К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я проходил несколько бордерлендсов, в том числе с друзьями. Конечно же фильм не сможет передать драйв от игры, но дух в целом был передан. Хоть и сжато, очень быстро пробежались по миру, животное население показали в нескольких кадрах - вот у нас собачки, вот у нас драконы, просто отсылка к игре, больше в фильме их не будет. Как уже многие говорили - персонажи раскрыты слабо, равно как и мир, разве что просто в виде фона он есть, быт на планете анархии не покажут. Погони на машинах с перестрелками из игры - тоже очень скомкано (нужно было на 10 минут фильма позвать Майкла Бея).

Сюжет придумали свой, про спасение девочки-избранной. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но на мой взгляд получился бы неплохой роад-муви, если бы ГГ исследовал пустоши в поисках сокровищ, попутно натыкаясь на монстров, боссов, ловушки, врагов, и находя друзей для совместного прохождения.

А еще могли бы показать фишку игры - ради отсылки - нахождение интересного оружия, которое по характеристикам лучше текущего.

В целом фильм неплох для разового семейного просмотра, присутствует юмор, отсылки к игре и другим фильмам, фильм не хочется выключать или перематывать. Не понимаю отрицательного хайпа вокруг фильма, видимо фанатики просто ждали чего-то большего, а получили обычный фильм. Но пора уже привыкнуть, что фильмы по играм практически всегда стоит рассматривать как отдельные фильмы, а не как продолжение франшизы.

17 сентября 2024 | 00:07
  • тип рецензии:

С некоторых пор зрителю могло бы показаться, что проклятие фильмов по видеоиграм наконец-то отступило и отныне зритель сможет наслаждаться подобными произведениями в полной мере, ведь в последние годы они умудряются собирать достойные кассы и получать популярность на стриминговых сервисах, если речь идёт именно об эпизодическом формате. Но вот от проекта по игровой серии «Бордерлендс» с одноимённым названием, с самого начала веяло каким-то неприятным запашком. Хотя казалось бы, в работе над фильмом участвует сама Гирбокс и 2К, на режиссёрское кресло посадили в общем-то вполне известного Элая Рота, который совершенно не понаслышке знает, что такое фильмы с рейтингом R и может отрабатывать этот самый рейтинг на полную катушку. Правда затем всё стало более чем очевидным сразу же после демонстрации первого трейлера, который в принципе не оставил хоть каких-то надежд на нечто достойное.

Речь в произведении пойдёт об очень крутой наёмнице по имени Лилит, которая получает задание от руководителя оружейной компании Атлас по поиску его дочери на весьма гадкой и отвратительной планете – Пандоре. Несмотря на тот факт, что Пандора является родной планетой для Лилит, последняя вовсе не горит желанием туда возвращаться, так как это просто самый настоящий рассадник всякой мрази, самых жестоких и отъявленных убийц во всём мире. Нельзя пройти и мимо, чтобы на тебя кто-нибудь не напал и не попытался убить или ограбить. Но для Лилит такая обстановка очень знакома, да только вот в ходе выполнения задания, ей становится очевидным тот факт, что босс Атласа рассказал ей далеко не всю правду о спасении дочери и вскоре уже сама Лилит становится той самой жертвой, на которую объявлена охота.

Лично меня, как человека, который, в общем-то, знаком с игровой серией «Бордерлендс» не понаслышке, в первую очередь очень сильно расстроил тот факт, что в угоду массовости аудитории, фильм не получил хоть сколько-то вменяемого возрастного рейтинга. И это в фильме по игре, где мы буквально расстреливаем противником из самого разнообразного оружия, смакуя этот экшен. Как же нелепо в фильме выглядят все эти попадания из якобы крутых пушек, которые визуально словно бы вообще не наносят никакого видимого урона. Но проблема ещё и в том, что даже сам экшен получился каким-то жиденьким, вот он вроде бы и есть, а ничего действительно интересного создатели предложить просто не могут. И это, не говоря уже о том факте, что фильм «Бордерлендс» просто изобилует каким-то неприличным количеством совершенно отвратительной компьютерной графики. Здесь буквально в каждом падении героев и практически в каждой сцене экшена ты прекрасно видишь тот факт, что актёры заменены на компьютерные модельки совершенно позорного качества. Это просто ужасно бросается в глаза, и ты недоумеваешь от того, что наблюдаешь подобное в крупнобюджетном блокбастере 2024 года. Единственное, что можно занести в этакие плюсы фильма, так это работу со вселенной игры в целом, то есть, Пандора действительно выглядит как та самая Пандора из видеоигровой серии. Многое смотрится весьма аутентично, в целом разнообразные локации и какой-то быт постарались здесь воссоздать с должным вниманием к деталям, но это и неудивительно, ведь сам издатель и студия разработчик участвовали в производстве фильма.

Отдельным пунктиком хотелось бы обозначить персонажей, которые здесь ну просто отвратительные, почти все как один. У меня конечно же безмерное уважение к Кейт Бланшетт, но в указанное поделие она вписалась совершенно зря. Мало того, что Бланшетт даже хотя бы по возрасту не соответствует своей героине, так она ещё и играет дочь другой героини, которую сыграла Джейми Ли Кёртис. Если что, разница возраста у этих двух актрис буквально в каких-то десять лет. И вот сидишь ты, да просто недоумеваешь от их совместных сцен дочери и матери и насколько же они нелепы. Малышка Тина в исполнении Арианы Гринблатт раздражала буквально весь фильм, при этом я понимаю, что она старалась отыгрывать именно тот самый образ из игровой серии, но как же сильно подобный характер героев тебя бесит в формате кинематографа. Героев данной игровой серии очень сложно перенести в киноформат и здесь это не удалось в принципе. Они все смотрятся ужасно нелепо, скучно, посредственно и глупо. Может быть только Джек Блэк достойно озвучил Клэптрэпа, да и то, данное оценить можно только в оригинале, с оригинальной озвучкой. Ну и на закусочку, создатели попытались подсунуть нам этакий бадди муви про горстку крутых сорвиголов, ну что-то на уровне «Стражей галактики» Джеймса Ганна, да запихали сюда тонну юмора. Только если в «Стражах галактики» юмор был действительно неплохой и где-то даже забавный, здесь же с ним ну очень большие проблемы и вся суть местных перлов персонажей заключается в шутках про пердёж и мочу. Видимо, по мнению создателей, зритель должен был истерично смеяться в эти моменты. Ну и смеяться тут в самом деле хочется, но только уже сквозь слёзы.

4 из 10

16 сентября 2024 | 15:25
  • тип рецензии:

Серия игр Бордерландз выделяется на общем фоне в первую очередь оригинальным визуальным стилем и безбашеной атмосферой, не имеющей практически ничего общего с такими понятиями как «реалистично» и «логично».

Данная киноадаптация великолепно передает суть игровой вселенной. Предыстория укладывается буквально в 2 предложения, а сюжет на несколько страниц сценария. Визуальная же реализация – это то, за что люди любят подобные игры!

Все персонажи очень яркие и колоритные, ровно как и всё остальное в кадре. Тут буквально можно ставить на паузу в любой момент и изучать пасхалки в кадре.

Действие тут развивается по игровым законам, поэтому то, что называется «классическая драматическая структура» тут присутствует в сильно зачаточном виде. Просто игрок бежит из локации А в локацию Б, а игра накидывает ему всякого разного, по возможности оригинального и непредсказуемого, чтобы он не заскучал, местами приправляя экшн плоским юмором.

Экшн тоже чисто игровой. Авторы даже не пытались придать происходящему на экране бардаку хотя бы видимость реалистичности. Все противники – это буквально игровые NPC, которые гоняются толпами за игроком, сильно шумят, палят и эффектно умирают. Те неигровые персонажам, у которых предусмотрены реплики – прописаны ничем не лучше массовки, а сами диалоги нарочито сведены к минимальным тезисам, чтобы не отвлекать игрока всякой формальной ерундой от игрового процесса.

Команда главный персонажей получилась ровно такой, какой она и должна быть в компьютерной игре – яркой, смертоносной и бессмертной. Это во всяких там Борнах, Красных линиях и другой художественной ерунде про военных, шпионов и других силовиков сценаристам надо заморачиваться с глубиной персонажей и сюжета, тут же главное экшн и этот самый экшн тут буквально от и до!

Резюмируя – это великолепная адаптация игровой серии от фанатов и для фанатов, по степени проработки ничем не уступающая «Первому игроку приготовиться» (2018), с единственной разницей что рассчитана не на широкую аудиторию, а на конкретную фанбазу. Если хотя бы приблизительно знакомы с данной вселенной и нравится ее атмосфера – смотрите не задумываясь! Главное перед просмотром вспомните за что полюбился оригинал, отправьте внутреннего критика погулять и насладитесь оригинальной безбашеной вселенной Бордерландз!

10 из 10

P.S. сцена после титров жирнейшим образом намекает, что авторы попытались во всем отойти от клише жанра и это у них однозначно получилось.

15 сентября 2024 | 13:27
  • тип рецензии:

На самом деле - нет. 'Бордерлендс' - это стандартная по качеству экранизация культовой игры. С тухлыми шутками, корявой графикой, полным мискастом и монтажом на коленке. Тут привычно задействован главный прием жанра - вместить невместимое. Но чтобы назвать 'Бордерлендс' кошмаром и ужасом, надо быть в каком-то непристойном отрыве от всех плохих экранизаций за последний век. Ну или, как минимум, не знать о существовании 'Мятежной луны' Зака Снайдера

В случае любой экранизации надо делить мир на две части. Первая фанатеет от игры и знала о Лилит с Роландом сильно до объявления итогового каста. Вторая - приходит на очередной блокбастер. С одними всё понятно, это типичный синдром доктора толкинистических наук, который находит несостыковки даже в джексоновской экранизации 'Братства кольца', а по ночам видит сны с Томом Бомбадилом. И для них 'Бордерлендс' - это та самая ссаная лощина, шутки про которую вошли в каждый трейлер

Реакция же вторых в чем-то честнее. Но любая экранизация (хоть книги, хоть игры) априори не для них. Они гости этого пира закоренелых охотников за Хранилищем, массовка, тыкающая в рейтинг фильма на всех важных агрегаторах. Но хорошая экранизация обязана ублажать первых и развлекать вторых. Примеров этому не так много, но сериальные Last of Us и киношный WarCraft, чуть утонув в стерильности лора, всё же свои цели выполнили. Это, кстати, не гарант итогового успеха, у двух этих проектов на постпродакшене кардинально разные судьбы

Почему 'Бордерлендс' в итоге под такой волной хейта? Ну во-первых, мискаст. И тут ничего не попишешь. Почти 60-летняя Бланшетт становится каноничной Лилит только на общих планах, да и то из-за тонн лака на прическе. Миллиметровый Кевин Харт заходит в кадр с ноги шуткой про рост, но как персонаж так и не состоится. Джейми Ли Кёртис, играя вечно молодую Таннис, почему-то выглядит старше своего же персонажа из 'Всё везде и сразу'. Сыграть экс-психа Крига и девочку-зайчика Тину при желании мог, кто угодно - нужны маска, мускулы в первом случае и кроличьи ушки - во втором

Вторая большая проблема - сюжетный автобан. Элай Рот, вообще-то топовый кинодеятель, свел 'Бордерлендс' к очень прямолинейной истории. И тут задумка понятна. Сама механика игры тяготеет к этому. Популярность и фандом вселенной 'Бордерлендс' точно не в густоте сюжета или каких-то особенных персонажах. Создатели осеклись здесь на следовании канону. Звучит парадоксально, но подтверждений этому много

Вспомните кадр приземления Лилит на Пандорре. Вид со спины взят буквально с игры. Проездка по зонам - знакомая анимация всем, кто тратил часы у геймпада. Даже попытки монтажа, который стал жертвой производственного хаоса, это дань игре и ее кат-сценам. Короче то, что Рот - игроман со стажем, очевидно даже тем, у кого фильм с самого начала вызвал рвотный рефлекс

Третья проблема - аудитория. Фильм снят для тех, кто еще не умеет во внятную критику. Базовый зритель 'Бордерлендс' - тот, кому еще смешны шутки про мочу и фразы вроде 'никто не сможет убить меня. кроме меня'. Чаще их маркирует возраст, но не всегда. В 'Бордерлендс' тяжело обнаружить какие-то потаенные смыслы, и как бы Рот не пытался вставлять в диалоги стёбы над поп-явлениями, это ограничивается не особо изобретательными каламбурами

Есть проблемы номер 'четыре', 'пять' и, наверняка, 'сто двадцать'. И не каждая из них достойна защиты. Например, ужасный выбор заезженной музыки, закрепленной за другим фильмом (Muse без Эдварда Каллена, хе-хе). Но если отказаться от презумпции, что это нечто большее, чем обычный летний блокбастер, то 'Бордерлендс' не кажется таким уж и кошмаром

Ну да, Робогозин смешнее Железяки. Да, шутки про испражнения свинцом - это кринж. Конечно, экшен-сцены тут скучнее боевиков со Сталлоне. Повод ли это обзывать фильм худшим, что видело человечество? Вряд ли. Как минимум, из-за того, что в этом мире по-прежнему есть (да, повторяюсь) 'Мятежная луна' Зака Снайдера. И даже ее вторая часть

15 сентября 2024 | 12:55
  • тип рецензии:

Я помню, что играл в компьютерную игру. Очень необычная она была, интересная даже. Но вообще не помню сюжет... Наверное, сам экшен и прокачка или что там понравилось...

У нас примечательная картина, хотя и не доработанная... очень не доработанная, сумбурная. Хотя ныне и такое в легальном поле у нас в диком дефиците.

К сожалению, бюджета ленты хватило по части хорошего экшена только на первые 30 минут и на концовку. В остальном какое-то бла-бла-бла с тумаками и стрельбой, хотя кому-то и это, может быть, понравится... (на самом деле вам просто либо понравится, либо нет).

В остальном же перед нами своеобразные панковские или киберпанковские Звёздные войны. И это не преувеличение на самом деле. Жаль, что картина не выстрелила, а так могла бы получится неплохая франшиза в стиле Стражей Галактики и Безумного Макса или ещё чего-нибудь.

Перед нами просто набор красивых заставок. Там фон создали, загнали туда персонажей. Тут создали - опять загнали. И так далее.

И про этот фильм я тоже буду вспоминать так... Я помню, что смотрел кино. Очень необычная была картина, интересная даже в чём-то. Но вообще не помню сюжет...

14 сентября 2024 | 06:40
  • тип рецензии:

Ждал подобного фильма лет 40-к - с момента ознакомления с подобным построением сюжета в его предшественниках. Ну, там, где постапокалипсис с элементами киберпанка. Но не полностью в мегаполисах, а и в пустыне. Герои отправляющиеся на поиски чего-то. Анархо-банды на колёсах, противодействующие героям: 'Steel Dawn', 'Land of Doom', 'Cherry 2000', 'No Escape' и т.д.

Всегда, в подобных историях, раздражало убогость исполнения. Как сценарного, так и оформление фантастических элементов. Хотя, уже лет 25 возможности вполне позволяли - но руки у авторов не доходили.

Продолжали снимать на том же уровне убожества и бутафории.

Первым провозвестником изменений стал римейк 'Безумного Макса'. Это великолепный фильм, сюжетно близкий разбираемому, но всё-таки отличный. Далее были сериалы по игрушкам: 'Фоллаут' и 'Хало', где в сюжете присутствуют вышеуказанные элементы.

Разбираемый фильм - это, как бы, римейк всех предыдущих, с данной канвой сюжета. На новом, аппаратном уровне. Моё ожидание качественной передачи истории оправдалось.

Почти. Компьютерная графика временами 25-ти летней давности. И это в фильме спустя 25 лет после 'Матрицы' и 1х звёздных войн. При стоимости производства (соотносительно инфляции и тайминга картины) 'Матрицы', же. Да, в два раза дешевле ЗВ, но и технологии за 25 лет нее могли не подешеветь. Благо, что для подобного сюжета хватает и таких, повторюсь, ждал уже 15-20 лет назад подобного качества картинки, для сходного сюжета.

Огорчил кастинг. Ли Кёртис старовата представлять сексуальную непись. То же и Бланшетт - старовата для перса - скорее вместо Кёртис её надо ставить. Так-то, по отыгрышу и харизме, она вполне на месте, но возраст, да ещё и связка с персонажем Джеми Ли...

Разочаровала затянутая вторая половина фильма. Такая бодренькая первая и тягучая вторая. Ладно - сюжет усреднённый всех предыдущих фильмов, схожего сценарного построения, понятно, но поэтому и динамики хотелось побольше, как компенсации.

Денег потраченных видно мало - поэтому и результат средний. Усреднённый сюжет облагороженный прикидыванием Бланшетт и экшен комп. графикой, наконец-то. Жду 'продолжения банкета' с фильмами на данную тематику. Но с более интересным сюжетом.

5 из 10

09 сентября 2024 | 00:35
  • тип рецензии:

Культовая игра, экранизация от треш-студии и трешодел в режиссёрах, старая для роли актриса-мискаст, несмешной комик — и, действительно, что могло пойти не так. Уже в трейлере стало понятно, что, мягко говоря, ничего хорошего можно не ждать, а уж какая тут «прелестная» графика ммм, что скрины на такое зазорно делать было. Сразу на ум приходит прошлогодние «Подземелья и драконы». Там и там искатели артефакта и приключения. Там и там по игре. Но, как говорится, две большие разницы.

Всё, что могли здесь сделать плохо — сделали. И если первые минут 25-30 еще есть хоть какая-то динамика, то потом всё становится всё грустнее и грустнее. Натужные шутки, натужные попытки сделать «ураганное приключение», графика хуже, чем в не самых лучших фильмах 30-летней давности (привет Асилум), плохо играющие актёры, и унылость граничащая с кретинизмом. Кстати, «подземелья» всего на 35 миллионов дороже стоили (115 против 150). Тут вообще надо было ураганный кровавый треш снимать. И, судя по новостям, изначально так и было сделано, но потом фильм лёг на полку и студия начала кромсать его в разные стороны с помощью пересъёмок, которые уже делал Тим Миллер.

Я надеюсь, чек у Бланшетт был большой, потому как согласиться сниматься в этом можно только за большие деньги. Мало того, что она вообще мимо персонажа (и это даже не про игру уже), так и играет ведь ужасно и она банально, прости Кейт, старая для такого образа и это видно — эта прическа и прикид — испанский стыд. Мой «любимый» комик Кевин Харт, который принадлежит к редкой породе несмешных чернокожих комиков, тут, кстати, весьма гармоничен — на фоне общей фееричной лажи он как рыба в воде — не привыкать в таком сниматься.

Единственный, кто тут забавный, это мегакрутой Джек Блэк на озвучке робота, и то это оценят лишь те, кто будет смотреть кино в оригинале, хотя в дубляже Петр Гланц тоже хорош. Некоторые шутки в дубляже (сравнивал ради интереса) даже были сделаны лучше, чем в оригинале — и это многое говорит о фильме.

В общем, как и ожидалось вышло умопомрачительное фееричное 'скрыто цензурой'. Просто было любопытно, так ли всё тут плохо. Ответ однозначный — более чем. У Снайдера с визуалом было получше — так себе комплимент, но всё же.

4 из 10

03 сентября 2024 | 09:09
  • тип рецензии:

Фильм 'Бордерлендс, основанный на культовой серии игр, был долгожданным событием для поклонников франшизы. Однако, несмотря на впечатляющий актёрский состав, включающий таких звёзд, как Кейт Бланшетт, Кевин Харт и Джейми Ли Кёртис, картина не смогла удовлетворить ожидания как поклонников игры, так и широкой аудитории. Вместо яркого кинематографического опыта, зрителям предстала лента, которая страдает от множества проблем, затрудняющих её восприятие.

Одной из главных проблем фильма стал недостаток глубины в проработке персонажей и отсутствие убедительного взаимодействия между ними. Несмотря на талантливый состав, герои кажутся плоскими и лишёнными эмоциональной связи со зрителем. Сценарий, написанный Джо Кромби и Элай Ротом, не смог найти баланс между представлением множества главных персонажей и их полноценным раскрытием. В результате, мотивации и внутренний мир героев так и остаются на уровне поверхностного понимания, что существенно снижает эмоциональный отклик.

Фильм пытается балансировать между тёмным юмором и экшеном, но этот баланс часто нарушается. Шутки, которые временами действительно работают, больше напоминают случайные вспышки юмора на фоне общего провала. Экшн-сцены, хоть и зрелищные, не обладают той энергией и драйвом, которые стали визитной карточкой игр. Ритм повествования также оставляет желать лучшего: некоторые сцены кажутся слишком поспешными, в то время как другие явно затянуты. Эта несогласованность тона и ритма мешает зрителю полностью погрузиться в сюжет и насладиться происходящим на экране.

Для поклонников Borderlands одной из самых больших претензий к фильму стало то, что он слишком отдалился от оригинального материала. Хотя адаптации неизбежно требуют определённых творческих изменений, 'Бордерлендс ' отошёл от ключевых элементов, которые сделали игры такими популярными. Мир, персонажи и общий настрой фильма кажутся оторванными от того, что так полюбилось игрокам. Отсутствие внимания к деталям и игнорирование важных аспектов оригинала делают фильм трудным для восприятия как верную экранизацию.

Попытка сценаристов передать дерзкий юмор и безумный экшн игр, к сожалению, не увенчалась успехом. Диалоги зачастую выглядят натянутыми и неестественными, а персонажи произносят реплики, которые звучат неубедительно. Режиссура Элая Рота, известного по работам в жанре хоррора, не смогла придать фильму цельного и чёткого направления. Несмотря на визуальную зрелищность экшн-сцен, им не хватает той энергетики и яркости, которые ожидаешь от такого рода фильмов. В итоге 'Бордерлендс ' производит впечатление разрозненного и лишённого вдохновения произведения.

Несмотря на многочисленные недостатки, в фильме всё же есть аспекты, заслуживающие внимания. Игра Кейт Бланшетт в роли Лилит — одно из тех редких светлых пятен, которые действительно привлекают внимание. Её талант помогает поднять материал на новый уровень, придавая персонажу глубину и харизму. Также стоит отметить Джека Блэка, который озвучил Железяку — этот персонаж стал одним из немногих, кто смог вызвать у меня улыбку. Визуальные эффекты и дизайн фильма тоже заслуживают похвалы; хотя они не всегда последовательны, некоторые моменты действительно впечатляют своей масштабностью и проработкой.

'Бордерлендс' — это фильм, который едва ли оправдает ожидания как фанатов игр, так и широкой аудитории. Несмотря на сильный актёрский состав и яркие визуальные моменты, фильм не сумел создать цельный и увлекательный кинематографический опыт. Недостаточная проработка персонажей, несогласованный тон, отступление от оригинала и слабый сценарий с режиссурой не позволили фильму раскрыть свой потенциал. Для тех, кто надеялся увидеть достойную экранизацию любимой игры, 'Бордерлендс' вряд ли станет чем-то большим, чем разочарование. Вместо ожидаемого погружения в яркий и безумный мир Пандоры, зрители получили ленту, которая пытается угодить всем, но в итоге не удовлетворяет никого.

01 сентября 2024 | 12:34
  • тип рецензии:

Знаете, время от времени возникает желание съесть чего-нибудь ярко вкусного и малополезного? У меня такое бывает. Вот чипсы, например, не люблю! Но где-то раз в год совершенно неожиданно возникает в мозгу этот яркий химический вкус и непреодолимое желание немедленно вкусить это неизысканное блюдо.

Так и в кино. Вдруг хочется такого немудрёного, понятного и чтобы с хорошим концом и радостно расслабленным смотрением. А тут любимая Кейт Бланшетт в Бордерлендс, кинофантастика, комедия, экшн и приключения - всё в одной истории про охотницу за головами из Вселенной, построенной по реальной компьютерной игре, ставшей мировым бестселлером. Надо идти и смотреть, куда деваться.

Несмотря на путаницу с режиссёрами: один отказался, другой снял своё имя из титров и сценаристами, фильм собрался в почти увлекательную историю. Сюжет довольно логичен и быстренько набирает обороты. Пейзаж вокруг немного напоминает культового “Безумного Макса”. Кейт Бланшет в хорошей форме и украшена компьютерными эффектами, что делает её не от мира сего. А ведь так и есть - она тот самый засланный казачок, который решает все проблемы, наказав главного злодея и защитив своё детское альтер-эго, в виде маленькой разбойницы, но не из “Снежной королевы”, а из далёкого киношного прошлого или будущего.

Выходишь после фильма чистый от мыслей и отдохнувший от земных забот, так как в этой Вселенной на всё зло есть управа в виде вечных героев приключенческого жанра от Зорро до Лилит в исполнении Бланшетт, во время пандемийного застоя, когда даже компьютерные декорации были милее вынужденного безделья.

30 августа 2024 | 20:02
  • тип рецензии:

Это моя любимая игра, в которую с различными модами я играю, можно сказать, непрерывно (и мне за 40)/

Но кино - это не игра. Я понимаю? как сложно игру экранизировать, потому что в игре у тебя участие героем, а в кино - банальный просмотр действий этих же героев.

И на мой взгляд, Элай Рот справился. В фильме отлично передан дух Пандоры, ее отличные локации. Мотивации всех героев тоже идеальны, ибо это вестерн в худшем его проявлении 'сначала стреляй, а кто выживет - допрашивай'.

Девочка сошла с ума на планете, а вы пейзаж видели? Кто ее друзья? Криг среди психов стал менее психом - это и есть Дух Пандоры.

Не понравился большей частью каст:

Мокси, 'которой вечно 24, благодаря имплантам, самая красивая мисс на планете', играет Джина Гершен. Актриса отличная, колоритная, но старовата.

Патриция Таннис 'искупалась в источнике вечной молодости и мне всегда 35', - Джейми Ли Кертис. Актриса отличная, но мимо абсолютно, потому что Таннис вечно молода и всегда экспериментирует, причем эксперименты на грани безумности.

Очень понравился именно переданный дух Пандоры, все против всех. Друзья - только видимость, если и есть, то это ненадолго. Настоящие друзья познаются только в беде.

В конце было обидно, что не было кульминации. Хранилище открыли, но...

30 августа 2024 | 18:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: