К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм один из наиболее нестандартный из всех фильмов про террористов. Мы привыкли, что в подобных фильмах не пойми откуда взявшиеся террористы захватывают людей и долго пугают, некоторых даже убивают, а потом всех спасает Чак Норрис или Сильвестр Сталлоне, который способен в прыжке с разворотом из двух пистолетов попасть в три головы.

Здесь же всё несколько по-другому, причём нестандартность начинается с постановки. Вместо классического сюжета по схеме завязка — кульминация — развязка нам показывают противостояние в так называемом режиме «реального времени», и это делает фильм невероятно крутым! Мы видим очень удачное сочетание художественной постановки с реалистичностью съёмки.

Следующий момент реалистичности лежит, конечно, в сюжете. Возвратимся к первому абзацу, в котором описываются клишированные фильмы, и вспомним последнюю сцену. Она могла быть поставлена по классике: американец проявляет сообразительность и одним действием устраняет всех террористов, однако этого не произошло и его убили. Это была, наверное, самая большая неожиданность, которую я мог видеть в кино. Авторы отказались от всевозможных клише, и получился достаточно интересный проект.

Актёры сыграли прекрасно, причём все. Хорошее отражение получил каждый тип поведения в экстренной обстановке: одни боятся, другие паникуют, третьи спокойно помогают. Ну и террористов не обошла разнообразность, ибо в одном нашлось милосердие хотя бы к мусульманской женщине. Такое мы видели, и в клишированных фильмах, но в этом фильме такая вставка тоже имеет значение.

Также не могу не оценить изображение нашего соотечественника. Весьма непривычно вместо клишированного большевика в пальто и шапке видеть максимально достоверно изображённого человека из 90-х: был спецназовцем, потом принял участие в приватизации, занялся бизнесом и на заработанные деньги отдыхает в Индии. Этого нам не рассказывают, но человек, хорошо знающий историю нашей страны и так должен догадаться.

Фильм получился до невероятности реалистичным, напряжённым и непредсказуемым. В нём не было супергероев и суперзлодеев. Но была реальная ситуация и реальные люди с реальным поведением в разных его проявлениях. Он также показал нам подлую сущность организаторов терроризма, которые привлекают ветреных и бедных ребят идеями и деньгами, но по факту преследуют лишь личные цели, используя тех как пушечное мясо. И конечно, фильм заставляет задуматься над вопросом: а как бы я повёл себя в такой ситуации? Дай Бог, чтобы ответ на этот вопрос так и остался лишь в мыслях, и никому никогда не пришлось задавать его на практике...

10 из 10

05 августа 2020 | 15:51
  • тип рецензии:

«Отель Мумбаи: Противостояние» - один из самых жестких триллеров в современном кино. Огромную эмоциональную и содержательную мощь придаёт факт, что он основан на реальных событиях.

Кино натуралистично показывает, что бывает, когда государство, в данном случае Индия, не подготовлено к такому явлению как терроризм.

С 26 по 29 ноября 2008 года в Мумбаи прошла серия терактов, один из которых был совершён в отеле Тадж-Махал-палас.

Кино показывает, как одни люди живут в тотальной нищете, а другие - буквально через дорогу наслаждаются волшебной роскошью. Глубочайшее социальное неравенство, отсутствие образования и перспектив служат основой для вербовки террористов. Тут многого не надо. Несправедливость рождает ненависть, а если ее помножить на религиозный фанатизм, это приведёт к массовым убийствам.

Если государство не готово обеспечивать безопасность граждан, если на многомиллионный город нет даже одного отряда спецназа, если местные СМИ могут в прямом эфире сообщать о ходе штурма, а террористы смотреть и слушать трансляцию - все это приводит к массовым жертвам и душераздирающей трагедии.

Режиссёр Энтони Марас сумел в кино создать атмосферу ужаса и неподдельного напряжения. Сочетание художественной постановки с документальной хроникой максимально приближает зрителя к происходящему. Во время просмотра просто вжимаешься в спинку кресла, прикрывая иногда лицо руками от чувства сопричастности.

Актер Дев Патель, если захочет, хоть сейчас может смело заканчивать с карьерой. Он уже вошёл в историю кинематографа благодаря Миллионеру из трущоб и этой ленте. Блестяще справился с обеими ролями.

В общем, кино 'Отель Мумбаи' - мощнейшее предупреждение миру об опасности терроризма. Фильм за 2 часа успевает показать не только последствия ужаса, но и технологию ее создания.

Смотреть, обсуждать и делать выводы.

02 августа 2022 | 10:57
  • тип рецензии:

Фильмы, снятые на основе реальных трагических событий, стоит, на мой взгляд, выделить в отдельный жанр современного кино. Особенно, когда речь идет о том, что случилось не так давно, потому что среди зрителей могут быть люди, которые хорошо помнят эту историю, помнят свои чувства и эмоции, когда в новостях подробно рассказывалось о происходящем, или даже люди, которые находились в самом центре той самой трагедии.

Безусловно, для большинства из нас самые страшные теракты 21 века – это теракт 11 сентября в США, изменивший мир, и Беслан, горе которого объединило Россию и другие страны. Но за последние двадцать лет мир потрясли и другие террористические акты в разных странах, одному из которых посвящена картина «Отель Мумбаи. Противостояние». Здесь террористы – это группы молодых людей, завербованных для совершения ряда взрывов и нападений на людей в крупнейшем городе Индии. Преступники слепо верят, что совершают эти зверские преступления во имя веры, религии и своей семьи, которая должна получить деньги за работу их сыновей. В фильме много эпизодов, в которых раскрываются образы террористов и разница миров: мира нищеты, в котором они живут, и мира роскоши, который кажется им чуждым и к которому принадлежат их жертвы, гости отеля. Сцена разговора по телефону раненого террориста с отцом очень ярко показывает чувства преступника и вызывает у зрителя неоднозначные эмоции.

В отеле «Тадж-Махал Палас», в котором разворачиваются основные события фильма, существует неписанное правило «Наш гость – это Бог». Служащие отеля делают всё возможное для спасения жизни своих постояльцев: не обращая внимание на свой собственный страх, они готовы отдать жизнь, выполняя свой долг. Один из таких преданных сотрудников – это Арджун, сыгранный великолепным Девом Пателем, он до последнего готов терпеть все неудобства и подвергать свою жизнь опасности ради гостей, зная, что дома его ждет семья. Арджун невероятный: самоотверженный, сильный духом, деликатный, добрый, смелый. Каждый эпизод раскрывает героя с самых лучших сторон, сцена с ботинками и сцена с тюрбаном не оставляют зрителя равнодушным к судьбе героя.

На самом деле, все персонажи фильма прописаны такими же положительными, как и прекрасный Аржун. Это, с одной стороны восхищает, а, с другой стороны, вселяет каплю недоверия: далеко не все люди готовы вести себя так беззаветно в экстремальной ситуации. А это не просто экстремальная ситуация – это война, длиной в часы, в которой простые люди оказались наедине с террористами, в борьбе, в которую военные и спецназ смогли вступить только спустя полдня.

Если вы можете смотреть фильмы про теракты, этот фильм для вас. Если вы любите Дева Пателя, его работа не разочарует вас. Если вы ничего не знаете о терактах в Мумбаи в 2008 году, посмотрите этот фильм.

9 и 10

29 февраля 2020 | 19:06
  • тип рецензии:

Фильм хороший. Продуманный, в некоторых категориях безусловно мастерски сработанный продукт. С правильным в моральном контексте эмоциональным фоном. Никакого богатого на дискутивные экстремумы социального комментария тут нет. Терроризм - это очень и очень плохо. Вот и вся басня. Осуждать сценарий за недостаточно трагично выписанные судьбы ведомых овец с автоматическим оружием в руках, направленным на безоружных постояльцев и гуляк, не позволяет гражданская сознательность.

Но она же, сознательность эта, требует отметить исключительно вдохновляющие зарисовки гражданского героизма. Такие, что способны укрепить веру в правовые идеалы общества. Чего пожалуй и достаточно. Очевидные приукрашивания реальных событий порядком замыливают взгляд, порождают в голове какие-то не релевантные сострадательному замыслу придирки уровня 'монетизация чужой трагедии'. Но тут уж камень в мой огород, что разучился впитывать коммерческую продукцию Голливуда вне политических повесток.

А вне повесток это адреналиновый экшн-триллер. Несущий в себе параллельно не свойственное жанру воспевание коллективной ответственности, взаимоуважения, но без занудного менторского тона. Дозированные, но при этом старательно реалистические сцены насилия действительно ужасают в контексте попрания гуманизма, а не кормят голодного до зрелищ садиста. Изъяном следует не самое старательное следование логике повествования. Впрочем, многие шероховатости сглаживают исполнительским рвением актеры, Дев Патель в особенности. Сикх из него вышел очень стереотипный, но все же проникновенный.

7 из 10

26 августа 2019 | 02:01
  • тип рецензии:

Ноябрьским вечером 2008 года на улицах Мумбаи раздаются пулеметные очереди и крики ничего не понимающих жертв. Толпа перепуганных людей ищет укрытие в здании пятизвездочного отеля «Тадж-Махал Палас» – одной из самых красивых и знаменитых гостиниц Индии. Вместе с ними в отель врываются виновники паники – вооруженные террористы, которые начинают беспорядочную стрельбу по постояльцам. Самоотверженный персонал и гости из разных стран ищут выход из ловушки, пока полиция готовится к спасательной операции. Потери растут, но их могло быть еще больше, если бы не действия нескольких храбрецов.

Не рекомендую этот фильм всем слабонервным и чувствительным особам, потому что фильм полон жестоких сцен. Реальная история об атаке террористов на один из самых роскошных отелей в Мумбаи «Тадж-Махал» в 2008 году. Несколько сотен заложников на протяжении трех дней борются за выживание в осажденном здании. К десятилетию трагических событий австралийский режиссер-дебютант, сценарист и продюсер Энтони Марас представил этот шокирующий драматический триллер. Его «Отель Мумбаи» жесток и невероятно беспринципен: в лучшие моменты он напоминает открывающую сцену спилберговского «Мюнхена», разве что растянутую на весь фильм.

От этой истории кровь стынет в жилах, сколько жертв и как люди выживали прячась в номерах и разных шкафах, в застенках. Фильм очень интересный. Динамичный, напряженный, страшный. На два часа ты словно погружаешься в другой мир, совершенно забывая о реальности вокруг, хотя в последнее время современный кинематограф редко радует нас такими картинами, которые по-настоящему заставляют тебя на несколько часов забыть обо всем. И ни в коем случае, не стоит обвинять режиссёра в неэтичности и в том что он превращает горе людей в аттракцион выживания. Это совершенно не так, картина не смакует насилие и ничего не пропагандирует, она показывает всё как было и делает акценты на выживание и паникёрство людей. Это безумно шокирует и полностью погружает в саспенс и всю необычную пластику событий.

Отдельное спасибо всему актёрскому составу, просто невероятные роли, раскрытия характеров всех персонажей и конечно невероятные развязки этих судеб. Арми Хаммер, Джейсон Айзекс, Назанин Бониади, Дев Патель - играют на разрыв. Музыкальное сопровождение сменяющейся звенящей тишиной, делают фильм более напряжённым и невероятно сентиментальным. Осилит этот фильм не каждый, я под впечатлением.

10 из 10

Кнышов Андрей рекомендует !

15 октября 2019 | 01:15
  • тип рецензии:

Основанный на реальных событиях. 'Отель Мумбаи' - это не отполированный голливудский фильм, который оставит после легкость просмотра и спокойствие на душе, это далеко не так.

Съемка ведется почти от первого лица, при этом экран дрожит во всех направлениях каждый раз, когда стреляют пушки. Это заставляет вас чувствовать, что вы находитесь там, прямо рядом со стрелками и беспомощными жертвами, когда разворачиваются сцены.

26 ноября 2008 года группа молодых людей, вооруженных взрывчаткой и автоматами АК-47, ворвалась в отель 'Тадж-Махал Палас', ставший результатом террористической атаки, охватившей ключевые районы Мумбаи. С инструкциями, передаваемыми им через наушники, террористы-любители преуспели в осаде отеля, распространяя след хаоса и разрушения на каждом этаже, в трагедии, которая остается выжженной в умах всех тех, кто выжил.

Фильмы, посвященные терроризму, зачастую являются не более чем пропагандистскими произведениями, призванными разжечь страсти. Во многих фильмах, вышедших после 11 сентября, мусульмане рассматриваются в лучшем случае как бугимены, иногда с непонятными мотивами. Этот фильм делает все, что может, в течение периода атак, чтобы избежать этого. Вы проводите много времени с одной и той же группой нападающих. Показано, что у каждого из них есть своя мотивация. Критично, что некоторые из них проявляют больший интерес к экономическим причинам нападений, некоторые более набожны, некоторые нападающие находятся там из-за своей семьи. Это распространяется вплоть до лидера кольца, который цинично использует ислам для достижения своих целей. Получившаяся картина группы представляет собой совокупность человеческих существ, совершивших ужасную вещь. Они не чудовища, а просто ужасные человеческие существа.

Режиссер Энтони Марас эффективно разделяет фокус фильма между персоналом и гостями отеля в их борьбе за выживание и ролью преступников в координации нападений. Поскольку полицейские силы Мумбаи были совершенно не готовы к нападению такого масштаба, царство террора продолжалось три дня, и фильм безжалостно демонстрирует беспричинное насилие. В самом начале пули разлетаются по переполненному вестибюлю, тела падают, как мухи, и нападающие продолжают свой марш на верхние этажи, где, комната за комнатой, они стреляют в ничего не подозревающих гостей. Тридцать один человек погиб во время хаоса, и, не уклоняясь от уродства этого акта, Марас рисует пугающую картину бессердечного пренебрежения, которое террорист проявлял к своим жертвам.

Фильм использует изрядное количество драматизма, чтобы сохранить события захватывающими, и иногда кажется, что он рисует реальное событие очень широкими мазками.

Действительно, то, что стоит особняком, - это сила портретов персонажей, которые появляются среди насилия. Дев Патель и Анупам Кхер играют служащих отеля, которые поддерживают своих коллег и гостей любой ценой, в то время как Арми Хаммер и Назанин Бониади играют супружескую пару, которая рискует всем, чтобы защитить своего ребенка. Хотя персонажи могут быть вымышленными, нетрудно представить себе, что многочисленные истории, подобные их, происходили в реальной жизни. Более того, перемежая их рассказы с новостными кадрами из первых рук осады, Марас привносит дополнительный элемент реализма, который убедительно связывает фильм воедино.

По своей сути 'Отель Мумбаи'-это праздник человеческой стойкости и мужества перед лицом непреодолимого зла. Сосредоточившись на человечности среди кровавой бойни, Отель 'Мумбаи' чтит всех тех, кто рисковал и потерял свои жизни во время нападения.

9 из 10

06 июля 2020 | 12:14
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что был приятно удивлён фильмом, хотя и основанным на трагических событиях. Но рецензия посвящена художественному продукту, который, в свою очередь, является авторским вариантом передачи тех ужасных дней в Мумбаи, некоторым зрителям более известным как Бомбей (до 1995).

Фильм снят довольно качественно и, учитывая масштаб и хронологическое нагромождение событий, вполне последовательно передал даже не то, что происходило, а главное – поведение людей в гиперэкстремальной ситуации.

На мой взгляд, отлично сыграли все. Хотя, честно говоря, ожидал я «болливудских» эмоций и переигранной учтивости местных жителей, все от сотрудников отеля до террористов предстали в своих характерных образах, насколько мы их представляем, конечно же.

Авторы сумели, на мой взгляд, пройтись по тонкой линии – реалистичной подачи насилия и избежать некрофильской детализации ран, жертв, поломанных конечностей – не вдаваясь в крайности.

Особо отмечу, наднациональный взгляд на проблему террора и даже надрелигиозный. Нет привычного американского спасителя, нет пакистанского злодея, как нет ничего национальноспецифичного в трагедии, хотя мы, как зрители, знаем практически всех героев, кто они. В этой связи, я буквально с облегчением выдохнул после роли Василия Арчевского, бывшего российского спецназовца, которого ярко отыграл Джейсон Айзекс (как мне показалось из гостей отеля – самый адекватный персонаж). Русских здесь не демонизировали, за что отдельное спасибо. Кстати, все актёры довольно красивые, что режиссер с оператором нам демонстрируют на крупных кадрах лиц Назанин Бониади (Захра Шамони), её мужа Дэвида (Арми Хаммер), няни Салли (Тильда Кобэм-Херви), шеф-повара Оберой (Анупам Кхер) и, конечно же, главного актёра или актёра первого плана официанта Аржуна (Дев Патель). Дело даже не в переживании героем событий, а как он справлялся с ролью: спасать без шуток, деятельно, до конца служить своим гостям, даже поступившим однажды важным религиозным принципом.

Фильм резко выделяется из большого количества аналогичных по жанру и держит в напряженности все 2 часа времени. О недостатках: они настолько малы и несущественны, что вообще не влияют на восприятие событий в целом.

Когда после просмотра я прочитал реальную сводку тех событий в Мумбаи, включая захват заложников в этом отеле, даже не представляю, как это можно снять более ярко, убедительнее и пронзительнее?

9 из 10

15 июня 2019 | 12:37
  • тип рецензии:

'Отель Мумбаи: Противостояние' захватил мое внимание ещё с увиденного в кинотеатре трейлера, который пробил меня до мурашек. Всего пара минут умелого монтажа смогли передать ту напряжённую обстановку происходящего, что ждет нас в фильме.

И вот спустя много месяцев 'Отель' наконец-то просмотрен, и мнение составлено.

Лично я не был знаком с серией ужасных терактов в Мумбаи, Индия, которые произошли 26-29 ноября 2008 года. Поэтому создатели с самого начала указывают, что фильм основав на реальных событиях, и стоит отдать им должное, что нас не заваливают тоннами фактов и сносок, а с помощью визуального повествования рассказывают о событиях, которые потрясли всю Индию в те дни.

На протяжении двух часов вас ждёт умело поставленная история о выживании людей, запертых среди роскошного окружения отеля Тадж-Махал под натиском радикально настроенных религиозных фанатиков.

Сюжет не изобилует какими-то хитрыми поворотами и деталями, это прямолинейная история, которая бьёт по вашим нервным окончаниям от первого до последнего выстрела террористов.

Персонажи, что первого, что второго плана имеют свои цели, и поэтому за происходящим интересно наблюдать, а им сопереживать. И это касается как заложников, так и захватчиков, что идёт фильму в зачёт.

По началу вся симпатия прикована только к 'героям', пытающимся выбраться на свободу, воссоединиться с семьёй, или сохранить жизни постояльцев, как это мужественно делают сотрудники отеля. Шеф-повар как на кухне руководит выжившими, пытаясь оставить их в спокойствии. Официант проводит их через коридоры к спасению, предлагая лучший путь, словно самый лучший сорт вина. А консьерж под страхом смерти все равно звонит постояльцам, предупреждая об опасности.

Но затем авторы бьют нас по лицу простой правдой, что 'жизнь это не чёрное и белое - только серое'. Многие из этих террористов пошли на дело из-за бедного состояния своей семьи, поддавшись агитациям группировок, которые отбирают простых людей и промывают им головы ради исполнения своих безумных актов насилия. Один из захватчиков десятками убивает 'неверных', но не может даже тронуть женщину, которая вдруг начинает читать знакомые ему молитвы перед лицом смерти. Ещё надолго в голове останется разговор этого парня со своим отцом аккурат под конец фильма, потому что именно у этого момента получается всковырнуть ту правду, что нам пытаются донести авторы.

Здесь же мелькают темы социального неравенства, расизма на почве одной национальности персонала и захватчиков. Но что больше всего важно, так это тема выбора и его последствий. Будь то не тот ресторан, решение помочь бедным людям с улицы или даже забытые дома ботинки, которые спасут тебе жизнь.

История заканчивается, фильм вызывает эмоции. Будто ты сам прошел этот путь с героями, переживая тоже самое. Ты выходишь на улицу и свободно выдыхаешь. Жизнь продолжается.

8 из 10

02 февраля 2020 | 18:31
  • тип рецензии:

Тема терроризма постепенно снова возвращается на большие и малые экраны параллельно с новым ростом террористических атак. Однако, времена меняются и лицо современного терроризма также сменилось с затравленного рабочего европейского на бородатое восточное. Как сменились и цели, вернувшие религиозные распри снова в тренды.

На волне популярности картин, основанных на реальных событиях, не мог не появиться фильм, повествующий об одном из крупнейших и резонансных террористических актов в Мумбаи (ранее Бомбей). У руля проекта встали сценарист 'Хозяина семи морей' и 'Человека, который судился с Богом' Джон Коли и дебютант а большом кино Энтони Марас.

Сюжет картины переносит зрителя в Мумбаи 2008 года. Группа пакистанских боевиков, рассредоточившись в разных частях города, начинает отстрел населения, постепенно переместившись в элитный отель 'Тадж-Махал Палас', место в котором даже богатые люди не смогли избежать фатальной участи.

С самых первых кадров 'Отель Мумбаи' разрушает уже сложившийся стереотип относительно картин околодокументального характера, связанный с неизбежной скукой. Творческая команда проекта буквально забрасывает зрителя в самый эпицентр событий и творящегося вокруг ужаса, заставляя практически прочувствовать кожей то, что довелось пережить жертвам этого бесчеловечного преступления. Хотя, безусловно, никакие кинематографические инструменты не в состоянии передать атмосферу реальных событий подобного масштаба, но всегда есть возможность постараться сделать это максимально приближённо. С этой задачей 'Отель Мумбаи' справляется на отлично: саспенс - основной плюс картины и напряжение не будет покидать зрителя на протяжении всего хронометража. И все было бы отлично, оставайся этот триллер максимально обезличенным, но местами характеры героев, их мотивация, смешанная с рафинированно-пафосными монологами и характеристика антагонистов как 'зла, представляющего зло, потому что оно злобное зло' наделяют фильм довольно странными идеями. В стране с существующими кастовым строем и бездной между богатыми и бедными именно последние готовы самоотверженно спасать богатых из других стран. Ведь кто-то из них непременно должен 'отнестись с пониманием' и немножечко потерпеть, смиренно соглашаясь с сомнительными высказываниями в духе 'Наш гость - бог'. Помимо прочего, и без щепотки стереотипной клюквы не обошлось: Василий Арчевский в исполнении Джейсона Айзекса - классический собирательный шаблон из помеси олигарха, выбирающего себе девок на вечер по звонку и вора в законе с наколочками и буйным нравом. Все как в сериале про Чернобыль: люди - герои, но вызывают отторжение, так как показаны недалёким, нечесаным быдлом. И, несмотря, на великолепно проделанную художественную работу и саспенс, картине не удаётся хоть как-то проанализировать произошедшую трагедию.

Плюсы: Постановка, сюжет, саспенс.

Минусы: поверхностный сценарий, полный противоречивых стереотипов и пафосных реплик.

30 августа 2019 | 00:15
  • тип рецензии:

Мирная жизнь внезапно заканчивается из-за атаки террористов. Как видно, перед нами уникальная картина. Она не просто сухо пересказывает факты о террористической атаке, но и визуально дотошно передаёт ужасы, боль, страдания, смерти. Тут даже есть, как кажется, реальная кинохроника тех дней, что обычно режиссеры не используют в своих творениях по этическим и прочим нормам.

Некоторые сцены жутко напоминают как будто компьютерную игру, где ты безучастным зрителем смотришь почти от первого или сугубо третьего лица террор, который учиняют антагонисты. Постановка отдельных сцен просто уникальна для подобных фильмов. Она ближе даже к известным сценам из Нарко или схожих проектов, где присутствует реалистичный показ сцен с автоматическим оружием в гражданской среде.

Очень неплохо передано то, как совершенно небольшая группа людей смогла посеять панику в огромном государстве или мегаполисе. Скоординированная атака парализовала за считанные часы возможности сил правопорядка, которые не были готовы к такому как на старте событий, так и во время их развития. Как показывает картина, урон от террористов стал возможен из-за их мобильности и слаженности действий. В это время силы полиции и спецназа, которые должны были действовать молниеносно и слаженно, наоборот, медлили, не могли дать сразу быстрый и решительный ответ, плохо координировали друг с другом и даже просто не обладали возможностями для адекватной связи между собой.

Как говорится, учатся на ошибках. Скорее всего, данная атака является неплохим примером для прочих спецслужб по всему миру в плане того, что можно поучится многому на ошибках других. Собственно, наверняка и для местных сил правопорядка это стало уроком на многие десятилетия. И, конечно, о такой атаке службы разведки и прочие им подобные должны были знать заранее, чтобы полиция могла предупредить всё это, а не бороться с последствиями.

Единственный минус картины в том, что она не смогла в должной мере показать масштаб. Он есть, но не такой, какой был в реальности. Просто иначе фильм вышел бы намного дороже.

14 ноября 2023 | 09:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: