Вы знаете, что это за фильм, я знаю что это за фильм, все знают что это за фильм. Нет было бы никакой необходимости писать эту рецензию про девятое подряд закисание мозгов азотом, если бы не тот примечательный факт, что раньше попирали только логику, а в этот раз простого попрания её было недостаточно - на орехи досталось и законам физики, особенно по части электромагнетизма.
И это неудивительно, ведь физика не может в штатном работать там, где находятся сразу два таких огромных магнита, как Вин Дизель и Джон Сина - если бы к ним ещё добавили Дуэйна Джонсона, то сам физический процесс запечатления этой эпичности на камеру был бы под угрозой, настолько сильно были бы завихрения притяжения.
В остальном всё стандартно - вывод автомобилей в стратосферу (логически всего лишь продолжая линию вставшего на дыбы автомобиля в одной из первых частей - если уж решил встать на дыбы, то надо лететь до конца), вечно мажущий полк солдафонов, гениальные тройные подставы, и конечно же сдувание пыли из скелетов в шкафу. Всё то, за что мы (не) смотрим это.
4 из 10
Как всегда всё вертится вокруг семьи. В которой, как известно, не без урода. Но конкретно про эту семью фильмов всё же хочется спросить - 'не без урода, ок, но почему других в семью не берут?' Это всё ещё не самый худший из зрелищных фильмов, но у него есть неплохой шанс им стать, если наконец законодательно запретят показывать 'Призрачную Шестёрку' Райана Рейнольдса.
Вина Дизеля не остановить, а это значит, что аттракцион безумных гонок и умопомрачительных поступков продолжается. После ссоры со Скалой лысому надо было как-то развивать сюжет, и в принципе, выйди это кино после первого фильма, можно было оценить задумку с семейными узами, но это десятый фильм франшизы и девятый по счёту о семье Торетто, поэтому внезапное появление нового члена семьи вызвало вопросы.
Картина вводит флэшбэки и, неужели, показывают профессиональные гонки, которые и открывают миру всю семью Доминика, ставят накал драмы, чтобы уже в настоящем времени крутить сюжет. Дизель, отошедший от дел, вновь берётся за дело (кто бы сомневался?), а режиссёр Джастин Лин копирует возвращение главного героя из «Мстителей: Финал». Почему бы и нет? Много у нас шуток про супергероев, кто мешает? Нравится, что фильм не собирается быть серьёзным, он высмеивает сам себя.
Шутки Тайриза Гибсона и Лудакриса как всегда поднимают настроение, отсылки к «Звёздным войнам» находят отклик в душе, а внезапная семейная размолвка становится главным звеном фильма. Но, по сути, тебе безразлично на господские планы очередного антагониста, ведь девятый фильм вернул во франшизу Сона Гана. Картина переписывает свои же правила, внезапно «воскрешая» персонажей. Общее развитие настоящего времени свели к минимуму, да и гонок тут только две.
Флэшбэки крадут половину хронометража, пытаясь пояснить отсутствие «HIS NAME IS JOHN CENA» в семье Торетто. Скомкано, вяло и с натяжкой, но режиссёр всеми сила создаёт семейную драму, которая в рамках Джона Сины и Вина Дизеля работает. Вот только остаётся подвешенным вопрос Джорданы Брюстер и наплевательское отношение к первому фильму. Пафосные речи Доминика достигают нового уровня: не смотря на смертельную угрозу, срабатывает закон «Форсажа»: «Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя»! Так реабилитировали Джейсона Стэйтема, подобный путь предстоит и Джону Сине.
Картина абсурд превращает в комичный аттракцион. Хелен Миррен дрифтует по Лондону, Тайриз Гибсон высмеивает живучесть всех героев – ирония ради шутки работает отлично, Дизель качается в тачке, словно на лианах. Это эффекты отсутствия физики. Что таить, смешно и весело. Помимо Сона Гана картина подарит ещё один неожиданный сюрприз из «Токийского дрифта». Дизель понимал, что без Уокера нужно бить по ностальгии, поэтому даже в эпизодических ролях встречаются ребята всей франшизы.
Полёт в космос! Понимаю, что над этим шутили ещё с пятого фильма, понимаю, что большинство на трейлере ловили facepalm, но когда астронавтами заявилась сладкая парочка Тайриза и Лудакриса – это поток шуток и самоиронии. Очень много самоиронии. Отключаем логику, отключаем здравый смысл – это шутка, которая стала реальностью на экране. В картине не чувствуешь драматизма, он уместен на флэшбэках, и когда раскрывается истина поступков прошлого, когда «вьетнамские» флэшбэки Торетто доходят до накала страстей. Каменное лицо, суровый взгляд, брутальные позы и пафосные речи – Дизель отыгрывает на славу на пару с Синой.
Все прекрасно понимали, что грядёт в сиквеле. Никакие смертельные ситуации не могут остановить команду Доминика, тем более анонсировали ещё два фильма франшизы, но как стоящая комедия, с любимыми весельчаками продукт выполняет свою функцию. Глупостей хватает, но какая бы не была очередная миссия, семейное кредо позволяет героям справиться с ситуаций. Молодой Доминик во флэшбэках не такой уж и молодой. Вин Дизель выглядел моложе в первом «Форсаже». Весьма завуалировано и забавно герои объясняют отсутствие Брайана О’Коннера в сюжете. Эдакий такой семьянин, отошедший от дел, отпускает своих друзей и жену на смертельно опасное задание, ну-ну. Хотя финальная сцена всё-таки позволила явиться призрачному Полу Уокеру на семейный ужин.
Сцена после титров вызывала новый заброс на сиквел, сведя противников лицом к лицу. Вот сумел Джастин Лин подлить масла в огонь, теперь хочется узнать, что же дальше. Вообще неожиданное появление спин-оффного героя в сочетании с его бывшей целью. К сожалению, красотки Шарлиз Терон в этой части было мало, хотя она и изображала определённую роль и прямо подвела сюжет на десятый фильм. «Форсаж 9» - забавная комедия, которая поднимает настроение. Обычному зрителю приелась, а фанаты рады.
Долгожданным F9 назвать крайне сложно, но хотелось что-то вроде аттракциона, только аттракцион визуальный сидя у экрана. Фейерверк экшн-сцен, так сказать. Это словно фаст-фуд, постоянно таким явно питаться не будешь, но иногда точно хочется. На этот раз ты вроде получил свой заказ, но фаст-фуд этот оказался далеко не первой свежести и приготовлен безответственно. Накидали, как попало, с мыслью, что хавали раньше, схавают и сейчас. Нет, спасибо. Таким отвратительным отношением Вы (создатели) вызываете только ненависть к главным героям. Лично для меня каждая часть с чем-то ассоциируется, но здесь попросту нечего вынести за два часа экранного времени. Когда удивить нечем, одни и те же лица на экране уже начинают вызывать рвотный рефлекс. Скажите, а как же космос ? Космос - обыкновенный вброс для подогрева интереса, якобы они ещё могут удивить. Сцена отснята безвкусно и коротко, ещё и на десерт оставили. Десерт только этот совсем уже был ни к месту, так как основным блюдом давился с таким трудом, что даже не рассчитывал выйти из режима 'недоумения' благодаря последующим событиям. Так и вышло, два часа потраченного времени / денег / нервов / настроения.
Честно признаюсь, давненько я не чувствовал себя на сеансе, как на пытке. Подмечу, предыдущие части смотрел с удовольствием, 5 и 7-ую часть считаю лучшими. Форсаж 8 посредственный, но 8-ой на фоне 9-ой смотрится гораздо лучше. Во время просмотра постоянно смотришь на часы, поражаешься тупости и поведению героев. Они тебя будто вынуждают поскорее вылететь из этого зала. Операторская работа так бездарно преподнесена, в лучших традициях фильмов категории B. Тот самый случай, когда не поймёшь, кто и откуда стрельнул, кто в кого попал. Постоянное везение всей команды в области выживания начинает раздражать, этого слишком много. Пробежки от военных, где в тебя пальба из десяти рук, но ты цел. Слишком много мощной пальбы по машинам, но им попросту все равно. Нарушение законов физики и всё такое. Окей, я перед сеансом это прекрасно осознавал и шёл с понимаем. Но с этими сценами переборщили, когда ты видишь гранатомёт, то ты его уже не воспринимаешь всерьёз. Не нужно было столько много времени акцентировать на иммунитете авто к взрывам. Извиняюсь, к авто с Домиником за рулём. Так будет правильнее, потому что все остальные разрывало за считанные секунды. Как оказалось, гораздо безопаснее было тягаться с бесконечным потоком пуль, взрывами и военными, чем оказаться в космосе.
Итог - Самая ужасная и абсолютно не нужная часть из всей серии. Ужас буквально во всём. Сценарий, не (!!) зрелищные экшн-сцены, постановка, монтаж, операторская работа. Не говоря уже про глупые диалоги и напрочь бестолковые шутки. Появление персонажей из давних частей служит лишь для завлечения в залы. Да, так работает маркетинг. Создателям неинтересна тщательная проработка персов для введения в сюжет, главное лишь прибыль. Поимела эта часть франшизы абсолютно всех. Абсолютно всех тех, кто занёс деньги на сеанс или решит это сделать. Не допускайте таких ошибок.
P.S Чем же мне всё-таки запомнилась эта часть? Идиотским горшком на голове у Шарлиз Терон, который выдают за причёску.
Всему есть предел. И этой безбашенности, сумасшедшим трюкам, которые отрицают вообще какие-либо законы физики, и пафосным фразам, и пафосным речам о важности семьи. Всему этому есть предел. И как только этого предела достигаешь надо останавливаться. Потому, что если ты его перейдешь хотя бы на чуть-чуть, то сумасшедшие трюки перестанут вызывать радость, и начнут вызывать раздражение, и пафос в речах о ценностях семьи смениться очень дешевой пошлостью.
Увы, но рано или поздно, Форсаж должен был скатится практически на дно. И произошло это (как минимум лично для меня) в девятой части. Практически всё, что творилось на экране вызывало у меня дикое раздражение. А вот в предыдущих частях почему-то всё-таки какую-то радость, которую испытываешь, когда катаешься на аттракционе – быстром, ярком, красивым. Здесь же, сколько бы этот аттракцион не старался удивить своей масштабностью, ничего у него не получается. И спустившись с этой «горки», проходя мимо кассы на вход, так и хочется сказать толпе людей – «Ребят, оно того не стоит».
Здесь натянуто уже абсолютно всё. Сюжет вытянут еле-еле. Если так пойдет дальше, узнаем, что у главного героя были родственники в Древнем Египте и следующая часть расскажет нам про покорение пирамид во благо и честь семьи.
Всё, что делали с машинами в этой части – это совершенно нелепое, несмешное и, совершенно «некрутое», а глупое и неинтересное действо. Сложно писать, чтобы не спойлерить, но то, что они сделали с машиной в этот раз – это уже полностью за гранью и, главное, выглядит, нелепо.
В общем и целом, хочется сказать, что закончить эту историю стоило давно. Ну, или хотя бы на восьмой части. Шарлиз Терон в фильме мало, что меня искренне разочаровало и совсем испортило впечатление о фильме. Боюсь себе даже представить, что создатели ленты придумают в десятой части.
Фильм F9 (Форсаж 9), 2021: не хочется начинать рецензию со слов 'чушь', да и серия фильмов Форсаж давно уже стала за гранью реального, но эта часть превзошла все мыслимые и немыслимые границы бреда. И даже ожидая от фильма неадекватности и безумия, я в конце сеанса воскликнул - 'это чушь'!
Пожалуй главный плюс всех последних фильмов про форсаж, данная лента не стала исключением - это съемки. Большое количество локаций, отличная работа оператора и целом приятная глазу картинка. Второй плюс, опять же всех фильмов, это трюки. Причем безумство этих трюков не спадает, а порой кажется что нарастает с каждой серией все больше и больше. Да, можно сказать, что Форсаж с 6й части стал просто безумным аттракционом, где нет законов физики и логики. В целом соглашусь, но если раньше авторы ходили по тонкой линии зрелищности и адекватности, то в данной части они перешли черту во всём. Сколько раньше шутили над тем, что рано или поздно в форсаже полетят в космос? Много! И вот - они полетели. Сколько раньше шутили над тем, что форсаж превратиться в мексиканский сериал с 'я твой брат' или 'я твой мать'? Много! И вот, пожалуйста.
На фоне всего вышеперечисленного сильно давило на мозг то, что авторы решили сломать так называемую четвертую стену и стебать сами себя и нереальность происходящего прямо в экран. К примеру: не придавило упавшей машиной - 'о боже, как так?', стреляли 30 человек и ни одного попадания, только дырки в куртке - 'о боже, как так?'. В один момент один комедийный персонаж вообще говорит, что они супергерои и неуязвимы. Это смотрелось настолько глупо, насколько это могло. Со времен первого Дедпула прошло 5 лет. И там это было сделано куда деликатнее и интереснее, чем бросать в зрителя очевидными вещами, как то, что они не могут пострадать от безумств, творящихся на экране.
Очень странно было видеть Шарлиз Терон в трейлере, так как в фильме ее было минуты 2. Возможно затравочка на 10ю часть, где ей уделят больше экранного времени, но всё же. Хотел написать о сюжете пару слов, но просто забейте - его там нет.
Резюмируя скажу, восьмая часть была классной, несмотря на нереальность. Она смотрелась бодро и весело, чего не скажешь об этой. Где почти каждая сцена вызывала фейспалм или испанский стыд от событий или диалогов. А если выделять самые интересные части из всех 10 фильмов, то отмечу 1ю, 2ю и 5ю. Те фильмы, которые можно с удовольствием пересмотреть и не быть изнасилованным физикой и логикой, несмотря на тоже некую фантастичность событий фильмов.
Наверное, только ленивый не удосужится написать отрицательную рецензию на девятую часть 'Форсажа'.
Я не все предыдущие части смотрел, но не считаю это основанием воздержаться от отзыва на эту.
Прежде всего, я полагаю, что в предыдущих частях не была затронута история родственника главного героя и она появилась только теперь, спустя over8 фильмов. Это весьма неправдоподобно. Такие тесные семейные истории не могут вот так спустя лет двадцать находить свою развязку. Особенно так, как это произошло в данном случае. То есть у них что-то произошло, прошло лет двадцать и тут - бац ни с того, ни с сего всё разрешилось, да ещё и при таких обстоятельствах.
Кстати, обстоятельства заслуживают отдельного внимания. И опять же колоссальная неправдоподобность на уровне сказочности. Нет, я конечно припоминаю там какие-то взрывы и гонки по Арктике в предыдущих частях 'Форсажа'. Логично, что и здесь впихнули новую неадекватную локацию. Но всё же это бред.
Идеальная формула - ушедший на покой крутой лысый парень, который настолько крут, что ему даже роли никакой играть не нужно, только стоять молча в кадре и напрягать бровь. Типа это живое произведение искусства и нам следует просто пялиться на него. Это занимает наверное процентов 20 от всего фильма.
Итак, вот этот парень + какие-то якобы новые события, которые вынуждают этого парня вернуться за старые дела. Добавим ещё какие-то типа старые моменты, чтобы фаны могли поностальгировать. И к этим моментам будто бы новую информацию, которая не была известна ни зрителям ни персонажам истории. Приправим это необходимостью спасти мир от супер-зла. Которое оказывается неспособным даже ФБР вызвать в нужный момент. И что мы получим в итоге? Мы получим именно Форсаж 9.
Главные герои здесь, как пошутил один из них (стебутся над зрителями открыто) - просто мать их супергерои! Серьёзно! Их свершениям в пору позавидовать Мстителям из Marvel. На тех хоть какие-то царапины появляются после боёв, а гонщикам Форсажа даже эти царапины нарисованные не нужны - настолько б*** они легендарны! Можно перепрыгнуть на тачке через пропасть, зацепившись за лиану, перевернуться 10 раз и не только не удариться чем-нибудь обо что-нибудь, не только не получить ни единой царапины, но и при этом улыбаться, как в студии у Урганта, и нести какую-то весёлую ахинею, типа это шутки.
Словом, едва ли фильм не граничит с издёвкой над зрителем. А то и заезжает на неё вполне успешно. Авторы как-будто так и хотят сказать: ну сколько можно! прекратите ходить в кино на эту дрянь, которую мы снимаем. что вам ещё подсунуть - просто чёрный экран? чтобы вы поняли, что зря время убиваете?
Я редко так отношусь к фильмам. Но тут я словно очнулся от летаргического сна. И вот за это 'Форсажу 9' спасибо! Сейчас пишу рецензию и понимаю, что с этой задачей авторы справились великолепно - они показали зрителям, как делать НЕ надо.
Будем надеяться, что когда-нибудь этот форсажный сериал закончится. Но пока, видимо, что-то такое необходимо, чтобы люди сильно не расслаблялись и понимали на каком уровне их сознание, если такие картины можно схавать. За плохой пример - 7 из 10. А за фильм в здоровом его восприятии -
«Форсаж» с нами уже давно. Начавшись, как продукт эпохи неоновых нулевых, он превратился в дорогую франшизу с большим количеством фильмов, мультфильмов, игр и прочей сопутствующей атрибутики. Сейчас многие относятся к последним фильмам с пренебрежением. Мол, зачем смотреть эту бредятину, гонок там уже нет, все нереалистично, Дизель снова играет Дизеля и тому подобные аргументы. Я считаю, что все фильмы, начиная с пятого уже вполне успешно парировали на эти аргументы, но девятый - это ультимативное объяснение, почему «Форсаж» - это круто.
Пытаться описывать, что такое «Fast and Furious 9» абсолютно бесполезно. Сомневаюсь, что за 10 фильмов остались еще люди, которые не представляют, что это за серия такая. Поэтому сразу перейду к главному тезису - FnF9 едва ли не один из лучших эпизодов серии.
Два основных столпа, на которых держится весь фан, который дарит картина - безостановочный гипер креативный экшен и, внезапно, флешбеки, недурно раскрывающие персонажей. Тут, конечно, следует оговориться: когда я говорю про хорошее раскрытие героев, я имею ввиду хорошее раскрытие героев по меркам серии. Все же зритель не привык ждать от ярких, но плоских персонажей «Форсажа» глубины. Не стоит ждать ее и здесь, но определенная выпуклость и контекст определенно пошли ленте на пользу. Флешбеки для «Форсажа» вообще штука новая, и то, как съемочная группа вписала их в сюжет, объясняя внезапное появление брата Доминика Торетто, навевает приятные воспоминания от Uncharted 4, где брат главного героя тоже возникал из ниоткуда лишь в четвертой части.
Сам же сценарий новой части похождений отмороженных дурачков - безусловно, то еще решето. Но главную свою задачу он выполняет - исправно связывает между собой феерические экшен сцены и юмор. При этом нельзя сказать, что сюжет в фильме не увлекает. Просто он, как и всегда, глупый, если вдруг начать его анализировать.
А еще фильм показывает, что лучшими няньками становятся бывшие ЦРУшники и уголовники. А кто еще?
И вот здесь происходит главное откровение девятого «Форсажа», которое радикально изменило мое мнение о ленте. Из разгильдяйского, веселого, несерьезного и совершенно нереалистичного боевика фильм перешел в состояние чуть ли не постмодернистской комедии с немалым количеством самоиронии. Ей богу, когда герои начинают открыто издеваться над своим бессмертием и идеальной удачей, резко приходит осознание, что они смеются не друг с другом - они смеются с тобой. В ленте достаточно много самоироничного юмора и это прекрасно. После него все, происходящее на экране, все глупости, все нелогичности - все смотрится еще лучше. Даже идиотичные ретконы вызывают лишь снисходительную улыбку. Дальше только пролом четвертой стены, но этот стул уже занят товарищем Дэдпулом.
«Fast and Furious 9» прекрасен. Это концентрированный экстракт веселья, сжатый в двухчасовой фильм. Он глуп, весел, увлекателен, идиотичен и просто мил. Его невозможно воспринимать серьезно, но этого делать и не надо. И если принять правила игры, то девятая часть развлечет вас похлеще любых «Годзилл против Конгов».
Я в восторге от этого бреда.
9 из 10
Ну и семья превыше всего, конечно же. А вы как думали?
Вчера ходила на этот научно-фантастический фильм. Посмеялась от души. Брутальные дяденьки и их боевые подруги в чистых футболках и светлых брючках с серьезными лицами скачут, бегают, стреляют, крушат, летают, тонут, воскресают, нарушая законы физики и мироздания. Покоряют космос!!! На этой сюжетной линии меня уже не возможно было остановить от смеха!!! В общем, как могут, стараются спасти человечество от не хороших парней. Кстати, Шарлиз Терон была безумно не приятна. И дело не в персонаже, которого она воплощает на экране, а в самой игре, вернее в отсутствии игры. Игра лицом на большой экран и ничего более. Злодейка... И все, ничего больше! Пустая и бессмысленная. Ну, какой фильм, такие и антагонисты-герои. А еще братуха главного героя! Вот это актерская игра, не один мускул не дрогнул в течении всего фильма) Талантище, не иначе!
А сюжет до банальности незамысловатый. Плохие против хороших, потом наоборот, весело играют 'магнитиками' (посмотрите фильм, магниты в фильме-одни из главных действующих лиц), Законы физики, неа - не слышали. Мелодраматический сюжет между братьями-акробатами притянут за уши. Все скучно.
Весело было наблюдать за движением на экране, иногда забавным, иногда бессмысленным, порою безумным, а в массе своей - откровенно бестолковым. Развлекали меня, зрителя, как могли, и, в принципе, задачу выполнили, но, честно, если бы я не пошла на этот фильм, то ничего бы не потеряла.
Интересно, а режиссер и сценарист школу посещали?
Вот что поставить? Вроде бы и смеялась, но послевкусия фильм не оставил никакого(
Можно пожалуйста мне забыть прошедшие 2,5 часа фильма и вернуть 250 рублей за билет. Это первый фильм в жизни, с которого я очень хотел уйти. Сидя в компании друзей, мне было слишком неловко и чуть ли не каждые 5 минут смотрел на часы и ждал тех самых титров.
Ну как можно было спустить в НОЛЬ один из лучших фильмов про гонки. Вспоминая 1 и 2 части, сначала вообще не понятную 3, 4-5-6-7 как уже единую серию и вообще никакую 8. Думал, что хуже 8 в принципе быть уже не может, но как показала практика 'Находясь на дне, снизу постучали'.
Мне кажется, что все, кто хоть как-то относился к созданию фильма, сами понимали, что творят какой-то 'сюр', но уже не могли остановиться и как Вовка в Тридевятом царстве сказали себе:' Ладно и так сойдёт'.
Я пытаюсь хоть как-то похвалить фильм, но все мои попытки просто тщетны. Единственный плюс этого фильма и в принципе, из-за чего я ждал его это Хан. Не знаю почему, но как-то уж он засел у меня в душе ещё с 3-ей части. Но история с его ЧУДО-воскрешением не имеет ни какого смысла от слова совсем. Он жив-потому что он жив. Всё.
Форсаж превратился из фильма про гонки уже не просто в какой-то экшн-боевик, а в настоящий супергеройский фильм. Мне кажется не у меня одного появилась мысль, что я смотрю новую часть Мстителей. Полёт в космос, да пожалуйста. Неуязвимые герои, да пожалуйста. Кстати про супергероев. Эта тема была обыграна в фильме, они сами смеются над тем, что их ничего не берёт, ну вы серьёзно?
А ещё я заметил, что у Бензиныча видимо какой-то фетиш, раздавать люлей бывшим рестлерам. В пятой части махались со Скалой, сейчас во враги записан Сина. Ожидаю в 10 части Батисту, он тоже как раз сейчас набирает обороты в Голливуде. Толька жаль, то я уже не пойду на следующую часть.
Мораль сей басни такова-худшая часть во всей серии. 8 часть по сравнению с ней просто шедевр на все времена. Она ужасна во всём. Сценарий, диалоги, экшн-сцены, режиссура. Пожалуйста, не ходите на неё, ибо я очень боюсь за ваши нервы.
Не каждый выдержит 2,5 часа пафосных цитаток Вина и каменного лица Сины.
Лить слезы о том, что во времена пандемии Коронавируса смотреть нечего, уже не приходится. Благодаря затишью кинотеатральных прокатов, во всю начали греметь стриминг-сервисы, создавая, зачастую, очень годные сериалы и фильмы, некоторые даже были номинированы на различные высокие премии.
Как бы там не было, а кинотеатры открылись и на экраны вышел 9-й эпизод быстрой саги. И тут можно сказать, что как бы не скучал за походами в кино, а увиденное вызвало смешанные чувства. За всеми этими смешными историями про «полеты в космос», фантастичности происходящего и прочих новых плюшек, кроится реально трогательная история про некие прошлые семьи Торетто.
Сюжет полностью продолжает восьмую часть и знакомит нас с еще одним родственником – Джейкобом, который после неприятных семейных событий, пошел по дорожке вольного художника в мире плохишей. Конечно, противостояния и перемирия не избежать, ибо франшиза диктует свои условия, но вот все это показано в разы круче, чем это было с Хоббсом и Шоу или Шоу и Домиником. И все это на фоне деяний Сайфер и противостояния ей.
По сути, перед нами очень проходной, но чертовски зрелищный боевик со всеми вытекающими. Тут присутствует драма, и криминал и даже комедия. Конечно, не все это так радостно, как может показаться на первый взгляд. Даже герой Романа выдает монологи, про то, что этим ребятам просто везет, просто потому что так надо (кстати, данное можно приурочить к многим франшизам). Тут еще есть место для кучи нестыковок, безграничному количеству тупости, но все это забывается на следующий день после просмотра.
Про актерский состав говорить много не нужно, да и не зачем. Больше всего мне понравился Джон Сина. По сути, Синой заменили Джонсона, который не хочет возвращаться в франшизу (а зря). А фантастическое возвращение Хана (в исполнении Сон Гана) выглядит черезчур высосанным из пальца, да и сам персонаж в этом фильме вышел бесполезным. Про ребят из 3-го фильма сказать нечего, вернули и окей, толку от них вышло аж на один эпизод. Остальные без изменений.
Про тупость и фантастичность в большинстве эпизодах много говорить не нужно, ведь серьезно, все это компенсируется зрелищем. Именно из-за, скажем так, «лоска индийских боевиков» подобные картины и смотрят (хотя это уже, а еще недавно на этом многие блогеры карьеру делали). За это спасибо, конечно не Джастину Лину, а второму режиссеру Спиро Розатосу, который снимал, и Джей Джей Пери, который координировал и ставил трюки с боями. Парни пришедшие из боевиков «категории Б» 90-х годов сейчас вытворяют абсурдный, но очень зрелищный экшн, по сравнению с которым, опять-таки повторюсь, многим комикс-фильмам очень далеко, за что им и огромное спасибо.
Возможно в 10-й части нас ждет что-то действительно грандиозное, а данный фильм лишь был разогревом, как это было с шестой частью. «Форсаж 9» скорее воспринимается как некий промежуточный хаб и наверняка в следующем фильме нас ждет что-то поистине безбашенное или брутальное, как это было с пятым или седьмым фильмом. А это кино можно смотреть сугубо для развлечения, для чего оно собственно и снималось.