К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После триумфа “12 лет рабства” на “Оскаре” Стив МакКуин снова собрал потрясающий актерский состав и снял кино, что называется, по повестке, явно нацеливаясь повторить свой предыдущий успех. Его новый фильм “Вдовы” уже в кинотеатрах.

Банда грабителей под предводительством Лиама Нисона погибает во время очередного дела. Их вдовы объединяются для того, чтобы провернуть ограбление, которое планировали их мужья. Но не ради наживы, а ради выживания.

Уже после трейлера стало ясно, что ждать от фильма следует именно крепкую драму. Само ограбление не наделено финтами из содерберговских “Друзей Оушена” или “Удачи Логана”. Сам план, если упростить, укладывается в незамысловатое “вошли, взяли деньги, вышли”. Фильм берет интересными, проработанными персонажами, которых здесь очень много.

У МакКуина получилось качественное кино, хорошо поставленное и с отличными актерскими работами. Все грядущие номинации - заслужены. Виола Дэвис здесь в центре истории. Она играет вдову персонажа Нисона Веронику, которая и является инициатором ограбления. Потому что именно к ней в дом заявляется криминальный авторитет в исполнении Брайана Тайлера Генри и требует украденные у него деньги. Дэвис прекрасно справилась с образом всеми покинутой женщины, которая находит в себе силы как для борьбы с жестокой и безжалостной действительностью, так и для мотивации на эту борьбу своих подруг по несчастью.

Самым важным и самым спорным аспектом картины является сценарий. Его автор - модная Гиллиан Флинн. Она написала “Исчезнувшую” и “Острые предметы” - романы, экранизации которых были очень тепло приняты как критиками, так и зрителями. На этот раз она адаптирует не собственное произведение, а британский мини-сериал 1983-го года.

Во время просмотра этот фильм нравится, один прекрасно написанный эпизод сменяет другой. Отличные диалоги, монологи и их великолепное актерское воплощение погружают в историю. Основной хронометраж тратится на раскрытие персонажей - трех вдов в исполнении Виолы Дэвис, Мишель Родригес и Элизабет Дебики, а еще на политика Джека Маллигана, которого сыграл Колин Фаррелл. Этому персонажу уделено очень много внимания, хотя он мало влияет на основной сюжет. Это скорее перерывы на рубрику “Диалоги о политике”. И рубрику эту Флинн написала замечательно, персонаж Фаррелла получился интересным, а политика актуальной.

Но вот начались финальные титры, а я остался в замешательстве. На протяжении фильма нам показали множество интересных персонажей, сюжетные линии которых переплетались друг с другом, создавая затейливый, увлекательный узор. А концовка этот узор не завершила, а скорее порвала. Множество второстепенных линий либо завершились слишком топорно, либо остались висеть в воздухе. Повисло много незавершенных конфликтов и недописанных мотиваций, что сильно смазало впечатление.

Во время просмотра “Вдовы” увлекают, но концовка оставляет неприятное послевкусие недосказанности. Будто несколько важных эпизодов забыли включить в фильм. Не стал бы рекомендовать спешить в кино, но сходите, если хотите быть подкованными перед раздачей Оскаров.

7 из 10

23 ноября 2018 | 02:48
  • тип рецензии:

История создания данной криминальной драмы с элементами детектива и триллера начинается ещё с 1983-го года, когда на британском телевидении вышел сериал 'Вдовы' по сценарию Линды Ла Планте, продержавшийся ровно два сезона вплоть до самой развязки сюжета. Сериал был неплохо принят и, как следствие, вскоре была предпринята попытка выпуска второй части сериала, но особых успехом он не пользовался. Ещё одно продолжение было датировано 1995-ым годом, снова это был мини-сериал, но больше, чем один сезон на экранах он не продержался. Возродить 'Вдов' и ассимилировать британский продукт телепроизводства попытались в 2002-ом году, когда в США вышел одноимённый сериал и вновь более одного сезона он не задержался. И, наконец, к 2018-ому году наконец-то вышла художественная полнометражная версия.

Итак, 'Вдовы' - это четыре разных женщины, разных социальных слоёв, взглядов на жизнь, приоритетов и даже разных рас. Но все они в одночасье лишились своих супругов, как оказалось их благоверные были профессиональными грабителями банков и последнее дело должно было принести им солидный куш. Но во время ограбления квартет преступников оказываются в ловушке и погибают. Объединённые одним общим горем вдовы берутся закончить начатое их мужами, постепенно же становится ясным - кто-то подставил их супругов и тот, кто это сделал был как-то связан с ограблением. Разбитые трагическим событием, вдовы вынуждены собраться силой духа и раскрыть тайну гибели своих супругов, при этом отражая нападки со стороны могущественной семьи Маллиганов - политиков, завязанных с криминалитетом.

Сразу же скажу, что лучшие черты данной драмы - это её сюжет и игра актрис и актёров. Сюжет, конечно же, не оригинальный и прошёл несколько шлифовок, пока шли съёмки нескольких сериалов, но подготовить его, отбросить ненужные фрагменты, выбрать самые важные, отражающие всё действие фильма, его внутреннюю драматургию - дело тоже не из лёгких. И для обработки всех сюжетных построений была нанята Гиллиан Флинн, известная романистка, вышедшая на пик славы после выхода фильма по её произведению 'Исчезнувшая'. Да и Стив МакКуин, ставший главным постановщиком 'Вдов' и признаваемый одним из лучших новых режиссёров за счёт картины '12 лет рабства', приложил свою руку. И сюжет действительно можно посчитать захватывающим и любопытным: на протяжении всего хронометража 'Вдов' длиною в два часа нам раскрывают тайны жизни главных героинь, используя технику флэшбэков, придавая острое восприятие их драматургии, добавляется и хлёсткая жесть от противостояния с могущественными политиками, а составляющая подготовки к ограблению напоминает более суровую версию '8 подруг Оушена'.

'Вдовы' приветственно были приняты в критической среде и попали в шорт-лист нескольких престижных конкурсов, в том числе Виола Дэвис претендовала на премию 'BAFTA' в категории 'Лучшая женская роль'. Она-то и сыграла, пожалуй, главную роль и сыграла её на высокой драматической ноте, её история к тому же самая детализированная и не проникнуться ею невозможно. Сила характера, внутренний стержень, умение быть хладнокровной и расчётливой в самых критических ситуациях с головой выдают в ней мощную личность. Таким образом Виола Дэвис продолжает штамповать замечательное воплощение персонажей вслед за 'Исчезновением Элеонор Ригби' и 'Оградами', по праву считаясь одной из самых лучших актрис последнего времени. Не могу пройти мимо и выразительно сыгранной героини от Элизабет Дебицки. На первый взгляд в ней нет ничего особенного, но подача вполне даже шаблонного образа 'недалёкой блондинки' была эффектной и глубокой, трогательной и интеллектуальной. Всю свою харизму вновь демонстрирует Синтия Эриво. А вот Мишель Родригес стала заложницей одного образа - властной и жёсткой дамы, которая могла бы и парнем родиться. Ну а Лиам Нисон, Колин Фаррелл, Роберт Дювалл накладывают запоминающийся мужской отпечаток на полотно под названием 'Вдовы'.

Признаюсь, что фильм понравился. Не могу сей художественный полнометражный ремейк сравнить с сериалами-первоисточниками, но со всей ответственностью заявляю, что во 'Вдовах' 2018-го года есть две характеристики, которые делают ленту достойной просмотра - и это актёрское исполнение вместе с хорошо прописанным сценарием. Но кому-то может не хватить жанровых черт от фильмов-ограблений, мало триллера и детектива, а развязка будто бы легко предугадываема, а схожая лента 'Вызов' 1996-го года более цельная и выразительная, но всё это лишь косвенно занижает все положительные качества 'Вдов', так что если готовы, то посмотрите данную криминальную драму, думаю, что Вы оцените её по достоинству.

8 из 10

03 июня 2020 | 11:36
  • тип рецензии:

Британский режиссер и сценарист Стив Маккуин благодаря своим авторским работам стал любимцем фестивальной публики, завоевал признание критиков и зрителей, а также получил ряд престижных кинематографических премий. После трёх авторских картин на острые темы, талантливый постановщик решил прийти в мир коммерческого кино и снять фильм, рассчитанный на широкую аудиторию. Данная лента вышла весьма актуальной в нынешнюю эпоху феминизма и всевозможных женских движений. Именно этот факт способен разделить публику на два лагеря, с радикальными взглядами на эту историю. Однако если абстрагироваться от подобных мотивов, то перед нами действительно качественное и интересное кино.

Картина основана на одноименном британском телесериале 1983 года, но имеет мало общего с первоисточником. Для создания качественного сценария режиссер пригласил знаменитую писательницу Гиллиан Флинн, автора нашумевшего бестселлера «Исчезнувшая». Совместными усилиями они сняли с одной стороны стандартную криминальную драму - триллер, со всеми условными жанровыми атрибутами, а с другой авторский фильм, в котором интересным образом обыгрываются все современные общественные и социальные проблемы. Казалось бы перед нами стандартная сюжетная фабула, но авторы сумели добавить ноток оригинальности, сохранив условные жанровые границы.

Основной темой фильма является женщина и её положение в современном мире. Здесь нет четкого разделения на хороших и плохих. Это циничный мир и в нём нет места иллюзиям. Главные героини все несчастны и дело не только в том, что они потеряли своих мужей, а в том, что брак каждой не был идеальным и не принёс счастья. Это мы узнаем постепенно из развития событий. Они в отчаяние решаются на опасный шаг, завершить дело своих супругов. И рассчитывать на помощь не приходится. Практически все мужские персонажи не заслуживают доверия, что также хорошо перекликается с современными феминистическими течениями.

Важно понимать, что это нестандартный фильм - ограбление. Большую часть времени уделено проблемам главных героинь, их подготовке к преступлению. В фильме есть детективная интрига, она не главная, но обозначена весьма интересно. Не обошлось и без неожиданного сюжетного поворота. Он способен удивить часть зрителей, но думаю многих разозлит, я же отнесся к такому повороту событий равнодушно, так как общие впечатления он точно не испортит. Очень понравились некоторые операторские решения, использование неожиданных ракурсов съемки.

В картине собран внушительный актерский ансамбль. Виола Дэвис исполняет роль центрального персонажа ленты, мне не очень нравится её стиль, но это дело вкуса. Гораздо интереснее выглядит Элизабет Дебики, которая не знает куда податься после смерти мужа. Однако самым запоминающимся персонажем стал гангстер социопат, роль которого исполнил Дэниел Калуя. Хладнокровный и жестокий бандит с леденящим взглядом производит сильное впечатление. Блестящая роль молодого актера.

Вдовы это интересная смесь криминального триллера и драмы с элементами авторского кинематографа. Используя стандартную жанровую оболочку авторы высказываются на современные проблемы, как общественного, так и социального характера. Если отбросить все претензии на глубокий смысл, то фильм смотрится интересно и увлекательно. Хороший вариант для вечернего просмотра.

8 из 10

03 февраля 2019 | 23:22
  • тип рецензии:

«Вдовы» обладают целым арсеналом достоинств, но, однако же, не лишены и ряда недостатков, которые в конечном итоге так и не позволяют им превратиться в по-настоящему выдающуюся работу, а лишь остаться просто хорошей.

В числе первых:

- блестящий актерский ансамбль – вероятно, лучший в этом году, и при этом не только громкий по именам, но и слаженно работающий;

- замечательная игра отдельных исполнителей – Виола Дэвис и Элизабет Дебики определенно украсили свои фильмографии, из Даниэля Калуйи получился отличный, демонический, харизматичный злодей, а Роберт Дювалл продемонстрировал, что по-прежнему находится в шикарной актерской форме и еще может дать фору молодым;

- несколько интересных режиссерских и операторских решений (например, диалог в машине, снятый одним планом и при этом без лиц самих участников разговора).

Кроме того, несмотря на трагизм происходящего, в ленте находится место даже юмору. В общем, все здесь, казалось бы, есть, кроме одного – цельности. Слишком уж трудно вместить такое количество тем, событий и сюжетных линий в двухчасовой хронометраж. Пожалуй, «Вдовы» – это как раз тот случай, когда формат мини-сериала был бы вполне уместен и просто более удобен для толкового рассказа. В фильме можно найти рассуждения о мести и возмездии, криминале и политике, социальных проблемах и роли женщин в суровом man’s world, семье и одиночестве, ценности денег и цене свободы… Но вот только ни одну идею картина не доводит до конца и не предлагает внятного авторского высказывания.

Ситуацию можно было бы поправить, если бы авторы припасли на финал наиболее впечатляющий сюжетный твист, но они отчего-то предпочли раскрыть все карты ещё на середине пути. Оттого «Вдовам» вряд ли суждено стать новой классикой heist-movie: до уровня условного «Города воров», не говоря уже о «Схватке», лента все же не дотягивает, будто остановившись на перепутье между социальной, семейной и криминальной драмой, не зная, в какую сторону окончательно повернуть и оставаясь в итоге не более, чем приятным жанровым развлечением на один вечер, так и не раскрывшим по максимуму весь свой потенциал.

7 из 10

01 декабря 2018 | 21:02
  • тип рецензии:

Стив МакКуин, полнометражные фильмы чьи можно пересчитать по пальцам одной руки, решил попробовать снять что-то новое. И глаз он решил положить на адаптацию мини-сериала «Вдовы», вышедший в восьмидесятых, вместе с Гиллиан Флинн, которая уже успела выстрельнуть в этом году с отличным мини-сериалом 'Острые предметы' с Эми Адамс в главной роли. И по итогу они проделали колоссальную работу, от которой волосы встают дыбом.

В центре повествования стоит история трёх вдов, чьи мужья были убиты в ходе ограбления. Но серьёзные люди, чьи деньги были украдены, требуют вернуть всё в 'законные' владения. И вдовы решают закончить то, что начали их мужья, попутно раскрывая множество загадок.

История вышла очень интересной от начала и вплоть до финальных титров. МакКуин всё чётко скомбинировал и вложился в хронометраж два часа. Тут вам и социалка с политикой, криминальный триллер с драмой, даже есть место и юмору, который не портит, а наоборот делает историю ещё живее. Всё это раскрывается в полном объёме, умело и сконцентрированно. Несмотря на то, что в главных ролях женщины, а в нынешнее время это либо какая-то бабская белеберда (не всегда), либо что-то связанное с феминизмом, но в этой картине всего этого нет и в помине, что непременно приносит свой плюсик.

Показано всё без какого-либо героизма, без какого либо фанатизма и пафоса. Фильм не о 'бабах, которые решили отомстить', как некоторые успели отметить. И это не женская версия 'неудержимых'. Всем этим даже и не пахнет. Чёткая концепция дающая понять, что фильм справится и без всех выше перечисленных элементов. Но и с другой стороны, не надейтесь увидеть тут зашкаливающий драйв, бьющий во все стороны. В первую очередь картина о испытывающей боли главных героинь, поданная хорошей драматической составляющей. Но некоторые сцены пощекочут ваши нервишки, а к концу, когда происходит заключительное действие, вы получите долю того самого драйва.

Актёрские работы все хороши, все герои раскрываются по ходу событий, нет такого, что кого-то обделили. Прекрасен Дэниэл Калуя, который сыграл жёсткого чувака, от взгляда которого пробегают мурашки. Но прекрасней всех была Виола Дэвис. Она вызвала особый восторг. Её боль и утрату чувствуешь всем нутром, некоторые сцены удались ей восхитительно, можно даже предположить об номинации на Оскар в будущем году. Остальные, как уже сказано, хороши. Все внесли свою лепту.

Хочется похвалить картину и с технической стороны, в первую очередь операторскую работу. Некоторые сцены были сняты одним дублем, не то что это ново, но придавало шарм. А некоторые, те же операторские находки, были просто изумительны и очень вкусны. Музыка Ханца Циммера как всегда держит и делает свое дело.

Подводя итог: «Вдовы» это смесь многих тем, залитая под жанрами драма и триллер, рассказывающая о чувствах и болях главных героинь, решившие взять всё под свой контроль и довести дело своих погибших мужей. Чёткая и комбинированная подача сюжета, дающая наблюдать за происходящим на экране с интересом от и до. Со звёздным актерским составом, во главе которого стоят Виола Дэвис, выбивающая своим мастерством из клии и Дэниэл Калуя, заставляющий вас поёрзать.

27 ноября 2018 | 19:47
  • тип рецензии:

После того, как Гарри Роулингс, вместе с подельниками грабящий разных толстосумов, погибает на очередном «деле», его вдова Вероника понимает: со смертью супруга ее беды не заканчиваются. После визита криминального авторитета Джамала Мэннинга женщина узнает, что Гарри стырил у него два миллиона долларов, а поскольку Мэннинг очень хочет завоевать на выборах пост олдермена и победить соперника Джека Маллигана, эти два «лимона» ему ой как нужны. Попав в безвыходную ситуацию, Веронике ничего не остается, кроме как продолжить дело мужа и воплотить в жизнь доставшийся ей по «наследству» план ограбления на 5 миллионов. Помочь ей соглашаются еще две вдовы, Линда и Элис, у которых тоже нет времени убиваться по почившим мужьям и заводить трогательную женскую дружбу, зато есть куча жизненно важных проблем и их необходимо решать.

Британский режиссер Стив Маккуин очень любит снимать кино о борьбе – «Голод» рассказывал о сражении заключенных за свои политические права, главный герой «Стыда» отчаянно бился с собственными инстинктами, а «12 лет рабства» подробно иллюстрировали эпический бой за личную свободу, данную каждому человеку при рождении. «Вдовы», основанные на британском мини-сериале 1983 года, вышли вовсе не ансамблевым феми-боевиком, как казалось из трейлера, а неторопливой, вдумчивой и превосходно сыгранной драмой о выживании женщин в реалиях современной Америки. В эпоху движения MeToo и обилия плакатно-правильных зарисовок о расовых проблемах ко многим социалкам уже страшно подходить, поскольку каждый раз рискуешь нарваться на слащавую, благостную и поверхностную мелодраму из серии «мир несправедлив, но любовь, равенство и дружба все победят», и здесь Маккуин преподносит приятный сюрприз. История женского сотрудничества, на фоне которого все мужики выглядят отменными козлами, не кажется узколобой агиткой и поставлена без морализаторства, соплей и дешевых слез, которым никто из героинь не верит, поскольку есть обилие насущных проблем. Мужские отрицательные персонажи не просто изображены кучкой маскулинных подонков, а являют собой отличный портрет криминальной изнанки власти и политических дрязг, где каждый готов сожрать и подставить другого, а также олицетворяют букет самых неприятных пороков сильного пола – малодушие, мелочность, насилие по отношению к слабому, подлость и предательство.

Хотя Маккуин выстраивает действие несколько монотонно, подзатягивая экспозицию, смотреть «Вдов» совершенно нескучно. Благодаря участию автора «Исчезнувшей» Гиллиан Флинн в написании сценария, тема woman power обыграна без мелодраматизма, с толикой черного юмора, смачных реплик и диалогов. История старается охватить множество разных аспектов – от социальных и расовых до политических и гендерных – и делает это умело, хотя зачастую глубоко не погружается, предпочитая подробному анализу меткие и выделенные жирным курсивом штрихи, не забывая, впрочем, о паре сюжетных сюрпризов. Конечно, половина успеха фильма заключена в первоклассном актерском составе, среди которого предсказуемо хороша как Виола Дэвис (ее драматический талант и способность одним взглядом превратить горе в настоящую личную трагедию поистине уникальны), так и Элизабет Дебики, тонко сыгравшая непростой образ вечной чужой игрушки, тщетно рассчитывающей на искренность и нежность в мужском мире. Также будет любопытно посмотреть на бой-бабу Мишель Родригес в роли затырканной мамаши, которая впервые берет в руки оружие, и, особенно, на Дэниела Калуя, запомнившегося наивным простачком из триллера «Прочь» и поражающего превращением в бессердечную и садистскую машину смерти.

Да, постановщик затрагивает не шибко оригинальные темы и не раскрывает новые горизонты, но зато отказывается ехать на пыльных штампах. Его персонажи не ходячие клише, а разносторонние типажи, чьи судьбы не формируются в разрозненные и отдельно выделяющиеся сюжетные линии, они аккуратно переплетаются, органично образуя единое целое. Взаимодействие между ними развивается правдоподобно и без приторных перегибов - та же проблема женской дружбы, которой «не бывает», обыграна крайне метко, когда дамам некогда напиваться коктейлями «космополитен» и плакать в обнимку, но в то же время их уже навсегда объединили обстоятельства, где важнее храбрость, честность и доверие. Вот только, если требовать от «Вдов» событийности и драйва развлекательного кино, а в конфликтах действующих лиц замечать лишь стандартную схему «мужики – свиньи, бабы – дуры», то просмотр этой крепкой и сильной ансамблевой драмы вряд ли доставит удовольствие.

8 из 10

17 мая 2019 | 12:14
  • тип рецензии:

Данный фильм режиссёра Стивена МакКуина ('Стыд', '12 лет рабства') основан на британском телесериале 1983 года, а композитором выступил всем известный и уже ставший легендарным Ханс Циммер, без всякого сомнения, глядя на таких личностей, уже можно кое-что сказать о качестве фильма, правда с сюжетной составляющей всё выглядит не очень оригинально и достаточно просто, но несмотря на типичный сюжет, небольшую сумбурность, актёрский состав, а он по большей части женский, показал себя с хорошей стороны и сыграл вполне натурально и естественно, не показывая при этом фальшивость своих эмоций, и, не выходя за рамки нелогичности.

К слову про актерский состав, в главных ролях снялись Виола Дэвис, Мишель Родригес, Элизабет Дебики, Синтиа Эриво, мужской состав тоже выдался не из последних, один только Колин Фаррелл чего стоит, в небольшой роли ветеран жанра Роберт Дювалл, Лиам Нисон, Джон Бернтал и очень запомнился Даниэль Калуя.

Говоря про сюжет, банда грабителей (Нисон, Бернтал и другие) и по совместительству мужья, в результате неудачного ограбления погибает и их жёны остаются на перепутье и должны расплатиться с долгами мужей, также узнать кто подставил их мужей, поэтому девушкам пришлось скооперироваться, найти общий язык друг с другом, выстроить план, всё отрепетировать и применить это всё в действии. По ходу развития сюжета, раскрываются личности каждой девушки, раскрываются их характеры, также мы узнали какова был их жизнь с мужьями до гибели мужей, как всё таки девушкам было не легко поначалу найти общий язык, как план, выстроенный героиней Виолы Дэвис (а она по сути являлась центральным персонажем) был очень опасен и рискован, и как этим физически не сильным девушкам, пришлось на многое пойти ради этого. Также интересен момент в фильме как девушки подготавливали свой план, всё выглядело очень натурально и без всяких сверх-способностей, как раз таки упор был сделан на то, как от природы физически слабому полу пришлось очень сильно постараться в физическом плане, дабы одна оплошность и план провален.

Но какого осознать тот факт, что человек, которого ты любил больше всего, оказался не тем, кем он являлся на самом деле и как деньги всё же портят людей, такие люди даже могут пойти на предательство любимого человека, и концовка фильма нам всё это прекрасно показала.

'Вдовы' - неплохой криминальный триллер с неплохим и даже впечатляющим актёрским составом, в котором на главную роль вышли женщины, но также это фильм со своими сценарными недоработками и типичным избитым сюжетом, у меня возникло ощущение, что где-то мы уже это видели, но несмотря на это, фильм неплох как криминальный триллер.

6 из 10

24 марта 2019 | 09:54
  • тип рецензии:

Я мог бы разойтись и написать обширный обзор, но сегодня хотелось бы изложиться кратко и по делу. Вас могло немного обескуражить подобное название статьи, но у меня есть все намерения так полагать. Сразу хочу уточнить. Кинематографический год я считаю от момента, когда нам предоставляют список номинантов на лучший фильм года премии 'Оскар'.

Режиссер

Стив Маккуин снял всего 4 ленты, включая эту. Может показаться, что это малое кол-во, но снимает он качественно и с приятным послевкусием. Помимо последней картины, на счету у него еще три: “12 лет рабства”, получивший Оскар в номинации за лучший фильм, “Стыд” и 'Голод'. К сожалению, посмотрел лишь первую. Но этого было достаточно. чтобы заметить оригинальную подачу и пару своих фишек, о которых немного позже. Остальные обязательно гляну к концу года, дабы составить полноценную оценку его творчества.

Сюжет

Во время грабежа погибает четверо мужчин, а вместе с ними сгорает и всё награбленное. У них были жены, которых впоследствии подвергли шантажу, так как их мужья ограбили одного господина, который потребовал деньги назад. Женщинам ничего не остается, кроме как пойти по стопам своих любимых и стать грабителям, ибо на кону стоят их собственные жизни.

Выдержанные моменты

Еще в пункте о режиссере я заговорил о “его фишках”, сейчас слегка подробнее. Во время просмотра “12 лет рабства” я обратил внимание на сцену, которая заставила меня задуматься, а нужна ли она вообще и почему она столь длинная? Только спустя время я понял о чем она говорила (хотя мог бы и во время просмотра понять, но я глупый). Кто понимает о каком именно моменте я говорю, напишите об этом в комментариях.

В этом фильме Стив не позабыл об выдержанных кадрах и это прекрасно. Такие сцены очень важны, они, будто гипнотизеры, заставляют обратить свое внимание на экран и внимать происходящее. Ведь там есть за чем наблюдать.

Это не попкорновое кино, поэтому идя на этот фильм, постарайтесь избавиться от внутренних и внешних раздражителей. Вам необязательно включать использовать метод мозгового штурма, но приковать свое внимание всецело к экрану - нужно. Небольшая деталь, мельком появившаяся где-нибудь в начале, может вернуться в конце.

Композитор

Им выступил Ханс Циммер. По этому поводу я распинаться не хочу. Как только я увидел его имя и фамилию в трейлере, я решил, что пойду на этот фильм.

Теперь чисто о его роли музыки в фильме. Какого-либо фурора или изысканного саундтрека вы не услышите. Саунд практически отсутствует в первой половине фильма, но когда приходит время, звучит уверенно и к месту.

Мастерским решением, я считаю, не использовать саундтрек на фоне диалогов. Решено было идти иным путем, работая с эмоциями зрителя. Драма. Она присутствует, но первоначально её воссоздает ситуация, а в отдельных моментах хромающая, но в целом удовлетворительная актерская игра. Но когда нужно на помощь приходит саундтрек и расставляет все точки над i.

В моменты диалогов всё внимание приковано именно к ним, как бы странно это не звучало. На фоне царит тишина и это ясно дает нам понять, на что стоит обратить внимание. Тем не менее, в моменты молчания(разрушения) или действия, музыка подстраивает эмоции наблюдающего в нужное русло.

Операторская работа

Одна из главных частей, которая повлияла на меня положительно. Когда я смотрел сей фильм, то сразу понимал, что смотрю авторское и оригинальное кино. Все планы, сцены, поставлены на высоком уровне. Многие кадры выглядят ново и интересно, поэтому сразу же возникает желание изучать.

Когда впервые встретился с понятием планов в кино, я сначала недоумевал, мол, что в них такого и зачем они нужны? Фильм открыл мне глаза. Одной из главных особенностей, которую я посчитал правильной, является реальность. Подобного рода съемка, где действия происходят на разном расстоянии от камеры, заставляет поверить в происходящее, ведь в фильме все живет. Будто это действительная и полноценная история.

Сюжетный поворот

Так называемые твисты могут хорошенько встряхнуть и взволновать зрителя, но, к сожалению, в последнее время, режиссеры и сценаристы вертят сюжет, как им пожелается. Сейчас я не говорю о каждом, это важно.

В основном авторы любят сменить русло повествования в иную сторону уже ближе к финалу. Что в конечном итоге может погубить любое положительное мнение о картине. Часто этим балуются испанские и итальянские детективщики.

Что касается Стива Маккуина - он справился и не испортил фильм.

Связь персонажей между собой

Сценарий прописан хорошо, поэтому пред нами не открывается множество сюжетных ходов, о которых в итоге забывают. Если персонаж был показан, значит так нужно. Почему появился? Сейчас узнаешь - сиди и смотри.

Диалоги

Я до сих пор ничего не смыслю в диалогах, но что-то для себя постепенно открываю.

Но благодаря этому фильму, я понял, что прописать реплики сложно. Ведь персонажи, их характеры и взаимоотношения абсолютно разные и поэтому создание гармонии невероятно трудная задача.

Жестокость полиции

Упомянуть об этом пункте решился в последний момент лишь из-за того, что это тотальная и чистосердечная правда. Лишь небольшой момент в фильме связан с этим пунктом, но этого было достаточно. Это серьезное, правильное и основательное обвинение в сторону страж порядка. Нам, жителям СНГ, возможно, не понять всей беды, но в Штатах это действительность, к сожалению.

Послесловие

В общем, фильм стал для меня глотком свежего воздуха среди однообразной рутины и посредственного кинематографа. Я ни в коем случае не возвышаю себя ко званию “объективного обзорщика”, мне это не нужно. Всё сказанное лично мое мнение. Верить моим словам или нет, решать уже вам. В лучшем случае необходимо сходить на фильм лично и решить для себя, стоящий или проходной. Пока-пока.

16 ноября 2018 | 22:00
  • тип рецензии:

Быть замужем, не значит только быть нужной, пригретой и счастливой, это еще и умение разделять общие проблемы, и какими бы они ни были, внутренний стержень не должен дать осечку.

Режиссер Стив МакКуин снова показывает мастерское совладание с материалом и всем без исключения актерским составом, каждая актриса под его надзором выдаст в определенной ситуации нужную эмоцию, так, что порой забываешь проглотить слюну. Он чувствует каждый поведанный момент со своей смысловой подоплекой, да он может бросать взгляд на проблемы чернокожих, ведь как не ему проводить беседы на тему спокойной и агрессивной жизни от их лица, может удариться отчасти в политические отговорки, церковные понятия, в сексизм и осознание жизни женщины без мужчины. Но во всем этом он отчетливо понимает, что изначально строило сюжет, задевая множественные нервные окончания, он выводит грубую и вскрытую мрачным реализмом криминально-драматическую историю.

Что его отличает от других сюжетных концепций про ограбление, это наличие иной мотивирующей цели, потеря мужей повлекла цепную реакцию их прошлого, где замыкающим звеном стали вдовы – И общая задача складывается в понимании самих себя и того, какую жизнь они хотят обеспечить в будущем, где спокойствие и станет тем заветным ключом.

Я бы сказал, что это больше рассказ про искупление своих грехов, ввязанные в обычную жизнь криминальные будни рано или поздно оставят свой след, и в понимании вопроса морали со стороны жен и исходит своя эмоциональная нагрузка - любовь штука сложная, порой нежная или же коварная, где лучше подождать, а где отдаться порывам чувств, но когда твой выбор уже сделан, надейся, что он был верным.

25 ноября 2018 | 18:02
  • тип рецензии:

Вышла с кинотеатра с довольной миной. Вот оно - то самое клёвое ощущение, когда посмотрела живой, динамичный, яркий фильм и мозг до сих пор возбуждён.

Вы еще не впали в зимнюю спячку? Или осенняя хандра совсем уж одолела?

Тогда гоу в кинотеатры, подкрепляться энергией от новинки кинопроката 'Вдовы' (название символизирует трагедию. Правда, трагедия у каждого будет своя.

Тут просто офигительная Виола Дэвис ('Прислуга' дала старт талантам актрисы), в неожиданном (наконец!) амплуа Мишель Родригес - мне кажется, это ее первая роль, где она стреляет паршиво.

Разрушающая стереотипы о русских Элизабет Дебики (посмотрев фильм, поймете о чем я?) и да, она особенно красива тут. Все женщины на экране - красивы. Несмотря на статус и прочие атрибуты. У всех - живые, говорящие за всё ГЛАЗА.

Некоторые речи героев вообще можно цитировать бесконечно. Во втором видео - монолог, который не оставил меня равнодушной + еще крутой в сцене, где герой Фаррела едет со своей 'рыжей авторучкой' (!) и она парирует ему так, что он, ее босс, заткнулся.

Чтобы фильм не вышел одой феминизму, мужчины подобраны не хухры мухры вам, а сам Вечный Добряк Лайам Нисон (оцените его старания выйти из образа), некогда один из главных голливудских красавчиков, а ныне зрелый и знатный Колин Фаррел, старый, но еще ого-го актёрище Роберт Дювалл (мм, Судья...) и весьма колоритный & перспективный Дэниел Калуя.

В общем, как вы поняли, фильм - достойный.

8.5 из 10

Минус 1.5 балла за пару сцен и грубых фраз для моих нежных ушей. Если вам нравятся триллеры с долей детектива и вас не пугает жестокая реальность (кровища, откаты, подставы), вы знаете куда пойти в выходные.

30 ноября 2018 | 22:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: