В последние несколько лет Джеймс Франко плодит кинофильмы со своим участием словно горячие пирожки. В это почти невозможно поверить, но за 2016 он принял участие более чем в десяти проектах (естественно, на различных стадиях производства). В том числе и в римейке фильма 1996 года «В объятиях смерти», с более метким оригинальным названием «Мама, могу ли я встречаться с опасностью?». Приоритеты Франко ясны, так как, к сожалению, «В объятиях смерти» образца 2016 вышел фильмом не самого лучшего качества, и выход его только на телевидении, а не в широком прокате, полностью оправдан.
Франко исполнил лишь небольшую роль и являлся, по большому счету, исполнительным продюсером этой картины, переосмысляющую банальную историю о женщине в беде. Переосмысление удалось ясно не так, как задумывали создатели: из примитивной байки о «бой-бабе» сценарий скатился в глупую лесбийскую вампирскую романтику.
Девушка Лия учится в колледже и её любовный интерес – молодая готическая женщина Перл. Но она хранит мрачную тайну – на самом деле Перл «ночной ходок» и кровопийца. Весь фильм мусолится мысль, что вампиризм представляет собой обыкновенное сексуальное отклонение. И, как бы то ни было, рассматривать «В объятиях смерти» как сложную картину о возможностях и ограничениях ЛГБТ-сообщества невозможно. Взять хотя бы тот факт, что лесбиянки в фильме как будто ещё вчера снимали в порнофильме: накрашенные, полураздетые. А сцена секса между Лией и Перл, которая имеет место, конечно, на кладбище, практически ничем не отличается от захудалого эксплуатационного фильма Росса Мейера.
О касте и говорить нечего. Франко как всегда берёт своей харизмой, но в картине его почти нет. Дебютантка Лейла Джордж, исполняющая роль Лии, и, кстати, являющаяся дочерью прославленного Винсента Д’Онофрио, на съемочной площадке чувствует себя неуверенно. Эмили Мид (роль Перл) старается выглядеть как соблазнительная вампирша, с нотками Эдварда из «Сумерек» и вампиров из «Пропащих ребят». Пожалуй, она единственная, кто действительно запомнился.
Увы, но дилетанты смыли потенциал фильма в унитаз. Чертовски обидно, ведь интересную (на бумаге) историю скатили в романтические сопли. Отчего и кажется, что посмотрел не телевизионный фильм, а какую-нибудь излишне мягкую, растянутую и осовремененную серию «Баек из склепа». Желаю Джеймсу Франко не превращаться в лайт-версию Николаса Кейджа.
3 из 10