«Форсаж 9» пробило своё собственное дно. Если раньше можно было хвалить экшн сцены, снятые в живую, то теперь простейшие фрагменты рисуют на компьютере. Как же это убого! Двести миллионов бюджет видать уже маленькая сумма.
Сюжет, как обычно, не важен. Его просто не замечаешь. Ты сидишь и смотришь, как герои перемещаются по всему земному шару, пытаясь что-то украсть, что-то найти, кого-то поймать, кому-то отомстить, кого-то спасти и т.д. В процессе всего этого происходит различная дичь, которая сопровождается абсолютно бессмысленным экшеном, бесконечными цитатками Доминика и дурацкими шутками, над которыми кто-нибудь да посмеётся. Блин, уже десять фильмов сняли, а шутить так и не научились. Если в прошлых частях хоть чуток юмора исходило от Стейтема и Джонсона, благодаря их харизме, то в этой части есть только персонаж Гибсона, у которого шутки школьника.
Идиотское противоборство братьев Торетто решили объяснить через флешбэки. Почему идиотское? Потому что причина в том, что младший брат находится в тени старшего брата. Помимо того, что такая причина ну очень тупая, так это никак визуально не показано. Глупейшая условность!
На роли молодых братьев подобрали молодых и достаточно похожих актёров, но есть одно ооочень странное «но». Оказывается, Доминик в юные годы был латиносом. Вот это поворот! Мне хочется знать, почему он решил впоследствии сделать операцию? Что его на это сподвигло? Я прям вижу сюжет, как его притесняют в «демократичной» Америке из-за этнического происхождения. Может классный спин-офф получится – будет меньше нелепого экшена и больше драмы. В любом случае, я буду ждать, что толерантная западная общественность в очередной раз взвоет и обвинит создателей фильма в расизме.
В общем, в картине нет абсолютно ничего хорошего. На всё наплевали и всё обесценили. Сюжет? – в жопу. Юмор? – в жопу. Персонажи? – в жопу. Законы науки? Драматургия? Диалоги? Характеры? Экшн? Смысл? Мораль? Мёртвые персонажи? Пол Уокер? – всё в жопу.
Начну с того, что все части я смотрел с удовольствием, даже после смерти Пола Уокера казалось бы занавес должен был быть, но 8-ю часть вытянули нормально. После чего последовал разлад команды и сняли Хоббс с Шоу, который оказался абсолютно не в кассу(кто смотрел поймёт, держать рукой вертолёт-это уже слишком я считаю), но надежда на нормальный форсаж всё же оставалась и как же я ошибся...
Даже не знаю с чего и начать, давайте с плюсов:
-Идея с огромными магнитами на машинах пожалуй единственное, за что я хвалю Джастина Лина. И на этом всё) Вы подумайте, да не может быть, а я проясню сейчас:
-Начну с бессмертной команды Доминика и я в прямом смысле говорю про бессмертность!!! Больше всех удивил Тайриз Гибсон (Роман), он теперь универсальный солдат (покруче ЖКВД в разы), рота военных? легко! расстреляет одной обоймой АК 47, бойцов со сломанными ушами разваливает на раз и это всё без единой царапины!
Лудакрис вообще знает слово 'Эмоции'? Ну ведь видно же насколько человеку уже пофиг на этот фильм и кстати он тоже дерётся на уровне бойцов UFC...
Воскрешение Хана?! Какова семантика этого? Агент Курта Рассела, здорово, тогда и потрудитесь Галь Гадот вернуть, надо же как-то сборы поднимать, вернули же Лукаса Блэка из Токийского дрифта каким-то сумасшедшим изобретателем... короче полная лажа!
Джон Сина никак не запомнился, обиженный младший брат, хочет сам не знает чего с помощью всемогущей программы Арес. Его инвестор Отто, какой-то богатый сынок с таким же невнятным мотивом власти, которой у него сполна.
Нельзя обойти стороной Вина Дизеля!!! Он прыгает по машинам, дерётся голыми руками с сотней наёмников, а может и с тысячей, какая фиг разница? он целый и невредимый один хрен!
Я честно смеялся с середины фильма уже, словно смотрел Полицейскую академию. Это очень смешной фильм, полетели в космос на машине! Товарищи сценаристы, вы снимаете форсаж, а не трансформеров или мстителей...
Что ещё можно добавить к этому фильму? Чуть не забыл, Доменик в юности был метисом если что, просто с возрастом выцвел немного, ну хорошо хоть не азиатом сделали, чтобы не было вопросов видимо!
Фильм очень плох, надеюсь они не воскресят Пола Уокера, как намекает нам конец фильма!
Мистер Дизель пожалуйста остановитесь, снимите лучше нового Риддика или Бладшота, на худой конец лысого няньку...
4/10 с большой натяжкой... уж простят меня фанаты франшизы!!!
Долгожданным F9 назвать крайне сложно, но хотелось что-то вроде аттракциона, только аттракцион визуальный сидя у экрана. Фейерверк экшн-сцен, так сказать. Это словно фаст-фуд, постоянно таким явно питаться не будешь, но иногда точно хочется. На этот раз ты вроде получил свой заказ, но фаст-фуд этот оказался далеко не первой свежести и приготовлен безответственно. Накидали, как попало, с мыслью, что хавали раньше, схавают и сейчас. Нет, спасибо. Таким отвратительным отношением Вы (создатели) вызываете только ненависть к главным героям. Лично для меня каждая часть с чем-то ассоциируется, но здесь попросту нечего вынести за два часа экранного времени. Когда удивить нечем, одни и те же лица на экране уже начинают вызывать рвотный рефлекс. Скажите, а как же космос ? Космос - обыкновенный вброс для подогрева интереса, якобы они ещё могут удивить. Сцена отснята безвкусно и коротко, ещё и на десерт оставили. Десерт только этот совсем уже был ни к месту, так как основным блюдом давился с таким трудом, что даже не рассчитывал выйти из режима 'недоумения' благодаря последующим событиям. Так и вышло, два часа потраченного времени / денег / нервов / настроения.
Честно признаюсь, давненько я не чувствовал себя на сеансе, как на пытке. Подмечу, предыдущие части смотрел с удовольствием, 5 и 7-ую часть считаю лучшими. Форсаж 8 посредственный, но 8-ой на фоне 9-ой смотрится гораздо лучше. Во время просмотра постоянно смотришь на часы, поражаешься тупости и поведению героев. Они тебя будто вынуждают поскорее вылететь из этого зала. Операторская работа так бездарно преподнесена, в лучших традициях фильмов категории B. Тот самый случай, когда не поймёшь, кто и откуда стрельнул, кто в кого попал. Постоянное везение всей команды в области выживания начинает раздражать, этого слишком много. Пробежки от военных, где в тебя пальба из десяти рук, но ты цел. Слишком много мощной пальбы по машинам, но им попросту все равно. Нарушение законов физики и всё такое. Окей, я перед сеансом это прекрасно осознавал и шёл с понимаем. Но с этими сценами переборщили, когда ты видишь гранатомёт, то ты его уже не воспринимаешь всерьёз. Не нужно было столько много времени акцентировать на иммунитете авто к взрывам. Извиняюсь, к авто с Домиником за рулём. Так будет правильнее, потому что все остальные разрывало за считанные секунды. Как оказалось, гораздо безопаснее было тягаться с бесконечным потоком пуль, взрывами и военными, чем оказаться в космосе.
Итог - Самая ужасная и абсолютно не нужная часть из всей серии. Ужас буквально во всём. Сценарий, не (!!) зрелищные экшн-сцены, постановка, монтаж, операторская работа. Не говоря уже про глупые диалоги и напрочь бестолковые шутки. Появление персонажей из давних частей служит лишь для завлечения в залы. Да, так работает маркетинг. Создателям неинтересна тщательная проработка персов для введения в сюжет, главное лишь прибыль. Поимела эта часть франшизы абсолютно всех. Абсолютно всех тех, кто занёс деньги на сеанс или решит это сделать. Не допускайте таких ошибок.
P.S Чем же мне всё-таки запомнилась эта часть? Идиотским горшком на голове у Шарлиз Терон, который выдают за причёску.
А помните, был такой, форсаж? Ну там, про гонки...
Кинофраншиза под всем ныне известным названием 'Форсаж' в своём зарождении была красивым идейным вдохновителем: от неё несло бензином, жжёными об асфальт покрышками, громкой музыкой, рёвом мотора и лязгом инструментов в гараже. Это буквально был идеальный фильм для каждого любителя стритрейсинга и быстрых машин. Фильм держал реально высокую планку в течение первых четырёх фильмов, но... вот свет увидел девятый фильм.
Окей, 'Форсаж 9', что ты нам принёс на этот раз?
Меня хватило на треть фильма. Нет, это нельзя смотреть. Я просто встал, вышел из зала кинотеатра, выбросил попкорн и разочарованно выдохнул. Чтобы объяснить что мне не нравится, я выделю вам особо яркие моменты моей злости из первых 15 минут фильма, а выводы делайте сами:
- абсолютно не похожая молодая версия Доминика, им было лень провести более обширный кастинг чтобы ты мог соотнести драму молодой версии и перенести на старую.
- внезапное появление друзей с проблемой, которую им надо вместе решить, это, конечно, хорошо, но никакой мотивации им срываться из тени они не дают: зрителю просто не понятно почему случившееся это плохо, и какой резон ставить под удар их актуальную жизнь.
- Доминик срывается с места, потому что... а почему? кто-нибудь понял?
- Роман на БТР? когда они пытаются незаметно проникнуть к месту крушения? Не, серьёно?
- после вскрытия сейфа команду атакует около 20 военных, которые стреляют сплошными очередями почти в упор. герои, подпрыгивая, убегают быстрее пуль в свои тачки, а Доминик стреляет куда-нибудь чтобы выглядеть более брутально. Окей
- Роман в западне, приезжает целый грузовик военных, у него в руках 1 АК-47, ему грозит буквально расстрел, но наш черный Рэмбо с одной обоймы уложит эту армию, не получив ни царапины, и просто посмеётся.
За первые 15 минут фильма произошла тонна необоснованного, глупого, немотивированного, паранормального абсурда, приправленного очень серьёзными лицами, претендующими на актерскую игру. К 9-му фильму как сценаристам, так и актерам стало настолько плевать, что они уже даже не пытаются стараться. Это лишь карикатура на боевик, лишенная и доли логики, физики, или чего-бы-там-ни-было того, за что хотелось бы потратить на этот фильм более получаса.
А ведь когда-то мы все грызли ногти и наблюдали за эстетически-красивым стит-рейсингом...
Фильм F9 (Форсаж 9), 2021: не хочется начинать рецензию со слов 'чушь', да и серия фильмов Форсаж давно уже стала за гранью реального, но эта часть превзошла все мыслимые и немыслимые границы бреда. И даже ожидая от фильма неадекватности и безумия, я в конце сеанса воскликнул - 'это чушь'!
Пожалуй главный плюс всех последних фильмов про форсаж, данная лента не стала исключением - это съемки. Большое количество локаций, отличная работа оператора и целом приятная глазу картинка. Второй плюс, опять же всех фильмов, это трюки. Причем безумство этих трюков не спадает, а порой кажется что нарастает с каждой серией все больше и больше. Да, можно сказать, что Форсаж с 6й части стал просто безумным аттракционом, где нет законов физики и логики. В целом соглашусь, но если раньше авторы ходили по тонкой линии зрелищности и адекватности, то в данной части они перешли черту во всём. Сколько раньше шутили над тем, что рано или поздно в форсаже полетят в космос? Много! И вот - они полетели. Сколько раньше шутили над тем, что форсаж превратиться в мексиканский сериал с 'я твой брат' или 'я твой мать'? Много! И вот, пожалуйста.
На фоне всего вышеперечисленного сильно давило на мозг то, что авторы решили сломать так называемую четвертую стену и стебать сами себя и нереальность происходящего прямо в экран. К примеру: не придавило упавшей машиной - 'о боже, как так?', стреляли 30 человек и ни одного попадания, только дырки в куртке - 'о боже, как так?'. В один момент один комедийный персонаж вообще говорит, что они супергерои и неуязвимы. Это смотрелось настолько глупо, насколько это могло. Со времен первого Дедпула прошло 5 лет. И там это было сделано куда деликатнее и интереснее, чем бросать в зрителя очевидными вещами, как то, что они не могут пострадать от безумств, творящихся на экране.
Очень странно было видеть Шарлиз Терон в трейлере, так как в фильме ее было минуты 2. Возможно затравочка на 10ю часть, где ей уделят больше экранного времени, но всё же. Хотел написать о сюжете пару слов, но просто забейте - его там нет.
Резюмируя скажу, восьмая часть была классной, несмотря на нереальность. Она смотрелась бодро и весело, чего не скажешь об этой. Где почти каждая сцена вызывала фейспалм или испанский стыд от событий или диалогов. А если выделять самые интересные части из всех 10 фильмов, то отмечу 1ю, 2ю и 5ю. Те фильмы, которые можно с удовольствием пересмотреть и не быть изнасилованным физикой и логикой, несмотря на тоже некую фантастичность событий фильмов.
Лучше бы я не смотрела. Так любили с друзьями ходить в кино, каждую часть ждали с нетерпением, но после 7й следовало бы закончить.
Минусов у фильма, для меня, больше, чем плюсов.
1. Воскрешение героя, про которого речи не было в последних сериях
2. Слишком много отсылок к прошлым частям. Если вы не смотрели или уже забыли предыдущие части, то будет спутанно и скомкано. В принципе весь фильм состоит из супергеройских спецэффектов и воспоминаний о прошлом.
3. Актеры. Понятно, что время никого не щадит. Но именно в рамках сюжета наблюдать за старичками, которые лихо прыгают, бегают и все никак не успокоятся со своими тачками - абсурдно и нелепо. Эти роли им уже просто не идут. За исключением Вина Дизеля. Он в отличной форме как всегда.
4. Как я уже писала, больше походит на супергеройский фильм. Очень много фантастики, невероятных и оттого скорее смешных и нелевых трюков. Очень неправдоподобно. Особенно момент с машиной, летящей через мост на веревке.
5. И снова неправдоподобность. На этот раз это касается увечий. Взрывы, переворачивающиеся тачки, падения с большой высоты, драки, перестрелки. Ни один герой не пострадал от слова совсем. При этом их обстреливали военные, они врезались в другие машины, и даже врезались в спутник на орбите.
У меня сложилось впечатление, что фильм не про гонщиков, а про супергероев. Даже некоторые персонажи об этом говорят в фильме.
Из плюсов:
1) Ностальгия
2) Вин Дизель
3) 1 или 2 забавные шутки
Фильм не рекомендую смотреть, если хотите испытать новые эмоции. Скорее для закрытия гештальта: 'Форсаж 9: просмотрено'.
Для меня франшиза умерла вместе с Полом Уокером. Честно, не знаю, зачем продолжала смотреть оставшиеся части. Видимо, чтобы поставить точку для самой себя и успокоиться. Но мне, как и создателям фильма, стоило остановиться на 7й части.
Итак, что же нам предлагают в этот раз? Совершенно непонятные перемещения героев из одной страны в другую, без каких-либо проблем (учитывая, что в каждой из стран они разрушают минимум половину города). Непонятные и бессмысленные воскрешения старых героев и введение новых. Ведь очевидно, что новые герои абсолютно не успеют раскрыться и заинтересовать (несмотря на длину фильма). Ну а возвращение Мии - это полный абсурд и рукалицо. Мы же понимаем, Брайан ни за что бы не остался сидеть где-то там с детьми, в то время как его жена и лучший друг где-то рискуют жизнями. Получается, что создателям фильма вообще наплевать на персонажа Уокера, они полностью перечеркивают его историю и характер. По сути, нам, ничего не объясняя, кидают в лицо какие-то факты, а что это и откуда взялось - не важно. Просто смотрите. Это убивает логику и всю историю фильма? Плевать.
То, что сотворили с Форсажем - это что-то на уровне смерти Пола Уокера. Жестоко и беспощадно.
На мой взгляд у франшизы было несколько путей после смерти одного из главных героев. Ведь именно Брайан в первой части был главным героем, а не Доминик. Итак:
1. Закончить на 7 фильме, потому что там в конце вполне себе прощание и с Уокером и со всеми героями в целом.
2. Продолжить клепать новые части, но забыть о существовании Мии и Брайана, и не вводить их в сюжет, потому что любая попытка это сделать убивает нафиг всю логику.
3. Убить персонажа Уокера по сюжету. Придумать какую-нибудь аварию или несчастный случай. Жестоко? Да. Но не так жестоко, как используют память о Брайане во всех остальных частях фильма.
Если вы никогда еще в жизни не видели индийские фильмы, у вас есть шанс познакомиться с высшим уровнем бреда в кинематографе.
Первые же 20 минут фильма отбивают охоту смотреть дальше просто напрочь. Еще на шестой минуте, когда на крупном плане, дробовик в руках Доминика дрожит словно желе, становится понятно, что либо монтаж фильма ужасен, либо отношение к производству было просто равнодушным! По итогу, оказалось и то и другое.
Каждый эпизод первых 20 минут - это просто апогей идиотизма.
Перевезти оружие через границу будучи частными лицами, да легко. Против военных на бронетехнике взять пистолет и дробовик, самое оно. Может перекрыть броневиком дорогу, когда вы знаете что вас преследуют, не-не-не. Выстрелять из одного рожка АКМ около 100-120 выстрелов уложив около 30 противников, да мы что зря в киношколе учились? Телепортироваться на броневике за пару километров, вообще не вопрос. Не пробить ни одной шины на пересеченной местности да по минному полю, уф, да вы в нас совсем не верите?
Этот сценарий просто бред, маразм и идиотизм. Но если вы вкладываете в производство $200M, а на выходе уже имеете $700M, стоит ли снимать F10, если фек-культура столь популярна?
Мир кинематографа превратился в тюрьму, где по своим собственным правилам правят террористы, а в заложниках сидит лишенный ума зритель. И это чудовище лишь меняет обличья требуя все новых и новых жертв!
Только нашел время пересмотреть все части перед просмотром нового 9-го фильма основной линейки, и бы очень поражен как можно было так облажаться
Претензия первая - глобальное переписывание таймлайна первой части. Да, формально никто ничего не переписал, однако добавилось столько странных событий во времена молодости персонажей, что мотивация и поступки героев в предыдущих частях начинают выглядеть неестественными и нелогичными, первые фильмы были классикой и создавали историю которая была хорошим фундаментом, для 4-6 частей, простой и без лишних заморочек.
Вторая претензия - нереалистичность, в 4-5 части проблемы с физикой были редки, выглядели как 'уступки', и окупались экшеном для которого эти уступки вписывали в сюжет, в 6-7 частях присутствие нереалистичных сцен стало чуть более заметно, но все еще перекрывалось экшен составляющей, в 8 части, а также Хоббс и Шоу, просматриваются уже заметные косяки, но опять же ради экшена или комедийности ситуации, и несколько неприятных моментов можно и потерпеть.
Девятая же часть всецело состоит из нереального, нелогического поведения 90% персонажей фильма, полного отсутствия физики, мотивации героев, и хоть каких-то попыток сценаристов соединить отдельные сцены общей сюжетной линией, даже в супергеройском кино, где многие допущения можно объяснять магией, продвинутыми технологиями, сверхсилами и силами других измерений, реализма стараются придерживаться больше чем в этом фильме, где каждый второй кадр выглядит нереально, но не окупается в плане интереса.
Сцены с перестрелками, с минами, с прыжком через мост, с космосом, с магнитами, слишком много косяков можно заметить, при этом нет экшена или других заметных причин почему эти допущения оставили в сценарии, если собрать все косяки всех частей в одно, то это все равно будет выглядеть гораздо лучше, чем 9 часть, ибо уже нет ни сюжета ни логики ни мотивации, есть восхваление крутости команды, при этом не понятно почему она должна считаться крутой это уже нельзя вписать ни в везучесть, ни в скилл, ни в уступки созданные для персонажей
Ощущение, что посмотрел турбофорсаж, уровень серьезности в фильме даже меньше чем в пародии, если в Хоббс и Шоу все заметные косяки физики обыграли в экшн, а косяки в логике обыграли в юмор, то здесь просто мешанина событий, непонятно для чего и для кого соединённых вместе в одном фильме.
Надеюсь 10-ю часть будут писать люди, не причастные к созданию девятой, лучше создать нереальную комедию а-ля Хоббс и Шоу, чем просто трешовый низкопробный угар, на серьезных щах подаваемый за основную часть серии
'Форсаж 9' — многообещающе громкий провал всей франшизы фильмов, некогда бывших вдохновением для стритрейсеров со всего мира. 'Форсаж' был культовым, своего рода легендарным фильмом о безумной увлеченности автомобилями, о жажде свободы и скорости.
Однако, все хорошее, как известно, имеет свойство быстро заканчиваться. Тем не менее, серия фильмов 'Форсаж' не нашла своего логического завершения в глазах создателей этой картины. Стоит отмотать время на пару лет назад и мимолетно вернуться в 2013-й год. Боюсь, что все помнят трагическую гибель актера Пола Уокера, занимавшего одну из главных ролей, а также то, как красиво завершился седьмой фильм франшизы, когда мы наблюдали за уходом главных героев в закат. Но всегда находится одно 'но', а в данном случае их даже несколько: огромные кассовые сборы и возросшая до небес популярность сыграли свою злую шутку и, таким образом, родилось еще 3 фильма, и, видимо, конца и края этому цирку уже не видно.
Восьмой фильм уже не отличался своим качеством и заставлял невольно удивляться и даже кривиться при абсурдности некоторых сцен, однако то, что было представлено в 'Форсаже 9' буквально выходит за рамки адекватности.
Сюжет фильма очень скомканный, ему явно не хватает линейности в повествовании: четкой завязки, развития событий и триумфального финала, все выглядит очень туманно, словно даже по окончании фильма ни у кого не родилось идеи о том, как же все-таки можно начать новую историю.
Порой мне кажется, что 'Форсаж' ушел в русло комиксов Марвел, особенно, по части 'искрометного' юмора и интеллекта, что уже показал спин-офф 'Хоббс и Шоу'. Продолжая традиции, 'Форсаж 9' решил окончательно пробить дно этого и без того тонущего судна, создав настоящий болливудский блокбастер с потерянными сестрами, братьями и неожиданно взявшимися детьми. Разумеется, мощная харизма и цитаты про семью входят в этот пакет. Более того, невольно создается впечатление, что фильм уже попросту изжил себя настолько, что персонажи изображаются фактически супергероями, которые ни в огне не горят, ни в воде не тонут, а также кажется, что перед созданием нового фильма серии прибегают к помощи комментаторов из Интернета и, когда пользователи сети шутят о том, что на машинах скоро полетят в космос, это далеко не всегда остается лишь шутками. В каждой шутке... (ну, вы поняли).
Пройдемся по актерам:
Вин Дизель и его бессмертная белая майка на протяжение всего фильма живут своей жизнью. Собственно, ничего нового и интересного, диалоги с каждым фильмом все тускнеют и скучнеют, но внедрение в сюжет брата-изгоя ни коим образом не решает эту проблему. Совсем скоро на экранах мы увидим продолжение этой истории, предлагаю дать фильму новое, оправданное название — 'Капитан Торетто'.
Джон Сина — тот самый новоиспеченный младший брат Доминика Торетто, Джейкоб, который своего рода пребывает на темной стороне, вдали от семьи и друзей, а также о его существовании никто не знает, в том числе и зритель. С точки зрения простого обывателя, трюк кажется излишне дешевым и даже вульгарным, будто бы вдохновение черпали в мыльных операх и ожидали, что это создаст 'вау-эффект'. Однако, в данном случае, в эффекте неожиданности как раз не хватает самой неожиданности.
Форсажная дойная корова дает сбой даже в отношении таких персонажей, как Роман Пирс (Тайриз Гибсон) и Тейдж (Лудакрис): шутки стали совсем плоские, однобокие и самое главное — совсем не смешные. Глупой мне показалась даже самая умная героиня фильма — Рамзи (Натали Эммануэль). Все еще не могу понять по какой причине все персонажи изображены как собственные карикатуры. Даже прекрасная и талантливая Хелен Миррен выглядит скорее как миссис Бонд, нежели как известная нам ранее героиня. Да и в целом, нет особого смысла детально разбирать каждого героя, потому что уже никого не способны удивить 'восставшие из мертвых'.
Самый светлый момент фильма — музыка, в 'Форсаже' она всегда зажигательная, запоминающаяся и качественная. Однако, в девятой части даже она не радует. Саундтрек здесь не служит ярким дополнением к фильму и даже мостиком между событиями, это скорее возможность хоть как-то заполнить образовавшиеся пробелы в сюжете.
'Форсаж 9' — это фильм, просмотр которого откладывался в долгий ящик по причине того, что сюжет мог разочаровать, но тут ситуация иная — история скорее шокирует. 'Форсаж 9' слишком далек от своего исходника и, наверное, если через десяток-другой лет мы будем с вами наблюдать как Доминик Торетто спасает всю Солнечную систему в белой майке и на Додже — не стоит удивляться, это лишь новый ход событий в фильме.