Выбрав многогранное, интеллектуальное и вместе с тем ироничное кино в качестве объекта основного творческого интереса, французский актер, режиссер и сценарист Мартен Прово отказался от славы прилежной знаменитости, украшающей своим светлым обликом обложки глянцевых журналов. Каждый фильм, над которым Прово работает в самой разной ипостаси, представляет из себя своего рода манифест, направленный на изыскания в тех или иных проблемах. Расписывая проблемы и неурядицы в современном обществе, Прово не забывает искать их истоки в далеком прошлом. Но какая бы проблематика не лежала в его работах, он завсегда оставляет по себе чувство свободы, надежду на лучший исход при любых сложившихся обстоятельствах. Будучи далеко неординарным мастером, Мартен Прово не упускает возможность обсудить с коллегами творческую составляющую истории, давая дельные советы даже тогда, когда он не занимает кресло постановщика, а лишь находится перед объективом камеры, испытывая эмоции и переживания на самом себе. В фильмографии Прово, как режиссера, на самом деле насчитывается не так много работ, и все же каждая из них выстроена в согласии с его личным творческим видением. Для широкой аудитории имя Прово стало что-то значить после выхода в свет его самой известной работы, биографической драмы 'Серафина из Санлиса', которая совместила в себе душевность, трагизм и фирменный юмор режиссера, завсегда оставляющего лазейку для лучика чистого света. Вышедшая после 'Виолетт' вызывала уже куда больше смешанных вопросов, поставивших независимый гений Прово под некоторое сомнение, однако это вовсе не означало, что его последующая работа, 'Акушерка', окажется за пределами внимания публики.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с немолодой, но еще не утратившей привлекательность акушеркой по имени Клэр (Катрин Фро). Оставшись без крепкого плеча мужчины, женщина тем не менее не имеет права унывать, так как ее работа носит неимоверно важный характер, да и молодой сын Симон (Квентин Долмар) все еще зависит от матери, хотя и старается по мере возможности помогать ей, скрашивая однообразную, затягивающую в рутину жизнь. Казалось бы, что дальнейшая судьба Клэр будет протекать по заведомо протоптанному пути и уже ничто не сможет растрепать ее серый обиход, однако внезапное появление человека из далекого прошлого меняет абсолютно все! Невесть откуда появившаяся Беатрис (Катрин Денев), бывшая возлюбленная отца Клэр и по-совместительству приемная мать женщины, возвращается после тридцати лет необъяснимого исчезновения, дабы сшумом напомнить о себе всем окружающим. Не понимая точно, что же происходит, Клэр приходится смириться с появлением человека, на которого она затаила давнюю и не проходящую обиду, однако с течением времени усталая, но несломленная акушерка принимает Беатрис в свое сердце, так как неожиданная гостья оказывается тем единственным человеком во всем мире, способным разогнать тучи и ослепить жизнь многоцветной радугой..
На известном кинофестивале в Берлине, где и была представлена 'Акушерка', зрители и критики восприняли ленту Мартена Право неоднозначно, выставляя претензии по части смыслового наполнения истории, свежести идей, заложенных режиссером в сценарий и общей целесообразности представленного действия. Но несмотря на все претензии, заслуженно и несправедливо отпущенные в сторону 'Акушеоки', Мартен Прово снял приятную, острую и местами очень даже забавную мелодраматическую работу, укрепленную великолепной игрой как всегда цветущей Катрин Денев и миловидной Катрин Фор. У Прово получилась не так пронзительная драма отношений, как бурный, насыщенный эксцентричными выходками и не прогнозируемыми событиями динамичный диалог, в центре которого находятся двое абсолютно непохожих друг на друга людей, по воле давних обстоятельств ставших близкими. Невыразительная, погрязшая в работе и быте Клэр выглядит полным антиподом разбитной Беатрис, не упускающей шансы выпить бокал излюбленного красного вина под сочный стейк. И ей совершенно нет дела, что почтенный возраст требует кое-каких ограничений. Согласно философии Беатрис, воссозданной с подачи Мартена Прово, жизнь слишком коротка, чтобы ежедневно высчитывать калории, обращая внимания на сущие мелочи. Конечно, с этим можно поспорить, однако в контексте 'Акушерки' прямые и не терпящие пререканий откровения выглядят на своем месте. Прово играет на противоположностях, стараясь отыскать между своими героинями единую истину, способную помочь не только требующей вмешательства жизни Клэр, но и многим зрителям, страдающим от фобий и неудовлетворения в первую очередь из-за самих себя.
Со всем уважением к таланту действительно неординарной Катрин Фро, 'Акушерка' все же является бенефисом несравненной Катрин Денев, пребывающей в отличной творческой и физической форме. Не спорю, что работа в ленте Прово отличается от утонченных образов актрисы из ее классических работ, но как же она хороша в роли Беатрис, даже на старости лет не отказывающейся от авантюры. Поначалу Денев предстает пред нами откровенно вздорной, немного наглой и самоуверенной особой. Со временем же ее ожидает нешуточное преобразование, заставляющее нас взглянуть на Беатрис несколько по иному. Нет, конечно же ей уже слишком поздно менять характер и привычки, но раскрывать свою истинную суть героиня Денев будет постепенно. Преображаясь от нежелательной гостьи в своего рода волшебницу, способную поменять жизнь человека банальными разговорами и сумасбродными поступками, Беатрис всецело завладевает экранными событиями, превращаясь в ту самую звезду, которая соответствует истинной сущности самой Денев. И все же без участия скромной, забитой Клэр в исполнении Катрин Фро, ее старшей коллеги не удалось бы раскрыться в полной мере.
Фро достался весьма прозаичный, грустный образ, символизирующий потерю душевной искорки тех женщин, которые разменяли, не будем уточнять какой, десяток лет, разочаровавшись в счастье, словно оно на самом деле мистика и в него не стоит верить взрослым людям. Может быть со стороны Клэр и старается походить на улыбчивую, веселую даму с огоньком в глазах, однако настоящее положение вещей совсем иное. Клэр необходима серьезная встряска, ведь она далеко не старуха, можно даже сказать, что ее настоящее будущее только начинается. И таким катализатором стала для нее Беатрис, способная изменить все одним только появлением. Неожиданная встреча с давно забытой 'матерью' приводит Клэр в действие и мы видим рождение совершенно иной женщины. Невыразительный характер всеми забытой акушерки, ну разве что за исключением одного настойчивого водителя, здорово расцветает, а вмести с ним приободряются и зрители, получившие от истории заряд мощного позитива.
В итоге хочу сказать, что 'Акушерка' Мартена Прово пускай и оперирует простыми истинами, поданными не настолько глубоко, как того хотелось бы некоторым критикам, зато оставляет по себе преимущественно теплые, приятные чувства. Привлекательное игровое кино от Прово уже давно можно считать оригинальным знаком качества, и если вы хотите насладиться аккуратным и вместе с тем броским французским бытовым лоском, 'Акушерку' стоит взять на заметку. И я желаю вам исключительно самого приятного просмотра.
В очередной раз Франция представляет нам маленький шедевр в лице дуэта двух Катрин - Денев и Фро. Всего четыре дня проката в моем городе и на один из них я чудом успела, едва не проспав начало сеанс после двух нелегких рабочих дней (видимо, сработало чутьё на прекрасное и заслуживающее внимания).
Фильм цепляет простотой подачи, небольшого количества героев и красивой музыкой. А также качественной игрой, что неудивительно для таких актрис. Очень тонко подмечены детали - новый плащ Клэр, поразительное сходство её сына с её покойным отцом и др.
Данное произведение не для всех - оно для ценителей настоящего европейского кино: легкого, но не по содержанию, а по подаче, глубокого, оставляющего после себя долгое послевкусие...
Французы на самом деле большие молодцы. У них есть чему поучиться, особенно их искусству жить. В фильме будет часто звучать тост 'A la vie!' что означает 'За жизнь!'. Не нужно поддаваться проблемам и тревогам, они будут всегда, а надо просто пойти в магазин, купить вкусной еды, выпить бокал хорошего вина и просто подумать о том, как всё-таки она прекрасна, эта la vie...
В данной душевной драме режиссера Мартена Прово лицом к лицу наконец-то столкнулись две замечательные французские актрисы Катрин Денев и Катрин Фро. Что касается легендарной живой звезды Денев, то я люблю ее с детства, и она входит в список пяти моих самых, самых любимых актрис. С ролями в кино Фро я знаком лет пять, и должен сказать она чудесная актриса. Было весьма любопытно оценить этот фильм.
Мы видим историю матери одиночки Клер. Она сама воспитала сына, работает акушеркой, у нее есть любимый загородный домик с огородом. Женщина живет в своем маленьком мирке, и она счастлива. Ее покой нарушает женщина из прошлого, которая причинила столько боли Клер, что и словами нельзя описать. Мачеха, погубившая отца Клер, спустя многие годы дает о себе знать и врывается в жизнь главной героини, но исход событий будет неожиданный…
- Что делать, если в твою жизнь вернулся человек, который причинил тебе боль?
- Держаться от него как можно дальше…
Игра актрис делает свое дело, и кино смотрится охотно. Драма получилась правдивой, настоящей. Но кино трагическое, и оставляет после себя горький вкус. Вообще, французское кино исключительно, оно уникальное, всегда очень приближено к правде, чему-то настоящему, поэтому я всегда с предвкушением отношусь к французского кинематографу.
Эта история о жизни, о силе духа, о том, как все в жизни изменчиво и все может перевернуться в миг, о том, как быть добрым, не смотря ни на что, о том, как подать руку помощи, о которой тебя просят. Картина душевная, но сама история холодноватая, и даже в исходе мрачноватая. Две Катрин вытянули это кино на высокий уровень, и увиденная история привлекает внимание.
Денев мастер перевоплощений. Она шикарно сыграет и положительную и отрицательную роль, но Катрин даже сомнительную злодейку может сыграть так притягательно, что зритель ее героиню за все простит и будет переживать за нее. Именно поэтому роль Беатрис была исключительно только для Денев.
Что касается Катрин Фро, то она мастер душевных ролей, и вместе именно с ее героиней мы идем по данной женской истории, полной боли, одиночества и какой-то женской, внутренней силы. Там где есть добро, всегда будут чудеса, и героиня Катрин Фро действительно хорошая, добрая женщина, и только она была в тяжелый момент рядом с Беатрис, которой на всех всегда была наплевать. На самом деле, наверное, они обе были нужны друг другу, и как-то обе друг на друга повлияли. Что и было интересно.
«Я и ты» - французская драма 2017 года режиссера Мартена Прово. Увидев давно еще трейлер этой картины, я долго ждал ее выхода, и наконец-то с удовольствием посмотрел. Фильм принес мне удовольствие, и данной картине я говорю «да». Внимания она достойна. Спасибо!
Катрин Денев… Красота и благородство. Впервые видела ее в Дневной красавице Бунюэля – фильме совершенно непредставимом и немыслимым по тем временам. Она там играла пресыщенную, благоустроенную светскую женщину, которой вдруг захотелось острых ощущений. И она их получила, устроившись в дом свиданий на роль дневной красотки, по востребованию. Похожие сцены есть в Пианистке, если кто видел. Последняя возможность лицезреть Катрин у меня была не выходя из дома, это 8 женщин - средняя пьеса, блистательно поставленная Франсуа Озоном. Видела я соответствующий спектакль Виктюка, но там почему-то все дамы в черном и мало отличаются одна от другой. Озон, конечно, себе не изменил – заставил Катрин играть однополую любовь (в конце). Именно ее заставил – воплощенную женственность. Но я о другом – про новый фильм с участием Катрин Денев – Я и ты. Встречаются, через много лет, мать и дочь. Причем мать никакого отношения к воспитанию дочери не имела, отказалась от нее и жила своей жизнью, не всегда праведной, как выясняется. Дочь - некрасивая женщина средних лет, работает акушеркой, достигла больших высот по призванию и по своему отношению к больным. Образец милосердия. Когда ее берут на работу в престижный высокооснащенный госпиталь и при этом с гордостью сообщают, что «у нас все тут делают машины (!)», она уходит, отказывается.
И вот она встречает свою мать, когда та уже неизлечимо больна, и крохи тепла, которые они дают друг другу, приходится растянуть на всю жизнь. Сюжет, конечно, мелодраматический и сыгранный, разумеется, не однажды. Но на Катрин и сейчас приятно смотреть. Перед кассой я с ужасом подсчитала – нет, не деньги, а сколько лет сейчас Катрин. Кассирша меня успокоила – «да она на 40 лет выглядит!» Видимо, удачная операция. Да пусть она играет хоть старух, с ней столько связано. Живой памятник актрисе и человеку.
Работа Мартена Право «Я и ты» (Sage Femme) рассказывает очень лёгкую и ненавязчивый историю, которая удивительно реалистична и проста в своём исполнении. Он делает центром сюжета двух абсолютно разных женщин, и тут же на ум всплывают строки «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень». Причём это различие заметно не только в сравнении с образом жизни обычной акушерки и роковой женщины, но и подходом каждой актрисы к роли. Катрин Денев известна своими легендарными и яркими ролями в кино, на экране она выглядит естественно и непринуждённо, заметно, с каким трепетом актриса подходит к каждой сцене в фильме. А вот в случае с Катрин Фро чувствует театральная закалка, где она абсолютно отдаётся своему образу, контролируя при этом голос, движения, мимику, словно у неё не будет второго шанса себя показать.
У Мартена Право получилось очень настоящее и правдоподобное кино, где каждая сцена из жизни главной героини во многом напоминает реальность с её обычными настроениями, некоторой обыденностью и земными радостями. Картина не выкручивает драму, не довольствуется пафосными видами, а лишь незатейливо заглядывает в душу обычного человека. Причём у «Я и ты» нет какого-то чёткого начала, а финал и вовсе словно обрывает историю. Однако сделано это настолько грамотно, что зритель практически сразу попадает в атмосферу, в которой находится Клер. Мы с первых же минут понимаем её интересы, характер и видение тех или иных истин. А в течение всей истории её жизнь очень плавно переходит на новый уровень, чему в первую очередь поспособствовала мачеха Беатрис. Некогда разрушившая жизнь главной героини, эта роковая женщина словно даёт Клер возможность пересмотреть все и добавить эмоций в свои будни. Именно поэтому финал не выглядит оборванным или незаконченным, зритель явно видит окончательно изменившуюся историю Клер, наблюдает её развитие и понимает, что это новое начало для 49-летней женщины.
Так лёгкой французской рукой Мартен Право доказал, что приземлённой и простое кино не просто имеет право быть, но и может вдохновлять, удивлять. Сложно до конца определить к какому именно жанру относится картина «Я и ты». С одной стороны это драма, позволяющая заглянуть в душу человека, рассмотреть историю дружбы двух абсолютно разных женщин. С другой же работа Право изобилует искрометным и ненавязчивым юмором. А любовная линия двух взрослый людей и вовсе вызывает каждый раз улыбку и оставляет приятное послевкусие.
Французский кинематограф всегда отличался своей самобытностью и какой-то собственной атмосферой. Лента режиссёра Мартена Прово исключением не является. Эта картина практически эталон французского кино. Приземлённого, жизненного и играющего на вечных темах.
Основным конфликтом фильма являются отношения спокойной и уравновешенной акушерки Клер и её взрывной и экспрессивной мачехи Беатрис, которая сбежала от женщины тридцать лет назад. «Призрак из прошлого» резко врывается в жизнь женщины и привносит с собой хаос в чёткую и системную жизнь Клер. Больше всего сюжет картины напоминает «1+1», который, к слову, тоже французский. Однако в некоторых моментах фильму не удаётся достичь величия картины Оливье Накаша и Эрика Толедано, а в чём-то «Я и Ты» даже прыгает выше головы и выдаёт нечто ну уж очень знакомое каждому.
В первую очередь это происходит из-за приземлённости ленты: все персонажи — обычные люди, со своими пороками, недостатками и достоинствами. Место действия тоже обычное, а в сценах с садом можно и вовсе перепутать французский пригород с российском деревней — настолько просто и по-человечески Прово удаётся показать европейскую глубинку.
Отдельно стоит отметить актрис Катрин Денёв и Катрин Фро, которые сумели мастерски воплотить свои образы на экране и оставить неизгладимое впечатление от их перфомансов. Ну а конец фильма, как и обычная жизнь — крайне неоднозначен...
После просмотра фильма 'Я и ты'- в душе ненадолго поселилась лёгкая грусть и светлая печаль Первая мысль пришедшая в голову: 'Боже! Что с нами делает время'! Оно беспощадно ко всем и вся! И в этой жестокой справедливости всеобщего равенства перед временем, кроется экзистенциальная составляющая старости и смерти как таковой.
Нет конечно, Катрин Денёв всё ещё блистательна и неподражаема особенно в паре с другой Катрин Фрот - они настолько разные и противоречивые по отношению к друг другу, что именно этот факт заставляет зрителя наблюдать за развитием сюжета с неподдельным интересом. О чём же фильм по сути? О жизни, о любви, о выборе собственного пути, об ошибках и их последствиях. Никакого морализаторства -жизнь как она есть, а не только 'La Vie en Rose'. Любимая мной (долго и преданно) Катрин notre Reine блистательна и одновременно трогательна в своём взбалмошном чудачестве и умении радоваться маленьким и приятным вещам в жизни: вкусной еде, хорошему вину, сигаретам, хорошей погоде и приятной компании. Казалось бы, такие каждодневные мелочи, как отдельные мазки на полотне, по сути и составляют палитру нашей жизни.
Любителям французского кино- обязательно к просмотру! Must see! Как говорят соседи через Ла-Манш!
Жизнь акушерки Клер сложилась так, как она хотела – у нее своя квартира, сын учится на врача, есть небольшой садик под Парижем и работа, которую она любит и превосходно выполняет. Но внезапно в ее размеренный быт влетает призрак из прошлого. Это ветреная Беатрис, любовница отца Клер, которого она бросила 30 лет назад, в результате чего мужчина покончил с собой. Понятное дело, что Клер ее ненавидит, но Беатрис приехала, чтобы не только попросить прощения – немолодая женщина потихоньку умирает, и в этом мире у нее больше никого нет…
Эта чудесная и очень душевная драма режиссера Мартена Прово («Серафина из Санлиса»), в оригинале именуемая «Акушеркой», принадлежит к тому разряду простых житейских историй, которые сложно назвать сильно увлекательными или полными страстей. Но именно в подобных скромных картинах можно найти множество важных психологических нюансов и трогательных моментов, позволяющих не просто понять характеры героев и разобраться в их взаимоотношениях, но и увидеть, как внезапно и неожиданно могут измениться людские судьбы. Прово абсолютно несентиментален, чем могут часто грешить его коллеги, стоит лишь упомянуть в сюжете персонажа с опухолью. Болезнь Беатрис скорее горькая нота в легендарной басне о Стрекозе и Муравье, которая, наплясавшись, все же принесла пользу, самым незаметным образом повлияв на жизнь Клер. Отношения совершенно разных по духу женщин выписаны искусно и нелинейно, это те самые противоположности, которые притягиваются, две стороны одной медали, взаимодействующие и дополняющие друг друга, полемизируя с понятием, что женской дружбы не бывает. Его киноязык созерцателен: их внутренний мир, характеры и настроения режиссер, разумеется, не без помощи превосходного актерского дуэта двух Катрин, очень тонко и одновременно незатейливо передает через отдельные жизненные мгновения, разговоры, взгляды, и все под нежнейшую музыку Грегуара Хецеля. А заодно напоминает вечные и такие простые истины, как необходимость прощать, умение ценить тех, кто находится рядом с тобой и для кого ты небезразличен, смело пользоваться шансом на счастье, и, конечно же, любить жизнь.
Вроде бы ничего из ряда вон выходящего и не происходит в «Акушерке», но она приковывает внимание зрителя. Это истинно французское кино с размеренным темпом, но при этом напрочь лишенное занудства. Персонажам хочется сопереживать и радоваться за них, ведь это everyday life среднего класса, и на их месте вполне бы мог оказаться кто угодно из нас.
«Акушерка» демонстрирует нам, что любовь к жизни и стремление прожить ее со смаком не всегда приходит само. Порой этому надо учиться. И если есть рядом человек, у которого можно перенять это умение - то сам бог велел. В фильме таким преподавателем гедонизма является Бернадетт, мачеха Клэр. «Акушерка» рушит устоявшиеся каноны, когда мачеха априори является фигурой отрицательной, исполненной злости и ненависти к падчерице. В картине две женщины со временем вырабатывают такую эмоциональную связь, которой стоит позавидовать. Подобное не всегда получается даже с очень близкими людьми. И у меня в жизни были примеры, когда мне было очень легко и интересно именно с относительно дальними родственниками.
Влияние яркой и любящей жизнь Бернадетт на Клэр настолько благоприятно и своевременно, что Клэр как будто просыпается от долгого сна, в котором она, несмотря на внешнее благополучие ее жизни, давно поставила на себе крест во многих смыслах. У нее нет мужчины, она не употребляет алкоголь, ведет очень здоровый образ жизни, убедив себя, что так для нее будет лучше. Может быть, это и полезно, но чрезвычайно скучно и пресно. И вот в эти серые будни вихрем врывается взбалмошная Бернадетт. Денев играет ее так естественно, что, глядя на то, как она смакует вино или ест арахис прямо из банки, хочется немедленно последовать ее примеру, настолько заразительно она это делает.
Современная жизнь очень busy, и мы часто курсируем, как электрички, по одному и тому же маршруту, но иногда надо вылезать из своей скорлупы, чтобы иметь возможность видеть все оттенки этой жизни. Я всегда по-хорошему завидовала людям с отличным аппетитом, полным энергии, умеющим получать от жизни удовольствие. Это очень полезный навык, который необходимо в себе развивать для своего же блага, т. к. счастье порой складывается из мелочей - таких, как cъесть круассан, выпить бокал вина, съездить на природу, пофлиртовать с мужчиной. Зрителям предоставляется возможность додумать концовку самим, ведь на дальнейший исход событий в фильме делаются лишь намеки. У меня она оставила ощущение очень светлой грусти. Как посыл «спеши любить». При определенном количестве случайностей в нашей жизни далеко не все в ней случайно, и, если судьба посылает тебе кого-то или что-то, умей принять это с благодарностью.
Жизнь свою построила сама от и до. Живет в соответствии со своим предназначением: акушерка, сотни принятых детей - каждый раз вновь переживаемое ощущение любви, счастья и полноты жизни, постоянное применение.
Прекрасный сын, воспитанный в любви и уважении.
Любящие и любимые друзья.
Уютная с любовью квартира. Сад тоже с любовью.
Красивая. Как только разрешила себе любить - в мгновение превращается в сияющую красавицу.
Принимая 'блудную' во всех смыслах мачеху, не делает над собой усилий - просто иначе она не может, иначе это не она. Живет, слушая свое сердце. Отдает просто и с радостью.
Мачеха - 'прекрасная Беатрис' в исполнении Катрин Денев.
Умирает от рака. Говорит, что смерти не боится, 'я жила, как хотела'.
Как хотела? Вкусно есть, сладко пить, курить любимые сигареты, играть в азартные игры, обирать богатых мужчин, красиво одеваться - в общем, 'быть настоящей женщиной и радоваться жизни'
Дома нет.
Друзей нет.
Детей нет.
Любимого мужчины - давно нет, покончил с собой после того, как она его бросила.
Умирать приезжает к брошенной падчерице, великодушно предоставив ей право заботиться о себе. С присущим 'жизнелюбием' бесцеремонно устраивается в чужом доме, просит сбегать за сигаретами, кокетничает с парнем своей падчерицы у нее же в доме. Занимает последние деньги (ну у падчерицы, конечно), на которые играет. А если проиграет? Фу, какие вы скучные, приземленные и нежизнерадостные.
Все рецензии полны восторгов, как она преображает жизнь падчерицы, которая начинает играть яркими красками радости - наконец-то (!!!) она начинает ценить 'истиные' радости жизни - хорошее вино, вредную, но вкусную еду.
В общем-то это правда, именно Беатрис, наверное, пробуждает в ней смелость любить мужчину. Но не своим оптимизмом. А своей бесцеремонно сунутой прямо под нос смертью.
Именно эта неприглядная жалкая картина лица женщины, так тупо и бездарно прожившей свою жизнь, дает Клер озарение, что по-настоящему страшно - не ЛЮБИТЬ, а НЕ любить.
Катрин Денев, на мой взгляд, очень органична в этой роли. Играть ей там нечего.
Итог.
Очень жаль свои 2 часа. Что нового узнала? Ничего. Волга по-прежнему впадает в Каспийское море.
Что хотя бы зацепило, не говоря уж о большем? Ничего.
Ничего, кроме раздражения, преследующего весь фильм - почему я должна смотреть бесконечно нудные предсмертные похождения этой 'звездострадалицы'! Вспомнился А. П. Чехов и его рассказ 'Драма'.
Еще раз убедилась, что фильмы, имеющие на Кинопоиске рейтинг ниже 7, таковыми и является.