлекательный кинематографический опыт. Недостаточная проработка персонажей, несогласованный тон, отступление от оригинала и слабый сценарий с режиссурой не позволили фильму раскрыть свой потенциал. Для тех, кто надеялся увидеть достойную экранизацию любимой игры, 'Бордерлендс' вряд ли станет чем-то большим, чем разочарование. Вместо ожидаемого погружения в яркий и безумный мир Пандоры, зрители получили ленту, которая пытается угодить всем, но в итоге не удовлетворяет никого.
Знаете, время от времени возникает желание съесть чего-нибудь ярко вкусного и малополезного? У меня такое бывает. Вот чипсы, например, не люблю! Но где-то раз в год совершенно неожиданно возникает в мозгу этот яркий химический вкус и непреодолимое желание немедленно вкусить это неизысканное блюдо.
Так и в кино. Вдруг хочется такого немудрёного, понятного и чтобы с хорошим концом и радостно расслабленным смотрением. А тут любимая Кейт Бланшетт в Бордерлендс, кинофантастика, комедия, экшн и приключения - всё в одной истории про охотницу за головами из Вселенной, построенной по реальной компьютерной игре, ставшей мировым бестселлером. Надо идти и смотреть, куда деваться.
Несмотря на путаницу с режиссёрами: один отказался, другой снял своё имя из титров и сценаристами, фильм собрался в почти увлекательную историю. Сюжет довольно логичен и быстренько набирает обороты. Пейзаж вокруг немного напоминает культового “Безумного Макса”. Кейт Бланшет в хорошей форме и украшена компьютерными эффектами, что делает её не от мира сего. А ведь так и есть - она тот самый засланный казачок, который решает все проблемы, наказав главного злодея и защитив своё детское альтер-эго, в виде маленькой разбойницы, но не из “Снежной королевы”, а из далёкого киношного прошлого или будущего.
Выходишь после фильма чистый от мыслей и отдохнувший от земных забот, так как в этой Вселенной на всё зло есть управа в виде вечных героев приключенческого жанра от Зорро до Лилит в исполнении Бланшетт, во время пандемийного застоя, когда даже компьютерные декорации были милее вынужденного безделья.
Это моя любимая игра, в которую с различными модами я играю, можно сказать, непрерывно (и мне за 40)/
Но кино - это не игра. Я понимаю? как сложно игру экранизировать, потому что в игре у тебя участие героем, а в кино - банальный просмотр действий этих же героев.
И на мой взгляд, Элай Рот справился. В фильме отлично передан дух Пандоры, ее отличные локации. Мотивации всех героев тоже идеальны, ибо это вестерн в худшем его проявлении 'сначала стреляй, а кто выживет - допрашивай'.
Девочка сошла с ума на планете, а вы пейзаж видели? Кто ее друзья? Криг среди психов стал менее психом - это и есть Дух Пандоры.
Не понравился большей частью каст:
Мокси, 'которой вечно 24, благодаря имплантам, самая красивая мисс на планете', играет Джина Гершен. Актриса отличная, колоритная, но старовата.
Патриция Таннис 'искупалась в источнике вечной молодости и мне всегда 35', - Джейми Ли Кертис. Актриса отличная, но мимо абсолютно, потому что Таннис вечно молода и всегда экспериментирует, причем эксперименты на грани безумности.
Очень понравился именно переданный дух Пандоры, все против всех. Друзья - только видимость, если и есть, то это ненадолго. Настоящие друзья познаются только в беде.
В конце было обидно, что не было кульминации. Хранилище открыли, но...